Стояночный тормоз неисправен range rover evoque

Обновлено: 30.06.2024

LR-WEST

Рендж Ровер ЭВОК и Фрилендер 2 с 2013 модельного года - оснащены электронным стояночным тормозом. Каждый раз когда машина перевордится в паркинг - бортовые системы включают автоматически электронный стояночный тормоз. И получается , что если с автомобилем будет какая либо неисправность , то зачастую стояночный тормоз блокируется, и машину не получится отбуксировать даже, или затаскивать на платформенный эвакуатор будет трудно. В ролике показан вариант - как возможно своими силами разблокировать электронный стояночный тормоз.

Цены на ремонт тормозной системы Range Rover Evoque

Бензиновые ДВС 2.0;Замена передних тормозных колодок ;Замена задних тормозных колодок ;Замена передних тормозных дисков (включая колодки);Замена задних тормозных дисков (включая колодки);Замена колодок стояночного тормоза;Обслуживание тормозных суппортов (за суппорт)

Дизельный ДВС 2.2D;Замена передних тормозных колодок ;Замена задних тормозных колодок ;Замена передних тормозных дисков (включая колодки);Замена задних тормозных дисков (включая колодки);Замена колодок стояночного тормоза;Обслуживание тормозных суппортов (за суппорт)



Приняли решение? Остались вопросы? В любом случае оставляйте заявку и мы, в ближайшее время с вами свяжемся. Ваш 77Max!

Ремонт тормозной системы Range Rover Evoque
Ход стояночного тормоза увеличился? Самое время осуществить ремонт тормозной системы Range Rover Evoque . Если ручной тормоз плохо удерживает автомобиль, это первый звонок, для того чтобы осуществить ремонт тормозной системы вашего автомобиля Range Rover Evoque.

Как правило, ремонт тормозной системы Range Rover Evoque, в частности передних тормозных колодок, выполняется примерно каждые 10 000 километров. Стоит отметить, что стирание передних тормозных колодок также зависит от таких факторов, как стиль вождения. Чтобы определить степень износа передних тормозных колодок, обратитесь в наш сервисный центр 77Max. Мы предлагаем наиболее демократичную цену для замены передних и задних тормозных колодок, а так же тормозных дисков. Мы осуществляем ремонт тормозной системы Range Rover Evoque в Москве, по самой низкой цене. У нас стоимость услуг по сравнению с другими ценами в Москве, очень низкая. Наши цены не кусаются.

ТО тормозной системы автомобилей Range Rover Evoque

Самой обычной задачей при ремонте тормозной системы Range Rover Evoque в Москве, является ремонт суппортов. Они являются наиболее важным механизмом обеспечения надежного торможения. Безопасность дорожного движения напрямую зависит от качества и стабильности работы тормозной системы автомобиля. Поэтому мы рекомендуем вам не ремонтировать и не заменять суппорты самостоятельно, а поручить эту работу нашим профессионалам. Сервисный центр 77Max, выполнит качественную замену суппортов и осуществит профилактическое обслуживание тормозной системы Range Rover Evoque. Со временем даже самая надежная тормозная система, теряет свои основные характеристики. В результате появляются неприятный, шум, износ, и уже необходимо заменить некоторые элементы. Поэтому обслуживание тормозной системы Range Rover Evoque следует производить регулярно в нашем техническом центре.

Чтобы определить, нужно ли обслуживание тормозной системы Range Rover Evoque, следует обратиться к специалистам. Наши специалисты всегда готовы к полноценному обслуживанию тормозной системы Range Rover Evoque, оценке степени износа и проверке всех неисправностей. Изношенные тормозные диски заменяются попарно. Кроме того, рекомендуется заменить тормозные колодки, еще при замене тормозного диска. Ремонт тормозной системы в сервисном центре 77Max, позволит насладиться безопасным вождением и сохранит ваш бюджет.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.


Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.


Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.


Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.


Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.


Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.


Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.


Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Читайте также: