Стучит дверь киа соренто

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

доброго времени суток! проблема заключается в следующем:
при закрытии дверей со штатного ключа замки закрываются,но не мигают поворотники и указатели поворота на панели приборов, а при открытии дверей со штатного ключа все работает как положено. плюс при достижении определенной скорости замки автоматически закрываются, но после этого появляются щелчки во всех дверях, замки пытаются закрыться еще несколько раз. и так происходит при каждом разгоне с места. подскажите пожалуйста, у кого нибудь возникала такая проблема и как её решить. за ранее спасибо!

доброго времени суток! проблема заключается в следующем:
при закрытии дверей со штатного ключа замки закрываются,но не мигают поворотники и указатели поворота на панели приборов, а при открытии дверей со штатного ключа все работает как положено. плюс при достижении определенной скорости замки автоматически закрываются, но после этого появляются щелчки во всех дверях, замки пытаются закрыться еще несколько раз. и так происходит при каждом разгоне с места. подскажите пожалуйста, у кого нибудь возникала такая проблема и как её решить. за ранее спасибо!

Была у друга похожая проблема на его Сорике - только у него двери автоматически при достижении 45 км/час вообще не закрывались.. и с закрыванием с сигналки тоже были проблемы. как выяснилось - это глючили реле закрывания дверей.

Посмотри под консолью внизу, который находится слева от руля, установлен модуль центрального замка. Он состоит из 2 реле. одно - закрывание дверей, другое на открывание. нужно глянуть на реле закрывания (которое щёлкает по несколько раз). Проблема вероятно в 99% случаев именно в нём. либо плохой контакт, либо контакты подгорели.


И так появилсся стук в передней подвеске справа на моей спектре, пративный такой лучше всего прослушивается на мелких кочках при движении на скорости около 20-30 км/ч пробег 127000. Для начала заменил шаровые, стойки стаба его втулки и рулевые наконечники, что особо не помогло затем заменил опорники результата снова 0, потом заметил надрыв на провой опоре двигателя решил поменять их все 3 из 4 были рваные, сайленты вроде в норме, рулевую тягу смотрел когда менял наконечники никаких лювтов нет ТЕПЕРЬ Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТОООООО. Если у кого что нибудь похожее было прошу напишите чем лечили?
Доброго времени суток Всем!



Живу в Рязани, но машину покупал в Москве, на Каширке(была в наличии) Примерно месяц назад начал замечать некий непонятный звук в районе правого переднего колеса, не то что бы стук, а какое то грохотание(как будто что то открутилось) на маленьких скоростях и на НЕБОЛЬШИХ неровностях( трещины, мелкие камни), причем звук этот проявляется меньше, если справа спереди сидит пасажир.



Сначала не предавал этому особого значения, но со временем звук становился все более назойливым. В страхе, что колесо может, вконце концов, отвалться поехал к нашему диллеру разбираться. Приехал, загнали на яму, мастер че то там пошатал и выдал: стойка стабилизатора накрылась! ну думаю: хорошо принес он эту маленькую железячку, заменил, я довольный выехал. и. ниче не изменилось так как рабочий день в сервисе на тот момент уже подходил к концу, то я решил отложить решение этой проблемы.



Через 3-4 дня утром я утром сел в машину и тут это грохотание мне показалось совсем страшным (реальное ощущение, что колесо вот вот отвалится ) в тот же день записался в этот же сервис на понедельник (то есть сегодня).

Ну значит ближе к делу: приезжаю сегодня туда, загоняю машину на ту же яму. Мастер начинает трясти/качать машину - тишина. Залазиет под нее, дергает за все элементы подвески - тишина, все прикрученно намертво. Тут, наконец он берется рукой за ШРУС! трясет его и тут я слышу то самое бряканье, которое не давало мне покоя.

Дергаем левый шрус - тишина! Мастер мне: ну все понятно! шрус заходит в ступицу! Идем к инженеру по гарантии, он чешет репу и заявляет: так быть и должно, пыльник цел, значит все в норме, менять ниче не будем! на все мои возражения отвечал, что мол стук - это еще не неисправность даже в машину садиться не хочется:( Подскажите пожалуйста, что делать и как наказать этого инженера! Заранее благодарен!







Всех приветствую. Владею селтом чуть более месяца и заметил что задней дверью нужно хлопать чтоб точно закрылся. По началу НУ НОВАЯ а потом присмотрелся на зазоры и был в шоке , как на шохе после двух переворотов. Официалы руками разводят мол не мы мы нечего не умеем езжай в кузовной. У кого как с этим.

45 200

Ждём от вас фото, чтобы сравнить со своими авто. В моём случае зазоры багажника разные слева,справа,но закрывается легко, без проблем.

231 575

72 354

У меня так: когда закрываю рукой до момента когда дверка может сама опускаться (когда упоры перестают сопротивляться), в этом месте если отпустить, то замок как правило не закрывается. Зазоры без явных особенностей. Приходится чуть больше сопровождать рукой при закрытии дверки и тогда закрывается нормально. Машине 7 месяцев. По началу думал резинки разомнутся, но пока по-прежнему.

1103 96

Пока уплотнитель твёрдый - можно чуть-чуть скобу (ответку замка) наружу подвинуть и снова затянуть. Резинки отбойные чуть ввинтить. "Дизайн зазоров" ещё чуть пострадает (он-от петель верхних кривовато выставленных зависит), зато дверь будет закрываться помягче. Если всё равно сильно раздражает - к нормальным (не-дилерским) кузовщикам на регулировку заехать.

Ответить 1

220 79

Походу Селтосы все разные. Я опускаю рукой за ручку (которая внутри на обшивке двери багажника) до скольки могу, далее придерживая рукой за нижнюю грань даю двери опустится ещё ниже, потом отпускаю - багажник закрывается. Если не придерживать дверь в конце закрывания, а отпустить - багажник сильно хлопает.
На зазоры не глазел, но при общем осмотре машины они в глаза не бросаются - значит более менее одинаковы. Позже гляну специально и если мой чудо-телефон не замёрзнет - сфоткаю.

Ответить 1

47 23

Вы что хотите? Чтобы зазор был как на сочленениях крыльев и кузова? Так крылья и кузовные детали жестко закреплены, а навесные детали имеют свойство смещаться при поперечных и продольных деформациях кузова (а кузов постоянно деформируется, особенно в поперечном разрезе). Так вот чтобы не царапать крышку багажника о кузов и делают зазоры чуть больше на случай незначительных отклонений. А неравномерность по глубине регулируется демпферными стойками.

1010 838

т.е. по глубине сопряжения крышки с задними крыльями

не в разминке резинок дело.
Было дело проходил на Крете, там в форуме отдельный многотомник по этому поводу))
Но там у меня был другой косяк - постукивала крышка багажника на неровностях, т.е. обратная сторона медали - легко закрывалась.

Проблема туго закрываемого багажника на Селтосе решается регулировкой (правда они не регулируемые), двух боковых фиксаторов прикрученных к крышке багажника сбоку (не путать с вкручиваемыми резинками).

Они входят в сопряжение с ответными боковыми прорезиненными упорами на проёме кузова.
У меня на Крете был излишний зазор - посему я их выставлял вширь, т.е. подкладывал прокладки из резины.
У вас же проблема другая, но уменьшить их толщину не получится, если только сточить, но это колхоз и порча детали.

В принципе надо начать с того чтобы решить с ровностью посадки крышки багажника относительно проема кузова, возможно как вариант упирается только с одной стороны - этим и вызвана затрудненное закрытие крышки.

У меня на Селте крышка закрывается легко - при опускании с небольшой высоты сама захлапывается на замок, и не стучит)))

- Бензиновый 2.4 (G4KE) довольно прост и надежен, хотя для большой машины слабоват.
- Дизель 2.2 (D4HB) тянет заметно лучше, однако в возрасте его обслуживание будет дороже: тут и наддув, и дорогая топливная аппаратура, и сажевый фильтр, и необходимость чистить клапан EGR от отложений серы.

- Почти не встречающийся 3.3-литровый V6 G6DH с непосредственным впрыском GDI в России не продавался официально. В топливной аппаратуре применяются дорогие пьезофорсунки. Из потенциально дорогих проблем и непрозрачности прошлого лучше обходить стороной. О надежности внятных данных нет, но на Sorento Prime тот же мотор семейства Lambda II ставится с обычным распределенным впрыском.
- Также исчезающе редкий 3.5-литровый V6 G6DC менее рискован - здесь распределенный впрыск. В Россию Соренто с этим мотором также не поставлялись и часто имеют темную историю, что, помимо неоправданного налога на 276 л.с., ставит под сомнение целесообразность покупки.
- Хотя Sorento мало на что способен за пределами дорог, находятся владельцы, регулярно выбирающиеся на нем в грязь. Отсекайте машины после оффроуд-эксплуатации: ищите грязь и траву на днище. Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен - автомобиль не рассчитан на эти нагрузки.

Рестайлинг и дорестайлинг

Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2.4-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизельным моторами. V6 от американских версий россиянам были не положены. Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади.

- Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни. Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника. В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов.
- Слабовато лобовое стекло - может быть поменяно безо всяких ДТП, ибо трескается и даже лопается от сколов и перепадов температур (например, если в мороз включить подогрев дворников).

Двигатели

- В бензиновых моторах G4KE рекомендуется раз в 100 тысяч регулировать тепловой зазор клапанов, т.к. в конструкции нет гидрокомпенсаторов. У дизелей D4HB гидрокомпенсаторы есть.
- G4KE также отметился регулярными течами сальников коленвала (просто следите за течами) и изредка, без явной системы, проворачивает шатунный вкладыш в силу заводского брака. Просто стоит "покрутить" мотор на разных оборотах и послушать звук его работы на предмет посторонних стуков и лязга.

- В АКПП нужно не забывать менять масло на 50-60 тысячах км, а на 120-150 тысяах - снимать коробку и проводить плановый ремонт. Любые толчки в работе - признак вовремя невыполненных регламентных процедур, про "врожденную пинучесть" не слушайте, это мифология.
- Характерная проблема щелчков при перемещении селектора АКПП лечится смазкой втулки пластикового запорного механизма "защиты от дурака", который не дает включать заднюю передачу при движении вперед и наоборот. Забавно, что официальные дилеры предлагают соленоид, управляющий этим механизмом, хотя он работает совершенно бесшумно. Не забудьте скинуть немного с цены "на замену соленоида".
- По поводу интервала замены масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале единого мнения нет: кто-то меняет на 30 тысячах, кто-то - на 80. Лучше контролировать состояния масла на каждом ТО и менять в районе 45-60 тысяч, не забывая о смазке крестовины карданного вала. Необслуженные машины с пробегами под 100 тысяч лучше не покупать.

- Подвеска жестковата и плохо справляется с весом автомобиля: до 100 тысяч часто меняют не только амортизаторы (с опорными подшипниками) и стойки стабилизаторов (со втулками), но иногда также и шаровые опоры, и ступичные подшипники.
- Обратите внимание на состояние тормозных шлангов - родные быстро перетираются.
- Больное место Sorento XM - стучащие соединения рулевого механизма. Стучит обычно люфтящее соединение рулевого вала и рейки, а также втулки в соединениях рейки с рулевыми тягами (умельцы освоили кустарный выпуск "улучшенных" втулок, можно попробовать заказать через Соренто-клубы). Сам реечный механизм (зубчатое колесо и рейка) обычно в полном порядке, а неграмотные мастера меняют все в сборе. Вывод очевиден: при покупке обращать внимание на стук при повороте руля и проезде неровностей, скидывать цену, а решать вопрос нужно с помощью вибростенда, на котором можно выявить, что именно люфтит. Цена решения проблемы, как правило, невелика.

Читайте также: