Стук сзади range rover

Обновлено: 04.07.2024

Ispanej писал(а): Привет всем! Помогите можалуйста с Range. После замены колес подвеска начала глючить,то он поднимался,то нет,а потом вообще перестал подниматься и при этом пишет,что более 55 км/ч ехеть нельзя и на панели маргаюг все 4 режима высоты.Что это может быть?

Точно по Роверу не знаю.

Но такое всегда происходит, если при замене колёс не блокировали воздушную подвеску ( кнопкой или через меню).

Тогда сбиваются базовые регулировки . Датчики при не причём.
Надо проивести базовую регулировку , согласно придписанием дилерского диагностического прибора ( как уж там он для Ровера называется - незнаю)

Ни ремонт EGS стоит столько а стоимость датчиков, подушок и за работу.
Подушки хватает тысяч на 80, также датчики
Не надежная эта система на нем. У нас два раза отказала эта система и триста км пришлос ехать как на табуретке человек после этого недели ни мог прийти в себя от такой тряски.

Штук десять Роверов поднял, только однажды один датчик менять пришлось. С заменой датчиков у вас обувалово полное. А если ездить на упавшем авто по 300 км, он конечно все подушки "пережует". И за отбойниками надо смотреть, чтобы очень низко авто не упало, и не "пережевало" подушки.

Хороший вопрос. Датчик уровня это потенциометр. Поднимай авто пока на движках всех потенциометров не выставится необходимый уровень. Ищи схему без нее кердык.

Явидел переделанную пневмосистему:в багажнике выведены 2 трубки с ниппелями от колес грузовиков(просто они длинные),и давление создаешь сам,какое тебе надо с пом. компрессора!Хозяин очень доволен,т.к. у него кирдык компрессору,а за нов. в СПб запросили 2500 баксов!

Сколько взяли или что поменяли это одно, но после ремонта машина ездила никаких проблем проходить месяц, два, три все нормально.
Если человек едит домой за тысяча км и кругом степ между АУЛАМИ 100км не говоря о городах и за 300км отказывает система что предлагаете делать, ладно приехали СТУЧА ЗУБАМИ, после этого все сделали работает все нормально, и опят через полгода система отказывает, благо в городе, да я в грабу видел эту систему если она стоит таких денег ( МАШИНА ) и я буду ездит как на табуретке.

Все дело было в слабом аккамуляторе. Купил новый, поставил машина как новая. Вот только аккамулятор 5400руб. стоит.

Да ребята, с Range Rover у Вас у всех судя по всему жестко.

1. Начнем с причины неисправности
1.1. РАз неисправность возникла в процессе замены колес, могу предположить что в процессе замены колес, автомобиль в какойто момент завешивали на подьемнике, или домкратили за раму.

Система пневмоподвески, время от времени контролирует показания датчиков уровня подвески, и если требуется регулировка уровня, подвески, - регулирует. условиия 2 + есть воздух в резервуаре, и закрыты все двери, и багажник.

Продолжаем, как следствие если Вы с закрытыми дверями вешали машину на подьемник, или не корректно домкратили автомобиль посадили в память ошибку "неисправен *** впускной\выпускной клапан" (где *** вывешиваемое колесо)
Если неисправность обнаруживается длительное время, фиксируется дополнительная неисправность "неисправен *** датчик высоты" (где *** вывешиваемое колесо)

Рекомендациипо креплению автомобиля на подьемные устройства
1. при возможности производить крепление в точки установки домкратов.
2. Если требуется другой способ крепления автомобиля, отключить аккумулятор (включить зажигание на 3 м более секунд, выключить зажигание, в течении 30 чекунд отсоединить клемму аккумулятора)
3. Если не желательно отключение аккумулятора, например для каких то тестов, или утерян код приемника, открыть любую дверь или багажник.

Замена датчиков пневмоподвески.

После замены датчика пневмоподвески требуется обязательная калибровка системы
1. Оригинальным диагностическим прибором запускается система калибровки, и автомобиль последовательно устанавливается на 2 вида шаблонов, для занесения поправочных данных в блок управления двигателем.

Обязательное условие для калибровки подвески = Отсутствие неисправностей в системе пневмоподвески

Также причиной Вашей неисправности может служить неисправный компрессор пневмоподвески, рекомендую всегда перед началом работ проверять его производительность. (компрессор можно считать корретно качающим если автомобиль без особых задержек 3 и более раз подряд, поднимается из нижнего положения. в верхнее

Ну и конечно всетаки используйте родное диагностическое оборудование. (пока не встречал оборудование, позволяющее корректно работать с серие Land Rover.

Добрый день, дорогие друзья, продолжаем публиковать серию разборов неисправностей и методов ремонта автомобилей марки Land Rover.

Сегодня у нас в ремонте Land Rover Freelander 2, пробег 283525 километров. Жалоба клиента – стук в передней подвеске с правой стороны, при повороте рулевого колеса. При визуальном смотре видим, что при плавном вращении колеса пружина амортизатора поворачивается рывками. На подъёмнике дефект не заметен, возможно из-за этого в предыдущих сервисах выявить и устранить проблему не смогли. После того, как мы отсоединили амортизационную стойку от поворотного кулака, мы смогли её свободно вращать вручную, при этом стал отчётливо слышен хрустящий звук поворота опорного подшипника амортизатора, который под нагрузкой и давал этот стук.


Стук доносится из центра двигателя, звук металлический не циклический. При увеличении оборотов двигателя звук пропадает, при выходе двигателя на холостой режим стук опять появляется.

Причиной данной неисправности на Рендж Ровер Спорт 5.0 Supercharged является износ демпфера колебаний который устанавливается между валом привода от ремня и шнеками компрессора. При износе демпфера два шнека компрессора начинаю вращаться асинхронно с колебаниям. Шнеки вращаясь с различной угловой скоростью соприкасаются друг с другом издавая металлический стук.

Данная проблема решается заменой шкива компрессора в сборе либо заменой только демпфера. Первый вариант дорогостоящий, поэтому рассмотрим замену демпфера.

Демпфер для компрессора Рендж Ровер Спорт изготавливается на 3D принтере. Данная деталь не доступна для приобретения в оригинальном изготовлении. Политика Ленд Ровер не предусматривает замену отдельно этой детали.

Оригинальный демпфер в сборе

Для замены демпфера нужно снять компрессор Суперчардж, демонтировать шкив компрессора и заменить втулку (демпфер). После этого необходимо удалить старый герметик, зачистить прилегающие поверхности, нанести новый герметик и собрать узел.

Демпфер изготовленный на 3D принтер так же является расходным материалом и не будет служить вечно. Ресурс его ограничен и на этих двигателях данная проблема пока не устранена на 100%.

Сейчас заехал на яму, при шатании вверх-вниз за задний стабилизатор есть небольшой стук (как будто что то болтается

Одно можно сказать, что это не нормально. А там или втулки стаб. или тяга соединительная ( левая или правая), определить уже несложно.

на задней подвеске есть что то типа опор стоек?(как спереди) есть есть то думаю что на них можно грешить,но смысла менять нету одни.

Стук может давать , разбитый шаровой палец, правой или левой соединительной тяги ( так наз. стойка стаба). (Старого образца. )


на фото для сравнения - старый образец (с шаровой) может стучать и новый (сайлент без шаровой) служит гораздо дольше .

старый производят и все еще продают (например, lemforder арт. 2605001 или 2605002)
оригинал 7L0505465D (заменил 7L0505465A) скорее всего идет нового образца, но все равно лучше смотреть, что подсовывают .

BVP,
я вот сижу и боюсь, за 130тыс ничего не менял,скоро разом наверное все придется менять на тысяч так 150рэ.

BVP,
я вот сижу и боюсь, за 130тыс ничего не менял,скоро разом наверное все придется менять на тысяч так 150рэ.

Сергей@touareg,
Да я вот на 120 поменял передние нижние рычаги,просто цена была хорошая,взяли поменял,хотя можно было бы ездить дальше.

я все поменял кроме нижнего на 165 000 км. Два верхних (передний, задний), и развальный, в нижнем скоро сайлент помрет но его можно отдельно заменить.

Сергей@touareg,
Лично считаю что лучше менять все и разом,если перед то весь, иначе лишняя работа,развал,снятие-установка=потеря лишних денег.
износ любой детали тянет за собою другую,так и по цепочке.

темболее,помню когда рычаги передние поменял,хоть и целые были,но у тура появилась какая то управляемость,былой держак на дороге, руль другой стал чтоли.

Стабилизатор крепится к двум сторонам подвески, и поэтому нужно начинать с него. Втулки менять лучше со стойками в паре. Это самое первое и дешевое, все остальное стоит на порядок дороже. И еще смотря на какой машине слушать с вывешенными колесами стабилизатор так не напрягается, лучше такие вещи смотреть на яме когда стабилизатор находится в напряженном состоянии, да и люфт не очень заметен все таки или когда 2000 кг в крен идут, или рука мастера с монтировкой 100 кг. А на таком пробеге у большинства выходят эти элементы.

я вот сижу и боюсь, за 130тыс ничего не менял,скоро разом наверное все придется менять на тысяч так 150рэ..

Мне все стойки и втулки поменяли спереди и сзади, еще кажись сайлент-блоки, не спрашивайте что именно, не вникал. 50 тыс. заплатили. Теперь ничего не стучит, едет как новая

ни на каких ямах люфты не смотрятся,все шаровые соединения,всё что в натяге стоит,нужно отпускать и трогать руками,а не ломами

Мне все стойки и втулки поменяли спереди и сзади, еще кажись сайлент-блоки, не спрашивайте что именно, не вникал. 50 тыс. заплатили. Теперь ничего не стучит, едет как новая

Не будет на яме стука, а в дороге будет. Точно также у меня было.

Скорее всего я не так выразился, Когда на яме шатали тягу вверх-вниз есть стук, когда вывесели колеса стука нет. При движение ощущение что стук ни вверх-вниз, а справа-налево

Скорее всего я не так выразился, Когда на яме шатали тягу вверх-вниз есть стук, когда вывесели колеса стука нет. При движение ощущение что стук ни вверх-вниз, а справа-налево

Можно с этим стуком какое-то время ездить. Я тоже сначала внимания не обращал, потом уже достало. Сначала втулки стабилизатора спереди поменял, в результате остальные стуки более отчетливо стали проявляться. Можно конечно по частям разделываться с ними. Но знакомые мастера сказали, что реальный эффект будет только после полной ревизии всех деталей. Не менял амортизаторы. Пробег 115 тыс., но заметные стуки начались еще до 100 тыс. Согласен, что не бюджетно, зато головняк ушел напрочь.
80 тыс. км по нашим дорогам достаточно, чтобы износились сайлент-блоки, втулки и т.п. Тут неважно, вывешены колеса или нет. Как я понял, руками и ломом диагностируется однозначно только когда все уже развалилось, до этого сложно этот стук уловить. Нагрузка в движении во много раз больше и она динамическая.

Народ такая проблема. Начало что то стучать с зади. Стук глухой и не на всех кочках. Поехал на диагностику, сказали что всё в норме. Стук так же и продолжает раздрожать. (заметил то что при более загруженном заде ступ звучит реже). У кого какие мысли?








Husky

Аналогично, как и у тебя, звук был не регулярный и при наличии пассажиров сзади либо отсутствовал, либо был реже и меньше.

Читайте также: