Стук гидрокомпенсаторов киа сид

Обновлено: 07.07.2024

Выходит так и есть! Говорите что у вас дизель,я пару раз так уже отшутился! А если серьёзно,я вчера ставил свою рядом с Опель Антара и разница шума движка не в нашу пользу! У Опеля только дым видно с зади,а впереди тишина!

Эльдар

Член КИА клуба

Выходит так и есть! Говорите что у вас дизель,я пару раз так уже отшутился! А если серьёзно,я вчера ставил свою рядом с Опель Антара и разница шума движка не в нашу пользу! У Опеля только дым видно с зади,а впереди тишина!

Да ваще шоль долбанулись? Все там на месте! Кто не верит - на экзисте схемы курите! Я чуть с инфарктом не упал после этой темы!

*Всем добрый день. Вопрос к специалистам. Всегда заливал масло Mobil1 5W-50, потом в конфе была информация, что на Castrol 10W-60 двигатель работает потише, ну я вчера и попробовал перейти на новое масло. В результате стук гидрокомпенсаторов стал пугающе громким как на холодном двигателе, так и на горячем (до этого стук был только на холодном). Подскажите, пожалуйста, как быть: снова заменить на Mobil или, учитывая его стоимость, кататься со стуком и сменить при очередной замене масла? Пробег 70 тыс., подделка масла маловероятна.
С уважением, Сергей.

Странно Это видимо это я Кастрол расхваливал, так вот скажу:
на Мобиле 5w-50 стучали на холодном
на ЛиквиМоли 10w-60 барабанили постоянно
на Кастроле 10w-60 затихли, ну если чуток на холодном, но гораздо меньше, чем на Мобиле.
теперь тока на Кастроле езжу.
+++ может левый Кастрол? странный эффект. а мож индивидуальные особенности машины?

Менять масло сразу или потом? *А насколько критично ездить на "неоптимальном для гидриков" масле до следующей замены?

Оба масла очень хорошие и от смены одного на другое ничего произойти не могло.Допускается до 10% перемешивания разномарочных масел при смене мин. на мин. или синт. на синт. или п.синт на п.синт.,или 5% мин. на синт.,ну или в разных последовательностьях.Бывает,что некоторое время после смены масла при пробегах до 50 км бывает такой эффект.А ты сколько проехал ? Попробуй при стуках глушить и запускать снова через полминуты.Если стучит -еще разок так же.

Про проценты это теория А на практике я много раз переходил с марки на марку и с вязкости на вязкость.Эти цифры -официальные,от представителей."Агат-авто",в частности.Я думаю все пройдет.Иногда бывает просто гидрокомпенсатор без видимых причин застучит,а потом тишина тысяч двадцать пробега,а потом снова пару раз и снова тишина.Забей.Менять надо когда минут по двадцать молотят без передыху и постоянно,независимо от количества запусков и температуры.А еще вот прочти.

Не всякое масло нормальное В масленной конфе уже обсуждалось, что масла с индексами -60 могут быть просто опасны для двигателей, на которые они не расчитаны. Что и как точно - не помню, но разговор был большой.
Для себя вынес, что индек 50 - это потолок, а 60 - уже можно влететь серьезно. Особенно, если это 0W-60 или вроде того.
То ли нет там ни грамма нефти, то ли еще что-то парафиновое, но смысл для себя уяснил намертво - чем меньше разброс первой и второй цифры, тем масло мягче, так сказать :о)

Вот буду себе за лето лить 10W-40, а на зину 5W-30 ZIC A+ SL

Удачи на дороге!
Сергей

Зачем "зину" маслом обливать :)))) Чем она провинилась ? :)). Ты прав.Есть предел разумного и понятие рекомендованности определенного вида масла определенному типу двигателя и т.д. Хотя ,это скорее маркетинговые дела ,нежели технические.Часто рекомендации это закамуфлированный совместный бизнес,общее поле интересов автопроизводителей и нефтепроизводителей на рынке сбыта.Незыблемо должно быть одно,если уж масло(самое простое или самое сложное) выпускается,оно должно выполнять свою основную функцию.И не навредить в любом случае.А уж все остальное-поле для творчества и обсуждений.Я не думаю,что 60-ый индекс сразу после замены,да еще с пробегом 20 км угробил компенсаторы.На это даже отработка или масловодяная имульсия неспособна за столь короткий срок.И не думаю,что вообще с ним будут проблемы.Другое дело вбухивать повышенные деньги ради новинки.

Зря не веришь, скептик тоже мне :о)) :выполнять свою основную функцию.И не навредить в любом случае.А уж все остальное-поле для творчества и обсуждений.Я не думаю,что 60-ый индекс сразу после замены,да еще с пробегом 20 км угробил компенсаторы.На это даже отработка или масловодяная имульсия неспособна за столь короткий срок.
===
в той же конфе уже мелькало, что движок был убит гораздо раньше. Тоже лили по принципу, чем дороже - тем модней.
А оказалось, чтоэти 60 сделаны полностью на синтетической основе без всякого маркетинга. И не нефтянная основа приводит зачастую к таким вот последствиям.

Удачи на дороге!
Сергей

Не-не-не. Масла до 50-ки могут быть не в чистом виде синтетичесике. Т.е. они могут быть на нефтяной основе. Пусть и переделанные полностью, но на нефтяной. Мобил - не знаю, но многие говорят, что синтетика полная, а реально на нефти. А вот 60 получить на нефти невозможно в принципе. Поэтому там изначально не минеральная, а пластмассовая основа. так сказать. Отсюда и беды от них на обычных движках.

Удачи на дороге!
Сергей

Простите что повторяюсь, вот видео снял. Всем привет друзья ! Завел утром машину , через пару минут при прогреве появился стук похожий на неисправную работу гидрокомпенсатора. Насколько я знаю , я нас стоят толкатели (стаканы). (ceed 1.6 125 л/с. 2011 г.в.) Нажимаю на газ , частота стука увеличивается, как только отпущу педаль газа, на несколько секунд стук пропадает, потом снова появляется. Могла ли сломаться пружина в толкателе? Кто что думает? После полного прогрева стук так и не пропал.

У друга на Сиде так было 122 лс. Переключал на другой вид топлива- стук уходил. До сути не докопались, как раз продавал авто. Переведи на другое топливо. Ушел стук?

Камрады, помогите советом. Ездил на 5w40, производитель советует 5W30, потому решил сменить на него. И все вроде нормально, кроме того, что при разгоне на холодную и при резком нажатии на газ даже на гарячую, цокают клапана - до смены масла такого не было. Стоит ли менять масло или забить и ездить на этом? Авто - Киа Соул 1.6 бенз.

а какой пробег? что именно клацает у вас? гидрокомпенсаторы или клапана?
вы знаете что такое "цокают гидрокомпенсаторы" ?

idaves 17.06.2013 16:54 пишет:

вы знаете что такое "цокают гидрокомпенсаторы" ?

Я тоже считаю, что если камрад знает, что такое "цокают гидрокомпенсаторы", то он знает и что делать

n0mad30 17.06.2013 16:43 пишет:
Камрады, помогите советом. Ездил на 5w40, производитель советует 5W30, потому решил сменить на него. И все вроде нормально, кроме того, что при разгоне на холодную и при резком нажатии на газ даже на гарячую, цокают клапана - до смены масла такого не было. Стоит ли менять масло или забить и ездить на этом? Авто - Киа Соул 1.6 бенз.

Что-то подобное было когда-то в ланосе, когда купил непонятно где масло. После замены масла на нормальное, все прошло.

эта, а на соуле бензиновом 1.6 разве есть гидрокомпенсаторы?
это ж гамма2 двигатель?

там может не в масле дело, а в заправке галимым бензом? и стучат не компенсаторы а как говорили наши предки "пальцы" от детонации вызванной низким октановым числом ?

хотя если вместо норм масла бурду залили то тоже может быть

Изменено idaves (17:04 17/06/2013)

Chmln 17.06.2013 17:01 пишет:
эта, а на соуле бензиновом 1.6 разве есть гидрокомпенсаторы?
это ж гамма2 двигатель?

Есть там компенсаторы.

Есть там компенсаторы.

idaves 17.06.2013 17:03 пишет:
там может не в масле дело, а в заправке галимым бензом? и стучат не компенсаторы а как говорили наши предки "пальцы" от детонации вызванной низким октановым числом ?

хотя если вместо норм масла бурду залили то тоже может быть

А вот пальцев там нет.
Скорее всего дело в масле.А что за марка?

И что на этой схеме? )))

Ни в рио, ни в соулах, ни в сидах на таких двигателях нет гидриков.Там просто проставка стоит.

Изменено Chmln (19:40 17/06/2013)

Там нет гидрокомпенсаторов! То идут регулировочные так называемые чашечки разных размеров.

Chmln 17.06.2013 19:36 пишет:
И что на этой схеме? )))

Ни в рио, ни в соулах, ни в сидах на таких двигателях нет гидриков.Там просто проставка стоит.

Странно, позиция 22226С пробивается как гидрокомпенсатор.

Изменено Tayfun (07:49 18/06/2013)

Chmln 17.06.2013 19:36 пишет:
Там просто проставка стоит.

Сорри, действительно размерная проставка.

Tayfun 17.06.2013 17:32 пишет:
Скорее всего дело в масле.А что за марка?

гидрики врядли , варианты - детонация , клацает цепь и т.д.
пробег какой ?

n0mad30 17.06.2013 16:43 пишет:
Камрады, помогите советом. Ездил на 5w40, производитель советует 5W30, потому решил сменить на него. И все вроде нормально, кроме того, что при разгоне на холодную и при резком нажатии на газ даже на гарячую, цокают клапана - до смены масла такого не было. Стоит ли менять масло или забить и ездить на этом? Авто - Киа Соул 1.6 бенз.

У меня такое было на старом добром Эскорте, двигатель CVH. Переход с 10w40 на 15w40 застучал компенсаторы. Потом выяснилось, что вязкость имеет меньшее значение. чем марка! На Shell Helix не стучало. На другом - тарабанило. Не сочтите за рекламу. Но там двигатель был с пробегом 300+тыс, ни разу не вскрывался. 10 лет прошло, а помню - в первый и в последний раз масло так "боком вылезло".

Читайте также: