Стук при нажатии на газ солярис

Обновлено: 30.06.2024

Прошу совета. Двигатель Хундай Солярис рычит как автобус

Видео со звуком мотора прилагаю:

Заранее спасибо за советы.

Это не на одном СТО сказали. Просто на видео слишком уж громкий звук получился. В реальности он не так громко ревет. Главная проблема в том, что движок "попердывать" начинает, когда газ нажимаешь.

Может ремень грм перескочил?
Хотя я за навесное и ролики.
У коллеги так обводной ролик тарахтел, поменяли - тишина.

Видео со звуком мотора прилагаю:

С наступлением снежных заносов начал обращать внимание что при езде по рыхлому снегу и одновременно добавлении кингдауна..тоесть нажатия на педаль газа начинает стучать..дребезжать чт-то в районе двигателя ..подкопотом..сначала думал что защита.Проверил затянута.Может мотор троит при нагрузке в виде рыхлого снега?Отпускаеш газ проезжаеш те-же участки все тихо..стоит надавить на газ дать мощщя..начинает как-бы тук тук как бутто двигатль не затянут и прыгает. Непойму что это?

nico00:

С наступлением снежных заносов начал обращать внимание что при езде по рыхлому снегу и одновременно добавлении кингдауна..тоесть нажатия на педаль газа начинает стучать..дребезжать чт-то в районе двигателя ..подкопотом..сначала думал что защита.Проверил затянута.Может мотор троит при нагрузке в виде рыхлого снега?Отпускаеш газ проезжаеш те-же участки все тихо..стоит надавить на газ дать мощщя..начинает как-бы тук тук как бутто двигатль не затянут и прыгает. Непойму что это?

У меня такое было на акценте. подушку двигателя оборвало.

Еще заметил что этот стук проявляеться когда по ребристой кромки прозжаеш ..по каким нибудь неровностям ..как бут-то что-то бьеться об железку..металичский такой свон..немного приглушенный.. У кого ещ так? или это конкретный косяк.Причем он слышен когда проезжаеш под напругой..тоесть нога на педали газа ..а когда накатом по неровностям то все тихо. Загадка какаета.

SHUM:

nico00, Может что с гранатами.

Нет гранаты тут непричем..да и рано еще.Граната трещит когда на повороте..газу даеш ..это я знаю.

nico00,
У меня бывает такое "дробление" например при шлифовке мокрого асфальта.Думаю это особенность некоторых переднеприводных машин.Меня не парит.Хотя мы может о разных вещах говорим.
А парит меня другое:Если на сухом асфальте дать жару с места по полной,в момент быстрого отпускания сцепления раздаётся сильный удар,такой что кажется что коробка треснет пополам.На форуме кто то писал о такой же хрени.Наверно это "особенность"Соляриса или хз.В штатных режимах всё норм.Наловчился уходить с места без сильной пробуксовки,да и трекшн контроль не отключаю.

SMIT:
У меня бывает такое "дробление" например при шлифовке мокрого асфальта.Думаю это особенность некоторых переднеприводных машин.Меня не парит.Хотя мы может о разных вещах говорим.
На Солярисе это из за слабых пружин, плохо прижимают и подпрыгивают. Действительно На многих переднеприводных такое встречал, в Октавии сильнее даже чем в Приоре у меня стучало при старте на мокром покрытии. на Солярисе средне, но бывает, особенно при повороте. А про стук глухой в коробке замечал с 1ой на 2ую. Правда когда шлифуешь как раз таки этого нет.
SHUM:
стук глухой в коробке замечал с 1ой на 2ую
Не стук глухой, а сильный удар.И не с 1-ой на 2-ю,а с места.Движок крутишь тысяч до 5 и бросаешь сцепу на сухом асфальте.
SMIT:
Не стук глухой, а сильный удар.И не с 1-ой на 2-ю,а с места.Движок крутишь тысяч до 5 и бросаешь сцепу на сухом асфальте.
А, странно, не было такого )
SHUM:
А, странно, не было такого )
А ты пробовал так стартовать?
SMIT:
А ты пробовал так стартовать?
Ага ) Привычки после Приоры. Только там 2ая хрустела.

Сегодня стал прислушиваться на разных режимах.Проявляется этот дребезжащий стук как-бут-то об защиту что-то бьется или защита дребезжит по корпусу. когда начинаеш укорятся на неровностях начинает стучать внизу где-то..отпускаеш газ стук пропадает..Этот же стук проявляется когда на скорости едиш по трассе и проезжаеш неровность ..тоже как бут-то защита клацает.Сначала подумал что ОД защиту не поттянул ..это было еще по осени..проверил затянута . И как то забыл про это.А с наступлением снегопада приходиться нет нет буксовать и когда буксуеш по снегу двигатель под напругой и происходит клацание об железо какое-то..может маслянный фильтр бьется или еще что?.Еще 7000 проехать надо и к ОД на ТО озвучу ему эту заморочку.Начинает напрягать.

nico00:
когда на скорости едиш по трассе
Значит моя версия не подходит.
nico00:
сегодня такая же беда случилась прям как ты говоришь,стук при нажатии газа. ну что ты выяснил проблему,это подушка была.

ребята я взял солярку на ручке гоняю в такси маями в городе тольятти за 2 недели 6500км намотал, суть не в этом у меня пока такой проблемы нет пробег ещё маловат но проблему знаю от колег таксистов которые эти солярки удавливают в такси. всё из-за чего вы тут расписали целую тему это цокание цепи грм. да да цепь вместо ремня у всех будет такой звук в моторе. офицыалы не чё с этим поделать не могут или не знаю как устранять или не хотят.

У меня на цивике тоже цепь стоит. Пробег 104 т.км. Ничего не цокает. Так что вперёд к официалам. Пусть за свой счет устраняют посторонние шумы в двигателе. У Вас как у покупателя должен быть полностью исправный авто. Без всякого цоканья. Если не хотят исправлять - один звонок по горячему телефону линии Hyundai - и они повернутся к Вам лицом, т.к. штрафные санкции ни одному официалу не нужны.

Купите Ауди Q7 дизель или Туарег Дизель или Ниссан Патрол дизель - покатайтесь чуток и удивляйтесьтому как телега стоимостью более 3х лямов тарахтит как заправский старый деревенский трактор.
1. Цокают форсунки + цепь в ГРМ придает шум. НО это если стоишь возле капота и слушаешь,в салоне все тихо.
2. Пока авто нульсовео из салона забранное автоработает тихо, потом по мере накатывания к.км. звук двигателя становится более четким и более звучным. и это не только на солике это на всех автомобилях.
Ну и еще двигатели издают шумы даже исправные, и каждый в большей или меньшей степени.

начальнеГ:
Купите Ауди Q7 дизель или Туарег Дизель или Ниссан Патрол дизель - покатайтесь чуток и удивляйтесьтому как телега стоимостью более 3х лямов тарахтит как заправский старый деревенский трактор.
да ладно,значит так тачки ушатаны,служебный патрол уже под 200000,у шефа Q7,и туарег знаком-на холодную хорошо слышно типо цокания-но это выхлоп гасится(выхлопные из нержавейки+интеркуллеры стоят),с выходом на рабочею температуру ни в патроле,ни в туареге и тем более ауди вы не услышите работу двигателя-если выхлоп не тюнингованный.

Авто не ушатаны и пробеги на них небольшие, тарахтенье дизеля есть основа егоработы, дизель он и в африке дизель.
Все прекрасно слышно и нет никаких тюнингов, тем более звук от двигателя я говорю а не выхлопа.
Дизели со временем даже при небольших пробегах начинают тарахтеть, жил в краснодаре, там теплый регион дизельных новых авто много, тарахтят еще и как тепловозы дымят.
на работе Митцу л200 развозные тоже тарахтят, у коллеги Пасфайнедр ниссан дизель авто и года нет, тарахтит. не тарахтящие видел только когда авто совсем новые.
Собственно к чему я, бензиновые движки у нового только что взятого с салона авто тоже еле слышно, потом постепенно звук усиливается. Еще ни на одном моем авто звук мотора когда авто новенькое и звук когда авто прошло хотя бы тыщ 10 км не оставался постоянным. Это к слову про цоканье усоляры


Приветствую!
Не так давно стал слышать странный звук. Систематизировать не могу — появляется чаще на холодную, но может и в процессе езды. Чаще именно на разгонах (не на газвполсместа, а просто при наборе скорости)
Итак. Что мы имеем? двигатель 1,6, 4-ступ АКПП.
При трогании со светофора набираю скорость, первая ступень — норм. На второй ближе к переключению на третью появляется некий звук. Предположительно справа из отсека двигателя. Звук проявляется в пределах 1500-2000 оборотов двигателя. Напрямую зависит от нажатия на педаль газа — жму на газ — звук есть, отпуская газ — звук пропадает.
На что похож звук?
Чаще похоже на шелест листвы или как будто от куда-то травит воздух. Реже — как будто журчание воды.
Теряюсь в догадках.
Если это цепь ГРМ, то звук уж сильно тихий. Цепь, как я понимаю, явно бы тарахтела, а не шуршала. И уж точно бы было постоянно, а не на разгонах (или ошибаюсь?)
Проблемы с АКПП? Тоже думаю, что шороха бы не было. Был бы скорее вой-гул от коробки, да и переключения показали бы пинания, чего не наблюдаю даже после замены жидкости
Ремень навесного оборудования? Вроде бегает ровно, без перекосов. Сам ремень ещё вроде живой.
Сейчас сижу и думаю — может быть помпа? Но тогда почему звук есть при нажатии на педаль газа? Да и уровень ОЖ вроде держит, потеков нет…
Подскажите, пжлст…

UPD нашел схожее на просторах тырнета
"Проблема в следующем. При разгоне, плавном, слышен характерный шелест (внутри, слышу отчетливо слева, но как водитель). На холостых газую — шелеста нет, а как поедешь — появляется. Как только газ отпускаешь — он пропадает. Иногда бывает, что вообще его нету, как со светофора тронешься. Т.е. плавающая проблема, но частая. Когда едешь быстро — все хорошо, ничего не шелестит, а 1-2 передача до 60-70 км\ч — шелест."

только это на "Форд Эксплорер" и проблема была с раздаткой… К нам проблема не подходит, но симптомы аналогичные.


dios1




Уважаемый Раумовод


Sergey_Ufa




Уважаемый Раумовод

Для начала проанализируй, когда масло менял. Может ты и прав по поводу вязкости? А если меняли до тебя, может залили ХЗ что.


alexburminov




Уважаемый Раумовод

Переключения нет. ПРосто отпускаешь газ, потом слегка нажимаешь, плучется стук и удар-толчёк. Вот стук очень похож на тот, когда при манёврах вперёд-назад, не выждав пару секунд после переключения передачи газонуть, получается удар. Все это наверно ощущали. Вот такой же только послабее. Масло 40тыс прошло, на вид хорошее, прозрачное, при замене масла в движке, СТОшники посмотрели в коробке, сказали катайся дальше.


dios1




Уважаемый Раумовод

Дык 40 тыщ это уже перебор. Надо через каждые 30 менять, а через 60 менять или чистить фильтр.
И еще совет: съездий к тем же мастерам, которые у тебя коробку смотрели, открой капот, и включай передачи - то переднюю то заднюю и они тебе скажут, что надо менять подушки движка наверное


pilulkin


Не слабо вы масло меняете. По книге - замена через каждые 10 000 км.
На счёт стуков: у меня бывает частая вибрация в педаль на определённой скорости. Не уловил с чем связано, но вроде на повышенной передаче еду с малой скоростью и даю большой газ. Могу ошибаться, езжу на машине недавно, ещё не изучил. А об этом явлении читал вроде в книге по Рауму.


Реклама партнёров


dios1




Уважаемый Раумовод


saBANTui




Раумовод со стажем.

Если Раум вэдовый может, что-то в задней подвеске стучать и толкаться при резком нажатии на газ. у меня было такое на карибе.


kostawes


Здравствуйте! На Рауме 1998 г. появилась следующая проблема.
При нажатии на педаль газа (разгон, движение в гору) появляется ритмичный стук. Стук пропадает сразу при уменьшении давления на педаль газа. Начинает проявляться со скорости 15-20 км/ч с частотой примерно 2 удара в секунду. Частота увеличивается пропорционально увеличению скорости. К 80 км/ч стук сливается в легкий гул. На малых оборотах стук довольно сильный. Кажется, что даже в кузов отдает. Проявляется только в движении. На P или на N не стучит.
Есть ощущение, что с появлением этого стука немного упала тяга и приемистость двигателя.
Задал этот вопрос Яндексу – выдало много ссылок на подобные случаи с разными марками автомобилей. Решение проблемы было описано только для Нисана Сани.

Цитата: Сегодня загнал машину в сервис и мне сказали, что это клапан абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Только что сбросил с него фишку и звук действительно пропал. Есть правда вероятность, что механики напутали в терминах, потому что на клубном форуме мне сказали, что ДАДа у нас нет. У нас МАФ. А цокающий датчик на самом деле - это тот самый абсорбер. В общем, буду разбираться в терминологии . ссылка

Кто-нибудь сталкивался с подобным?


kostawes

Читайте также: