Стучат пальцы на киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем!
Недавно начал замечать странный звук двигателя похожий на звук дизельного двигателя.Мне кажется, что двигатель моей машины работает как-то не так. Во время работы двигателя (на прогреве — слышнее, после прогрева — не так, но все равно можно расслышать) прослушивается отчетливый посторонний звук. Не пишите про звук работающих форсунок, их слышно отдельно, это не они.

У меня тоже дизелит при прогреве, уже 220000 км. привык :) Правда не Рио , а другая КИЯ.

Наивно всю жизнь считал, что поршни в цилиндрах совершают возвратно поступательные движения. А оказываются они перекладываются. ндяяя.
Ключевое слово, абсолютно объяснившее проблему дизеления..

Дезилит реально удивил. Что за болезнь? Или средство какое? :))
Если русский язык неродной -то нет вопросов, из профиля не ясно.

Жму руку! За нормальное восприятие и реакцию.
Редкость нынче.
А у корейцев еще все впереди. Отстали, нагоняют. Фольксы стучали короткими поршнями еще 15, да даже больше, лет назад. Учитывая темпы наверстывания прогресса и внедрения современных технологий, лет через пять корейские машины тоже начнут жрать масло одноразовыми турбомоторами от газонокосилок и пинаться роботами :)

Уже! И гораздо раньше > лет через пять корейские машины тоже начнут жрать масло одноразовыми турбомоторами от газонокосилок и пинаться роботами :)

Однако, что действительно делает линию GT особенной это возможность для европейских покупателей получить новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель Киа и отдельно семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Крошечный двигатель обладает мощностью в 118 лошадиных сил и 127 H/m крутящего момента и доступен только с шестиступенчатой механической коробкой. С другой стороны, клиентам, которые хотят получить новую коробку передач необходимо заказать обновленный 1,6-литровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с 131 лошадиными силами и 210 H/m крутящего момента. Все версии Киа Сид GT Line поступят в продажу в четвертом квартале.

У феКалины есть такое явление с поршнями они облегченные, рассыпаются за 25-30 ккм и звук дизельный поэтому.

Но, тут понятно, что случай другой.

Это они у фолькса научились только у буржуев часть моторов получались нормальными, а часть уже потом, из перфекционизма, до дизельного грохота на прогреве довели короткими поршнями:) При этом моторы нормально ходят. Ну, стучат на холодную.
А наши, используя лучшие разработки, сразу в точку попали, чтоб наверняка и народ не перебирал почти новые двигатели попусту. А сразу по делу :)

Нормально - это сильно преувеличено немного после ста и ага.

Сейчас набегут Ваговладельцы и будут кричать, что у них 1.4 Турбо целых 60 тыщ без единого капремонта.

Есть личный опыт писал я не о турбо, а о двух моторах, что лично юзал. Ресурс нормальный, и я его не узнал, но со стуками при прогреве.

Варианта два MLA или цепь из-за натяжителя первое-это механический регулятор зазоров клапанов.
Зазоры уходят, регулируется установкой другого МЛА стакана.







Вопрос первый, у меня тоже самое, что описывают в этой теме?
Ну и второй, нужно ли что-то делать?

У Вас автомат - так что с оборотами свять возможно будет, но из за разного передаточного числа коробок передач - диапазон у Вас может быть другим.
Для 1.6 судя по всему это проблема не актуальна, по крайней мере Вы первый из 3 форумов, кто пожаловался на что то подобное.
И у Вас автомат, возможно, он как то по другому рассчитыват нагрузку на мотор и подбирает обороты, мне тут сложно что то утверждать - я с автоматом не пробовал.

Что бы понять коснулась Вас описываемая проблема или нет:
Во первых, залейте топливо с соответствующим антидетонационным свойством, предназначенное для Вашего мотора с довольно высокой степенью сжатия - 10.5, а именно 95 с хорошей проверенной заправки. Во-вторых попытайтесь заметить закономерность, что эти звуки появляются только на полностью прогретом моторе, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не дойдет до 85-90 градусов, пока мотор не прогрет - посторонних звуков нет.
В-третьих , у меня звуки слышны только в определенном диапазоне оборотов (1900-2200 об/м).
В-четвертых, звуки появляются по мере роста нагрузки на мотор, т.е. на 1 и 2 передаче - их услышать не просто (если только ехать не на горку), хорошо слышны на 3,4 и 5 передаче (соответственно на 5 ой громче всего, а так же включение кондиционера еще больше омрачает ситуацию)
В-пятых, звуки проявляются при движении с поддержанием скорости, т.е. чуть чуть касаться педали газа, если нажать в пол - они пропадают и обороты уходят из указанного диапазона, ксли отпрустить - тоже самое но наоборот. Звуки похожы на глуховатое металличесое дребезжание, что то типа хрюканья, грубо говоря.
В-шестых, на холостых ничего не слышно.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Rio | Киа Рио

при резком нажатии педали акселятора стучат пальцы

Александр киа рио 2010 года плохо заводится не слышно работы топливного насоса ,но едет хорошо разгон все в норме…

олег У меня KIA RIO 2001 года. Проблема- при включении коробки-автомат идет сильная вибрация на руль и по корпусу (при нажатии и удержании тормоза). В нейтральном…

ильшат задраствуйте.сломалась коробка автомат.1.6 2011г.заказал привезли другую.поставил работает все.но не подходит к стартеру маховик…

гена всем привет. подскажите пожалуйста сколько масла влезает в акпп у меня рио 2001 года с двигателем 1.5 за ранее спасибо…

игорь та же проблема: Не могу открыть багажник.Киа Рио седан 2004г/в.С салона рычажок свободно болтается,а ключом не срабатывает.Как можно решить проблему? Ответьте…

Р Г Что за стук в раёне лоболого стекла где-то со стороны пассажира? КИА РИО Что может быть? Подскажите пожалусто…

Автогид + KIA Rio. Оптимальная комплектация и стоимость содержания "Автогид+" Ловушка "Rio" Самая популярная иномарка страны KIA Rio не так проста, как кажется, и в…

За рулем На автомате Тест-драйв Киа Рио (Kia Rio), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Рено Логан (Renault Logan) с АКПП:…


вообщем напрягло небольшое постукивание в двигателе, загуглил, все пишут гидрокомпенсаторы. Думал поменяю масло, и все норм станет. Поменял масло на оригинальное 5 30 hyundai/kia turbo sin ( до этого со слов вливалось только такое же оригинальное), а стук то ли чаще стал проявляться, то ли я стал сильней прислушиваться. Стуки то появляются, то пропадают, при чем и на холодную и на горячую. Вообщем выложу видео, и кто что думает по этому поводу . Знаю что лучше лить оригинальное Premium LF Gasoline 5W-20, но решил все таки из за гбо залить по густей турбо син. Когда менял ремни и масло, советовали вообще лить 5w40, типа 70к пробега, люфты какие то уже наверно есть и типа 40 лучше будет проявлять себя. Вообщем думаю съездить на другое СТО и послушать что там скажут по этому поводу.


P.S при замене ремней было замечено что нужно менять прокладку гбц, не критично но лучше заменить. Вопрос, сколько ее ресурс и может кто знает оригинальный номер ?

Читайте также: