Стучат гидрокомпенсаторы на горячую на лачетти

Обновлено: 30.06.2024

смотрика тему подкрепили, и правильно, это больное место у митсу.
даже нет не правильно сказал! Это больное место у митсуводов, т.к. все ясно понимают что пришла пора менять эти гидрики, но никто не хочет тратить на них до 10 т.р. А все вместе пытаемся победить эту проблему "Хотя бы на время. " Так сказать растягиваем себе удовольствие.
Но правда! разборка с промывкой помогает, но ненадолго.

Вот Жара наступила, а они не застучали.
Да и слава Богу!
АНЕКДОТ
Грузин на Мерсе попал в аварию, выходит из машины , хлопает дверью,
говорит "Машину купил! Права купил! Водить не купил!"

Ну вот как раз бенз тут не причём я там думаю, хотя гуляет во меня мысль, что стучат они как раз из-за раннего зажигания. Но не подкреплённая фактами эта мысль. У кого стучат попробуйте повернуть распределитель градуса на два назад!

А на счет зажигания! Там комп по идее должен сам ставить нужное в зависимости от бензина?! Или я ошибаюсь? А на счёт частоты замены можно и почаще но только без промывки. Хотя очень засело в голову из вычитанного на форуме "перед сменой масла залить туда декстрона в масло и проехаться немного" а потом сменить! Якобы всё вымыть должно.

А на счет зажигания! Там комп по идее должен сам ставить нужное в зависимости от бензина?! Или я ошибаюсь? А на счёт частоты замены можно и почаще но только без промывки. Хотя очень засело в голову из вычитанного на форуме "перед сменой масла залить туда декстрона в масло и проехаться немного" а потом сменить! Якобы всё вымыть должно.

Ага, вместе скольцами и вкладышами. А угол зажигание поворотом распределителя регулится, проверено на Ланцере, на двигателе нет датчика детонации.

хм. у меня раньше на холодную. бряк стоял пару сек. ито через раз.
заменил масло на японческое 10W30 работать стал мягче и тише!, проехал 5000тык. и неожиданно стал греметь один и на горячию. постоянно с интервалом
до замены было влито какоето совдэповское масло..не гремело. вывод. масло не причём. пробег у машины 120тык.
гремит один надо его и заменить. ток вот действительно неохота разберать))

да разбирать и менять не долго, а вот вычислить который именно стучит у меня досих пор неполучилось, на вид и на ощупь все одинаковые :(

А если попробовать на работающем двигателе прослушать с помощью стетоскопа ( или сухой дер. палочки вместо него) и хотя бы у какого цилиндра определить!

Вчера проснулся, застрекотал один гидрик, правда потом заткнулся, но факт остается фактом. После капремонта его хватило на 2000 км. Все-таки надо не извращаться, а менять их причем все сразу. Потому как даже если с помощью стетоскопа мы определим, что за гидрик сейчас стучит, то не факт, что после сборки и пару тыщ пробега не застучит следующий.

а я нашёл выход из ситуации!
поставил саббуфер и новые динамики, записал пару новых дисков и теперь я не слышу стука гидриков! удивительно но факт!
сам непойму как оно повлияло

, а менять их причем все сразу. Потому как даже если с помощью стетоскопа мы определим, что за гидрик сейчас стучит, то не факт, что после сборки и пару тыщ пробега не застучит следующий.

дались вам гидрики эти. ну бренчат немного на холодную у меня, да и шут с ними, вот проблема-то. на скорость не влияет, на зарплату - тоже :)

Купил машину гидрики стучали, поменял масло Mobil 0w40, из Японии такое было, под капотом табличка осталась, стучать поменьше стали. Следующая замена через 8000 км Mobil 0w40+промывка ZIC, стук почти полностью исчез. Подошла следующая замена и черт меня дернул сменить масло на какое то очень крутое Liqui Moly, так плохо двигатель у меня еще не работал, ГК ваще чуть не выскочили. Через 200 км старый добрый ZIC+Mobil 0w40 и тишина, правда чуть побрякивать начинают когда масло грязное или уровень сильно упал, теперь я даже с вязкостью не эксперементирую. Вывод такой лейте то что изначально было залито в двигатель, если не знаете что тогда Mobil или Castrol и конечно промывка с каждой сменой масла, только не эти ядреные баночки от Hi-Gear. Всем успехов.

на своей вычислил такую вещь:
распредвалы немножко свободно сидят в постели (болтаются), снял верхнюю половинку постели и притёр об наждак и так каждую, как бы поджал распредвал.
теперь если и стукают, то только на холодную и всего несколько секунд.
короче вывод - не всегда гидрики стучат из за убитости самих гидриков.
надо бы найти спеца, говорят можно сделать напыление на постели, шлифануть шейки рспредвала и притереть его к постели, будет работать как новый :), жаль там нельзя вкладыши поставить.

У меня сначала стучали немного только на холодном двигателе, затем стали постукивать дольше на холодном и на холостых на прогретом двигателе. Масло лил без промывки Мобил 10w40, 5w30, Кастрол и Шелл. Перед последней сменой залил Винс для уменьшения стука ГК, купил боевое масло Мобил 5w50 Fully синтетик ралли формула и на промывку Лукоил Люкс (типа полусинтетика). При промывке Лукоил слился черным, залил Мобил, при втором заводе стука на холодную нет на горячий двигатель тоже. 750 км непрерывной экстремальной езды до Москвы по ростовской трассе с раскруткой до 5500 оборов двигла при езде в гору на 3 передаче 160 км/ч - стука нет, расхода масла тоже незаметил (ранее был где-то 300 г на 1000 км). Расход топлива при нормальной езде по Москве без пробок с кондеем стал 10 л. Что случилось с машиной выесняю опытным путем, т.е. ездой с замерами потому что сам в это не верю. Машина Шариот Грандис 2 ВД 99 г. 4G64 2.4 л. Масло всегда меняю через 5 тыс. так как очень темное.

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 33

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Как работает эта штука

Гидравлический компенсатор нужен чтобы автоматически регулировался зазор в клапанном приводе, избавляющий от нужды регулировать эти зазоры при обслуживании. Это своеобразный цилиндр, длина которого может меняться под давлением нагнетаемого в него масла.

За счет изменения его длины происходит компенсация зазора между клапанами и кулачками на распредвалу . Внутрь гидрокомпенсатора масло попадает через клапан, имеющий узкое отверстие. Наружу оно выходит через зазоры клапанной пары.

Стабильная работа компенсатора зависит от своевременного поступления масла в нужном количестве, отсутствия заклинивания, повреждений, и целостности плунжерной пары.

Процесс замены

Для того, чтобы поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что потребуются никакие инструментарий, а также подготовительные работы. Приступим непосредственно к процессу замены:

При помощи специального устройства вынимаем гидрокомпенсаторы с автомобиля.

Установка новых гидрокомпенсаторов проводится в обратном порядке. Не стоит забывать, что необходимо также поменять маслосъёмные колпачки.

Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей всех марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы следующие работы, которые связаны с силовым агрегатом:

%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF.jpg

  • диагностика клапанного механизма, профилактика гидрокомпенсаторов;
  • проверка узла ГРМ, подтяжка ремня, замена натяжителя;
  • контроль уровня моторного масла в системе, доливка;
  • диагностика общего состояния двигателя, корректировка, тонкая настройка, редактирование центрального блока управления;
  • стирание и устранение ошибок системы.

Помимо перечисленных работ специализируемся на диагностике трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках, рулевом управлении. Отдельное ответвление – кузовной ремонт и восстановительные работы перед покраской, грунтовкой, шпатлёвкой.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто для достижения показателей мощности или снижения расхода топлива.

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря квалифицированному персоналу с большим стажем работы по профилю. Современное оснащение сервисного центра позволяет проводить полноценные осмотры за короткие сроки. Таким образом, мы предотвратили образование очередей в СТО. Применяемая гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекает всё большее количество посетителей, повышает авторитет нашей мастерской.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

2.jpg?_t=1587988165

3.jpg?_t=1587988315

У меня ГРМ как раз на замену через 5 000 км, может конечно и они, в июне поменяю, увижу. Кстати а помпу обязательно менять или если не течёт, то пусть стоит. На 60 000 не стали менять сказали, что в нормальном состоянии.

Это я у всех спрашиваю.

Выбор детали

Оригинальный артикул гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti стоимость данных элементов

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов

Частые причины поломок:

  • засорение клапанного механизма продуктами износа, отработки;
  • отсутствие тонкой настройки деталей, зазоров;
  • недостаточное количество моторного масла или его избыток, что приводит к образованию чрезмерного давления;
  • износ деталей и механизмов, вследствие чего нарушается общий процесс слаженной и синхронной работы;
  • выход из строя плунжерной пары;
  • дефект, скол кулачка клапана;
  • повреждение коромысла.

Важно знать! Перед тем как приступать к проведению ремонтных работ, мастер должен провести полноценную диагностику и неоднократно убедиться в неисправности именно гидрокомпенсаторов и гидроопор. Признаки неисправности схожи с поломкой топливной аппаратуры, электрической системы, узла ГРМ. Некорректная идентификация изначально поведёт мастера по ложному пути, что крайне нежелательно.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti

Стоит понимать, что гидрокомпенсаторы меняется не только по пробегу, ещё и за некоторыми признаками неисправности. Рассмотрим основные из них:

  1. Имеется подтекание масла из-под клапанной крышки.
  2. На холостом ходу имеется повышенный шум при работе.
  3. Также может иметь место, повышенный шум на средних и высоких оборотах.
  4. В зависимости от температурного прогрева имеется шум одного или нескольких клапанов.
  5. Периодические шумы при работе на холостом ходу.
  6. После прогрева мотора имеется повышенный шум на холостом ходу.
  7. Имеется течь масла между плунжерной пары и гидрокомпенсаторами.
  8. Имеет место подтекание моторного масла.

Причины неисправности гидрокомпенсаторов

  • Кроме того, чтобы знать причины появления неисправности гидрокомпенсаторов необходимо знать также причины данной поломки
  • Имеется повреждение или сколы кулачков клапана.
  • Отсутствует настройка деталей или её зазоров.
  • Имеет место засоренность клапанного механизма вследствие работы мотора и отработанных деталей.
  • Имеет место выход со строя плунжерной пары.

Малое или большое количество моторное масло, что приводит к образованию не нужного давления.

шевроле лачетти 1,6 2006года пробег 190000км поменяли гидро компенсаторы, проехали 25км и они застучали вновь, давление в двигателе есть, масляный насос исправен. на холодную работает хорошо, а как прогреется начинают стучать гидро-компенсаторы.

делали полную промывку. советуют снимать голову и там промывать каналы!

делали полную промывку. советуют снимать голову и там промывать каналы!

делали полную промывку. советуют снимать голову и там промывать каналы!

делали полную промывку. советуют снимать голову и там промывать каналы!

делали полную промывку. советуют снимать голову и там промывать каналы!

делали полную промывку. советуют снимать голову и там промывать каналы!

делали полную промывку. советуют снимать голову и там промывать каналы!

Надо поменять "масло" на масло)
Вот промыли и получайте результат. Нечего было это делать)

качество масло не акти либо масло не соответствует требованиям. Думаю стоит для начало поменять.

Что-то мне подсказывает, что масло жидковато для движка Вашего авто. Вы синтетику "всесезонную" небось льете? а двигатель-то уже изрядно прошел. Попробуйте залить масло НЕ ДЛЯ НОВЫХ двигателей с достаточной вязкостью (оно ведь ещё и дешевле) -ведь на холодную двигатель не стучит - значит вязкость ещё не дает выливаться маслу в зазоры. А потом оно с нагревом "разжижается" и льет во все щели, а не работает как твердое тело в камере гидрокомпенсатора.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную, после пяти минут работы стук пропадает! Тянуть стала хуже, при разгоне туповата. Посоветуйте решение в проблеме.

scorpion061: Стучат гидрокомпенсаторы на холодную, после пяти минут работы стук пропадает! Тянуть стала хуже, при разгоне туповата.

Эти два явления, никак не связаны и слишком мало инфы о машине, чтобы делать какие-либо выводы.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Машина: Шевроле Лачетти 1.6 хэтчбек. Стук появился после замены масла, заливал GM 5w30 как прописано с завода (пробег 100000 км.) . Обратился в сервис, мне сказали, что можно решить всё заменой масла. Заменил на ШЕЛK ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40, но проблема осталась!

Это масло часто подделывают.

Обратился в сервис, мне сказали, что можно решить всё заменой масла

Можно решить, но не всё. Стук "гидриков" может быть связан с заменой масла, но всё довольно условно.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Еще забыл написать, что перед заменой масла еще была змена ГРМ с помпой (комплект) марку не помню!

Сегодня был в сервисе, сказали что возможна проблема с распредвалом, но пока постукивание только на холодном двигателе слышно от 30 сек -до 1 минуты, то можешь не заморачиваться. Когда будешь менять прокладку под головкой, так и посмотрим! Пока у меня с прокладкой всё нормально, не знаю сколько еще проходит, а подстукивание по утрам "режет ухо". Может есть еще какие предположения.

Они "пошутили", распред не может самовосстанавливаться с прогревом.

Я бы всё же сменил масло. Возможно, как уже писал, попалась подделка.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: