Стук при переключении передач шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. На данный момент пробег на авто 33500 км. Имеются стуки спереди слева иной раз скрежет. Так же звяканье. щелчки при переключении скоростей треск или стук при начале движения и в даижении. Вибрация при наборе скорсти при переключении ощущается на пидале газа. Так тугой набор скорости до двух 2000 оборотов ну и многое другое в дсг. Борюсь с дилером с мая 2018г. За это время поменяли рейку стук от рейки ушел. Сейчас опять стуки похожии. но не факт что от нее. Отремонтировали 3 зону климата с боем.сначало говорили , что так должно быть. Заменили кнопку старт стоп. Сейчас потерся руль сказали не гарантийный случай вот если 30000 км то был бы гарантийный. Комары в задних фонарях (сказали устранят). Авто пробыло в сервисе более 30 дней в один гарантийный год. Прошел проверку качества у од в г.Орел. результат прилагаю.

Были Камри v40 и v50, мерседесы E200 2011г.и 2014г хонда срв2010 2л., туарег нф бензинка, короче много чего ещё.
Сейчас ŠKODA KODIAQ Style 2.0 Россиянен. Бензинка

Иду в суд по dq500 и стукам спереди

Сложное это занятие судиться, подумайте хорошо, суд у нас "независимый" и непредсказуемый)) Я как то хотел, поговорил с юристами, с теми кто делает экспертизу и как не странно сразу перехотел) Сэкономил деньги и нервы)) Нужно иметь железобетонные основания и даже с ними бывают осечки)

Иду в суд по dq500 и стукам спереди

Отвечаю еще раз это стук на видео начало в апреле 2019. Сейчас он проявляется при простой езде. При развороте. При переключении. Они на новых тоже пробывали у них получилось . Но не то что у меня. Вибрация тоже нормально. И пенки нормально. И треск при наборе скорости вплоть до 7 передачи. Ребят это что за ведро . Только на новой у меня этого не было и это факт. Суд разбирется кто виноват кто прав. Сроки еще нужно соблюдать по ремонтам. Все дам совет ппиехали на ремонт заказ наряд просите всегда не дают требование пишите.

это он спецом так делает,чтобы добиться переключения передач в коробке.Чтоб трещало для видеозаписи.
Владимир057 ,
у меня форд на роботе.Точно такие же звуки с момента приобретения авто.А это 7 лет назад и 128 тыщ.И у других владельцев так же.И тоже пугались поначалу.Слышно явно в тунелях,вдоль заборов..т.е в местах,где звук актуаторов коробки,вернее вилок отражается от них.Открыв окно они слышны порой явственно.

Были Камри v40 и v50, мерседесы E200 2011г.и 2014г хонда срв2010 2л., туарег нф бензинка, короче много чего ещё.
Сейчас ŠKODA KODIAQ Style 2.0 Россиянен. Бензинка

Иду в суд по dq500 и стукам спереди

За ошибки простите. Но это не вброс. Поверьте я тпа их видел весной было только одно звук записан и было написано при начале движения. А тут проявляется в движении и трогаться начала рывком.Для себя решил иду в суд на возврат этого ведра. Впринципи машиной доволен но очень много косяков. Писали бы договоре дсг шумит и рекламу такую делали я бы не взял ее тогда.

Были Камри v40 и v50, мерседесы E200 2011г.и 2014г хонда срв2010 2л., туарег нф бензинка, короче много чего ещё.
Сейчас ŠKODA KODIAQ Style 2.0 Россиянен. Бензинка

Иду в суд по dq500 и стукам спереди

Видели бы вы как проверку качества проводили. Мне было смешно рычаги прост рукой шатали. А про руль соасем интересно. Да еще они мне когда рейку меняли хомуты не оригинал поставили. Мне конечно на них похрен было, но теперь уже нет буду заставлять заменить.

Были Камри v40 и v50, мерседесы E200 2011г.и 2014г хонда срв2010 2л., туарег нф бензинка, короче много чего ещё.
Сейчас ŠKODA KODIAQ Style 2.0 Россиянен. Бензинка

Иду в суд по dq500 и стукам спереди

Это как я насилую я ее не могу насиловать она не механника. Вам записать видео просто при начале движения показать на ровном месте. Да кстати на 6 ступенчетой дсг совсем этого нет. И вам всем написал что это видео записано в апреле. Вопрос а трещать она должна при езде вплоть до 7 скорости и задержки при переключении. А также гул когда газ бросишь. Ну я спорить не скем не буду просто раньше этого небыло. Да даный треск как на видео можно сделать на новой машине если хорошо постараться и то нужно хорошо поигать пидалью.

Были Камри v40 и v50, мерседесы E200 2011г.и 2014г хонда срв2010 2л., туарег нф бензинка, короче много чего ещё.
Сейчас ŠKODA KODIAQ Style 2.0 Россиянен. Бензинка

Иду в суд по dq500 и стукам спереди

безусловно, но на подсознании общение с безграмотным не воспринимается серьезно а со школотой нет желания

я все понял. Работу над ошибками проведу. Данную тему создал для тогого, чтобы обращали внимания на недостаток. Хочу уточнить, что я не школота, да пишу с ошибками, но говорить о человеке, что он безграмотный это неправильно. Мной было озвучено, что авто с недостатками.
1. Не работал климат 3-й зоны, ОД говорил, что так должно быть авто же умное. В результате отремонтировали.
2. Стук спереди был от рейки . Пришлось поругаться с ОД, только после этого поменяли по гарантии. СТУК ПРОПАЛ.
3.Кнопку старт-стоп тоже поменяли с третьего обращения.
4. Насекомые в фонарях, сказали устранят.
5. Руль потерся на стыках. Не гарантийный случай. Это как ПОНИМАТЬ?
6. АКПП трески, шумы, вибрация, ревки и т.д. Начиналось с шумов, как на видео. Сейчас прогрессирует.
7. Стуки , скрежет спереди. Списали на АКПП.
8. Установили хомуты не оригинал.
В РЕМОНТЕ БОЛЬШЕ 30 ДНЕЙ Т.Е Я НЕ МОГ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВОТ И РЕШИЛ, ЧТО ИДУ СУДИТСЯ. НАДОЕЛО С ДИЛЕРОМ РУГАТЬСЯ. ВСЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ СЮДА. Негатива у меня нет к авто. Пишу по существу. Позже выложу притензию к дилеру. Увидите, что я требовал, и как ответели.

У меня первый робот и такие же звуки, каждое посещение дилера я их заявляю, мне говорят так же как и автору темы, это нормально. После вариатора мне этот звук совсем не нравится, но других претензий к машине нет.

Были Камри v40 и v50, мерседесы E200 2011г.и 2014г хонда срв2010 2л., туарег нф бензинка, короче много чего ещё.
Сейчас ŠKODA KODIAQ Style 2.0 Россиянен. Бензинка

Если звук в районе левого переднего колеса, то скорее всего подшипник коробки. Он обычно при отпускании сцепы на горячую шумит.
Но это НЕ 100% он, сам 3 раза коробку перебирал (2 раза по гарантии у ОД), ничего не нашли, все подшипники заменены, выжимной в том числе. гремит до сих пор. хз что это

Подскажите, пожалуйста! Столкнулся с такой проблемкой: когда после выжима отпускаю педаль сцепления происходит однократный шелчок, т.е. отпускаю педаль она возвращается и через секунду происходит как раз это щелчок. Вот понять не могу откуда. Сейчас пробег всего не чего 5 т.км.. Звук идет как и при заведенном двигателе так и при не работающем мотре. Реально напрягает)))) Может кто вкурсе.

блин и у меня такая же проблема, думал выжимной , а в сервисе говорят коробка. как то взяли и разом расстроили

Звук звуку - рознь. Звуки могут быть "подобными" и исходить примерно из одного района. но .
На этот счет были различные TPI и различная предворительная информация для дилеров в которых говорилось о разных вариантах решения.
1.Шумы в коробке Fabia 1.2L 40kW,47kW - характерный звук 3-х клапанного двигателя! Тем более при низкой температуре.
2.Скрежет при низких температурах на мкпп до № 211002 - замена синхронизатора 3-4й передач на модифицированный!
3.Шумы в передней части авто при ускорении и замедлении на TDI 1.9L 74kW-шлицы внешних ШРУСов ставим на Loktite 601!
4.Вибрация и шумы в районе механизма переключения - замена троссов переключения на модифицированные!
5.Замена центрующих втулок между мкпп и двигателем на модифицированные,исключая перекос при монтаже,повреждение сцепления и т.д.
6.Сильный шум при оборотах х.х.,пропадающий при выжиме сцепления - замена блока задних подшипников валов
Поэтому у всех у Вас "шумы" могут быть подобными но не одинаковыми. И с каждым надо разбираться индивидуально.


Юра, скажи, как он развалился? У меня тоже шум на холодную, побаиваюсь за коробас. Не заклинит случаем, если он совсем развалится?

Собственно гарантия кончилась и после этого шуметь стало даже при небольших температурах..на горячую не шумит)) хотел сегодня проверить уровень масла в кпп..не нашёл щуп кто знает где он на 1,2..фабия нью))ну и по ценам ремонт и сам подшипник..кто делал, опишите)

kentboy
а щупа нет,есть пробки в коробке)))
подшипник в экзисте брал,менял сам))))так что по цене ни чего не скажу

юра писал(а): kentboy
а щупа нет,есть пробки в коробке)))
подшипник в экзисте брал,менял сам))))так что по цене ни чего не скажу

Юра, тогда другой нубский вопрос..как определить уровень масла?))че за пробки. как смотреть?

kentboy
выкручиваешь пробку с боку если масло рядом хорошо,нет доливаешь пока из этой дырки не потечет))))

юра писал(а): kentboy
выкручиваешь пробку с боку если масло рядом хорошо,нет доливаешь пока из этой дырки не потечет))))

как найти пробку))есть возможность фото выложить?

kentboy
мдаааааа)вопрос))))она такая же как на всех фольцах с 80 годов)))))поробую найти в инете,но мне фото не получается выложить сколько не пробовал(((((

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями.
Для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос.
Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона,заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически тически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении
свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный,можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.
Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.

Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

Причина — отказ датчика детонации, применение низко октанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагаро образование в камерах сгорания.
Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой
возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами.
В любом случае вам понадобится помощник.

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Читайте также: