Стрелка тахометра прыгает при включении поворотников

Обновлено: 04.07.2024

Best1k , попробую еще помнять ДПЗД может поможет, РХХ дня три назад менял.
Юрий86 , движок ровно работает, но раздражает эта прыгающая стрелка

Может еще есть какие нибудь предложения

В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными.

Alex21099 , примерно нашел, где то в проводах которые к компу подходят пошевелишь пучок этот, вроде перестает прыгать потом со временем начинает опять, теперь просто не обращаю внимания

Год назад менял умерший модуль зажигания (вырубался на горячую), начала тергаться стрелка, думал туфту подсунули, поменял на другой и так два раза, двигатель работал ровно а стрела скакала. свечи стояли нжк, поменял на новые и все стало на место. полгода проездил и снова начала дергаться. опять поменял свечи но теперь нифига. поменял провода тоже нифига. перестал обращать внимания, дергалась только на холостых, теперь замечаю когда иду на спуск на передачи,и уже когда набираю обороты. задолбала. прогресс идет. жду когда вылезет в хороший бок. Кстати чек горит уже постоянно.

все. отремонтировал. вакуумный усилитель + дыра в шланге от вакуумника

Скорее всего повреждён провод от катушки , или идёт наводка с других проводов в месте их соприкасания опять же вследствии повреждения изоляции . Или замена катушки зажигания .

стрелка дергается по причинам:
1 слабый контакт эл.проводки,в том числе и на панели приборов с обратной стороны(обычно гаечки, плохо прикручены);
2 плохо закручен датчик скорости, который в коробке, либо не исправен;
ну и у меня еще чек горел и троил движок из-за датчика уровня ОЖ (сам не знаю почему, но когда поменял проблема исезла, мистика какая-то) то есть какой нить тоже датчик может мозг парить

у меня мистика не хуже была, неправильно показывало температуру поменял пыльник на приводе и следующий день всё стало норм)

Русский человек славится умением находить выход из самых сложных ситуаций. Но более всего славится умением находить туда вход…
Из мемуаров трех богатырей

den1980 "2 плохо закручен датчик скорости, который в коробке, либо не исправен;" дак а датчик скорости то при чем .

у меня не так скачет поменьше. машину купил небыло такого. по осени начал прыгать и обороты плавают незнаю че делать диагностика выдает все как на новой робит. на холостых раьотает не равномерно.

Здравствуйте.
При работающем двигателе если я включаю свет, поворотник, нажимаю на тормоз (включаются задние стоп сигналы), сигналю, начинает сбиваться работа тахометра (обороты прыгают до 4 и более тыс. хотя еду спокойно (1500 - 2000 тыс или даже на холостых).
Заметил:
1. при включении поворотника тахометр сбивается до выключения поворотника, а при включении света, торможении, сигнале, только на момент включения, потом все в порядке.
2. если работает на холостых оборотах, то в момент сбоя тахометра снижается уровень заряда аккумулятора почти до красной отметки, а если нажать газ , то не снижается только на чуть-чуть.
При этом все приборы работают.

Проверь ремень натяжения генератора. Может при нагрузке он начинает проскальзывать.
Еще диодный мост и регулятор напряжения.

Спасибо.
Заметил ещё:
1. такая ситуация не постоянна. иногда все в порядке работает.
2. Когда все в порядке (может и не совсем, но тахометр не прыгает) при заглушенном двигателе если включаю свет то стрелка тахометра чуть-чуть дергается.
Вот при возникновении проблемы в заглушенном состоянии пока не проверил.

Контакт на катушке плохой и от вибрации колбасится.
Пропайка печатного монтажа в тахометре.
Предпосылка того что бобина помирает.
Замена щеток на генераторе.
Плохой контакт в цепи регулятора напряжения генератора, проверка контакта провода на генераторе.
Замена тахометра.

Тахометр используется для оповещения водителя о количестве оборотов коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Если на холостом ходу или при включении зажигания прыгает стрелка тахометра, потребуется проведение диагностических мероприятий. Для выявления и устранения неисправности может понадобиться специализированное оборудование.

Тахометр на автомобиле: виды и особенности

Производители устанавливают на приборной панели транспортных средств приборы двух типов:

  • Цифровой. На панели установлен дисплей. Количество оборотов коленвала силовой установки указывается водителю в цифрах. На некоторых моделях тахометр выполнен в виде светодиодной панели. Цвет индикации зависит от количества оборотов.

Цифровой тахометр

  • Аналоговый. Показания выводятся с помощью стрелки.

Аналоговый тахометр

Приборы имеют разный уровень погрешности. Это следует учитывать при настройке систем двигателя внутреннего сгорания.

Устройство аналогового тахометра

Приборы этого типа состоят из шкалы, корпуса, стрелки и катушки. Устройство изделий разных производителей может отличаться. На шкалу нанесены числа, по которым водитель определяет количество оборотов ДВС.

К корпусу неподвижно закреплена индукционная катушка. Контакты для подключения выведены на заднюю стенку прибора. Рядом с катушкой фиксируется стрелка. Она установлена на оси, что создает подвижное соединение.

Работа узла осуществляется в следующей последовательности:

  1. При работающем силовом агрегате на катушку подаются электрические импульсы.
  2. Вокруг катушки образуется магнитное поле.
  3. Под действием магнитного поля стрелка смещается.

Чем выше количество оборотов, тем больше импульсов передается. Таким образом получается выводить показания на приборную панель.

Устройство тахометра

Стрелка тахометра дергается — причины

В некоторых случаях определить почему прыгает стрелка тахометра автомобилист может самостоятельно. Для этого обращают внимание на работу силового агрегата. Если стрелка прыгает при изменении числа оборотов, значит изделие исправно. Можно подключить заведомо рабочий прибор. Если показания не изменились, значит нарушена работа систем двигателя внутреннего сгорания.

Неисправность непосредственно тахометра

Если стрелка тахометра прыгает, сбрасывают его показатели. Для этого нажимают кнопку на задней панели.

Существует несколько неисправностей при которых стрелка прыгает:

  • перегорание провода, в результате электрические импульсы подаются нестабильно;
  • окисления на контактах соединения с электропроводкой;
  • нарушение работоспособности катушки;
  • подклинивание стрелки.

При наличии неисправностей тахометра заменяют его заведомо рабочим. После этого прибор будет работать в нормальном режиме.

Неполадки двигателя и его систем

Если стрелка прыгает на рабочем тахометре, выявляют причины неисправности двигателя внутреннего сгорания. Для этого проводят ряд диагностических мероприятий. Силовая установка работает неустойчиво по нескольким причинам.

Неисправна катушка зажигания

Поломка возникает на карбюраторных и инжекторных двигателях. Признаком нарушения в работе катушки может быть наличие масляных подтеков. Их появлению способствует перегрев детали.

При проверке осматривают изделие на предмет наличия трещин на изоляторе. Если изолирующий материал треснут, искра периодически пробивает на корпус детали. При этом система зажигания работает нестабильно и стрелка тахометра прыгает.

Точно диагностировать неисправность катушки зажигания можно с использованием специализированного оборудования. Потребуется обратиться на станцию технического обслуживания. Самостоятельно можно заменить деталь заведомо рабочей.

Поломка ТНВД

В дизельных агрегатах топливо подается в рабочие цилиндры под высоким давлением. Неправильная работа топливного насоса высокого давления приведет к тому, что стрелка тахометра будет прыгать.

Для диагностики деталей ТНВД используют стенд. Самостоятельная настройка узла без применения оборудования невозможна.

В некоторых случаях причиной того, что стрелка тахометра прыгает, может быть засор топливных форсунок. Такая неисправность чаще случается на дизельных и инжекторных моторах.

Пробой бронепровода

Искра от распределителя зажигания к свече подается по бронепроводу. Нарушение целостности его изоляции приводит к пробою искры на массу.

Нарушение целостности бронепровода

Изолирующий слой нарушается при трении провода о металлические детали. Необходимо следить за надежностью крепления изделия.

Пробой выявляют следующим образом:

  • запустить силовую установку в темное время суток;
  • открыть капот автомобиля для получения беспрепятственного доступа к бронепроводам;
  • отключить освещение.

В темноте искру можно увидеть невооруженным глазом. При выявлении места пробоя учитывают, что искра проскакивает не только на корпус, но и между проводами. Для устранения неисправности потребуется замена детали.

Засор карбюратора

Обедненная топливовоздушная смесь становится причиной того, что стрелка тахометра прыгает. При возникновении засора пропускная способность топливного канала карбюратора снижается. Во впускной коллектор поступает обедненная смесь.

Для восстановления работоспособности проводят чистку карбюратора. Для этого используют химические вещества. Каналы продувают сжатым воздухом. После чистки двигатель работает устойчиво.

Возникали ли на вашем автомобиле ситуации, когда двигатель стреляет в карбюратор? Из нашей статьи можно узнать, что служит причиной образования хлопков.

Трещина на крышке трамблера

Распределитель зажигания подает искру на свечу при такте сжатия в определенном цилиндре. Трещина на крышке распределителя способствует попаданию искры на бронепровод другого цилиндра.

Автомобилист сможет самостоятельно выявить трещину. Для этого осматривают внутреннюю поверхность крышки трамблера. Вместе проскакивания искры будет виден четкий след серого цвета.

Некорректная работа трамблера может быть связана с загрязнениями на крышке. Следует очистить деталь от пыли и масляных пятен.

Низкое качество топлива

Стрелка тахометра прыгает, если обороты двигателя неустойчивы по причине низкого качества горючего. Неправильное воспламенение топливовоздушной смеси приводит к нарушению синхронности в работе поршней. При этом мотор работает неустойчиво.

Для устранения неисправности потребуется заменить жидкость в топливном баке на качественное горючее. После этого двигатель будет работать в нормальном режиме.

Некорректная работа газораспределительного механизма

Стрелка тахометра прыгает, если вышли из строя детали газораспределительного механизма или он настроен неправильно. Есть несколько причин, по которым обороты силового агрегата неустойчивы из-за неполадок ГРМ:

  1. Неправильно установлен тепловой зазор. После нагрева деталей и их расширения тарелка клапана не прижимается к седлу. Клапан закрывается не полностью.
  2. Наличие нагара на поверхностях тарелки и седла. Коррозия и нагар препятствуют плотному прилеганию поверхностей. Степень сжатия топливовоздушной смеси снижается.
  3. Подклинивание штока клапана в направляющей втулке.

Наличие нагара в газораспределительном механизме

Неисправности отличаются отдельно для каждого случая. Диагностика поломок газораспределительного механизма проводится мотористом.

Инструкция для новичков, как заменить ремень ГРМ своими руками. Об этом здесь.

Выход из строя свечи зажигания

Силовая установка работает неустойчиво, если одна из свечей подает искру с перебоями. При этом топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью. Причиной поломки может быть пробой изолирующего материала или изменение зазора между электродами.

Для выявления неисправности выкручивают все свечи и проводят визуальный осмотр. На неправильно работающей детали будет блестящий налет черного цвета. Потребуется замена вышедшей из строя свечи зажигания.

Что в итоге

Стрелка аналогового тахометра прыгает по причине неисправности самого прибора, неустойчивых оборотах коленвала двигателя внутреннего сгорания. Чтобы исключить вероятность выхода из строя прибора, на автомобиль устанавливают заведомо рабочий тахометр. Неустойчивые обороты коленчатого вала силовой установки возникают в результате нарушений в системах ДВС. Для выявления поломок потребуется провести ряд диагностических мероприятий. Некоторые узлы диагностируют на станции технического обслуживания.

Прыгала ли стрелка тахометра на вашем автомобиле? Что стало причиной некорректной работы прибора? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях и сохраните ее в закладках, чтобы при необходимости сразу найти нужную информацию.

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра – как починить, можно узнать из видео:

При включении поворотников начинают мигать лампочки БСК (ВП),прыгает стрелка тахометра,на холостом заметно падают обороты,иногда даже глохла.Подскажите, где искать, что может быть?

При включении поворотников начинают мигать лампочки БСК (ВП),прыгает стрелка тахометра,на холостом заметно падают обороты,иногда даже глохла.Подскажите, где искать, что может быть?

БЛОК и саму приборку, возможно контакты окислились и капризничають.

БЛОК и саму приборку, возможно контакты окислились и капризничають.

а у меня при включении любого паворота-загорается внешняя подсветка авто.при этом если включить поворот на незаведеном дв.повороты моргают,подсветка горит,датчик заряда камка дергается-гороче говоря ее можно без кляча с толчка завести! инаоборот-при заведенном двигле.если включен поворот,выключаешь зажигание-а она всеравно работает пока поворот не выключишь.неукого такого чуда небыло.

Трабла с поворотниками: вчера с утра загорелась лампа неисправности световухи на панели, вечером сел за руль - лампа не горит, на всякий случай решил проверить всё освещение, обнаружил что сзади горит только один стопарь, а ВСЁ остальное не горит. Разобрал задние фонари, обнаружил сгоревшую лампу одну, заменил, почистил все контакты, платы, открутил и выкинул бороду на прицеп (осталась от старого владельца, прикручено было очень кривыми руками)). Ничего не замыкает, всё заизолировал.

Заработало всё, кроме поворотников, причём передние и повторители моргают, но чаще обычного. Я так понимаю релюха работает, проверил всю проводку визуально, даже слазил под шумку в салоне, вроде всё как надо, в чём может быть загвоздка? Предохранитель я так понимаю один ведь на все повороты? Хотя преды вроде все проверил.

5 Ответ от Колян 2009-10-20 15:58:45

Такая проблема: При включении правых поворотников горят тока передний и на крыле, задний молчит (и мигают 2 передних очень быстро), но стоит включить аварийку - всё работает нормально. Кто сталкивался или в курсе что за хня.

P.S. Грешу на предохранители и релешку.

6 Ответ от maxx_shpil 2009-10-20 17:23:58

а у меня при включении любого паворота-загорается внешняя подсветка авто.при этом если включить поворот на незаведеном дв.повороты моргают,подсветка горит,датчик заряда камка дергается-гороче говоря ее можно без кляча с толчка завести! инаоборот-при заведенном двигле.если включен поворот,выключаешь зажигание-а она всеравно работает пока поворот не выключишь.неукого такого чуда небыло.

УЧИТЕ РУССКИЙ! Здесь нет переводчиков с "Албанского"!

Такая проблема: При включении правых поворотников горят тока передний и на крыле, задний молчит (и мигают 2 передних очень быстро), но стоит включить аварийку - всё работает нормально. Кто сталкивался или в курсе что за хня.

P.S. Грешу на предохранители и релешку.

Проблема именно в негорящих задних лампах поворотов. Аварийка работает по другой схеме, потому не моргает так часто как наполовину работающий поворотник.

Читайте также: