Стук в двигателе митсубиши

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо. Я тоже считаю так. Хотел удостовериться. Теперь буду собирать.

Собрал. Но нет изменений. Стук глухой. Сквере всего стучит поршень или палец. От клапана более звонкий стук. А тут как будто вкладыши повернуло но более глухой. Нажимаю на тормоз и любую из скоростей. Слышно ещё больше. Стучит больше под нагрузкой. Снимаю с катушки провод стук ппоподает.

я понимаю что вариантов много из-за чего может идти стук. но повторюсь калено в норме распредвалы тоже. клапана выставлены. стук идет именно из шестого цилиндра и раздается по всему двс особенно стук слышен с выпускных колекторов. проверяли каждый цилиндр путем сьема фишек с каждой катушки и только при снятии с шестого стук исчезает полностью. буду менять поршень.
вопрос; может и шатун поменять или не стоит. в прицепе с ним на сколько я знаю не чего не должно произойти. обычно их меняют при гидро ударе или при клине двс. пока поршень долбило болтами могли ли пострадать юбки поршня так сказать принцип маятника удар сверху отдается в низ противоположный. кто что скажет.

да когда проворачивает вкладыши при снятии нагрузки с цилиндра стук остается.

Перерыл наверное пол конфы, но тк и не нашел про стук в движке. В нете полно всякой лабуды про гидрокомпенсаторы, но 90% пишут что их замена в итоге все равно не привела к уничтожению стука.
Что же всек-таки делать и в чем реальная проблема? Ведь я так понимаю это болезнь митсу?
И чем грозит в итоге - если ничего не делать?

З.Ы. У Мека (когда он в Анкаре ) работал чистил он мне двигло какой то жижей. На 1 день. Одно радовало отдал 700 руб.

З.Ы.Ы. Полную читку всего что можно(кроме клапанов) делал ~ 20 тыр назад. Наверное пора уже.

как я понял это побочный эффект работы ГДИ а не проблема всех мицу. ведь смесь сгорает под давлением как в дизеле (простите за аналогии). а как молотит дизель все знают. так что думаю это не криминал. замена гидриков тоже не поможет, масло более густое поможет больше. мне кажется тут ничего не попишешь. у мя стучит с начала и уже 25 года. ближе к смене масла начинает стучать сильнее.

обычно таки замена ГК приводит к тому что стук исчезает. Всеразличные мойки и смены масла дают как правило временный результат.

ЕСЛИ стучат ИМЕННО ГК, то конечно старшного ничего нет.. ну разобьется со временем сидельце калапана.. на скорость почти не повлияет))).

А если нет, то смотря что стучит)))). Вплоть до замены в сборе. Может лучше к спецам? ну или хотябы стук в мп3 выложить ;))).

почему бы и нет ! я тоже хочу послушать у меня тоже постукивает ( что вих знает ) хочу сравнить.. А спецы ксати все тоже самое говорят - как будто конфы начитались )))

Я тоже думал, что у меня ГК стучали на ГДИ, потом оказалось, что это поршневой палец :-))). Машина была практически новая.
Вадим

бессоница? =)))) укажи уж двигатель свой точно, и постарайся описать что происходит. а то ничего не понять.

у мення тоже - двигатель ГДИ каризма модель 98 года уже 30 тыщ как постукивает .. - что не понятно вроде и гидрики а вроде и нет - после интенсивной езды вроде не стучит а потом опять постукивает ))) из салона ессно не слышно ничего )) так что я забил пока .. буду ремни менять поеду к мекку ))) он обещал поколдовать )))

стук в двигателе

Подскажите. Автомобиль спортгир 4G63 N23W 1994 г.в. С пол года назад появился непонятный стук (похож на стук пальцев у жигулей). Самое интересное стук появляется только после того когда машина хорошенько прогреется (надо км 10 проехать), особенно в горку на малых оборотах (на газ посильнее нажмешь автомат переключится на пониженную передачу, обороты резко возрастают, стук либо проходит, либо становится тише), а так первые километры без всяких отклонений, стука нет. Езжу на 92 (заправляюсь на проверенных АЗС), пробывал лить 95 (думал детонация) тоже самое, стучит.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

На гидрики не похоже я больше склоняюсь к детонации но не изза плохого бензина а изза грязных форсов. Когда 23й был было оч похожее и вылечилось нрочиской форсунок.

Надо выставить правильно зажигание. На моторном щите найти коричневую фишку с заглушкой, закоротить её на массу. Снять датчик положения распредвала и убедиться что при выставленных метках распредвалов на датчике точка на роторе стоит напротив метки на корпусе датчика. Воткнуть его на место(ибо часто бывает что точка на 180 градусов от метки). Завести и по стробу выставить метку на шкиве коленвала. На шкиве я белым штрихом подкрасил место вокруг метки, получился хороший прицел. На крышке стоят метки если считать от салона то "Т" потом метка без обозначений(наша метка на 5 градусов), потом метка "10". ВЫставляем крутя датчик распредвала. фиксируем его навсегда))) И потом глушим машину, снимаем перемычку с массы. Прячем фишку на место и едем на машине за пивом чтобы отпраздновать победу над стуком пальцев))))

Ех:
BMW-323 `86
Mazda-626 `93
Nissan-200SX `89
Now:
Nissan Laurel Medalist 25four `97 ездит жена
Mitsubishi RVR Sports gear `94 N23W-5116543 [SNXM],5FM/T, [N23WG] 2000/4WD/WIDE, 4G63QA7282

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

У меня как-то было вкладыши постукивали. После маслянного голодания. Грешили на гидрики, через год стучать перестали, но стали греметь. Лечили заменой вкладышей.

RVR X3 4G63 T N73W 0000335

Zheka писал(а): Подскажите. Автомобиль спортгир 4G63 N23W 1994 г.в. С пол года назад появился непонятный стук (похож на стук пальцев у жигулей). Самое интересное стук появляется только после того когда машина хорошенько прогреется (надо км 10 проехать), особенно в горку на малых оборотах (на газ посильнее нажмешь автомат переключится на пониженную передачу, обороты резко возрастают, стук либо проходит, либо становится тише), а так первые километры без всяких отклонений, стука нет. Езжу на 92 (заправляюсь на проверенных АЗС), пробывал лить 95 (думал детонация) тоже самое, стучит.

Mitsubishi Airtrek 4g63\AWD\АКПП\2001 Щас))
Mitsubishi RVR Sport Gear Aero 2WD\белый\2.4\АКПП F4A42-2-M4B (4G64) n64w-0200201 Радует нового владельца)
Mitsubishi RVR Sport Gear\4g63\АКПП\1995 г.в\4 WD Full Time\Черный Был(((
Денис

Парни прошу совета!У отца спейс ранер 1996г.в 1.8 если не ошибаюсь двиг 4g93 одновальник,мех!В районе 3000 оборотов металичский такой звонкий звук в районе ГРМ,не можем понять что ,что на Нетрале 3000 что в движении начинает брымчать,местные кулибены подсказывают может фередо ,я в сомнениях!Если стылкивались подскажите

Mitsubishi Airtrek 4g63\AWD\АКПП\2001 Щас))
Mitsubishi RVR Sport Gear Aero 2WD\белый\2.4\АКПП F4A42-2-M4B (4G64) n64w-0200201 Радует нового владельца)
Mitsubishi RVR Sport Gear\4g63\АКПП\1995 г.в\4 WD Full Time\Черный Был(((
Денис

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка


Он сам по себе мог перевернутся?началось не так давно с неделю назад,ГРМ РОЛИКИ РЕМНИ НЕ ТРОГАЛИ!Кроме ГУР,Гена кондей

Mitsubishi Airtrek 4g63\AWD\АКПП\2001 Щас))
Mitsubishi RVR Sport Gear Aero 2WD\белый\2.4\АКПП F4A42-2-M4B (4G64) n64w-0200201 Радует нового владельца)
Mitsubishi RVR Sport Gear\4g63\АКПП\1995 г.в\4 WD Full Time\Черный Был(((
Денис

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Лписание офтгенное, тут можно ТАКУЮ теорию развить.
Ну к примеру - умер гидронатяжитель, и на определенных оборотах кронштейн ролика натяжителя начинает по нему стучать. Еще развить? или давай нормальное описание проблемы иль мы щаз насоветуем, ток хлебнем немного )


Он сам по себе мог перевернутся?началось не так давно с неделю назад,ГРМ РОЛИКИ РЕМНИ НЕ ТРОГАЛИ!Кроме ГУР,Гена кондей

Какой в караганду балансир на 93 моторе?

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Nordost писал(а): Лписание офтгенное, тут можно ТАКУЮ теорию развить.
Ну к примеру - умер гидронатяжитель, и на определенных оборотах кронштейн ролика натяжителя начинает по нему стучать. Еще развить? или давай нормальное описание проблемы иль мы щаз насоветуем, ток хлебнем немного )


Nordost если бы я знал конкретнее неужели не сказал бы?это всё что проявляется,только стук в районе 2500-3000 и всё звонки(звук тонкого метала)больше никак ни на чём не отражается. сами гадаем что это

Mitsubishi Airtrek 4g63\AWD\АКПП\2001 Щас))
Mitsubishi RVR Sport Gear Aero 2WD\белый\2.4\АКПП F4A42-2-M4B (4G64) n64w-0200201 Радует нового владельца)
Mitsubishi RVR Sport Gear\4g63\АКПП\1995 г.в\4 WD Full Time\Черный Был(((
Денис

Дыу хотяб в каком райне, перед, зад, середина, низ/верх. Обычную деревягку берешь и ухом слушаешь откуда стучит, подставояя другой конец палки в разные места мотора/коробки.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

вот и говорю со стороны ГРМ!Чётко,сверху!Деревяху подставлю,послушаю!Горобка на сколько знаю с другой стороны стоит

Mitsubishi Airtrek 4g63\AWD\АКПП\2001 Щас))
Mitsubishi RVR Sport Gear Aero 2WD\белый\2.4\АКПП F4A42-2-M4B (4G64) n64w-0200201 Радует нового владельца)
Mitsubishi RVR Sport Gear\4g63\АКПП\1995 г.в\4 WD Full Time\Черный Был(((
Денис

Mitsubishi Airtrek 4g63\AWD\АКПП\2001 Щас))
Mitsubishi RVR Sport Gear Aero 2WD\белый\2.4\АКПП F4A42-2-M4B (4G64) n64w-0200201 Радует нового владельца)
Mitsubishi RVR Sport Gear\4g63\АКПП\1995 г.в\4 WD Full Time\Черный Был(((
Денис

Изображение

Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.

если это все таки датонация то она и от засранного двигла может быть, это ж калильное зажигание идет - нагар в цилиндрах или на клапанах нагревается и поджиг не правильный идет. двигло масло кушает? давно ремонтировался. (прочитал все мельком.. может уже обкурили это.. )

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

а кто речь про детонацию ведёт?двигатель работает ровно!Масло не есть,обороты не плавают!Всё чин чином,напрягает металичский звон в районе 2500 - 3000 оборотов!РЕчь ИДёт про 1.8 4g93 не ДЖИДАЙ простой двиг на Спайсике 1996 года выпуска!

Mitsubishi Airtrek 4g63\AWD\АКПП\2001 Щас))
Mitsubishi RVR Sport Gear Aero 2WD\белый\2.4\АКПП F4A42-2-M4B (4G64) n64w-0200201 Радует нового владельца)
Mitsubishi RVR Sport Gear\4g63\АКПП\1995 г.в\4 WD Full Time\Черный Был(((
Денис

МПИ тоже засираются.. не так конечно.
хм.. интересно.. звук под нагрузкой слышен или всегда при достижении оборотов?
можешь послушать палкой от куда именно он?

куда Zheka пропал то?

опять идет дискуссия без топик стартера))) по ходу всем хочется больше топикстартера разобраться в чем же дело

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ


Отцовского Спайс Ранера!Послушаю палкой отпишусь!Пока машин не в городе отец уехал!Как рпиедет обязательно

Mitsubishi Airtrek 4g63\AWD\АКПП\2001 Щас))
Mitsubishi RVR Sport Gear Aero 2WD\белый\2.4\АКПП F4A42-2-M4B (4G64) n64w-0200201 Радует нового владельца)
Mitsubishi RVR Sport Gear\4g63\АКПП\1995 г.в\4 WD Full Time\Черный Был(((
Денис

Изображение

27012

Изображение

Nordost писал(а): 27012

Если 2т дорого, то поспрашивай б\у на форуме (тему в "Базаре" создай). Это не дефицит.
И номер кузова вбей, а то окажется, что у тебя шесть отверстий, а не семь. Или наоборот.


Ага! Залезть по машинку на яме, снять защитный кожух и глянуть на пластину, проворачивая бублик. при помощи зеркальца можно увидеть немного пластины, болты крепления точно! Мож открутился болтик.

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Дед писал(а): Если 2т дорого, то поспрашивай б\у на форуме (тему в "Базаре" создай). Это не дефицит.
И номер кузова вбей, а то окажется, что у тебя шесть отверстий, а не семь. Или наоборот.


Ага! Залезть по машинку на яме, снять защитный кожух и глянуть на пластину, проворачивая бублик. при помощи зеркальца можно увидеть немного пластины, болты крепления точно! Мож открутился болтик.

В общем щас с гаража. На пластине и правда есть трещены. И нет защитного кожуха

Опишу проблему в целом.
Купил RVR, посторонних звуков небыло. Были подозрения что прокладке ГБЦ плохо, которые потом подтвердил. Цена смешная, по этому подумал и забрал - сниму голову поменяю всё сопутствующее и буду норм ездить.
Поехал. На первом перекрёстке заглох на D (как до конца прогрелась). многое опущу, скажу только что на D и R машину нихило колбасит обороты падают и машина глохнет (на D ещё держится на R глохнет). Заехал к диагносту. Вытащили МХХ - на МХХ обломан кончик, достали его приклеели, почистили поставили. Отрегулировали ДПДЗ - проблема осталась. Диагност сказал "Езжай к коробочнику. что-то с АКПП (возможно гидромуфта или блокировка гидромуфты. как-то так) К Коробочнику ещё не ездил, поезду не знаю когда ибо на следущей недели буду ГБЦ скидывать менять прокладку колпачки и т.д
А на днях появились эти звуки. сегодня залез под машину, и правда звук идёт от гидромуфты.

Могут ли мои симптомы связаны с коробкой? На ходу чувствует себя нормально. переключения нормальные.
или всё таки МХХ нормальный воткнуть? но он вроде работает.
вот и думаю может Гидромуфту уже начать искать?

посмотри шкив ничего не цепляет? такое бывает из-за мертвых подушек - у меня на предыдущей машине звон стоял тоже снизу, так у меня шкивом тормозные трубки стесало.


Я пока чётко видел треснутую пластину. просто звук ужасный.
я так понимаю 12 вольтовой лампочкой замкнуть 5 и 6 контакты? А разве при наличии ошибок она не будет уходить в аварийный режим. просто я всю жизнь хондоводом был и там если короб глючит он уходит в аварийный режим.

qqMew писал(а): посмотри шкив ничего не цепляет? такое бывает из-за мертвых подушек - у меня на предыдущей машине звон стоял тоже снизу, так у меня шкивом тормозные трубки стесало.

Подушки все целые, сегодня осматривал на яме.
Да и когда завёл, спустился в яму, звук точно шёл от гидромуфты.
Ты какой шкив имеешь ввиду?

Да и на видео видно что звук изменяется когда переключаешь с P на N

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

У меня пластина трескалась. Одно ухо напрочь, второе частично. Кроме лишних вибраций ничего особенного не появилось. Проездил с оторванным ухом больше полугода.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

подскажите что за стук? Мотор работает ровно, но слышен стук металлический цокающий, внешне похож на клапана (на русских авто так клапана стучат), хорошо прослушивается в салоне авто.
чем больше стук становился со временем, тем хуже машина едет, мощность падает, да ещё и бензин подъдает. что это может быть?

Все что вы сможете сделать самостоятельно - посмотрите уровень масла в двигателе, при необходимости долейте до нормы

юля привет! у меня такая же проблема не знаю что и думать, но скорей всего это распредвал. если ты починила подскажи точно что это было. у меня такой стук с рождения только еле прослушивался я и подумал на подшипники все что возможно поменял осталось добираться до головки

если масло соотв. рекомендациям производителя, уровень в норме но стук точно идет из двигателя - только в сервис

если масло соотв. рекомендациям производителя, уровень в норме но стук точно идет из двигателя - только в сервис

масло меняли недели 2 назад, не меняется звук, что со старым маслом, что с новым. данный стук чётко слышен на подушке двигателя

масло меняли недели 2 назад, не меняется звук, что со старым маслом, что с новым. данный стук чётко слышен на подушке двигателя

На тормозах включаем передачу и слушаем ( смотрим )стук ( колебание двс )Если подушка, будет стук и большое колебание двс.При включении и выкл. хорошо должно слыхать.

На тормозах включаем передачу и слушаем ( смотрим )стук ( колебание двс )Если подушка, будет стук и большое колебание двс.При включении и выкл. хорошо должно слыхать.

если подушка то не будет стука , только вибрация . а натяжитель стоит на уровне подушки поэтому звук там сильней !

При включении и выкл.передачи стук в подушках будет. (Просто не до кончил тему нажал на ответ )А стук в двс и потеря мощности вряд ли натяжитель.Компенсаторы,клапана. перечи слять можно много.

При включении и выкл.передачи стук в подушках будет. (Просто не до кончил тему нажал на ответ )А стук в двс и потеря мощности вряд ли натяжитель.Компенсаторы,клапана. перечи слять можно много.

кстаи при неисправном натяжителе возможно продергивание ремня грм . и потеря мощности . я с таким сталкивался !

На диагностику надо и срочно. У меня был стук, вывела, что сайлентблоки необходимо менять, а до этого ремень порвался, странно, т.к. оригинал ставила 6 мес назад до ЧП.

Читайте также: