Стук при переключении volvo xc90

Обновлено: 05.07.2024

Чаще всего при переключении передачи со 2й на 3ю в момент когда машина начинает набирать скорость (когда морда задирается) слышен почти одинарный железный стук, с салона слышен как спереди справа. Выходим из машины, покачиваем морду и слышим стучёк, но уже спереди слева. Месяц назад на сто поднимали на подъёмнике и осматривали подвеску, нареканий не было.

Сааб 900 97 год 2.0.

Так вот. Может это характерная проблема?

Кто знает где провести грамотную диагностику данной проблемы?

2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 24-02-2010 21:00:07

Подушки двигателя смотрелись?

Sometimes nonsense make sense. but not today. not today.
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень.
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3 Ответ от BelarusBoy→ 25-02-2010 10:23:41

Нет, смотрелись только мной. Ложил ладонь сверху на подушку и дергал морду: присутствует стучек и справа и слева на подушке, гайки затянуты.

Надо показываться специалистам. Своих ответсвенных нету, может посоветуете?

4 Ответ от BelarusBoy→ 26-02-2010 09:07:32

Ребята, звук прогрессирует, теперь он слышен оч часто и громче. Посоветуйте толкового мастера!

5 Ответ от Nob→ 26-02-2010 09:34:50

BelarusBoy, секрет молчания прост. Поле "Откуда" вы заполнить поленились. Были бы из Минска - в факе и услугах полно линков. А раз до сих пор не знаете куда податься - наверно не из Минска. Короче ФАК - "места. "

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

6 Ответ от BelarusBoy→ 26-02-2010 10:56:01 Отредактировано BelarusBoy (26-02-2010 11:08:19)

Исправился, заполнил профиль.

В ветке faq места - кроме движокТочкаБай и Автолайта ничего нету! На ДвижокБай запись по очереди нифига не на завтра( а на Автолайте говорят дорого и не всегда качественно. Вот. Если никто ничего не посоветует - прийдется обращаться туда. Когда была у меня реношка - были свои спецы по ним, в другие машины принципиально не лезут.

7 Ответ от pogudo→ 26-02-2010 11:21:41

BelarusBoy, на Темерязева не звонил?

9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallic - sold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallic - sold

8 Ответ от Nob→ 26-02-2010 12:00:58

в гаражах на Глебки ?

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

9 Ответ от BelarusBoy→ 26-02-2010 21:55:32

Nob, ну типо того.. а почему нет, если со всем справлялись, со временем не подводили и цены соответствовали приложенным усилиям, по самалету бы такого.

Был сегодня на сто, адрес вроде Глаголева 8а, помещение хорошее, подьемников 4-5, мастеров тусуется куча. На это же сто по рекомендации заезжал при покупке на диагностику (за время диагностирования мастером была скурена 1 сигарета, стоило 30 тыс, указано было на задние саленты и все). Приехал, говорю мол диагностировали мес назад, теперь думайте что к чему. Подняли, проверили подвеску (она спереди идеальна), подергали там все, опустили. Проверили верхнюю подушку двигателя (открутили закрутили винт) сказали что в порядке. Залезли с лампочкой во все щели под капотом, походили поговорили. Потом проехался с ихним главарем, как то он испуганно прислушивался к стуку. ) приехали обратно, он еще раз посмотрел под капот и сказал что может амортизаторы а может еще что. мол он не знает и дал номер Леши 6323499, звони ему в воскр и договаривайся на осмотр. Такие пироги. Завтра утром везу в самолете 4 девочки на турслет 100 км тудаобратно, надеюсь не сломаться.

Здравствуйте! После замены масла в муфте халдекс начались удары при подключении 4вд! До замены такова не было! Ситуация такая- встаю в снег и начинаю буксовать! Передние колеса буксуют а задние нет и при резком повышении оборотов происходит удар ажно кардан звенит и колеса задние начинают крутится! Крутятся пока гозую, стоит выключить передачу или нажать на тормоз вся процедура с включением с ударом при повышении оборотов повторяется! Подскажи на что обратить внимания! Может клапана которые стоят в коробочке! Хс90 2004год 208л. Бензин! Очень нужен твой совет, так как сервисы за 300км! Вида есть подключал везде есть напряжение и на холостых давление 0.3 Вывесил 2 правых колеса они срабатывают почти сразу но заднее с опозданием небольшим как бы раскручивается медленее! Прошу подскажи! На передке из ограды по грязи выехать сложно! Заранее !
--
Добавлю, я фильтр поставил старый, так как заказали не тот! Вот я и думаю насос давление подает а через фильтр мало проходит и при поднятии оборото

Лучшие

щас погуглил. это раздатка ВАговская.
т.е расчитана на 5 лет,ваша уже 3 срока отработала.

это фигня, у меня пробег 415000 и все работает не смотря на срок как вы пишите.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Вольво ХС90 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Volvo XC90 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Вольво ХС90;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Вольво ХС90 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Volvo XC90 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Volvo XC90, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Вольво ХС90 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Volvo XC90, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Вольво ХС90, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Volvo XC90 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Вольво ХС90). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Вольво ХС90. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Volvo XC90, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Вольво ХС90, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Volvo XC90 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Вольво XC90 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Вольво XC90. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Volvo XC90, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Вольво ХС90 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Volvo XC90, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Вольво ХС90, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Volvo XC90, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Замена масла в АКПП на Вольво хс90

Еще недавно внедорожники концерна Volvo не пользовались особой популярностью в русском сегменте авторынка. В последнее же время все больше автолюбителей пересаживаются на Вольво СХ90, оценив те преимущества, которые он предлагает по сравнению с конкурентами. Те, кто самостоятельно занимается обслуживанием автомобиля, задаются вопросом об особенностях и нюансах смены ATF в коробке передач, в частности, какое масло выбрать и как выглядит его замена.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Вольво хс90?


Выбор трансмиссионного масла для АКПП автомобиля Вольво ХС90 зависит от типа и модели установленной коробки передач. С 2002 года на СХ90 первого поколения устанавливалась одна из следующих моделей АКПП:

  • AW 50-42;
  • AW 42 AWD;
  • AW 50/55-50;
  • AW 50 AWD;
  • TF-80SC.

Эти модели коробки передач были разработаны японской компанией Aisin. На моделях второго поколения уже установлены АКПП 4T65 от General Motors и более совершенные коробки от Aisin. Для них рекомендуется использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+.

В случае затруднений с приобретением этой жидкости, со своей задачей справляется любое масло марки DEXRON III. Однако лучше подбирать жидкость по артиклю, соответствующему своей марке.

  • Так, для AW 50-42, AW 42 AWD, 4T65 соответствуют ATF DEXRON III с артиклями 1161521 и 1161621.
  • Для AW 50/55-50 и AW 50 AWD1161540 или 1161640.
  • В XC90 TF-80SC лучше заливать 1161540 или 1161640.
  • Модель TF-80SC устанавливали как на первое поколение автомобилей Вольво СХ90, так и на второе. Заливаемое масло различается: 1161540 или 1161640 рекомендуется лить в АКПП первого поколения, а 31256774 или 31256775— в автомобили второго.

При затруднении с выбором, замену масла в АКПП на Вольво хс90 можно проводить с любой жидкостью DEXRON III.

Когда нужно менять масло в АКПП на Вольво хс90?

Несвоевременная замена масла в АКПП на Вольво хс90 может привести к ряду неисправностей коробки передач. К ним относятся: износ рабочих деталей, перегрев коробки, коррозия и загрязнение каналов радиатора.

Узнать о неполадках в коробке передач помогут следующие признаки:

  • посторонние шумы в при работе: стук, треск, скрежет, гул;
  • проблемы с переключением передач: рывки при переключении, задержка или пропажа режима передачи;
  • пробуксовка автомобиля или проблемы с тягой при заезде в гору;
  • следы масла и подтеки на картере, говорящие об утечке ATF.

Так же многое о состоянии АКПП может сказать и ATF:

  • почернение и потеря прозрачности означают, что жидкость необходимо срочно менять;
  • неоднородность массы и посторонние примеси в масле говорят об износе деталей;
  • запах гари также сообщает, что детали изношены и требуют замены.

При обнаружении любого из этих признаков следует незамедлительно транспортировать автомобиль в сервис для проведения полной диагностики и ремонта.

Частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП рекомендуется проводить каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Производители рекомендуют проводить полную смену масла в АКПП Volvo XC каждые 100 тыс. км. Эта цифра, однако, зависит от условий эксплуатации. При качественном обслуживании и щадящем режиме езды полностью менять масло можно даже спустя 200 тыс. км пробега.

Также стоит помнить, что при покупке нового автомобиля с завода, или после замены деталей коробки передач, масло желательно сменить уже спустя 2000 км. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться — их износ вначале происходит быстрее.

Процесс замены

Для того, чтобы провести замену масла в АКПП в Вольво хс90 своими руками, потребуется следующий набор инструментов:

  • набор ключей разных размеров;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • два шланга диаметрами 13 и 10 мм;
  • воронка;
  • растворитель;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • новые уплотнительные кольца, подкладка поддона и масляный фильтр.

Работы проводятся в смотровой яме или на эстакаде. В случае отсутствия оных машина приподнимается на домкрате.

Слив старого масла происходит при разогретом двигателе. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому необходимо помнить о технике безопасности и работать в защитной одежде во избежание ожогов!

Инструкция по замене трансмиссионной жидкости в коробке передач представлена ниже.

Первый этап

Первым делом при самостоятельной смене ATF в коробке передач необходимо слить старую жидкость из картера. Делается это следующим образом:

  1. Демонтируется защитный щиток моторного отсека.
  2. Под сливное отверстие, находящееся на поддоне картера, ставится емкость для сбора жидкости, после чего откручивается сливная пробка. Масло стечет из отверстия в приготовленную тару.
  3. Когда жидкость перестанет стекать, снимаем поддон. В поддоне осталось горячее ATF, так что делать это следует осторожно. Оставляем поддон под картером, пока с него не стечет остаток жидкости.
  4. Чтобы слить жидкость из радиатора и масляных магистралей, нужно отсоединить концы возвратного шланга и патрубка охладителя и опустить их в емкость для сбора. Когда вся жидкость вытечет, установите их назад.



Второй этап

  1. Сливную пробку необходимо очистить от налипшей стружки и остатков масла. Сделать это можно металлической щеточкой с последующей обработкой растворителем.
  2. Далее следует почистить поддон от стружки и кусков старой подкладки. Делается это, опять же, металлической щеточкой и смоченной в растворителе тряпкой.
  3. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый.
  4. Устанавливаем на место поддон и пробку сливного отверстия, предварительно заменив подкладку и уплотнительное кольцо.

Третий этап


Время заливать новое масло. Сначала систему необходимо промыть. Делается это все тем же ATF.

  1. Чтобы получить доступ к заливному отверстию снимите воздушный фильтр.
  2. Открутите крышку заливного отверстия и, с помощью шланга и воронки, залейте внутрь около 4 литров жидкости.
  3. Вернитесь к поддону и откройте сливное отверстие, предварительно подставив под него емкость для сбора.
  4. Когда промывочная доза полностью стечет, плотно закройте сливное отверстие и залейте в картер свежее масло в том же количестве. Закройте крышку отверстия.
  5. Чтобы ATF разошлось по системе, заведите мотор и при зажатом тормозе по очереди переключите все режимы коробки передач, задерживаясь на каждой секунд на пять.
  6. Измерьте уровень масла и долейте недостающее количество.
  7. Излишек жидкости слейте, открутив болт контроля уровня на сливной пробке.
  8. Установите воздушный фильтр на место и закройте крышку капота. На этом этапе работу можно считать завершенной.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Вольво

Больших отличий в процессе замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобилей Вольво моделей хс90, хс70, s60, хс60, s80 и s40 нет. Основными нюансами могут служить некоторые конструкционные особенности каждой коробки. Так, на Вольво хс70 частичная замена масла в АКПП может обойтись без демонтажа поддона. То же при замене масла в АКПП на Вольво s60. Как бы то ни было, процесс частичной замены трансмиссионной жидкости достаточно прост и универсален, и практически не претерпевает изменений при работе с разными моделями автомобиля.

Читайте также: