Стоит ли покупать волгу

Обновлено: 05.07.2024

1. Что Вы можете получить за свои деньги?

— В диапазоне до 50 тысяч рублей Вы можете приобрести сильно подержанный автомобиль моделей 2410 (1986-1992 г.в.), 31029 (1992-1997 г.в.) или 3110 (до 2004 г.в.). Возможно также найти старые и довольно убитые экземпляры ГАЗ-3102. Чем моложе будет предлагаемый Вам автомобиль за эти деньги, тем больше он будет иметь недостатков, поэтому в данной категории год выпуска – последнее, на что стоит смотреть. Машину нужно оценивать строго по состоянию. Идеальный экземпляр в данной категории найти невозможно, но хорошую, крепкую машину среди основной массы (укатанный хлам) отыскать вполне реально.

— В диапазоне 50-100 тысяч рублей доминируют ГАЗ -3110 начала 2000-х годов. Эти машины, как правило, с инжекторным двигателем ЗМЗ-406. В эту же ценовую категорию попадают и ГАЗ-31105 2004-2006 годов, но их качество, как правило, оставляет желать лучшего. Идеальный выбор в этой ценовой категории – инжекторная ГАЗ-3110 2003-2004 г.в. в отличном состоянии. Опять же, такую машину надо поискать.

Часть предложений на рынке (особенно автомобилей 2007-2008 г.в.) выходит за рамки 200 тысяч рублей. Как правило, речь идет либо о завышенных амбициях продавцов, либо о машинах в действительно идеальном состоянии. Их покупают, в первую очередь, те, кто уже давно определился с выбором.

В первую очередь Вы должны определиться, для чего Вам нужен автомобиль и какие свойства являются для Вас критически важными. Понятно, что каждый хотел бы просторную, комфортную, безопасную, быструю, экономичную и надежную машину. Однако посмотрим правде в глаза – в диапазоне до 200 тысяч рублей таких вариантов попросту нет. Вам в любом случае придется чем-то пожертвовать.

Вот примерный набор критериев, которые помогут Вам определиться с выбором. Вы можете расположить их по степени важности, можете оценить каждый в определенную сумму баллов (1-5). Итоговый результат позволит сформировать представление о том, какой автомобиль Вам нужен.

— стоимость содержания (ТО, запчасти, резина, страховка и т.д.)

— простор в салоне, грузоподъемность

— комфорт и эргономика водительского места

— ходовые качества (динамика разгона, управляемость и т.д.)

— способность передвигаться по плохим дорогам

— развитая сервисная сеть

Этот список может быть дополнен любыми важными для Вас критериями.

— меньше стоимость содержания

— более развитая сервисная сеть. ВАЗ возьмутся чинить в любом гараже.

— комфорт водителя и пассажиров (особенно если они габаритные)

— по способности передвигаться по плохим дорогам

— по ходовым качествам

— как правило, ходовые качества несколько лучше (особенно касается автомобилей именитых производителей)

— как правило, более престижна.

— как правило, менее угоняема (особенно по сравнению с автомобилями именитых производителей)

— лучше приспособлена для передвижения по плохим дорогам

— по сравнению со многими иномарками гораздо проще найти необходимые запчасти

— значительно меньше риск внезапной дорогостоящей поломки

4. Вместо эпилога

Как показывает опыт многих автомобилистов, очень важный аспект при выборе любого автомобиля – собственные субъективные ощущения. Иногда лучше взять машину, которая по каким-то параметрам отстает от других, зато дарит Вам радость, чем мучиться на совершенно рационально выбранном, но нелюбимом автомобиле. Поэтому доверяйте своим эмоциям не меньше, чем своему рассудку.

Добрый день! Думаю приобрести ГАЗ 31105 в пределах 100 000 рублей, за такие деньги можно взять вариант 2007 года. Подскажите стоит ли его покупать, какие плюсы и минусы в нем есть, слабые места? Мне он нравится и нужен из-за больших габаритов, то что много места в салоне и некой презентабельности, ну и вообще давно хотел волгу.


Ответы (8)

если кузов не гнилой, двигатель и ходовка в порядке, то можно конечно! Тут как и с любым другим б/у автомобилем, проверять все что можно, и тогда стоит покупать.

За 100 тысяч будет уже убитое ведро, надо смотреть состояние кузова и как за машиной следили.

В плане надежности волга 31105 из нашего автопрома лидер, безотказна как автомат Калашникова ! ДВС оба хороши, не любят долгую замены масла, 5000 -7000 км интервал замены, и он проходит в районе 450000-500000 км.

Минусы по кузову в основном, быстро ржавеют низа дверей, начинают с Нутри так что будите см начинайте с дверей низ внутрянка.
Второе дорогие запчасти, дороже ВАЗа, но дешевле иномарок ! Середина!

Спрашивайте на каком масле двигались предыдущие хозяева, если Лукойл то не берите! Просто мотор весь с Нутри чёрной смолой покрыт ( нагар), а то потом замените сначала гидрики, потом натяжители итд

В в целом Волга достойный автомобиль, только то что сложно продаётся, ну в прочем как и Volvo

Главное парни не торопитесь, ищите с начало через знакомых! Всяко у кого-нибудь да есть волга, может и попадётся и тот кому срочно денег надо!
Я когда свою брал я месяц искал! И нашёл ! Один хозяин, пробег 30000 км и по кузову не много сколов и все!

Машине 11 лет, я даже сцепление не менял, как на ВАЗе каждые два года! И по ходовке только амары!

К Волгам у нас в стране особое отношение. Эти автомобили любят и с этим мало кто будет спорить. Это серьезные и комфортабельные автомобили и конкурентов из отечественных авто у них нет.

Платформа ГАЗ-24 подарила нам несколько моделей, благодаря ее модернизации. Всего, на этой платформе было создано целых 5 моделей Волги и виновник этото торжества ГАЗ-31105, является последней Волгой на этой платформе

Господи, лучше эти деньги пропить, чем потратить на эту рухлядь. Она через годика два гнить начнет, она небезопасна, при столкновении норовит загореться. Да, это задний привод, классика, комфорт, своего рода баржа-диван, но не стоит оно этого. Если бы Волги делали с оцинковкой, я бы одну такую в Европу себе загнал бы

че правда? есть тут у нас один волговод, судя по вопросам живет под ней))), я о волге перестал мечтать еще в 90х, особенно зимой, только волги да москвичи заводят зимой с буксира, и подобные им тарантасы, или вообще не заводят)))

Ага) Только даже после оттепели до -15, наблюдал во многих дворах, как всякие Таеты, НиссанХтрайлы и прочие Мицубиси пытались долго прикуривать, безуспешно крутить стартерами, отогревать службами отогрева. На своей этой зимой и в -40 ездил спокойно. Если за ночь не полениться и раз прогреть, то с утра заводится, как летом. А так, у ребят с работы инки. Если прогрев слетал вдруг или на авось надеялись и не прогревали, то даже в -25 писали в чат, что его Гранта/ТаЕта не завелась утром и на смену опоздает, если заведется.

Самая одноразовая машина по своей концепции заложенной при создании с кульмана прямо. все прочие из СССР дольше ездят раза в два-три и меньше за это просят

Норм тачка! Почти с любой не исправностью довозит, если вдруг что-то случается. В основном постоянно по мелочам сыпется. То вон реле поворотников навернулось, до этого месяц назад менял помпу, которая тыщ 100 наверное отходила. Друган на Семерке за 46к помпу 3 раза уже менял, для сравнения. Ну и всем русским авто суждено сыпаться по мелочам. Такие недоразумения мелочные даже поломкой не считаю.

Сегодня ГАЗ-24-10 видел, не гнилой и даже своим ходом передвигался-это так, к слову. Скептически относятся больше к 3110,т. к. в плане "сгнить"-она с китайцами старыми посоперничает.
Относятся у нас. ко всему так. Весь негатив идет, по большей части, от поклонников одной марки-к другим, либо от школьников, которые знают о авто только по видео на ютубе и рассказам от таких же школьников. Так что негатив можно услышать о любой марке.
Нравится? Бери! Главное, просто смотри состояние и что бы с з/ч туго не было (да-да, в некоторых н. п. уже не втсретишь магазинов по ГАЗу). Единственное, что придется руки прикладывать, а как часто? Это уже зависит от того, в каком состоянии возьмешь. У нас нормальный ГАЗ 3110-это не менее 90-110 000 рублей, дешевле что-это дрова

К русской к любой необходимо "руки прикладывать". Наш автопром — лего априори. Ну и способность гнить, всегда сопровождала наши машины.

Фиг знает. Обычно все с недоумением спрашивают: "а че жЫгули не купишь?" Волгу считают тихоходной неповоротливой баржей для пенсионеров-дачников. Хотя ни чем не уступает той же Жиге. За свои деньги лучший российский авто.

Сегодня среди бюджетных по цене покупки авто мне приглянулась Волга.

В свое время роскошный автомобиль, он и сегодня по уровню комфорта даст фору другим авто.

Меня отговаривают: запчасти стоят дорого, слишком большой расход даже на газу и т.д.

Этот действительно роскошный и недоступный для большинства советских людей сегодня покупают люди, у которых нет денег на более-менее нестарый современный автомобиль, и которые при этом застряли в прошлом и не хотят понимать, что никакой роскоши, кроме большого салона, в этом автомобиле на сегодняшний день нет. Ну и ещё ценители ретро, которые могут позволить себе восстановить этот олдтаймер до отличного состояния и держать его просто для души, повседневные поездки совершая на чём-то действительно комфортном, маневренном и динамичном.

Просто в СССР абсолютное большинство людей ничего лучше Волги не могли увидеть, вот она и была иконой. А кто мог себе позволить (Высоцкий, например) - тот Мерседес привозил себе и ездил на нём, по-настоящему отличном автомобиле.

Сейчас иномарки доступны всем и найти среди них такие, которые хуже этого "директоровоза" будут - не такая уж и простая задача.

Многие купили бы сегодня ГАЗ 3110 ("Волгу"), особенно вишнёвого, глубокого цвета.

Это надёжная и очень-очень комфортабельная машина для тех, кто находится внутри салона, включая водителя и пассажиров любого возраста.

Имела возможность сравнить многие марки машин, не вдаваясь в детали двигателя и экономии на заправках.

Могу утверждать, что ни в одной иномарке, так хорошо и свободно, как в "Волге" себя не чувствовала, несмотря на весь "нанодизайн" современных автомобилей.

То голову невозможно поднять, то ноги надо скрючивать, то сидишь, как будто в яме, то обзора нет никакого, то ещё что-нибудь такое.

А "Волга" - мечта, если бы только её снова начали выпускать, продаю дачу - покупаю волгу!

Может в СССР это и был комфортный автомобиль. Но из своего опыта скажу . Мой знакомый поездил на автомобилях Волга. И мне приходилось. В настоящее время это калымага и по другому не назовешь. Я уже не говорю про движок. Так например с самым дешевым шевролетом просто нельзя сравнить. И это легко почувствовать по звуку двигателя на светофоре. После советских авто, я в иномарке на светофоре начинаю дергать ключ зажигания, так как кажется, что движок заглох, а его просто не слышно. Да и в управлении надо иметь силенку, чтобы крутить баранку. Да и место она занимает прилично, а сейчас во дворах трудно поставить машину.

Я в своё время большой период ездил на всех моделях "Волги", кроме ГАЗ-21, конечно, и по личному опыту скажу, что по качеству изготовления и надежности ГАЗ 3110 самая худшая из этого модельного ряда. Чем новее была модель "Волги", тем хуже было качество изготовления, качество запчастей, а в особенности очень удручало качество металла кузова, качество его обработки и покраски.

В своё время передо мной стоял выбор купить новую ГАЗ 3110 или новую бюджетную иномарку, здравый смысл возобладал и я купил иномарку, о чём ни грамма не пожалел.

Для меня единственным преимуществом "Волги" является лишь относительный простор в салоне, во всем остальном она безнадежно уступает современным автомобилям, даже бюджетным, и давно морально устарела.

"Волга" это тот автомобиль, который Вам никогда не даст скучать, в нём постоянно что-то необходимо обслуживать, ремонтировать, но отремонтировать его можно на коленке. Но главная беда, повторюсь, это кузов, очень быстро ржавеет.

А в более старых моделях, например ГАЗ-24, качество металла и стойкость к коррозии какая? — 3 года назад

А в более старых моделях, например ГАЗ-24, качество металла и стойкость к коррозии какая? — 3 года назад

Я владел ГАЗ 2410 около 10 лет, брал б/у в возрасте 5 лет после её эксплуатации на предприятии. При покупке была коррозия в порогах в местах крепления хромированного молдинга и в передних крыльях в месте соприкосновения крыла с подкрылком, где именно забивалась вся грязь. В остальном кузов был в хорошем состоянии и за 10 лет моей эксплуатации новой ржавчины не добавилось. Кузовной металл по ощущениям на 24-й чуть толще, а обработка и покраска без сомнения качественнее. — 3 года назад

Читайте также: