Стук при движении киа спектра

Обновлено: 18.05.2024

Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.

xSeder !@!

Участник тусовки

попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя

andreyko

Человек-Легенда

смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил - прошло

Shaman

Старожил

Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.

semen62

Участник тусовки

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

pumpkin

Местный

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.

Два раза делал диагностику подвески на предмет стука, мастера только руками разводят - типа рады бы были б что нить поменять,
но нечего! :(
Однако стук есть. Защите картера уделяли внимание, вроде ничего ей не мещает, нигде не цепляет.
А характер стука такой - с утра поехал вроде как что то постукивает на кочках в подвеске, с правой стороны. Разъездился вроде перестало и не стучит, с утра опять все по новой.
Заметил что в дождливую погоду стучит всегда, ну или дольше не пропадает стук.
Проводил такой эксперемент - с утра еще никуда не ездимши, открывал капот и качал машин левый угол раз 5-6, потом тоже самое правый. Выезжаю стука нет или почти нет, или же значительно меньше и значительно быстрее проходит, если не самовнушение все это :)
Стойки стабилизатора - косточки - заменил в первую очередь. Рулевая рейка вроде впорядке. Ааааа.. Да.. Вот еще стук в руль не отдает.
Ребят что может быть?
Ключевые фразы - то что -[strong]как поездиешь по кочкам стук пропадает[/strong], [strong]в сырую погоду значительно хуже[/strong], [strong]в руль не отдает[/strong].
У самого мысли про стойки аммо, опорные подшипники аммо, салентблоки? больше мыслей нет. Что делать? Перекрасить или выкинуть? :)

По моему скромному опыту - это аммортизатор этот понемного подходит, но менять его преждевременно. Он прокачивается во время движения и начинает работать нормально.

Раз похоже, отработаем и этот вариант, но Насколько я понимаю при изношенной рейке стук отдает в руль, стук возникает при проезде мелких неровностей на дороге - типа гребенки. Опять же когда гремит рейка то в вывернутом положении колес она гремит значительно сильнее чем по прямой.
У меня ничего такого нет.
PS Однако отработаем и это вариант :(

Хуже если виноваты резинки (сайлент-блоки) самой палки стабилизатора - мелочь а менять тяжело.

опорные подшипники аммо - не уверен, но их можно визуально поглядеть под капотом.

А вообще можно на стенд в москэб съездить, у них такая моталка подвески есть. Но опять-же есть подозрение что смогут найти только нечто очевидное.



Привод поставляется в фирменной коробке, в комплекте почему-то не было ступичной гайки и как у всех отсутствовало стопорное кольцо на триподе (взял со старого). Смазка в обоих гранатах была, по виду похожа на литол, но на всякий случай добавил еще не много литола.
Были опасения по поводу "совместимости" данной конструкции, т.к. все таки углы немного другие. Но все встало отлично, ни где ничего не цепляет и не будет цеплять. Пыльник внутренней гранаты действительно находиться над выхлопной трубой, но довольно на большом расстояние. буду время от времени проверять его.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ avn

Подскажите что за стук на ровном асфальте появляется глухой в такт вращения колеса спереди. Новые стойки с отбойниками,линки,шаровые, рулевые наконячники и тяги,резина новая с дисками. Может ли такой стук от салентблоков. Если разогнаться быстрее частота начинает увеличиваться до 20 км/ч его неслышно,стук похож как будто колесо откручено и очень прослушивается на гладком асфальте.

Диски не гнутые?

Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [ синий перламутр ] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!

TC

@ avn

Диски все ровные,хорошо отбалансированы, вот щас сам поддамкратил и заметил что на рулевой тяги где соеденяется с рулевым наконечником гайка открутилась вручную и сам рулевой наконечник легко крутится вместе с рулевой тягой тоесть разбитый. оказывается мне с этой стороны его непоменяли. Но я недумаю что из за него может так постукивать! Завтро попробую заменить. Вот непонимаю за что в сервисе деньги платят никому нельзя доверять,неужели нельзя нормально посмотреть. все как сговорились и говорят у тебя все как новое и нигде ничего не болтается.

Читайте также: