Chrysler 300c какое масло лить в коробку

Обновлено: 05.07.2024

    • 0.1 Предметы, которые вам понадобятся
    • 0.2 Подготовка автомобиля
    • 0.3 Слив масла
    • 0.4 Снятие масляного фильтра
    • 0.5 Установка нового масляного фильтра
    • 0.6 Заполнение и проверка моторного масла
    • 0.7 Сброс сервисного индикатора

    Предметы, которые вам понадобятся

    Набор метрических трещоток 3/8 дюйма

    Набор метрических храповиков с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

    Динамометрический ключ на 3/8 дюйма

    Динамометрический ключ с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

    Ключ масляного фильтра (только 5,7 л)

    Чистая масляная воронка

    Масляный фильтр или элемент масляного фильтра, который подходит для двигателя

    6 кварт (3,6 л) или 7 кварт (5,7 л) сертифицированного API масла SAE 5W20

    Поместите автомобильные пандусы под передние колеса и сядьте на них. Поставьте автомобиль на стоянку и установите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините верхнюю крышку двигателя от ее монтажных втулок. Снимите заднюю панель живота, зайдя под автомобиль и вывернув болты, которые удерживают поддон на месте. Отложите пупок в сторону.

    Поместите сливной поддон прямо под пробку сливного отверстия и снимите пробку сливного отверстия, следя за тем, чтобы масло не попало на кожу. После того, как все масло слито, установите на место пробку для слива масла и затяните ее с помощью динамометрического ключа.

    Снятие масляного фильтра

    Для 5,7-литрового двигателя снимите масляный фильтр из-под автомобиля. Поместите сливной поддон под масляный фильтр сразу за рулевой рейкой, рядом с маслосборником со стороны пассажира. С помощью ключа для масляного фильтра открутите фильтр против часовой стрелки, следя за тем, чтобы моторное масло не попало на кожу. Также убедитесь, что уплотнительное кольцо на масляном фильтре выходит вместе с фильтром; если это не так, снимите уплотнительное кольцо с сопрягаемой поверхности фильтра на блоке цилиндров.

    Для двигателя объемом 3,6 литра снимите элемент масляного фильтра с верхней части двигателя. Поместите ветошь вокруг корпуса масляного фильтра, расположенного с правой стороны двигателя. Отвинтите верхнюю часть корпуса фильтра по часовой стрелке с помощью храпового механизма и гнезда 1/2 дюйма. Медленно снимите крышку масляного фильтра и элемент, чтобы избыток масла стекал с фильтрующего элемента.

    Установка нового масляного фильтра

    Для двигателя объемом 5,7 л выньте новый фильтр из упаковки и заполните фильтр маслом 5W20. С помощью пальца нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо и прикрутите новый фильтр к двигателю по часовой стрелке, пока он не будет затянут вручную.

    Для двигателя объемом 3,6 л отсоедините старый фильтрующий элемент от крышки масляного фильтра и с помощью кирки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра и защелкните новый элемент масляного фильтра. Пальцем нанесите тонкий слой масла 5W20 на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Установите крышку масляного фильтра на корпус масляного фильтра, вращая по часовой стрелке. Затяните, а затем затяните крышку масляного фильтра с моментным гаечным ключом до 18 фут-фунтов.

    Заполнение и проверка моторного масла

    Снимите крышку масляной заливной горловины сверху двигателя и установите чистую масляную воронку. Залейте 6 литров моторного масла 5W20 (плюс частичку кварта, оставшегося после заправки масляного фильтра, если у вас двигатель 5,7 л). Установите на место крышку и запустите двигатель, оставив его работать примерно на 40 секунд. Подождите одну минуту, а затем проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень масла должен находиться между отметками заливки масла на щупе; если это не так, то добавьте масло и перепроверьте при необходимости. После того, как уровень масла установлен, проверьте на утечки и установите на место поддон и болты. Установите верхнюю крышку двигателя и убедитесь, что сливной поддон был удален из-под автомобиля. Снять автомобиль с рамп.

    Сброс сервисного индикатора

    подсказки

    Система множественного смещения Chrysler чувствительна к вязкости масла.Используйте только масло SAE 5W20, сертифицированное по API, или рискуйте отключением этой функции системой управления двигателем.

    Все по теме Замена масла в коробке передач Chrysler 300C

    да ну на . пусть лучше паразитно вращаются полуоси, кардан и т.д., оно как то надежнее, а еще лучше постоянный полный.

    Здравствуйте поменял соленоиды в гидроблоке. Все работает. Мягкое переключение. Но появился электрический звук при включении D и R под капотом. Такой типа ззззз. Подскажите что может быть?

    супер. едем и дрисчим. а как там коробка! Сам владелец мондео с такой коробкой, 200000 никаких проблем. Никогда не парился как на ней ехать. и газавал и чего только не было. Удачи те.

    . ты варвар поддон электрической отверткой герметик металлической щеткой такие матера на всех сто есть

    поменял масло в АКПП в прадике 120, 2006 г., при пробеге 182 т.км., частично с заменой фильтра, без всяких причин, просто насмотревшись вот таких обзоров, мулька была на магнитах и в поддоне, масло тёмное, но не критичное, всё отмылось легко, фильтр чистый без стружки, всё. менял 1 раз с покупки, через 8 т.км. поменял через аппарат полностью. Да, фильтр можно было оставить старый, он был полностью чистый, а фильтрующий элемент там был в виде мелкой сетки железной.

    А ещё надо бы добавить что данные манипуляции с АКПП полезно делать зимой в то время когда прогревается двигатель.

    даже смотреть не буду отъездил на роботе в версе 11 лет 210 тыс одна радость. а кто не понимает как ездить одна беда. если масла в голове нет чрез ж. не нальешь. самая лучшая коробка из всех. для спецов в кавычках- ездил на всех.

    А есть вопрос: А должен быть люфт на шлицах барабана с лепестками на оси с шлицами? Одеваю барабан на ось со шлицами и есть люфт. Вот и думаю новый покупать ГУР или этот ставить.

    Форд экспедишн мигает кнопка овердрайва, овердрайв не включается, и коробка пинается может кто что подскажет? Уровень масла если в норме на холодную то его нет на счупе на горячую, если в норме на горячую то перелив на холодной показывает.


    Чиним и ремонтируем © Все права защищены
    Связаться с нами












    Изначально, как и у большинства автолюбителей, лежит страсть к американским автомобилям и очень часто покупка происходит благодаря их харизме, особенно когда под капотом V8. Обычно жителю Приморского края суждено (и это хорошо) ездить на японских авто, внутренний рынок очень богатый на выбор. Но хотелось мне нечто иное. не сложных и капризных немцев или приевшихся японцев, а американца. Крайслер 300С мне всегда нравился ещё с детства, но никогда не думал что он появится в моей жизни. Искал на дроме именно эту марку и это модель. Изначально планировал искать на западе, через друзей. Но т.к друзья японоводы, то смысл был не большой да и не было вариантов для меня интересных. В итоге в нашем регионе продавалось 2-4 300с но выбор пал именно на этот экземпляр 2004 года. Покупка была простой : приехал - увидел - прокатился - оставил задаток - переоформился - рассчитался и поехал) Было опрометчиво не заезжать к механикам в сервис, изучать его - согласен. Но за два года меняю только масло и заправляю его.

    Итак
    - Двигатель - этот 300с с двигателем Hemi 5.7 литра 340лс и 525 момента. Блок цилиндров чугунный - просто и надёжно. 2 свечи на 1 цилиндр - итого 16 штук :) Эти двигатели ставят на Dodge RamChallengerChargerMagnum, Jeep Grand Cherokee, Сhrysler 300cAspen. И как мы знаем - проблем у них нет, во всяком случае глобальных. У двигателя 5.7 низкая степень сжатия и следовательно можно кормить 92-95 бензином, но я лью только 98й. В линейке 300с были моторы на 2.7 литра и 193лс (овощ для своего веса), 3.5 и 249лс (у европейской версии) и 253 (для сев. американского рынка). Так же был трех литровый дизель от мерседеса (очень сложно найти, но все его ищут). Так, теперь перейдем к нормальным двигателям - 5.7л на 340лс и 6.1л на 432 сил от SRT (огонь аппарат)

    - Автомат 722.6 мерседесовский, Эта модель АКПП устанавливалась на Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639 - так что особо в представлении не нуждается, очень надежный и не прихотливый.

    - Салон и его качество. В целом я готовился к худшему :) как всегда байки про дубовый пластик, зазоры с мизинец - это все миф, во всяком случае в этой модели. Да, в целом он может показаться кому-то слегка спартанским, но в начале нулевых у многих было так. Как по мне - все идеально, мне и нужно было много места, левый руль, ничего лишнего и кожа)

    Забыл добавить что в тот период времени Крайслер был под влиянием Мерседеса, можно найти ручку поворотников и она же ручка для омывания и чистки стекла. АКПП от мерседеса и строение подвески от мередеса Е класса. Оно как бы похоже, но в то же время ничего не будет подходить :) Кстати тут и мерседесовский выворот колеса (когда они меняют угол наклона для лучшего поворота)

    За два года эксплуатации ни разу не было мысли о продаже 300с или каких-то сожалений. По городу летом кушает в городе 15.5 - 18.5 литров, трасса 11-12.5 литров. В двигателях Hemi 5.7 была функция MDS, которая отключает половину цилиндров, когда ты передвигаешься в спокойном режиме. Даже прокатиться с ветерком - отметка выше 20 литров редко уходила. Вес авто примерно 1950-2100 кг точно не скажу, не взвешивал) На всех ресурсах информация разная как и по поводу динамики 6 - 6.4 секунды до 100кмч. Дури и момента хватает чтобы со свистом со старта оставить за собой красивый след от шин. Иногда люблю на выходных развеется и погонять со студентами на Чайзерах вешках или Субарях турбовых - Либо едем вровень до 100кмч, либо я уезжаю уже после сотки, а то и сразу. Разница в том, что 300с тяжелее на 300-500кг, но зато 5.я точка в комфорте, а не на табуретке и тряске как в танке. Еще огромный плюс, что в повороты входит как влитой, почему? Ширина и низкий центр тяжести и без кренов. Так что при 120кмч свекжие КрауныКамри уже виляют задницей и оттормаживаются - в то время когда я не понимаю, почему мы тормозим, ведь можно ехать дальше :) В обычном режиме двигатель использует процентов 10-15% своего потенциала чтобы передвигаться по городу, к примеру ему нужно 1500-2000 оборотов чтобы подняться в горку или перевалы - это обычное дело. И поэтому иногда нужно давать ему пробздеться до 5-6 тысяч, чтобы не застаивался. А вот обратная сторона этого - тормоза. Не скажу что прям дико неудобно ими пользоваться или они не тормозят, нет. Но то что иногда нужно думать немного наперёд перед торможением - это да)) В версии 6.1 от SRT стоят тормоза от брембо, они лучше, но все еще недостаточно)

    Какие были сложности во время эксплуатации в Приморском крае? Ну. наверное найти мастерскую или мастера, который не будет за ранее открещиваться от 300с. Хотя машина предельно простая, логичная и без всяких заморочек. Благо бывший владелец посоветовал механика - который уже знает эту машину. Запчасти - не дорогие, где то даже дешевле чем на японцев. Иногда пугает (но в тоже время и веселит) объемы потребностей этого засранца) например : 14.5-15 литров антифриза в бочок, 5 литров омывайки влетает только так, а длинное горлышко бочка еще пустое,я так и не понял сколько ему нужно) места в салоне много иногда даже и для меня, а я 186 ростом. масло в двигатель примерно 6.7-7 литров. родные 18е диски будто бы 16ми кажутся, поэтому смело можно ставить 22-24й размер,

    - Поломки. Да наверное только одна. Спустя год эксплуатации начала мигать масленка. Естественно словил микро инфаркт, но это был всего лишь датчик давления масла, который при каждой тряске - отключался. Цена вопроса 3тр и все в порядке. Менял так же свечи. 13-14 тыс руб вместе с заменой, Тормозные диски 10-12 тыс, подушки двигателя, колодки и прочие расходники

    - Философия американцев. Американцы обычно создают двигатель V8 и кондиционер, а уже затем строят вокруг этого машину. 300с это класс мерседеса Е, БМВ 5 серии или Лексуса GS. Но по размерам 300с был как S класс или 7ка Бмв в те времена. По отделке материалов все просто кожахром мягкий пластик и иногда дерево. Американцем нужно чтобы было много местапросто и комфортно - все остальное идёт на второй план. Присутствую всевозможные регулировки рулясиденийпедалей, подогревы, омывайки фар и тд. Забавный факт, в американских версиях можно было найти оооочень простые 300с. без мультирулейподогревов. да даже без Абс. Все европейские же 300с были в жиру. со всеми свистелками и перделками.

    В заключении хочу сказать, что это мой первый опыт с американским авто, И вот уже второй год я только рад.Он приносит мне уйму эмоций и радости от поездок, а музыкальный V8 только улучшает дорогу. Иногда нужно слушать сердце при выборе авто, а не только голову. ибо тогда бы полюбишь машину еще больше, и она будет радовать тебя в разы. Надеюсь что был кому-то полезен или интересен, удачи на дорогах! :)


    Настало время когда я стал задумываться, а менялось ли масло в АКПП, и эта мысль не давала мне покоя, заказав жижу и фильтр, приступил к обзваниванию сервисов по замене, ко всем была необходима запись за неделю ато и две.Созвонившись с сервисом "Джип" я поинтерисовался имеется ли окошко, что б я смог приехать заменить масло на что мне сказали приезжайте.
    Все шло на удивление очень хорошо, масло выкачали из заливной горловины интерестным приспособлением в 3-х литровую банку, выкачали примерно 4 литра, затем подняли машину и… тварь на балке замечены подтеки трансмиссионного масла, вердик сервисмена, снятие коробки и замена каких то там втулок и еще прозвучал агрегат что то вроде гидронасоса, уж незнаю что и делать.
    Попутно долили тормозной жидкости, проверили уровень масла и антифриза, намекнули на замену жижи в ГУРе.

    Читайте также: