Стоит ли покупать peugeot rcz

Обновлено: 07.07.2024

Содержание

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

Разнообразие кузовов

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Ходовые качества

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Из-под капота

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

От коробок передач

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оц е ните и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У каждого свое понятие о прекрасном. Водрузите на нос шильдик льва, и все будет уже не так грустно. А так внешне похоже на камуфляж перед выпуском новой модели.

. ну на вкус и цвет . сами дальше знаете)))

но вот если отрегулировать зазор между бампером и капотом, ещё немного поиграть с цветом (добавить красного - к примеру. ) то можно сделать уже что-то интересное)))))

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Изображение

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи:на жену и на машину,так как сам выбирал!

Rabadm
зазор вы не отгрегулируйте, это по-максимому, потому что конструктив кузова такой, капот и бампер, фактически нет крыльев, это не 308 кузов с крыльями

Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка. Эпатаж и красота.

Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст - прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.

Итак, по порядку, на волне свежих эмоций.

1. Экстерьер - превосходный. Понятное дело, что на любителя. Дизайн автомобиля проектировал немец (странно) - я бы никогда такого не смог предположить. Сборка осуществляется в Австрии, мелкими партиями. Всего в Донецке их 5 штук, а в Украине - не более полусотни. Двухместный салон напрочь отпугивает нашего среднего потребителя - картошку и сало на этой машине возить как-то неуклюже получается. И под такси машина совсем не годится.

Автомобиль явно не рассчитан на массового потребителя со средними вкусами обывателя. Но мой глаз на него радуется. Красавец. К сожалению, он вызывает много внимания со стороны участников дорожного движения - лично мне это неприятно. Тем более когда внимание становится агрессивным.

2. Интерьер. Мой рост 190. Вес 120 кг. В автомобиле я чувствую себя вполне комфортно. Не так, как в TLC 200, но очень и очень комфортно. Неправда ли странно для такой букашки? Дизайн интерьера меня очень приятно порадовал. Красиво и элегантно. Отделанная кожей торпедо, приборная доска, консоль - все смотрится очень прекрасно. Со своей задачей немецкие дизайнеры справились на "отлично". Спортивный руль - очень кстати. Минус только один - управление магнитолой и компьютером вынесено на отдельные рычаги под рулем - непривычно и кажется немного идиотским. Акустика играет на "хорошо". Боковая поддержка кресел очень удобная. Маленький недостаток - с моим 45 размером ноги управляя педалью акселератора иногда задеваю педаль тормоза, но авто ведь для супруги - у нее формы миниатюрные. Немного слабовата противошумная изоляция колесных арок, но это дело вполне поправимое в условиях мастерской автотюнинга, где автомобиль окажется уже через пару дней, для тонировки и бронирования капота с крыльями. Панель компьютера - немного архаичная. Но оказывается, она типовая для всего модельного ряда легковушек Peugeot. Удивился размеру багажника - повторюсь, картошку нам на ней не возить, но по моим прикидкам пара мешков влезет и на сало место останется. В итоге - салоном автомобиля я очень доволен. Восторги жены мне описать не удастся. одним словом -- визг стоит третий день :)))

3. Ходовые данные. Ходовые качество автомобиля на очень достойном уровне. Управляемость автомобилем выше всяких похвал. Подвеска жесткая. Мне после джипов не очень привычно чесать задницей асфальт и трястить на кочках. Ходовая автомобиля реагирует на малейшие кочки и ямки. Клиренс и консоли отвесов запрещают даже задумываться о переезде через бордюры. Но нам эта участь не светит: дороги в Донецке вполне себе хорошие, с паркингом у нас особых проблем не отмечается. Автомобиль входит в крутые повороты уверенно и дорогу держит просто зубами. Небольшие габариты и удивительная аэродинамика позволяют немного и похулиганить на дороге. Короче говоря - автомобиль просто провоцирует наступить на педаль газа. Медленная езда на RCZ противопоказана и нелогична. Разгонные характеристики совершенно не соответствуют 156 лошадиным силам, по ощущениям динамика тянет на 200 лошадок. Провалы в работе коробки не очень ощутимые. Спортивные настройки работы АКПП присутствуют. Настройки на зимнюю езду по снегу - также.

Что будет зимой? Не уверен, что автомобиль мы будем эксплуатировать в условиях сильных снегопадов и снежно-ледяного наката (в Донецке это бывает на протяжении пары недель в году). Для этих целей поездок в таких условиях у нас есть другое авто. Но в остальное время эксплуатировать машину мы будем с большим удовольствием.

Тормоза автомобиля резвые. В сравнении с TLC 200 они просто спортивные. Шум работы двигателя моего внимания не привлек. Климат контроль работает не шумно и вполне эффективно. Доступ к задним "сиденьям" существенно ограничен, но положить сумочку или портфель туда вполне удобно. Если по ходу выяснится еще что-то существенное об этом автомобиле - непременно выложу в дополнениях.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: