Как проверить трамблер мицубиси галант

Обновлено: 02.07.2024

Притащили машину митсубиси галант 1,8л движок 4G93 1993 г европеец, нет искры ,система зажигания трамблер со встроенной катушкой зажигания, на нем два разъема 2-х контактный и 6 -ти контактный.снял сигналы осцилографом с 6 контактного разъема методом тыка так как нет распиновки разъема - есть сигналы положения коленвала и распредвала, на разъем катушки должен идти сигнал с блока управления но его не удалось обнаружить ,плохо нет схемы может кто что посоветует в какую сторону копать

Сначала сделай диагностику.В ОБД2 разъеме замыкаешь 1 и 4 пины,включаешьзажигание,сч итываешь по "Чек энжин" коды.Схему попробую вложить,только Инет дрянь.

Это схема с отдельной катушкой ,в моем случае катушка встроена в трамблер там также находятся датчик положения коленвала и датчик положения распредвала , видно что между блоком управления и катушкой у них применяется коммутатор знать бы где он стоит отдельно или в блоке

Это же мультимарочная база данных.С ними всегда надо держать ухо востро.Схема правильная,не раз делал такие мицубиси.Вот фото катушки.Видишь вверху двухконтактный разъем?Это как раз провода на катушку внутри трамблера.Кстати,диагности ческий разъем может быть и не ОБД2,но диагностика там в любом случае корректная.Забыл добавить - коммутатор в трамблере.

Разъем ОБД есть рядом с ним еще какой то разъем , да а порядок самодиагностики не подскажешь и расшифровку кодов желательно бы

Порядок самодиагностики я описал,смотри выше.Повторю : пин 1 (диагностика) перемыкаешь на пин 4 (масса),включаешь зажигание,по лампе в приборке считываешь коды.Коды прилагаю.

Ищи, на клапенной крышке гдто в центре должен стоять управляющий транзистор подойдёт от микас 154 . Была такая машина года 3 назад(не было искры) сделали до сих пор гоняет.

Катушка внутри трамблера?У меня во всех случаях-дело оказывалось в катушке!**под крышкой есть болтик под отвертку-это"-"управление катушкой.Открути его,отсоедини с него шину-и соедини его с проверочной катушкой зажигания(+на нее возьми хоть от аккумулятора!).Стартером-и смотри за искрой:уверен,что в катушке дело!

сигнал на катушку можно проверить осцилом, если приходит то тогда можно подставлять катушку, а если нет то нужно копать силовой транзистор

Сигнал с блока управления идет на 2-х контактный разъем трамблера или 6-ти контактный,может есть у кого нибудь информация по этим разъемам что на какую ногу приходит ,сейчас займусь самодиагностикой


Прерывание первичной цепи обмотки катушки
зажигания индуцирует высокое напряжение во
вторичной обмотке катушки.
Созданное таким образом высокое напряжение
подается распределителем зажигания к
соответствующей свече зажигания цилиндра. Порядок
работы цилиндров : 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6. Электронный
блок управления двигателем осуществляет
периодическое размыкание цепи первичной обмотки
катушки зажигания, и определяет момент зажигания.
Электронный блок, получая сигнал от датчика
положения коленчатого вала, определяет угловое
положение последнего и оптимальный для данного
режима работы двигателя угол опережения зажигания.

Когда двигатель не прогрет или при его эксплуатации в
высокогорье или езде на непрогретом двигателе происходит
некоторое увеличение угла опережения зажигания для
обеспечения оптимального режима работы двигателя.
Более того, при возникновении детонации угол опережения
зажигания постепенно уменьшается до тех пор, пока детонация
не прекратится.
При переключении передач в автоматической коробке передач,
угол опережения зажигания также уменьшается для того, чтобы
понизить крутящий момент на выходном валу, позволяя, таким
образом, несколько смягчить удары при переключении передач.

форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Различные Mitsubishi > Атмо Galant & Legnum
Не заводится Galant EA5A ? катушка зажигания ??

Всем привет , Мицубиси Галант 97 год ea5a , 2,5
В общем заглушил машину , на утро пытается завестись , но не заводится , стартер крутит , бензонасос работает . В общем вызвонил компьютерщика , подключил комп что то поклацал , сделал вывод что сгорела катушка зажигания . В общем мне подогнал бу катушку оригинал , поставил её , пару раз крутанул - машина завелась .

После этого прошло дней 20 , ехал и тут с под каротаж дым , открыл посмотрел - прорвался патрубок охлаждающей жидкости ( сверху и залило под капотом ) , сделал патрубок , все вытер что смог , и поехал дальше .
Буквально через дней 10 - 12 заглушил машину , вечером заводить , и все приехали , симптомы теже что и раньше , стартер крутит , обратка есть , свечи залыло , поставил другие свечи которые лежат в запас и не заводится .

В чем причина может быть ? Может причина не в катушке ? Возможно как то проверить работоспособность катушки ?
кто то ставил mobiletron cf 40 ? как ходит .
если взять бу катушку зажигания или mobiletron cf 40 - что желательно с ней еще менять ? ??

здравствуйте
авто митсубиши галант 1995г.в. нет искры.В трамблёре стоит устройство,включающее в себя ДПКВ, ДПРВ и коммутатор(по описанию в автодате) .Рядом с ним расположена КЗ.По проверке выходит ,что неисправен только коммутатор(КЗ исправна,форсунки топливо подают,все провода на него прозваниваются и "плюсы"поступают как положено).Принял решение приладить коммутатор от ВАЗ 2108.По штатной установке с этого коммутатора три провода уходят на датчик Холла,два из них питание и один сигнальный.Нужно ли в данной ситуации на питающие провода с коммутатора на датчик Холла поставить нагрузку(лампочку или диод?) или эти провода вообще не подключать?

remont

Нужно ли в данной ситуации на питающие провода с коммутатора на датчик Холла поставить нагрузку(лампочку или диод?) или эти провода вообще не подключать?

Использовать только сигнальный на датчик холла,на не него подать управление с контроллера, подключить катушку и и подать питание на коммутатор, вот и все.

vovchik_tag

vovchik_tag,здесь на сайте нашёл ссылку на подключение(там вместе с коммутатором и КЗ заоодно вынесли из трамблёра) в ней указывается ,что "минусовой"провод с коммутатора на датчик Холла прикрепить на массу,а про "плюсовой"не указано.На ресурс коммутатора не скажется,что на вышодном напряжении нет нагрузки?

remont

Надо приладить коммутатор от OPEL C18NZ или С14NZ, только внутри трамблера надо убрать перемычку, идущую от катушки к его родному коммутатору.

Sandigali


Sandigali,А Вы не заморачивайте людей, можно подумать что подобные девайсы на каждом углу по 5 копеек пучок.
Все прекрасно работает с коммутаторами ВАЗ, по 5 и более лет машины ездят без проблем.

vovchik_tag

Is_18

Изображения:

image.jpg

Deniska

спасибо всем-авто завёл.Коммутатор поставил ВАЗовский,подключил по указанной

Deniska,схеме.

remont

VOVCHIK-TAG Прошу понять правильно, никак не не хочу заморачивать голову кому-то, просто мне приходилось колхозить с Опелевским коммутатором, (тем более у нас, в Актюбинске опелевские запчасти на разборе очень даже дешевые по сравнению с ВАЗ), и хочу отметить, что все процедуры выполнены мною не просто так, чтобы машина заводилась, а, чтобы всё было именно так, как при штатном. Да, я и подключал коммутатор от ВАЗ-а, но подчёркиваю, при этом машина заводилась, были более менее приемлемые обороты, но при резком дросселировании были пропуски зажигания, которые соответственно я и прослеживал на ОСЦИЛЛОГРАММЕ ВТОРИЧКИ. Можно было так и отпустить клиента с вазовским коммутатором,ведь машина, приволоченная на галстуке завелась же в конце концов, но, тот же клиент мог придти завтра же и сказать: "братуха чё она не разгоняется как раньше, да и расходовать бензина чё-то больше стало". Согласитесь, кому бы хотелось чтобы клиенты обращались к вам с такой рекламацией повторно и не один раз?
С опелевским коммутатором всё без проблем, и по деньгам в твоём кармане хорошо, и, самое главное клиент доволен. И в заключение: всегда после всякой переделки нужен обьективный, инструментальный контроль качества, в виде той же осциллограммы, результатов газоанализа и, вашего убеждения в том, что всё это (результаты вашего ТРУДА) было понято вашим кормильцем-клиентом.
Удачи всем!

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Читайте также: