Стучит двигатель на холодную киа спортейдж 3

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! На машине пробег 7 000 км (движок 2.0), недавно заметил при разогреве двигателя, особенно утром, слышно стук, очень похожий на стук Гидрокомпенсаторов. Это норм?

Rubic

Член клуба

Всем привет! На машине пробег 7 000 км (движок 2.0), недавно заметил при разогреве двигателя, особенно утром, слышно стук, очень похожий на стук Гидрокомпенсаторов. Это норм?

Осипов Алексей

Новичок

Осипов Алексей

Новичок

Так вышло, что купил тачку, 1000 накатал и поехали в Крым, вернулся пробег стал 6 000, позвонил дилеру сказали, что приезжай в 7500.

Kostik79

Член клуба

Стук или щелчки? Вообще этот двигатель шумноват, особенно на холодную. И стучат не только гидрокомпенсаторы. Гидрики обычно щелкают и быстро утихают по мере прогрева масла. И, боятся масляной пены!
Сам в шоке) пробег 3000 и движок как старый гремит. После прогрева начинает шелестеть как положено.
Японские двигатели, хочется отметить, шелестят и на холодную и на горячую. вплоть до 200000 км пробега.

Осипов Алексей

Новичок

Kostik79

Член клуба

В любом случае, всегда все параметры проверяются на "рабочей температуре". Посмотрите качество масла и уровень. А так, на холодном это нормально.

Раиль

Соуловод

На 1000 км поменял масло, дилеры залили shell, на пробеге 3700 и похолодании погоды, в данный момент 0 градусов, тоже обнаружил щелчки и звон в районе цепи, двигатель 2.0,ездил к дилерам, разумительного ответа не услышал, попросил завести новую машину, мне отказали))) уговорил завести тестовую, завели и те же самые проблемы))) думаю болезнь данного двигателя, посмотрим, подождём морозы, что нас ожидает впереди)))

Член клуба

На 1000 км поменял масло, дилеры залили shell, на пробеге 3700 и похолодании погоды, в данный момент 0 градусов, тоже обнаружил щелчки и звон в районе цепи, двигатель 2.0,ездил к дилерам, разумительного ответа не услышал, попросил завести новую машину, мне отказали))) уговорил завести тестовую, завели и те же самые проблемы))) думаю болезнь данного двигателя, посмотрим, подождём морозы, что нас ожидает впереди)))

Это не проблема.
Масло стекает после остановки двигателя, поэтому до полной смазки\заполнения маслом гидрокомпенсаторов (как хотите это можно назвать) нужно чуток времени.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе


Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя - обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент


Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности - это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
Подбор масла


В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях - необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

застучал на холодную двигатель,пробег 140тысяч, подскажите где делают под ключ и сколько денег стоит ремонт с расточкой и устранением фишки перегрева ?

Да и куй с ним,пусть стучит,тут у людей чуть ли не с нуля на холодную стучит,не ипи мозги себе и окружающим.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, на горячую тоже уже стучит,звук в разы меньше после прогрева ,но он есть))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Василий, езди пока и не парься,услышишь когда застучит на горячую,посмотри на ютубе полно примеров как стучит когда ему кирдык,успеешь еще баблом покидаться,с этим стуком он может еще полтинник проехать,и вообще ты уверен что это движка стучит а не форсунки например,приезжал тут один деятель,хотел двигло уже делать,а у него форсунка в итоге барабанила так что мама не горюй!)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Василий, ну а если всё же желание ввалить денег преобладает,то любой более ли менее грамотный моторист справится с этим простейшим,старым двиглом,гильзовку где делают найти тоже не проблема,гильзы какие,если нужно,скину номер и размер завтра,ща в комп не полезу!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Катайся пока не встанет. У меня сейчас пробег свыше 234к. Масло не жрет. Проблем нет.

0 0 Рейтинг ответа: 0

гениально))), разобрать, отдефектовать, расточка под 0,5 или гильзовка, при необходимости поменять вкладыши, маслосъемные колпачки идут в комплекте прокладок (хоть в малом хоть в большом) все по полной (гильзовка, вкладыши (без расточки коленвала, обычно не надо)…..) 100к

0 0 Рейтинг ответа: 0

хозяин конечно барин, но какого хрена лечить сердце? лучше подождем инфаркт))))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Да машина слава богу не моя)) знакомый хочет либо продать либо ремонт… Мне китайского-корейского качества не надо))) 150 тысяч бережной эксплуатации и лёг мотор 😄😄😄

0 0 Рейтинг ответа: 0

Василий, бережной эксплуатации это замена масла каждые 15к и обороты не выше 2000?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Jopa, каждые 7-10!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Jopa, судя по стучащим движкам замена масла и обороты к проблеме не имеют отношения. Некоторые с заменой 7000 км тоже на лечение денег копят.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Jopa, а кто сказал, что надо крутить, если езда спокойная? Масляный насос работает. Естественно, если на механике переключиться на 6 передачу на 70 и выйти на обгон с тапкой в пол, здоровья двигателю это не прибавит

Почему наш клиент должен угадать цепь, муфты, клапаны, поршни? Купите на 20 эндоскопе и проверьте свою CPG.

Люди продают этот натяжитель цепи вклинившимся Изменением и у вас будет счастье.

А продать, это легко) Цепочка длится долго при первом запуске. Это значит: натяжитель, сама цепь и тд.

У меня тоже. Это не понятно для дерьма

Константин Жариков такой же для меня. Стук не исчезает, когда состояние горячее. Что мне делать? Я был дерьмом в течение 14 лет. Пробег 170000

Константин Жариков спасибо за информацию

Андрейка Чебан
До 50000. Примерно. В настоящее время 81 000 Я ничего не изменил. Наш клиент остается нормальным. После прогрева. Потерянный. Говорят, потому что масло не успевает накачать.

Константин Жарыков, вы меняли цепь? А какой у тебя бег?

Андрейка Чебан
Я там забил. Неприятно естественно. Ну, редко когда это делается. Наблюдая за эндоскопом, наш клиент остается нормальным.

Не понял. Что это было? Я просто похож на него. он нагревается только в течение 2,4 минут.

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Это нормально, и для нашего производства на данный момент это нормально. Это просто какой-то гидравлический компенсатор, который откачивает масло, а сама гидравлика при запуске не имеет давления, она прокачивает и перестает колотиться, главное, чтобы она не стучала по горячему. Если это раздражает, конечно, почистите его или замените. Проблема всех ударов гидравлики заключается либо в износе самого стекла, в том, что он не сидит плотно и может зависать, это точно изменение, либо просто втыкает шар в саму гидравлику. Hydric разбирается до боли просто, промойте очиститель карбюратора, как его называют бензином, соберите обратно, наденьте и запустите. Он сработает с первого запуска, потому что вы разобрали его, и при его прокачке масла нет, оно на следе. день круто, опять проверю. По сути очень приятно, двигатель классный)

G4KD 2.0 Kia Sportage 3, Туссан, IX35 и задира от двигателя!

Но чего вообще не хватает в этих двигателях? но есть просто очки.

Мужчины, для вас моя история о стуке в двигателе может кому-то помочь. Был только один ЭТО, с документами по установке газа. Они не сняли гарантию, они сделали 1 в 2012 году. Ровно год назад меня там не было. Стук появился в 70 000 (с добавлением оборотов появилась какофония). Я постучал до 127 000. И друг дал совет поехать к дилеру, потому что его заменили на место на Соренто 2012. Никаких гарантий. и теперь:. Я лично подал иск об отказе лично. (У меня есть газ, они знают, я сделал первое ТО с газом, потому что я принес бумаги, где я его положил). Они отказались. Принял претензию. Завтра они отправили телеграмму для постановки диагноза. Он прибыл, залез в цилиндры, и везде был хулиган. Они сказали, что фотографии цилиндров будут отправлены в Корею. Через 2,4 недели их вызвали на пробой, объявив удаление газа. Прибыл, говорят, что это не исправление, у вас есть одна ошибка, только с разбором, если случай не гарантирован, вы должны заплатить 10 500 за разбор. Я трахался. Я оставил это. Я предложил эти инструменты сервисному инженеру, чтобы остановить его. Он отказался, сказав, что они заинтересованы в предоставлении мне гарантии. Я думаю, что с вами, я предложил. Инженер по гарантии звонит через неделю. Если вам позвонят из Москвы, скажут, что вы прошли, только что потеряли сервисную книжку, я передам им информацию, которая остается для нашего клиента! Я говорю нет. И снова я трезвый. Через неделю звонит и читает. Гарантийный случай признан для вас! Я трахнул в третий раз. Они сделали ремонт в течение 30 дней до истечения гарантийного срока. Мы также заменили 3 датчика парковки и подписали документы для замены датчика уровня топлива. наш клиент остается на гарантии. Пока что, член.

Читайте также: