Subaru legacy установка турбины

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Всем привет!
Машина subaru legacy bp5, турбина vf44, рестайл. Castrol 5w40.
Турбина стала гнать. Масло. Снимал патрубок от турбы к кулеру, в кулере масло. Не могу оценить много или мало, сравнить не с чем. Но там не просто пленка. При езде на спорте или спорт шарпе на самой турбине появляется пару капель масла (на холодной части), ну и снизу тоже масло.
При этом едет бодро, не дымит, не воняет.
В общем решил турбу менять. И вот тут появляются 2 вопроса.
1) Что можно поставить вместо родной без каких либо доработок?
Варианты vf 38, 37. По 37 вроде как придется много всего настраивать, поднастраивать. А вот 38 можно установить, но изменится ли поведение машины в худшую сторону неизвестно. Кто сталкивался, дайте совет, поделитесь опытом, пожалуйста.
2) При снятии турбины какие нюансы есть? Трубки масляные глушить надо или нет? Сам процесс вроде понятен, мануал есть, но хочется быть в курсе нюансов, если они есть.
В поиске был, перечитал более 30 тем, но ответы на свои вопросы не нашел. Все как то рядом или около.

Навигация

Всем добрый день, просьба не закидывать камнями, а помочь советом. Машина бечер твинка 1999 г.в., акпп, засвистела первая турбина, и начала сильно кидать масло, утром всегда есть маслянные капли на асфальте, доливаю масло по 100 грам в неделю. Вопрос в следующем насколько сложен процесс демантажа первой турбины и установки на ее место такой же контрактной в гараже при наличии прямых рук))), нужно ли покупать прокладки отдельно и сколько их? Если кто устанавливал сам турбу расскажите пожалуйста хотя бы в крации сей процесс, ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Ну а если есть у кого фото отчет это будет просто сказка)))

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же

В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20.

Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.

Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км.

В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ.

С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ

По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.

Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик.

У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин.

Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге.


Ремонт турбины Субару Легаси ДжиТи подразумевает комплекс мер по восстановлению правильной работы этого непростого агрегата. И потому для реализации этого подраздела мероприятий по восстановлению нужно, прежде всего, выявить тот дефект, который потребуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Наши сотрудники досконально разбираются в особенностях этой системы на Subaru Legacy GT.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по восстановлению турбины Субару Легаси ДжиТи.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Субара Легаси ДжиТи, нужно выполнить диагностику.

Ключевым элементом системы турбонаддува является турбина. Признаки неисправности турбины на Субару Легаси ДжиТи, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В ряде случаев именно по ним владелец решает, что пора обратиться в сервис. К таким проявлениям можно отнести случаи, когда на Subaru Legacy GT турбина:

Конечно же шумы могут быть и иного типа, что тоже говорит о наличии дефектов. Однако для Субару Легаси ДжиТи определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбинах Subaru Legacy GT и может правильно проверить её работу.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Субару Легаси ДжиТи – многоуровневый процесс, который должен определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современное оборудование и правильный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают работу турбонаддува на Субару Легаси ДжиТи, чтобы выявить ключевые дефекты, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. Мы точно знаем, как правильно считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Субаро Легаси ДжиТи.

Ремонт турбины Субару Легаси ДжиТи

Ремонт турбины Субару Легаси ДжиТи проводится в соответствии с теми неполадками, которые выявила диагностика.
Под ремонтом турбины, когда это касается Субару Легаси ДжиТи, нужно понимать:

  • комплексную переборку турбокомпрессора
  • установку агрегата
  • ремкомплекта

В любом случае, как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь нужно помнить, что для правильного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и подходящие расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Subaru Legacy GT с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, а также стоимость ремонтных мероприятий, сроки и цена необходимых деталей.

Переборка турбины на Субару Легаси ДжиТи

Переборка турбины на Субару Легаси ДжиТи чаще всего может решить проблему, причину которой выявили в ходе диагностики. Ясно дело, что это зависит от характера поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

По ходу переборки может требоваться заменить много деталей – начиная с сервоприводов, крыльчатки и картриджа турбины, и вплоть до ее корпуса. Разбирая турбину Subaru Legacy GT, наш мастер обязательно проведёт дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, подскажет нужно ли вообще ремонтировать турбину.
Разумеется, если ремонт целесообразен, автомеханик сам составит перечень запчастей, которые понадобятся для переборки.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Субару Легаси ДжиТи – это непростая задача. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора, в том числе и ремкомплекты.

Нужно отметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Subaru Legacy GT, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Купить запчасти для турбины Субару Легаси ДжиТи через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Замена турбины Субару Легаси ДжиТи

И хотя замена турбины Subaru Legacy GT может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Subaru Legacy GT может оказаться дорого, в то время как найти новый исправный агрегат для замены проще и дешевле.
У наших мастеров богатый опыт по установке турбин на Субару Легаси ДжиТи.

Продажа турбин на Subaru Legacy GT

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Субару Легаси ДжиТи, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
Тут важно понимать, что существуют взаимозаменяемые турбины. И только специалист подскажет, стоит ли на Subaru Legacy GT покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и найдёт, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервиса.
Если Вы уверены, что на Субару Легаси ДжиТи требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Субару Легаси ДжиТи мы предлагаем на выбор:

  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины

Эти варианты имеют свои свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый владелец машины волен сам выбрать подходящий ему более всего вариант турбины для замены. Наши мастера проконсультируют, объяснив в чём преимущества каждого из них.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Субару Легаси ДжиТи с турбонаддувом – это особая процедура, которая предполагает нечто похожее на техническое обслуживание системы. Сотрудники наших СТО подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Субару Легаси ДжиТи зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долго. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Subaru Legacy GT позволит своевременно выявить отклонения в работе систем и провести профилактику.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Субару Легаси ДжиТи с турбонаддувом.

Читайте также: