Стук в задней подвеске киа спортейдж 4

Обновлено: 05.07.2024

Не могу избавиться от стука с правой стороны сзади . Стук появляется на мелких кочках,на морозе тоже проявляется .Заменил амортизатор задний,косточки сзади ,втулки визуально (монтажкой) проверяли нормальные .Привод передний .Еще заметил отчетливо проявляется при подъезде к гаражу с поворотом на 90 градусов появляется стук как бы при раскачке кузова.Пробег 100 000 .Прошу совета ,наши спецы разводят руками.На что еще стоит обратить внимание .

Способы одинаковые на всех СТО, только опыт и наблюдательность механиков разная. Иногда приходится катать слушателя в багажнике, пытаясь вызвать этот звук, чтобы он локализовал по месту и прощупал поверхности и крепеж амортизатора. Вот только зачем слишком усердствовать в поиске? Убедитесь, что в подвеске нет люфтов и неисправностей, влияющих на безопасность, и эксплуатируйте спокойно.

Добрый вечер, Уважаемый владелец! Еще к ответу коллег дополню, что многие владельцы авто жалуются на подобный стук, диагностировать его довольно сложно и зачастую замена амортизатора не помогает, а причина может быть в верхней опоре стойки амортизатора, в Вашем случае правой. Если Вы ее не меняли, то попробуйте заменить, хотя бы временно, на другую, заведомо исправную и проверить таким образом

13 12

Глухие постукивания при движении (подвеска)

С новья такого не было или не замечал, но сейчас все очень отчетливо.
При езде по неровностям или плохой дороге или по зимней с шишками четка слышу глухие постукивания, по ощущению сзади, при скорости 15-50км/ч.
У кого-нибудь подобное наблюдается?
На первом ТО дилеру об этом говорил, он ответил, что это особенность такая, что ничего открученного нет, ничего не болтается. Но меня это все равно смущает.
Где копать, может кто подскажет?
Когда переобувался на зиму, визуально смотрел подвеску, все показалось в норме.
Может пластик защиты днища стукает об че?
В общем даже не знаю куда копать.

ОптимаФан ( 116510 )

2,328 805

Я смотрю дилеры на всё отвечают при косяках, это такая особенность. Смешно уже, могли что-то другое придумать. В последнее время на всех новых авто,выходящих у Киа-Хэндэ ,беда с амортизаторами. Это наблюдалось у всех Оптим,Спортажах,айикс35, солярисах,крет. И именно на малых скоростях на мелких неровностях. Со временем выходят обновленные амортизаторы.

0 0


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

@Илья559, я на втором ТО про такие же постукивания сказал мастеру, и про то, что машина на больших скоростях стала чуть более вольно себя вести (не криминально, но разница с новой есть).

Мне механик просто протянул ВСЮ подвеску полностью, денег за это не взяли.
Ну постукивание (оно почти не слышно с допшумкой, больше тактильно) вроде бы прекратилось, но упругости нового авто не появилось.

Я понимаю, что это кореец, и что резиновые сочленения потихоньку "плывут", и просто забил на это.

Оптимист ( 4630 )

95 8

67 53

13 12

Делал сегодня диагности подвески в проверенном центре. На вибростенде и все такое. Хорошо все протрясли, проверили затяжки стояк - все протянуто норм. Короче, диагностика показала, что подвеска в идеале после года эксплуатации и 22т. пробега. Все отлично и с резинками всякими и втулками.
Но диагност говорит это беда многих корейцев, а беда в аммортах, мол такие они, какие-то чтуки там внутри гремят, новые ставят, проходит время и снова бухтят.
Но на работоспособность никак не влияет.
Вот и думаю, а что дилеру предъявить?
В акте заключения написано - неисправностей не обнаружено, этим в нос ОД уже не ткнешь.
Да, ходовые качества авто не изменились, но это бухтение позорно слушать, особенно когда сидящие рядом говорят, что за ху. ю ты купил, новая машина и гремит. ((((
В общем приплыли.


V.I.P.Optimaclub ( 80902 )

1,621 622

Наличие посторонних звуков при движении автомобиля.

Если это не посторонний, а нормальный звук, как ОД любит сказать, то он должен быть на всех новых автомобилях в салоне этого ОД.







1

а разве возможно технически выехать без аммортизаторов?)) т.е. это внутри аммортиков клапан возвратный заедает или что=то в этом духе? Короче говоря, причина - аммики?

Как правило проблемма в стойках или втулках стабилизатора попперечной устойчивости (один раз в магазине подсунули втулки с большим внутренним диаметром стук стал больше чем был до замены), возможны несколько причин: раскручена верхня гайка крепления аморизатора,изношен опорный подшипник, разболчены гайки или втулки стабизатора,использование колесых болтов от литых дисков на стальных дисках (они на литых длинее чем на стальных), а также износ втулок и стоек стапбилизаторо (хотя если они новые то проблемма в другом) или износ ослабленность тросса ручного тормоза если при его натяжении проблемма проподает попробуйте просто подтянуть ручник.
Если проблемма при затягивании ручника проподает попробуй просто его подтянуть.

20 19

В общем, только что с осмотра. Снял я стойку заднюю правую и сразу увидел, что опора разбита. Можно впрочем и не снимать стойку, а сдвинуть вниз отбойник и заглянуть в опору. Справа у меня все разорвано в опоре, шток в ней болтается, уверен, что стук оттуда. Слева опора целая, но снять амик не смог - нижний болт закис, хотя скорее всего надо было другим домкратом поднять большой рычаг (так кстати в книжке написано). Короче, буду менять опору и лучше сразу обе, а дальше посмотрим.

Кстати, а амики без опор продаются или с ними?

125 30

5 4

5 4

1

Mentor, езда без задних амортизаторов возможна в этом нет ничего страшного, ну если только не гонять с большой скоростью, из за больших колебании есть возможность порвать сайлентблоки
Fr33, амортизаторы идут без опор, а вот амортизаторы БОЖЕ идут в комплекте с отбойниками и пыльниками, про замену опор описывал в Блоге

Делюсь своим опытом. Был стук сзади справа, причем, характерно, что проявлялся он только на скорости до 40 км/ч независимо от неровностей (при больших скоростях возможно его слышно не было).
Приехал в один сервис - Ничего не нашли.
Проехал еще 1000, стук усилился. Поехал во второй сервис - Ничего не нашли.
Проехал еще 500. Стук не пропал. Заехал в а/с не очень известный, мягко говоря в гараж к "кулибиным". Те провели "диагностику" сказали однозначно - ступица! поверил! Еду, заказываю оригинал. И тут началось! При установке ступицы погнули перфорированный цилиндр ответственный за работу АБС. Выехал после такого ремонта - стук не пропал, а только усилился, + появилось бряканье и ошибка АБС. Расстроенный приехал через пару дней назад. Поругался, сказал пусть исправляют.
Два дня они ее разбирали собирали - сделали. Снова забираю - стук появился через 10 км, + ошибка АБС опять вышла.
Вернулся я опять расстроенный - ругаюсь. На счет ошибки АБС уверяют, что это ни коем образом не связано со ступицей. Ставлю ультиматум: новую ступицу покупают и ставят за свой счет+находят и исправляют стук. В противном случае за работу (исправление стука) платить не буду! Три дня я без машины - звонок.
Нашли причину - Плавающий сайлентблок. Ошибка АБС после установки новой ступицы исчезла. Оплатил только замену сайлетблока. и вернул деньги за первую ступицу, которую менять не нужно было вообще.

Вечер добрый форумчане. Может кто нашел причину стука сзади, подскажите? В августе поменял амморты по кругу Mando поставил. И появился этот стук пластмассовый. Много раз был на диагностике и на яме тоже. Подвеска в норме стук есть гад. Пропадает как у писавшего здесь VGK, когда сзади нагрузка 2-3 пассажира. Может кто нашел причину этого стука подскажите.

Подвеска Киа Спортейдж 4: описание, схема, достоинства, недостатки

На российском рынке четвертая генерация Kia Sportage появилась в 2016 году. Невзирая на приличный ценник, кроссовер занял лидирующее место по продажам в своем сегменте. Подвеска автомобиля приспособлена к отечественным дорогам частично, имеет свои плюсы и минусы, как и прочие узлы.

В качестве основного двигателя используются моторы 2,0 или 2,4 л на бензине АИ-95. С ДВС агрегирует механическая или автоматическая КПП. В экспериментальном исполнении представлена дизельная версия с роботизированной коробкой передач.


Кратко о технических параметрах

В таблице приведены основные характеристики автомобиля:


Схема передней подвески приведена ниже. В узел входит стойка, подрамник, редуктор. С блоком сопрягается приводной вал, наконечник рулевой тяги, ступица, стабилизирующий элемент. Блок стойки состоит из чехла для защиты от пыли, верхней и нижней пружинных опор, подшипника, резинового изолятора.

Для ремонта или замены приспособления выполняют следующие действия:

  1. Снимают колесо.
  2. Отвинчивают гайку стабилизирующих стоек.
  3. Демонтируют датчик частоты вращения, откручивают винт кронштейна тормозного шланга.
  4. Убирают ступицу и кулак вместе с фиксирующим болтом.
  5. Снимают верхнюю часть капота.
  6. Ослабляют крепеж, извлекают стойки.
  7. Установку выполняют в зеркальном порядке.

Передняя подвеска машины нуждается в регулярном осмотре. Проверяют опоры и полимерные детали на деформации, повреждения, износ. Шток поршня должен иметь стандартное сопротивление, не издавать посторонние шумы в процессе работы.

На витках пружины нанесен цветной маркер. Во время установки детали обращают внимание на этот момент (идентификационную метку ставят по направлению к поворотному кулачку). После правильного монтажа концов винтовой пружины в гнезда седел, затягивают контргайку с моментом 58,9-68,5 Нм.


1. Редуктор рулевой; 2. Подрамник; 3. Вал привода; 4. Наконечник рулевой поперечины; 5. Стабилизаторная стойка; 6. Колесная ступица.

Тыльный узел

Задняя подвеска Киа Спотейдж 4 – многорычажная, с модернизированными пружинными элементами. Общее описание:

  1. Подрамник со стабилизатором.
  2. Верхний, нижний, продольный рычаги.
  3. Амортизатор.
  4. Мост.

Для снятия или установки амортизирующего блока демонтируют колесо, ослабляют фиксирующие винты, снимают деталь. Обслуживание узла включает в себя осмотр резиновых компонентов на предмет деформации и износа. Сжимают и вытягивают шток, проверяя его на стандарт сопротивления (посторонних шумов во время работы быть не должно).

Рычаги узла при осмотре проверяют на степень износа, усилие закрепления болтов и гаек, углы установки колес. Для демонтажа либо установки заднего стабилизатора ослабляют стоечную гайку, ставят домкрат, ослабляют винты, убирают стойку. Чтобы удалить или поставить продольный рычаг, снимают колесо аккуратно (избегая повреждения шпилек), ослабляют нужный элемент, отвинчивают крепежные болты, демонтируют деталь.

Снятие и установка заднего подрамника:

  1. Извлекают колесо.
  2. Убирают приводной вал.
  3. Удаляют главную передачу переключения режимов.
  4. Откручивают гайку стабилизатора.
  5. Ослабляют болты, снимают штангу.
  6. Демонтируют цапфы, рычаги, вспомогательную тягу.
  7. Скручивают гайки, вытаскивают подрамник.
  8. Установку детали выполняют в зеркальном порядке.


1. Подрамник задний; 2. Стабилизатор; 3. Верхний рычаг; 4. Продольный рычажный элемент; 5. Мост; 6. Рычаг нижний.

Преимущества и недостатки

Достоинства подвески Киа Спортейдж 4 заключаются в надежности и проверенной конструкции. Передний и задние узлы несложно заменить или отремонтировать, на рынке они представлены в достаточном количестве. При должном уходе и аккуратном стиле вождения, изделия работают весь эксплуатационный период, заявленный производителем, без проблем.

Недостаток подвески указанного автомобиля – повышенная жесткость. Как отмечают владельцы, со временем газовые амортизаторы притираются, выходят на рабочий уровень, узел работает мягче. Диски 19-го размера в тандеме с подвеской обеспечивают дополнительную мягкость, хорошую управляемость без кренов на поворотах.

Динамики автомобиля вполне хватает для быстрого старта с места и уверенного обгона по трассе. Тормозная система также ведет себя уверенно, гарантируя уверенную остановку с любого скоростного режима.



Способы одинаковые на всех СТО, только опыт и наблюдательность механиков разная. Иногда приходится катать слушателя в багажнике, пытаясь вызвать этот звук, чтобы он локализовал по месту и прощупал поверхности и крепеж амортизатора. Вот только зачем слишком усердствовать в поиске? Убедитесь, что в подвеске нет люфтов и неисправностей, влияющих на безопасность, и эксплуатируйте спокойно.

Добрый вечер, Уважаемый. Способы есть, например автомобильный электронный стетоскоп. На подозреваемые элементы прикрепляются датчики и автомобиль выезжает на тест-драйв. Один едет, другой в наушниках слушает звуки, переключая каналы. Проверьте фиксацию ступичного колпачка на колесном диске, если таковой есть, ну и банально — посторонние предметы в багажнике. Попробуйте опустошить весь багажник, включая фальш-пол и обивки и прокатиться так. Может, дело вовсе и не в подвеске.

Добрый вечер, Уважаемый владелец! Если привод передний, то по описанным вами симптомам причиной чаще всего является развальная тяга, она же тяга схождения указанная на схеме ниже. Проверить ее можно не подымая автомобиль на подъемнике и резкими движениями дергать за колесо наружу и держать за шар руками и пробовать на наличие люфта, то есть надо два человека. Второй вариант снять ее и проверить люфт на снятую. В 80% случаях причина в ней.

Добрый вечер, Уважаемый владелец! Еще к ответу коллег дополню, что многие владельцы авто жалуются на подобный стук, диагностировать его довольно сложно и зачастую замена амортизатора не помогает, а причина может быть в верхней опоре стойки амортизатора, в Вашем случае правой. Если Вы ее не меняли, то попробуйте заменить, хотя бы временно, на другую, заведомо исправную и проверить таким образом

Здравствуйте, Уважаемый. Подскажите, пожалуйста, задняя подвеска собрана на оригинальных болтах? Иногда случается, что болты не те и до конца не закручиваются. Не разбиты ли места крепления рычагов к кузову? Закладные гайки в лонжеронах могут отойти от заводских креплений.

Как определить, откуда идет стук сзади справа в Kia Sportage 3?

Не могу избавиться от стука с правой стороны сзади . Стук появляется на мелких кочках,на морозе тоже проявляется .Заменил амортизатор задний,косточки сзади ,втулки визуально (монтажкой) проверяли нормальные .Привод передний .Еще заметил отчетливо проявляется при подъезде к гаражу с поворотом на 90 градусов появляется стук как бы при раскачке кузова.Пробег 100 000 .Прошу совета ,наши спецы разводят руками.На что еще стоит обратить внимание .

Читайте также: