Схема спидометра ивеко дейли 2

Обновлено: 04.07.2024

Отключил аккумуляторы + и - клеммы от АКБ мин. на 5 и о чудо всё работает снова. Цена собственной халатности около 100$.

а это к чему.
Транзит 98 2,5D 55,9кВт

И еще проблема - не работает одометр , поломка в принципе понятна -чисто механическая, шкала метров крутится, а вот километры уже нет. Но разбирается ли он, так как спидометр снимал, но он только открывается там где "бумажка вставляется" (забыл как называется ), так и не понял, можно ли его разобрать, если уже делали, дайте ссылку, плиз, а то не нашел пока ничего. Да и еще в самом спидометре видимо лампочка перегорела,т.к. край шкалы там где максим скорость, не подсвечивается, то же хотелось бы сменить.

FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75
IVECO Daily 2,5 TD

FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75
IVECO Daily 2,5 TD

Прежде всего -спасибо Вевагр за наводки, знал хотя бы в каком направлении двигаться.
Проблема с одометром следующаяя - шкала с метрами при движении крутится нормально- а остальные нет. Значит с приводом все окей, проблема в самом счетике км.
итак, для "добычи" одометра необходимо -снять спидометр с авто

поддев "крутилки"ножом преодолеть усилие стопоров которые находятся где то очень глубоко внутри вытянуть их.
на фото ниже я отстегнул указатель скорости от корпуса одометра и вытянул с крутилок белые заглушки -это можно не делать!
так же внимательно -в каком положении вынули переключатели, в том же надо будет и вставлять.

выкрутить два пустотелых винта удерживающих переднюю панель


ПС ну и еще одно интересное фото -угадайте, что за дырочки в стекле одометра сверху.

Интересно все же сколько сотен тыс км скручено таким варварским методом.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Группа: Real User

Iveco Daily 2009. история авто не известна. Обратились с проблемой. Одометр стоит на месте, стрелка спидометра работает. Тахографа нет (скорее всего раньше был). Приборка Magneti Marelli. память ST95040.
Пробовал подсунуть разные дампики - не помогло.
Кто знает как решить данную проблему?

P.S. Фишки на тахограф (привычные на вид) не обнаружил.



Ивеко очень требователен к дампу. Нужен дамп по номеру панели. остальное не подходит..
Я как то по не внимательности 93s прочёл и записал ка обычную 93. потом имел гемор, вплоть до замены панельки. долго эксперементировал с дампами..

P.S. дамп с номером выложи.. глянем что в нём. Тахо можно и по дампу вырубить



Группа: Real User

Панелька 503.001.480.202. Подкидывал c 503.001.480.201 не помогло. Пробовал ещё кучу с просторов нета, только пробег начинает мигать (ID не подгонял) и стрелка скорости врёт, счётчик так и не пошёл. Сейчас жду дилерский сканер. там посмотрим.



Группа: Real User

Диагностика ни чего не выявила.
Выяснялось, что там ещё и датчик скорости на коробке стоит. Одна фишка одета, другая точ такая же болтается рядом. Перемена местами и даже полное снятие с датчика ни чего ни даёт - стрелка едет, счётчик нет. Но зато при снятии фишки с д.с. появляется ошибка в BODY по д.с. Водила говорит что подкидывал на попробовать д.с. с рабочей машины.
В BODY, в конфигурации отмечено, что машина без тахогрофа.
Короче отдал машину как есть (не хватило мозга и времени).


сперва жил сам по себе. хочу работаю хочу не очень. то плавал, то вообще некоторое время не подавал признаков жизни. В общем теперь совсем замолчал. фишку на датчик я ликвидировал и припаял провода прямо к контактам. Не помогло. Может кто нибудь сталкивался с подобным?






и первое, что бросилось в глаза вот этот почерневший…не знаю кто. тестером звонится с обеих сторон. 022(22.0) показывает сопротивление. (звенит) рабочий. значит дело в датчике

Iveco Daily 1998, engine Diesel 2.8 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 93


Подскажите кто в курсе-при трогании спидометр начинает крутить так как будто я валю 200 км.ч, стрелка зашкаливает, цифры бегом бегут. Снял разъем с корректора-все тоже самое, даже если стою. Раньше помогало ударом в одометр, позже и это перестало помогать-поворачиваю ключ и зажужжал моторчик.


У меня после мастеров(скидывали движок) перестал работать спидометр. И тахометр. Они как то между собой связаны или могут по отдельности работать? Провод датчика у меня соединяется под панелью, разьеденил от фишки и померял напругу-на все три(у мня их три) оранжевых провода подаётся напряжение с АКБ, это нормально?

разные цепи идут на тах и спид.


Где эта колодка от датчика к корректору находится?

Все что нашёл описал

короче победил я его. вчера был куплен б/у датчик и провод метра 2 в металлической оплётке с фишкой для датчика. Даже двумя фишками! одну я отрезал, и к старым проводам подсоединил в спешке. Прое… распиновку. нужно фишку зеркально датчика цеплять, а я по датчику на фишку и прилепил…ну сам дурак как говорится. Сегодня, начитавшись схему, и частично ее доведя до полного совпадения с моей, взял и кинул этот чудный провод прямо к разъёму под моторчиком дворников. И чудо свершилось! Он снова в строю! кстати, коробочка творит чудеса! можно показания регулировать в обе стороны. Причём разница может быть от 3 до 50км/ч. а может и больше. схему, плод моих бессонных ночей прилагаю.

iveco-daily

Данный автомобиль подключаем через CAN to SPEED адаптер. Все подключения адаптера CAN to SPEED производятся в салоне автомобиля под диагностическим разъемом OBD2, данный разъем присутствует во всех автомобилях. При подключении CAN to SPEED адаптера мы пополучаем сигнал скорости, сигнал включения зажигания и сигнал включения подсветки. Подробную информацию по подключению и обучению CAN to SPEED адаптера можно прочитать на сайте.

CAN to SPEED Adaptor поддерживается моделями от 2011 года выпуска (включительно).

Подключение CAN to SPEED адаптера производится в салоне автомобиля. Точки подключения CAN Iveco Daily расположены в диагностическом разъеме ОБД2, данный разъем находится под пластиковой крышкой у ног, со стороны водителя. Для удобства данный разъем необходимо демонтировать и уже держа его в руках свободно произвести все необходимые подключения.

Соединение необходимо производить поэтапно, для начала подключите основной разъем адаптера ХР1, затем необходимо произвести процедуру обучения адаптера:

  1. Включаете зажигание
  2. Заводите машину
  3. Включаете ближний свет фар
  4. Производите движение автомобиля в перед со скоростью не менее 5км/ч на расстояние порядка 50 метров.

После данной процедуры адаптер активируется и будет корректно выдавать импульс на выходе.

Без процедуры активации после включения адаптера на выходе будет генерироваться постоянный импульс.

ОПИСАНИЕ ВХОДА АДАПТЕРА РАЗЪЕМ ХР1:

Синий (1-PIN XP1) провод в 14-PIN OBD2 разъёма (CAN – L)

Серый (2-PIN XP1) провод в 6-PIN OBD2 разъёма (CAN – H)

Черый (3-PIN XP1) провод в 4-PIN OBD2 разъёма (Минус -12В)

Красный (4-PIN XP1) провод в 16-PIN OBD2 разъёма (Плюс +12В)

После активации адаптера необходимо соединить разъем ХР3 и произвести процедуру калибровки тахографа.

ОПИСАНИЕ ВЫХОДОВ АДАПТЕРА РАЗЪЕМ ХР3:

Бело – Красный (1-PIN XP3) провод в разъём тахографа А-3 (зажигание)

Серо – Красный (2-PIN XP3) провод в разъём тахографа А-2 (подсветка)

Черно – Красный (3-PIN XP3) провод в разъём тахографа В-3 (сигнал скорости).

Карта водителя для тахографа на Iveco Daily 2011г.

При выборе тахографа не забудьте заказать карту водителя. Наличие карты водителя проверяется так же как и наличие тахографа. Изготовление карты водителя занимает не менее 2-х недель. Перечень документов на выдачу карты.

Цена на тахограф “Меркурий ТА-001” от 27 000 руб.*
Цена на карту водителя СКЗИ от 3 500 руб.*
Цена на карту водителя ЕСТР от 3 500 руб.*

Установка тахографа с СКЗИ под ключ от 33000 руб.*
Замена аналогового тахографа на цифровой с СКЗИ от 37000 руб.*
Калибровка тахографа от 3000 руб.*
Замена блока СКЗИ от 20000 руб.*
Метрологическая поверка тахографа от 3000 руб.*
Карта водителя от 3500 руб.*
Карта предприятия от 3500 руб.*
Разблокировка карты от 500 руб.*

*Цены уточняйте в офисе

Обращаем ваше внимание, что цена тахографа с установкой не включает в себя замену проводки (в случае её неисправности), установку короба под тахограф (при отсутствии штатного гнезда) и замену аналогового спидометра на цифровой (в случае если таковой ещё не установлен).

Copyright © ООО "Центр мониторинга транспорта" - Установка тахографов в Иваново, Карты водителя для тахографов

Читайте также: