Subaru ex21 регулировка клапанов

Обновлено: 02.07.2024

Зазор при регулировке клапанов в открытых источниках составляет 0,2 для впускных и 0,25 для выпускных клапанов.
Какое допустимо отклонение от нормы и в какую сторону? Укого есть скан оригинального мануала (или укажите, плиз, значения указанные в нем)?


А у меня такой вопрос: эти зазоры это для всех моделей двигателей Субару или как?

Из сервисного мануала для Форей 09 года

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)


МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4SO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20±0,04 мм (0,0079±0,0016 дюйма)

Выпускной
0,25±0,04 мм (0,0098±0,0016 дюйма)

Момент затяжки:
9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)


МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DOTC) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)

Для дотошных любителей покрутить гайки самому, при регулировке клапанов на двух распредвальном моторе рекомендация - после снятия чехла левого распредвала и нахождении метки на шестерне - пересчитать количество зубьев шестерни и нанести еще 3 метки через 90 градусов (расчитать по зубьям). И дальше во время прокручивания каленвала, ваши метки будете совмещать с меткой на корпусе. Мотор H4SO.

Тоже задумывался. А необходимо ли регулировать клапана?
Пробег 140 т.км, машина в подписи. И кто и где их регулирует, кроме официалов конечно, сколько по времени и денег.

Будьте добры проясните!

Для дотошных любителей покрутить гайки самому, при регулировке клапанов на двух распредвальном моторе рекомендация - после снятия чехла левого распредвала и нахождении метки на шестерне - пересчитать количество зубьев шестерни и нанести еще 3 метки через 90 градусов (расчитать по зубьям). И дальше во время прокручивания каленвала, ваши метки будете совмещать с меткой на корпусе. Мотор H4SO.

Тоже задумывался. А необходимо ли регулировать клапана?
Пробег 140 т.км, машина в подписи. И кто и где их регулирует, кроме официалов конечно, сколько по времени и денег.

Будьте добры проясните!

болгаркой! поставил диск не для резки, а с наждачным камнем, взял лишний стакан под шайбу, туда битума кусочек, что бы шайба не скакала. сточил, замерил микрометром, когда был нужный размер, вставил на место её

болгаркой! поставил диск не для резки, а с наждачным камнем, взял лишний стакан под шайбу, туда битума кусочек, что бы шайба не скакала. сточил, замерил микрометром, когда был нужный размер, вставил на место её

болгаркой! поставил диск не для резки, а с наждачным камнем, взял лишний стакан под шайбу, туда битума кусочек, что бы шайба не скакала. сточил, замерил микрометром, когда был нужный размер, вставил на место её

есть специальный шуп. его лепестки между распредвалом и шайбой вставлять нужно. Клапан должен быть закрытым. иди от максимального к меньшему лепестку, тот, который влезет, указывает размер зазора

есть специальный шуп. его лепестки между распредвалом и шайбой вставлять нужно. Клапан должен быть закрытым. иди от максимального к меньшему лепестку, тот, который влезет, указывает размер зазора

читайте название темы! зазор на клапанах не измерить, не отрегулировать, без снятия крышки. Это аксиома! симптомы - это повышенный расход , плохой завод по утрам, посторонние стуки при работе холодного двигателя или может быть плохая компрессия, если клапан зажат совсем.

читайте название темы! зазор на клапанах не измерить, не отрегулировать, без снятия крышки. Это аксиома! симптомы - это повышенный расход , плохой завод по утрам, посторонние стуки при работе холодного двигателя или может быть плохая компрессия, если клапан зажат совсем.

Вот об этом и говорили. Спасибо.

P.S. а вообще по мануалу, регулировка на клапанов на субару раз в 160тыс.

Вот об этом и говорили. Спасибо.

P.S. а вообще по мануалу, регулировка на клапанов на субару раз в 160тыс.

Подскажи в каком мануале написано через какой пробег ведут те или иные регулировки. не пинать, т.к. книга у меня есть а про регулировки не встречал ))

если не следить за воздушным или использовать некачественный, то клапана гораздо раньше регулировать придется

болгаркой! поставил диск не для резки, а с наждачным камнем, взял лишний стакан под шайбу, туда битума кусочек, что бы шайба не скакала. сточил, замерил микрометром, когда был нужный размер, вставил на место её

Подскажи в каком мануале написано через какой пробег ведут те или иные регулировки. не пинать, т.к. книга у меня есть а про регулировки не встречал ))

Миниатюры

Миниатюры

хм. Такого не видел. Точно помню 160тык. Посмотрю сейчас.
Нашел


"· Проверяйте клапанные зазоры (для европейских моделей) (см. Раздел Проверка клапанных зазоров). 100 000 км.

Через каждые 160 000 км (100 000 миль) пробега

· Проверяйте клапанные зазоры (для не европейских моделей) (см. Раздел Проверка клапанных зазоров).
· Производите замену ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена).
* Помеченные звездочкой проверки включены в График ТО по инициативе составителей настоящего Руководства"

на новых в регламентных работах такого вообше нет.
но там стаканы в сборе идут - видимо считают что так зазоры не уходят ))

я первый раз в жизни снял клапанную крышку этого мотора, поэтому всех тонкостей не знаю.

нашел зазоры по регулировке:

впускные 0,20мм
выпускные 0,25мм

вот фото того что у меня. Машина мамы, полез менять сальники колодцев и вот увидел болтики которые можно покрутить.


Если здесь регулируются клапаны , то как ? пробег мотора 250тык

Новая Жизнь

Промерять чем ? щупом или микрометром ? точнее даже будет спросить как проще , чтоб вероятность ошибки была минимальная

Новая Жизнь

все выпускные зажаты оказались, вообще зазора не было, впуск 1,2,3 болтались , 4 - зажат.

раньше мотор колбасило, сейчас ровно работает , но какой то клапан стучит. похоже на 4ом котле выпуск.

прокатился - тянет лучше.

Новая Жизнь

не то ,чтобы проще - а точнее было бы "ипнуться" и померять между кулачком и коромыслом - там поверхности ровнее. Просто на 4м у тебя подпятничек уже пробило , точного зазора щупом трудно добиться.
Давно я проделывал подобную работу - потому уже точно не помню - но всетаки - под кулачок - на впуск 0,15 , на выхлоп - 0,20 - за счет разной длины плеч коромысла . Хотя - в твоем случае - выхлоп уже присел до нуля - можно было бы и 0,25 смело выставлять - чтобы после регулировки "пришлепалось"

tundra95

tundra95, клевый коммент.

теперь По факту: что было и что стало.

- тарабанили клапаны после регулировки на 4ом котле, как оказалось стали прослабленными.
- После финишной регулировки мотор работает - не шелохнется , тяга отменная, пуск с пол оборота.

Теперь расскажу как я ошибся с регулировками на 4ом котле и почему удалось хорошо сделать со второго раза: По рекомендации регулировать в ВМТ. получалось, что в ВМТ зазор был норма а если повернуть колено подальше , то он увеличивался, причем такой эффект был только на 4ом котле. Провернув колено на 360гр и постоянно пошлёпывая рокером по клапану выяснилось , что такая засада только около ВМТ. отрегулировал 4й котел не на ВМТ, а на тех местах где нет кулачка и впуск , и выпуск. потом подвел к ВМТ проверил щупом все нормально стало - зазор одинаков на любой точке распредвала где нет кулачка.

Subaru Sambar 6g en07 регулировка тепловых зазоров клапанов ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Модератор: Sanchez 84

подскажите пожалуйста у кого есть информация на рус, анг да хоть китайском. пробег более 200 т км и клапана немного простукивают, скорее всего их не регулировали.

все данные и о том как регулировать лежат в теме ЛИТЕРАТУРА, там есть руководство по обслуживанию и ремонту

Зазор клапана (холодный двигатель)
Впускного клапана: от 0,13 до 0,17 мм Выпускной клапан: 0,23 до 0,27 мм
Крутящий момент затяжки гайки:
17-23 Нм (1,7 до 2,3 кг-м)


это выдержка из книжки, но там карб мотор и год 1987 ! у меня 2011 год и современный двигатель.
Есть у кого информация по en07 двигателю ?

Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD Возраст: 42 Контактная информация:

Subaru E12-1994 года.

Subaru E12-1994 года.

Subaru Sambar 6g en07 регулировка тепловых зазоров клапанов - Безымянный.jpg
Subaru Sambar 6g en07 регулировка тепловых зазоров клапанов - Безымянный.jpg

Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD Возраст: 42 Контактная информация:

вообщем машинкой владею год, на днях стала мигать лампочка температуры красная, после загорелась, заглушил завел - погасла, день ездил все ок, сегодня паркуюсь-начала мигать, включаю печку-мигает красная лампочка, выключаю печку-лампочка тухнет. что за? уровень ОЖ ниже среднего. Вентиляторы все рабочие. 2011 год, автомат 2wd кузов TV2/ двигатель EN07

Всем привет! Предыстория такова,пришел в гараж,завел с пол пинка как всегда,курю,жду пока прогреется.он возьми и сдохни,на ровном месте,и всё-с концами.при этом затрещала релюшка какая то,вернее одна из двух черных реле возле компа и загорелся чек.. Дело длиться уже долго и я реально уже незнаю куда даже лезть.при попытке провести самодиагностику,чек потух,и больше не загорался.ввиду сего.

Всем доброго времени суток.Большое спасибо за советы и участие.Поломку нашли,спасибо электрику.по существу: начали с прозвона приходов на реле и комп,при включенном зажигании,плюса на реле которое перед поломкой трещало- не было.посмотрели цвета проводов этого реле и пошли их звонить от аккамулятора.плюс закончился после захода жгута под кабину.чтоб удобней было его разбирать под кабиной,надо.

Хочу перед зимой пройти техобслуживание, положенное при пробеге 40 тыс. км - поменять топливный фильтр, свечи, антифриз, проверить приводные ремни и т.д.
Подскажите, пожалуйста, - где в Новосибирске можно проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов на 3S-FE?
Знакомый моторист сказал, что не сможет - требуется специнструмент и набор регулировочных шайб .

Читайте также: