Шкода фабия замена моторчика стеклоочистителя

Обновлено: 03.07.2024

Привет, спасибо за видео, мне это сейчас актуально! не знал где написать, напишу здесь, может кто подскажет, в логане разбили стекло, украли аккум и ещё какой то непонятный провод торчит, не подскажешь, что это за провод? скриншот я приложу, заранее спасибо.

Дельный совет, одрбряю. Займусь обязательно, как раз всё разобрано. Сейчас тнвд снял, лечить пытаюсь. У меня на skoda с стеклоподъемником до сих пор все норм…

Загир Ассаламу Алайкум! У меня на 210 в передней ходовке хруст когда сдаю задним ходом. Что это может быть?

А потом говорят иномарки гавно, неужели трудно их ,зачем брать иномарку и делать из нее москвич,зачем тебе машина если ты элементарное не можешь. В таком случае можно посмотреть как очистить отработку и залить ее повторно

Позвонить проводку прежде чем что то решать? Не не слышал. Геморрои с стеклоподъемником подзадолбали )

Проблемы с стеклоподъемником начинают напрягать >) Тоже помогло, а то на картинках не понятно, в каком именно месте штырь внешнего замка заходит во внутренний.

прошло время.появилась таже проблема.решил которую гораздо проще.отрубил центральные замки от компьютера и подрубил напрямую через новую сигналку.как раз ставил)теперь ключом открытия машины даж не пользуюсь,хотя пробовал не раз-все работает.а открываю закрываю с брелка-все с первого раза..а не со второго.теперь просто сигнал не идет с опросом на комп а просто закрывает тачку.нахрен этот дибилизм вообще не понимаю. -1 проблема)

хорошо объяснил. спасибо ;) Мне приятель сказал и без стеклоподъемника на румстер полно чего полетело,

Да уж, вот все так просто на видео у всех. Я жеполез туда и там эту пластину с дыркой перекрывает какой то пластик, который ни туда ни сюда. Вот почему всегда так, смотришь какие то гайды и видео а потом делаешь сам и встречаешь по пути кучу проблем о которых ни в гайдах ни в видео не сказано. Постоянные трудности с стеклоподъемником начинают напрягать )

Конечно многое зависит и от материального состояния автовладельца и от 'заточенности' под такую работу, да даже банально время выделить не всегда получается, хотя сам процесс весьма интригует, по видео все понятно и ясно но пока предпочел процесс замены бокового стекла отдать специалистам, по нету нашел - заказал, сделали быстро.

Привет! Редко захожу сюда, все работает, машинка удачная. Но возраст даёт знать. Начал подсвистывать моторчик отопителя. В ютуб и инете замена через разбор панели. Не однократно убеждаюсь, что в современном авто все просто и по сравнению с Ваз все просто продумано. В этом случае не могу поверить, что только так можно заменить простую деталь. Сам моторчик отстегивается от кожуха, не ужели ремонт только после разбора панели? Новый год на носу, хотелось бы не вкладываться в дорогущий ремонт. Если есть инфа по этому вопросу, поделитесь пожалуйста.

Я сам чистил и смазывал моторчик у себя на Супербе. Не думаю, что на фабии сложнее (Еще раньше аналогичную процедуру проводил на рапиде). Времени потрачено - 1 час на снятие, установку, чистку и смазку. На обеих авто нужно снять боковую крышку торпеды (справа), открутить torexы крепления бардачка, снять бардачок и открывается прямой доступ к мотору. Далее отщелкнуть крепление мотора, провернуть по или против (не помню) часовой стрелки градусов на 30 и вытянуть вниз. Вроде так. Поправьте меня, если я в чем-то ошибся.

Я почитал интернет, и, действительно, люди панель двигают. Хотя кто-то умудряется через верхний бардачёк чистить и смазывать вал. Все равно нужно снять нижний бардачек и посмотреть самому.

На йете засвистел на третий год. Снял полностью и помыл в ведре с порошком. Сутки сох. Потом набил колпачек от колы солидолом и надел на крышку. Поменял через год просто для тренировки. Старый задарил тут на опыты

У меня 10 лет, иолько начал свистеть. 3 года это перебор. Попробую снять, получится, новый купить не проблема. Колпачки колхоз ть не буду. Износ не смажешь. За ответ спасибо

А он зимой только свистел. Один раз забрал машину с тёплой стоянки, так минут 20 целых не свистел) Я уж не помню почему по гарантии не менял. Начитался что после замены панель у многих скрипит и вторую зиму меня не было в стране, а потом гарантия кончилась

А вообще у меня почти все болячки фабии вылезли - и моторчик и стартер валео глючил и развалилась трапеция на дворниках и жгут на двери надломился когда зимой дверь полностью открыл и ещё замок двери глючил если зимой в салон влажный воздух попадал. И шланг к заднему дворнику лопнул. Все в порядке было только с двигателем и подвеской. Ничего в ней не делал за 75 тык, хотя ездил по убитым дорогам за городом (последние 30 км до деревни одни ямы или заплатки). На рапиде наоборот - все в порядке кроме подвески, начиная с второго года владения каждый год что-то чиню в ней. Хотя дороги лучше стали. И проходимость сильно хуже фабийной. Надоело уже - не меняю только потому что куда дешевле 15 тыс в год в подвеску вкладывать, чем менять машину на какой-либо диастер и тем более на карок

Заменил, ютуб как всегда отстой. Раскрутил справа включая магнитолу и все. Оттянул панель, вынул старый мотор, потом также вставил новый. Приборную панель и все что левее не прогал. Сборка Чехии, может поэтому пластик такой податливый. Подушку безопасности пассажира просто вытащил, не отключал разъём, не мешает, и магнитолу тоже не отключал, длины проводов достаточно. Единственное, снять подушку нужен удлинитель торгс, оказывается это не проблемма, под головку на 10,купил и спокойно открутил трещеткой. Если делать второй раз минут 40 отсилы понадобится. Ничего не скрипит, единственное осталась одна закладная шумоизоляции, где-то не положил на радостях. Сейчас красота, тепло и уютно.

Отчет замена моторчика стеклоочистителей на ТАЗовский

Привет всем)
Отчета с картинками не нашел, так что внесу еще полезной инфы в наш коллектив.
Летом делал ТО трапеции, из за того, что 1 втулку заклинило почти намертво. И вот, недавно, дворники на трассе совсем отказались сотрудничать. 10 минут рукой их шевелил - вроде получше стало.
Поскольку в своей летней работе я был уверен - приговорил моторчик. Ну и естественно жаба шепнула на ухо цены. выбор был сделан в пользу ТАЗовского моторчика. купил за 850 рублей и понеслось.

Снимаем заглушки с поводков дворников и откручиваем гайку на 13.
Кто-то писал про выпрессовыватель подшипников для снятия поводков - вы чего?) Все без усилий делается ключом на 15-19.


Далее снимаем крышку бокса для мозгов) Кружками (для новеньких и тех, кто не в курсе) выделены места расположения саморезов.(Для самого хитрого, который спроятался инжинеры ВАГ придумали заглушку в пластиковой панели)


Сняв поводки дворников можно снять пластиковую панель для отвода воды под стеклом. Предварительно открутив саморез на крышке салонного фильтра и демонтировав 2 зажима.



Панель снимается руками, аккуратно и не торопясь - помогать можно, пролив WDшкой, если совсем не идёт и подковыривать пластиковыми лопатками, в роли которых, дорогие колхозники, могут выступать любые изделия из пластика)


Дальше нам будет мешать сам бокс с мозгом. его можно открутить совсем и снять все разъемы - так будет удобнее, а можно просто открутить крепления и немного сдвинуть вперед, предварительно приподняв вверх.


Так же стоит сразу снять и отложить, что бы не посеять 2 резиновые юбки) на втулках поводков)




Крепления трапеции фотографировать не стал, там болты на 10 их сложно не заметить - 1 по центру внизу и 2 по бокам у втулок.

Сейчас, при замене моторчика усераться и запоминать положения трапеции не надо. все будет дальше по уму)

Моторчик от коромысла я отделял так: ключ на 17 и голова на 13 (да, шарнир нужно разъединить, 15 ключ и тут нам пригодится)


Вот они, пупсеги: ТАЗ и ВАГ)



Единственная маркировка на моторчике - это.


Теперь настройка, предустановочная:
-нам надо убедиться, что моторчик в положении "дворники опущены"
-собрать трапецию на настроенном моторчике (и не сбить эту настройку) так, что бы втулки были повернуты в положение "дворники опущены"
Распиновку моторчика я брал такую(тут вычитал на форуме, да)
Последовательность перепайки:
1-Сиреневый,
2-голубой,
3-черный,
4-белый,
5-желтый.


С той лиш разницей, что я ниче не паял. Я вынул пины из ТАЗовского разъема и воткнул их в разъем на косе, в нужной последовательности, запихав каждый контакт в термоусадку. Держится отменно. Разъем на косе имеет нумерацию.

Так в общем движок.
Подключаем его и включаем зажигание (Если мозги отключались - их стоит включить(речь про ЭБУД))


Опускаем рычаг дворников вниз и слушаем моторчик, он должен "отжужжать" полный цилк 1 раз и заткнуться. На этом настройка закончена, он в том положении, в котором надо. Вырубаем зажигание. Отсоединяем моторчик.

Устанавливаем моторчик на трапецию (3 болта на 10). Далее нужно одеть коромысло)
Я по нему постучал через головку на 15 на 1/2, что бы сел там на прорези. Положение коромысла - это ключевой момент. Если Вы смотрите на УСТАНОВЛЕННУЮ трапецию со стороны переднего бампера - коромысло должно смотреть строго влево(это как раз положение ЛЕЖАТЬ! для дворников). Тут, как и при снятии - ключом на 17 держим от проворота и аккуратно, что бы ось не начала с гайкой проворачиваться затягиваем гайку головкой на 13)
Все, одеваем 2 шарнира на коромысло и ура) Самое страшное позади. Можно на всякий случай подключить и попробовать включить дворники - посмотреть правильно ли будут вращаться втулки.

Правильное положение левой и правой втулки трапеции соответственно:


ТАЗовый моторчик, конечно, погромче стока будет, но не сильно!
Трет отлично, я доволен.

Надеюсь пригодится кому-нибудь)

EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.

МОТОРЧИК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ Шкода Фабия / Румстер

Отзыв добавлен

Благодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Задать вопрос / Добавить отзыв
введите имя
введите email
введите отзыв

Заказав разное для Шкода Фабия / Румстер, Вы сможете забрать уже завтра. Приехав на пункт выдачи.

Еще разное для Шкода Фабия / Румстер

Рычаг стеклоочистителя задний для Шкода Фабия / Румстер / Skoda Fabia - 2 Поколение Mk2/ Roomster

Рычаг стеклоочистителя задний для Шкода Фабия / Румстер / Skoda Fabia - 2 Поколение Mk2/ Roomster

Механизм стеклоочистителей без моторчика для Шкода Фабия / Румстер / Skoda Fabia - 2 Поколение Mk2/ Roomster

Механизм стеклоочистителей без моторчика для Шкода Фабия / Румстер / Skoda Fabia - 2 Поколение Mk2/ Roomster

Рычаг стеклоочистителя задний для Шкода Фабия / Румстер / Skoda Fabia - 2 Поколение Mk2/ Roomster

Рычаг стеклоочистителя задний для Шкода Фабия / Румстер / Skoda Fabia - 2 Поколение Mk2/ Roomster

Рычаг стеклоочистителя задний для Шкода Фабия / Румстер / Skoda Fabia - 2 Поколение Mk2/ Roomster

Рычаг стеклоочистителя задний для Шкода Фабия / Румстер / Skoda Fabia - 2 Поколение Mk2/ Roomster

Читайте также: