Стоит ли покупать тойоту ленд крузер прадо новый

Обновлено: 02.07.2024

Совет: если присматриваете подержанную Тойоту по верхней ценовой границе, есть смысл для начала заглянуть к дилеру за машиной без пробега и в последней версии, но в комплектации попроще.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

5. Haval H9

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

День добрый любителям настоящих рамных внедорожников! В мае 2021 года приобретен новый Прадо 150 в комплектации Элеганс (ранее были Прадо 120 бензин 4,0 л. 2008 года и ТЛК 200 дизель 235 л.с. 2011 года). Надо ср.

 Toyota Land Cruiser Prado

Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо

Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на.

Интерьер, экстерьер, начинка - класс!

После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац.


Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: мощнее и современнее
Крузак - надежность и уверенность на дорогах
Недостатки меркнут перед достоинствами

Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн.

Классный авто, мелкие капризы ему простительны

Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было.

Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу

У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в.

Шикарный автомобиль

Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Подобрать Toyota Land Cruiser Prado по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Toyota Fortuner

Toyota Новый Fortuner

Toyota Land Cruiser Prado подчеркивает статусность водителя

Toyota Land Cruiser Prado – это массивный внедорожник, который отличается элегантным и агрессивным дизайном кузова. Высокая мощность двигателя до 282 л. с. обеспечивает уверенность езды. Разгон машины плавный и быстрый, 100 км/час она достигнет за 10,2 секунды. Большой расход топлива ожидаем в этой модели, составляет он 8 л на 100 км на трассе и до 14 л в городе. Салон автомобиля максимально комфортный и эргономичный.

О чем можно узнать из отзывов о Toyota Land Cruiser Prado?

При выборе автомобиля у ее владельцев стоит поинтересоваться о том:

  • будет ли высоты подвески и клиренса достаточно для езды по бездорожью;
  • справится ли шумоизоляция с громким звуком мотора;
  • сможет ли комфортность и хорошая управляемость компенсировать дорогостоящее обслуживание модели.

Ответы на эти вопросы легко найти среди отзывов о Тойота Ленд Крузер Прадо на нашем сайте.

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

На бумаге прибавка в 23 л.с. и 50 Нм выглядит неубедительно. Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит. А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически. 9,9 секунды против 12,9 у прежнего Prado… Британским ученым удалось доказать… По предварительным замерам в рамках теста, упражнение 0—100 км/ч дается внедорожнику за 11,5—12 секунд. Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни.

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

Кстати о комфорте: доработанный дизель меньше вибрирует на холостом ходу и значительно тише стрекочет при резких ускорениях. Особенно ярко это подмечаешь, когда пересаживаешься в прошлогодний Land Cruiser Prado. Владельцы не дадут соврать: когда стоишь на светофоре, даже через толстую подошву обуви ощущаешь тремор на педали тормоза. В новом такого нет.

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

Подвеска не поменялась. Как и прежде, Prado на толстых Bridgestone Dueler H/T буквально стелет по разбитым дорогам, грунтовкам и гравийкам, не боясь ям и колдобин. Исполнение с опционной системой подавления кренов KDSS делает это с меньшими кренами, но чуть жестче, без системы — с большими кренами, но мягче.

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

Что еще поменялось?

Откровенно устаревший и недружелюбный мультимедийный комплекс заменили актуальным головным устройством, знакомым нам по свежим RAV4, Camry и Corolla. 9-дюймовый тачскрин обрамлен аккуратными физическими кнопками по краям. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Но графика основного меню и функционал, откровенно говоря, слабенькие.

Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2.0: адаптивный круиз-контроль, возвращение автомобиля в пределы полосы, распознавание пешеходов и велосипедистов и многое другое. Еще Prado стали маркировать микроскопическими точками T-Mark с уникальным PIN-кодом. Если не знаете, что это, то обязательно прочитайте у нас на сайте. Хотелось бы, чтобы еще и кресла поменялись. Уж очень коротка подушка у водительского сиденья. Но, увы, японцы на них не расщедрились. А цены, в отличие от подушки, подросли. Примерно на 100–150 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Почему Toyota Land Cruiser Prado лучшая машина даже за 4 млн рублей. Мнение владельца тойотовода с 20-летним стажем

На днях мы опубликовали материал, в котором приводили нелицеприятные отзывы автовладельцев о новой версии Toyota LC Prado за почти 4 млн рублей. В ней автолюбители ругали японского производителя за старый мотор и коробку передач, неудобную посадку. (см Не моторы и коробки же современные ставить: в соцсетях высмеяли новую версию Toyota Land Cruiser Prado за почти 4 млн рублей (фото)) В комментариях многие встали на защиту Прадо, поэтому считаем нужным привести и их точку зрения. Итак, одно из мнений.



Та самая новая версия Prado Elegance за 3,8 млн рублей

Последние 20 лет ездил на Тойотах. Последовательно: LC 120 - 4 года, LC 200 - 3 года, Venza - 5 лет, и сейчас пересел на вышеуказанный 150.

Выбор был очевиден. Когда "слетели понты" двухсотого, кайфанул на полулимузине Вензы, и встал вопрос о машинке на лет 7-9, сразу вспомнил Прадик.

Неубиваемая подвеска, тойотовская надёжность (за 20 лет на всех машинах не было ни одной поломки, проходи ТО вовремя, и всё будет отлично), идеальная для России проходимость, про которую нашей зимой думаешь только с благодарностью к производителю.

Помимо всех сохранившихся (а кое где и улучшенных) качеств 120-го, добавилось много чего современного. Вентиляция сидений - гениальное изобретение! В +35 не надо ждать полчаса, пока машина остынет, включил, и уже не прилипнешь к коже сидений))



LC Prado Elegance 2019 модельного года за 3,8 млн рублей

Медиа впечатлило, если на 120 я менял головное устройство и ставил усилитель и саб, то тут всё устраивает, примерно как на 200.

Приятно удивил расход. С моей манерой езды 12 литров в городе, 8 литров на трассе. Отличный свет, всякие подогревы всего, что можно и прочая куча мелких полезностей, которых и на 200 в 2011 году не было. Год уже катаюсь, и ни сколько не жалею о потраченных деньгах! А 3.8 млн - это всего лишь деньги, которые мы тратим на комфорт и надёжность.

Примечание: автор отзыва не предоставил фото, поэтому заглавное изображение подобрано из интернета.

Все познается вх сравнении.
1э. Нехера не ездит.
2. Валерий сильно
3. Убогая конструкция задней двери.
Почему то Лев. И прав.руль дверь открывается одинаково направо.
4. Убогая панель чуть новее 90х
5. С каких пор он жрет 8 литров. И 12. Сказочник. 15 да поверю. 12 тока дизель. Либо вы по городу ездиете под 100.
6. Все там убиваемое особенно рейка шаровые. Люэк постоянно мозги еб. И как можно оценивать новую машину. А забыл к 150 жрать масло начнет как бык помои.

С таким расходом - это только дизельная (и то наверное приврал) с ватным разгоном и такими же тормозами, как на всех прадо. Машина в целом хорошая, надежная, но управляемость (с постоянным подруливанием) меня последнее время напрягает.

манагер воспроизвел по памяти текст рекламного буклета, слегка разбавив отсебятиной. но как то топорно вышло

Всего 3.8 млн.: бизнес хороший или чиновник - вор, третьего не дано. Бюджетник соберет такую сумму лет за 30-35. Да, уж. Умеют люди зарабатывать.

Бензин может быть и не плохой.Дизель был- в топку- коммон рейл,турбина стоимостью в 140т.р.без работы,сажевый фильтр,тупой при разгонах и обгонах, в Сибири когда осень зима замерзает саляра- нужно искать антигели или арктическую соляру- короче геморрой.5 лет отъездил продал и перекрестился.имхо.

Ждать месяцы, чтобы купить по обычной цене, нет смысла из-за роста цен, подсчитал автолюбитель.

В их числе протечки и проблемы с запуском.

Прошло три месяца с резонансного письма представительства.

Причина - чипы для автомобилей будут в дефиците и после 2022 года.

Впечатления после Volkswagen Jetta.

Межсервисное ТО стоит 25 тыс. рублей.

Разброс в ездовых свойствах оказался таким, что Лады могут позавидовать.

Моряки говорят, что это привычная картина в зимнее время года.

Владельцы жалуются на течь масла в трансмиссии с первых километров пробега.

После покупки появляется множество неприятных и досаждающих мелочей.

Производство стартует летом 2022 года.

Немцы приняли решение вывести новинку на наш рынок.

Это одна из детских болячек кроссовера.

Duster и Solaris показывают кардинально разные результаты тестов на безопасность в зависимости от страны.

Накрутка за доп. оборудование доходит до 2 млн рублей.

Ждать месяцы, чтобы купить по обычной цене, нет смысла из-за роста цен, подсчитал автолюбитель.

В их числе протечки и проблемы с запуском.

Прошло три месяца с резонансного письма представительства.

Причина - чипы для автомобилей будут в дефиците и после 2022 года.

Впечатления после Volkswagen Jetta.

Межсервисное ТО стоит 25 тыс. рублей.

Разброс в ездовых свойствах оказался таким, что Лады могут позавидовать.

Моряки говорят, что это привычная картина в зимнее время года.

Владельцы жалуются на течь масла в трансмиссии с первых километров пробега.

После покупки появляется множество неприятных и досаждающих мелочей.

Производство стартует летом 2022 года.

Немцы приняли решение вывести новинку на наш рынок.

Это одна из детских болячек кроссовера.

Duster и Solaris показывают кардинально разные результаты тестов на безопасность в зависимости от страны.

Читайте также: