Стучит двигатель фиат дукато

Обновлено: 05.07.2024

Здраствуйте. Фіата Добло 1.9 JTD у меня проблема появляется стук в двигателе, после 3-4 минут от заводки, пропадает после прогрева движка. Проблема появилась при минусовой температуре, как поднялось выше 5 - пропала. Зделал форсунки, проверяли на стенде и меняли на другие, эффекта нет. Ошибок не выдает.. Отрегулировал клапана, заменил масло, ремень ГРМ но проблема не ушла. После заводки 3-4 мин. двигатель работаэт нормально, потом стук, потом прогрелся и все нормально. Такую же проблему озвучил і Юрий, но с ним нет связи.Буду рад любым советам и подсказкам.
Зарание благодарен.

Данный автомобиль (маршрутка) был продан, через 2-3 дня на 3ц. обрывается тарелка клапана (или несколько). Побило поршень, камеру сгорания. Продавец оплатил ремонт, покупатель оплатил запчасти (поршень, ГБЦ (Б/У). Собрали. через 2-3 дня опять то же самое: - оторвана тарелка побит поршень с камерой сгорания и опять же в 3 цилиндре.
У кого какие мысли о причине?
Я слышал как он работал за день до второго случая - какой то звон мне показалось, будто поршневой палец.. Может быть такое от льющей форсунки? И до этого не заводился, крутили с "быстрым пуском", потом завели. А когда завели я услышал этот звук.

Kirill

tundra95

2.3 объём дизель? Не тот случаем который на УАЗ Патриот устанавливался?

str-alex

По практике обычно поршень прогорает.

Iveco F1A, если на Ducato этот двигатель, встречал гнутые распредвалы, которые клинят в постели после встречи поршней с клапанами.

Может ваш случай? Кривой распредвал и по мере прогрева клапан доставал до поршня
ГБЦ после фрезеровки, прокладка не ремонтная.

ILnaz23

Дизель. Какой на УАЗ ставится - не знаю, не было УАЗ дизеля

Чей двигатель на знаю, у нас на всех Дукато один и тот же дизель, даже не задумывался. Сканер соединяется - и ладно.
Был мотор с кривым распредвалом - так на нём после запуска компрессия пропадала.
Голова уже ушла туда, где покупали, пришлют другую с доплатой 20т. Фотки не мои, я не успел снять. Видно что рассухареный всего один. Склоняюсь к мысли что или сухарики или пазы были изношены. Смущает только что опять 3-й цилиндр.

Изображения:

Fiat клапан.JPG
Fiat Поршень.JPG

Помню на F1A с таким встречался, что посадочное место под сухари изношены были.
Притащили уазег с оборванным болтом крепления форсунки, снял пастель распредвалов, а там клапана в месте соприкосания с рокерами изношенные. Клапана под замену, и сухари менял, то же с износом были. Лет шесть наверно прошло с того ремонта.
Может фото найду даже.

ILnaz23

ГК, повышенное давление в системе смазки, растянутая цепь привода РВ, севшая пружина клапана. Всё, из-за чего клапан может касаться поршня.

Aleksandr A

Ballu

Когда поршень встречается с засухаренным клапаном - то просто гнёт, тарелку вроде не отрывает.
Там ремень.

На правой половине левой картинки видно, что рассухарен лишь один. У него оторвало тарелку и она уже наделала делов. Второй раз случилось один в один как и в первый: - на 3-й передаче перестал тянуть, водила переключился на вторую - и заглох. Стартёр не смог прокрутить. Придёт другая ГБЦ - будут ставить,если и в третий раз случится в 3ц- то поверю в мистику

Там ремень крутит правый вал, а валы между собой соединены цепью!

На каком валу проблема? Распредвале!

str-alex

На 126 двигателе было подобное. Замки на сухарях срезало. При осмотре половина сухарей была с износом.

Вячеслав1502

Как вариант прокладка ГБЦ не та стояла.(тоньше) Если чуть подогнуло клапан- то его обязательно оборвет. На соседних поршнях есть следы?

Kirill

Вроде не было. Фиат на улице, захлопнут ли капот - не знаю. После первого раза просто заменили голову и один поршень. Значит по остальным было нормально.

На современных 16V дизелях с унифицированными рокерами и ГК, чаще ломает рокер по ушкам оси ролика и рассухаривает клапан. Много раз встречались клапана, висящие на одном сухаре, при лопнувшем рокере, после обрыва ремня ГРМ, или перескока цепи ГРМ.
Ещё, многое зависит от того, насколько силЁн контакт клапана с поршнем. При лёгком касании, клапан не гнёт, т.к. на дизелях оси клапана и поршня праллельны. А вот рассухарить клапан, а после впечатав его в седло, оторвать тарелку, может запросто.

Aleksandr A

Привезли ГБЦ с ремонта. Фрезернули. Стояла прокладка с тремя прорезями, хозяин купил с двумя. Слесарь не хочет ставить с двумя. Он прав?

Изображения:

Ducato Восстановленная ГБЦ.JPG

Aleksandr A

А если у слесаря будет в ремонте гбц от рядной восьмёрки и тридцать два клапана, сколько раз надо будет . бнуть керном по последнему клапану?
Он чё, не в состоянии поставить на полку клапана по порядку?

vento702

Привезли ГБЦ с ремонта. Фрезернули. Стояла прокладка с тремя прорезями, хозяин купил с двумя. Слесарь не хочет ставить с двумя. Он прав?

maslov.valera

Обычно три дырки самая толстая прокладка. Когда фрезой головку делают говорят скока сняли и потом смотрят какую прокладку ставить от стандарта одной дырки.

Андрей-5

Голова пришла собранная.

Так с тремя толще. А голову фрезернули да ещё прокладку тоньше принёс хозяин, потому и опасается.

Интересно нормально отремонтированная будет ходить? Всё таки столько наплавляли.. Я не думал что такие восстанавливают.

Kirill

Толщина прокладки определяется по максимальному вылету поршня относительно блока, не зависимо от гбц. Саму гбц, после шлифовки, надо проверить и при необходимости подогнать вилет тарелок и стержней клапанов.

ununseptiu

Саму гбц, после шлифовки, надо проверить и при необходимости подогнать вилет тарелок и стержней клапанов.

Может поэтому и разломало, что уже фрезеровали, а вылет тарелок и клапанов не проконтролировали. Если и теперь при ремонте это упустили - то опять случится. Когда собрали после первой поломки - я слышал стук, но водителю вроде было по барабану, он поехал на стенд проверить форсунки. Проверили - норма и уже на обратном пути разломало.

Отметки на поршнях имеются, сейчас сфоткал. Пока не собирали, моторист где то загулял. Надо бы инфу найти по выступанию клапанов и сёдел.

Изображения:

Ducato 1,2,4ц.JPG

tolich48

А если у слесаря будет в ремонте гбц от рядной восьмёрки и тридцать два клапана, сколько раз надо будет . бнуть керном по последнему клапану?

Мож не стоит его дожидаться, а отдать мотор в ремонт тому, кто проконтролирует все "допуски-посадки"?

Aleksandr A

Мож не стоит его дожидаться, а отдать мотор в ремонт тому, кто проконтролирует все "допуски-посадки"?

Мне вообще по барабану. Просто интересуюсь как идёт процесс. Процесс пока стоит.
Боюсь что нет у нас того кто всё проконтролирует. Я например поискал в инете информацию насчёт сёдел и клапанов - не нашёл. Сказал помощнику директора, что надо эти размеры знать, а мне в ответ: - "Всё нормально, будем ставить ремонтную прокладку". Спрашиваю что за ремонтная? - Ответ: -"Это когда фрезеруют головку, потом ставят ремонтную прокладку с большим числом прорезей".
Их дело, моё - предупредить. А директор в санатории на Кавказе, дней через 4 - 7 только приедет. Я их приторможу до приезда директора, объясню, всё таки ему расхлёбывать ежели что.

Типичные слабые места Фиат Дукато

Неисправности Фиат Дукато, типичные слабые места Фиат Дукато - полный список

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Оценка отдельных систем Фиат


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
1 Сначала выберите модификацию▲">

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Уязвимости Фиат Дукато, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 16.06.2013. Категория: Подвеска
смотреть отзыв полностью >
автомобиль очень хорошо держит курс, но на 50тыс.км смена подшипника.

Добавлена: 01.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Расскажу вам о своём Фиат Дукато 2007 года выпуска с мультиджетовским двигателем в 2.7 литра. С моей точки зрения, эта машина заслуживает твёрдой троечки, даже с плюсом. Взял я этого коня не из Российской конюшни, а из родной Европейской. Российские не пробовал, не знаю, а Итальянца испытал. Уже почти год эксплуатации пока ничего не отвалилось и не стучит вроде. За годы с момента выпуска даже ржавчины нет. Радует расход топлива – 8 литров на 100 км. Это плюс конечно. Единственно что зимой если встанешь где - подмерзать начинаешь – движок остывает на холостом ходу. Ну и с запчастями обстановка не очень - ждать приходится пока привезут, ассортимента нет. По стоимости не так и дорого получается. Пока катаюсь на ней, но со временем планирую взять помощнее машину. Потому что с годами и скорым пополнением в семье изменятся и потребности. Необходимо, чтобы проблем в обслуживании не было и запчасти были в зоне доступа. Однако для соразмеренной спокойной жизни в городе, это лучший выбор.

Добавлена: 05.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Цена у машины нормальная, можно себе позволить и запчасти тоже не давят карман. Двигатель адаптивный, но особого ничего не скажу. Всё слишком просто и серо. Возникают некоторые проблемы в коробке передач, в основном с задним ходом. Очень мешают обзору стойки, слава Богу зеркала большие. Но и они на скорости начинают трещать, что не доставляет радости, хотя шумоизоляция в целом отличная. Еще из минусов – кондиционер подсел, нагревается долго. Летом можно перетерпеть, а вот зимой в тепле постоянная необходимость. Подвеска тоже успела отличиться – полетел подшипник после 50000 км. В целом комплектация автомобиля неплохая. В неё так же включён электропакет и нормальный бортовой компьютер. По вопросу комфорта – все очень удобно. Во-первых, это касается эргономики, а во-вторых, самих сидений. У водителя все под руками. Курс держит уверенно, расход топлива на трассе 12 литров. Пока машина оправдывает все мои ожидания, потому что иллюзий не строил на счёт Фиат. Ещё, наверное потому, что такие машины мало приспособленный к нашим душевным дорогам.

Добавлена: 07.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Расскажу про особенности обслуживания у официальных дилеров и неофициальных, стоимость и периодичность ТО. Выбор авто существенно зависел от его стоимости. Рассматривал ещё Ford Transit. При покупке проблем никаких не было, возможно, из-за того, что за наличку брал. За время эксплуатации выяснилось, что авто, а точнее двигатель (вентиляция картера) к нашей зиме совсем не адаптирована. При минус 30через сальник коленвала выдавило мало. В холода разогревать движок до рабочей температуры можно только в движении на оборотах не ниже 2500, короче, на трассе, а при въезде в населённый пункт температура резко падает. В автомобиле холодно, особенно мёрзнут ноги, если перевести обогрев на них, то сразу же замерзают боковые стёкла. Шумоизоляции практически нет. К плюсам отнесу стоимость, ходовые качества и отличный завод при низких температурах (-25,-30). Сервису у официалов с трудом поставлю тройку. Запчастей в наличии почти нет, на заказ они идут 2-3 недели, при том, что то коммерческий автомобиль. Подумываю сменить машину на другую марку.

Точно кому-то понадобится, другу стало интересно выяснить, где находятся опоры двигателя Фиат Ducato в автомобиле. Не сложно было найти, на данном видео можно увидеть где расположены опоры двигателя Фиат Ducato.

Комментарии к теме где находятся опоры двигателя FIAT Ducato

Подскажите цену тросик сцепления крайслер стратус механика 1998

Лучше вместо всего этого барахла из одежды взять три комбинезончика, пошитые индивидуально: из беларуського льна (для жары) хлопка (для пасмурной прохладной погодки) и шерсти (при низких температурах). При экстремальных ситуациях три комбинезончика можно объединить в один. Комбинация трех этих свойств материалов поспорят с любым синтетическим термобельем. Из быстрой еды можешь взять космическую еду сразу в тюбиках и готовую, соленый арахис и грецкий орех, шоколад - для бодрости духа. Имеет смысл набрать сухих грибов в дорогу. И ручную швейную машинку 425271.html?lkid=103 84566&admitad uid=e2bf69359360a88e 718af8c7e7ad8dd8&u tm source=admitad&utm content=701906 Есть вот такая быстровозводимая палатка Возьми с собой незаменимую вещь в дороге - маленький гребешочек, чтобы расчесывать усы. Будешь в Томске заедь вот суда, увеличат ресурс узлов, подвергнутых трению износа (звезды, цепь и т.п.)

Дизайн интересный, раньше умели делать машины, а сейчас почти все похожи друг на друга

Читайте также: