Suzuki bandit 600 тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Сегодня речь пойдет про мотоцикл Suzuki Bandit GSF600 , который значительно был модифицирован, оснащен более мощным мотором. Сегодня эти мотоциклы достаточно часто встречаются на дорогах. Они популярны среди опытных райдеров и тех, кто недавно пришел в мир двухколесной техники.

Когда появился Suzuki Bandit и что этому способствовало?

Первый мотоцикл был выпущен в 1989 году, тогда это был настоящий фурор. Компаия Suzuki активно конкурировала с Honda и другими производителями мотоциклов, стараясь производить все более технологичные модели. Тогда Suzuki Bandit предусматривался только с моторами в 250 и 400 см3 .

Через год изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической составляющей. Применили инновационную систему газораспределения того времени.

В 1993 году вступило в силу ограничение для японской техники, поэтому мотоцикл был задушен до 54 лошадиных сил и мог разгоняться только до 180 километров в час .

Suzuki Bandit GSF600 почему он так популярен?

Приезжая на разные слеты и просто перемещаясь по городу, мотоциклы Suzuki Bandit GSF600 и другие их версии можно видеть достаточно часто. Это излюбленная техника среди начинающих мотоциклистов, так как она крайне лояльно относится к ошибкам райдеров. Название у мотоцикла достаточно грозное, но к его сущности оно не имеет отношения.

Это достаточно мягкий мотоцикл с комфортной посадкой, которым очень просто управлять. Что еще нужно новичку? Стоит открутить чуть больше ручку газа, как байк срывается с места и начинает интенсивно разгоняться. Инженерам удалось добиться того, чтобы мотоцикл на любых оборотах разгонялся равномерно и не дергался .

Если нужно передвигаться по плохим дорогам, то Suzuki Bandit GSF600 позволит это делать максимально комфортно и безопасно из-за эффективной работы подвески. Не стоит забывать о том, что мотоцикл толерантен к ошибкам новичков, но пренебрегать ими не стоит, так как все же это мощный аппарат, способный развивать скорость более 200 километров в час, разумеется, если он не был задушен.

Преимущества и недостатки

Доступность – еще одно преимущество. Именно поэтому данные мотоциклы мы часто видим на дорогах. Разумеется, речь идет о достаточно старых Suzuki Bandit GSF600, стоимость которых находится в районе 3000$ на вторичном рынке.

Недостатки могу назвать только субъективные, со своей точки зрения. Это возраст , поэтому нужно быть готовыми к покупке оригинальных запчастей, а стоят они недешево. Согласен, это применимо к любому старому японскому мотоциклу, но все же. Еще один минус – мотор крайне боится перегревов , поэтому стоит следить за его температурой, передвигаясь в пробках.

Suzuki GSF 600 Bandit

Достоинства : легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200.

Недостатки : расход топлива.

Suzuki GSF 600 Bandit, 2001 г

У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно - сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород - самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.

Достоинства : отлично подходит для города. Динамичный.

Недостатки : ветрозащита. Перегревается.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1998 г

Достоинства : динамика. Цена. Доступность сервиса/запчастей.

Недостатки : расход мог быть поменьше. Надежность могла быть повыше.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1995 г

Доброе время суток. Хочу поделиться своим мнением по поводу моего мотоцикла. Купил я Suzuki GSF 600 Bandit в начале сезона, это первый мотоцикл у меня. Я первый владелец из Германии. Из минусов текло одно перо - проблема была, потом исправлена. Что могу сказать - для начала это отличный вариант во всех смыслах. Во-первых, ты не отстанешь от литров, если с ними кататься по городу ночью. Во-вторых - валит он довольно-таки нормально, не много и не мало, до 100 км где-то читал 4 с копейками. В-третьих, он идеален в пробках, юркий, маневренный, легкий (относительно). Рассказывать там сказки про то, что разогнал или заложил стрелку в красную зону 220 - это бред сивой кобылы. Едет он четко и быстро до 160, а потом чуток тяга падает до 180, а больше я и не насиловал. Пока этого хватает, он не козлит, а пробуксовывает. А буксует он сильно, когда хорошо разогреется. Коробка у Suzuki GSF 600 Bandit работает хорошо, прощает все, крутить нужно до 9 тыс. оборотов, смысла нет дальше. Тормоза неплохие, но хочется другие, а другие будут с другой развесовкой и другим классом. Кушает он тоже неплохо, когда крутишь, минусов у моего мотоцикла ну не вижу. Цена и качество - все совпадает. 250 и 400 - это слабо и быстро надоест. 600 есть 600. Он хоть как-то компенсирует вам своей тягой. Кто надумал брать, берите, не пожалеете. Очень много живых и в нормальном состоянии. Один минус - нет датчика уровня топлива. Постоянно заглядываешь в бак. Если мой отзыв кому-нибудь поможет, то рад стараться. Удачи на дорогах.

Достоинства : цена соответствует качеству. Много живых 600-к. Между слабым 400 и сильным 1000. В пробках делаю мопедов.

Недостатки : нет датчика топлива.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1996 г

Изображение

Общие характиристики
Сухая масса 196.0 кг
Высота по седлу 790 мм
Мощность 78.00 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Число цилиндровв 4
Число тактов 4
Крутящий момент 53.00 Нм
Число передач 6
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые


Для кого
Весьма популярный среднекубатурный нейкед (хотя есть и
модификация "S", с полуобтекателем) появился в 1995 году. Он вполне подойдет даже в качестве первого (или первого "взрослого") мотоцикла, настолько он мягок, комфортен и дружелюбен.

Двигатель
"Древний", по современным меркам, мотор с воздушно-масляным охлаждением, по сравнению с конкурентами не способен похвастаться особыми характеристиками, но зато он обладает спокойным, ровным характером и высокой эластичностью, что делает Bandit весьма неплохим "горожанином". При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна.

Трансмиссия
На удивление четко работающая КПП не вызывает никаких проблем в работе и обладает завидным ресурсом. А вот сцепление несколько туговато.

Рама и обвес
Стальная трубчатая рама не является верхом инженерной мысли, но все же от нее и нельзя требовать большего, чем должен давать дорожный мотоцикл. Тем, кто хочет проходить повороты "с коленочкой", сюда "заходить" не стоит. На модификации с полуобтекателем последний ощутимо страдает при падениях.

Подвески
Достаточно комфортны и хорошо отрабатывают неровности, но несколько мягковаты для агрессивной езды. Передняя вилка требует своевременного ухода (замены масла и сальников), а также внимания к своей геометрии даже после несильных падений. Задний амортизатор более, чем наполовину может утратить свою работоспособность уже к 20-ти тысячам пробега и совсем "кончиться" к 30-ти.

Тормоза
Не выдающиеся, но вполне достаточные. Перетормозить "передком" сложно, а вот сорвать в юз заднее колесо — вполне можно.

Комфорт
Классическая посадка очень хороша, только не на трассе, когда скорость переваливает за отметку "120" (нэйкед). Версия "S" поднимает эту планку до 160-ти км/ч. Супермягкое сиденье и подвески позволяют не слишком обращать внимание на мелкие и средние неровности. А вот с пассажиром далеко лучше не ездить. Комфорта ему — минимум, а нагрузок на раму и подвески мотоцикла — максимум. Зато нэйкед, если на него установить стекло, уже становится привлекательным для путешествий в одиночку.

Мнение: Андрей Джепо
По шестисотому "бандиту" могу сказать следующее. Нареканий к нему в общем-то нет. Очень приятна мягкая подвеска, она хорошо глотает неровности наших дорог. По городу "движок" в потоке можно не крутить, тяга во всем диапазоне — ровная. В пробке можно катиться на второй передаче, практически на холостых, тяги хватает. Коробка мягкая и четкая. Если не крутить мотор, то будет "кушать" 6-6,5 л, а при агрессивной езде и может и 12-ю литрами "на сотню" не подавиться. Что касается тормозного пути, то он действительно длинноват, хотелось бы иметь динамику замедления попрогрессивней. С ветровым стеклом комфортно до 170-ти, а потом нужно "закусывать" крышку бака. Мотоцикл звезд с неба не хватает, но как байк на каждый день — то, что надо. В жару он чувствует себя не очень здорово, греется.
Что касается обслуживания…. Масло и фильтра менял сам, ничего сложного, почти до всего можно добраться, не разбирая пол мотоцикла…
Порадовала замена свечей, она заняла 10 минут, и это — не снимая бака…
А в целом — он ласковый и нежный.

Suzuki Bandit - бестселлер трех континентов

Изображение

Изображение


600-кубовый "Suzuki Bandit" для экспортных рынков

1997 г.: на 1200-кубовую модификацию по заказу устанавливают антиблокировочную тормозную систему (АБС).

Вообще-то он пушистый

Пусть будет статья и тут, вдруг исходник затрут.
****
Отзыв о мотоцикле Suzuki GSF 600S Bandit
Автор: Smol
E-mail: ******.avia@navigator.lv
Мотоцикл: Suzuki GSF 600S Bandit
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 600 сс
Местонахождение: Рига
Класс: нео-классик
Срок владения: 3 сезона

Достался мне американец /Suzuki GSF 600S Bandit/ с малым пробегом, но уже где-то приложенный, так как вилка и весь пластик были совсем свежие, и рама справа имела вмятину. Вмятина ни на скорость, ни на прочность не влияла.
Первое знакомство было ошеломительным. После того, как он чуть не выскочил из-под меня на пробном заезде на второй передаче, я понял, что это то, что нужно. Минимум пластика - хорошо. И все же лобовой обтекатель дает тень от набегающего потока. Это Бандит с индексом "S". Итак, теперь по порядку.

Suzuki GSF 600S Bandit
Объем двигателя - 600сс
4 цилиндра/ 4 карбюратора.
Мощность - 79 л.с.
Крутящий момент - нет данных
Макс обороты - 12500 отсечка (по крайней мере на моем)

Теперь для начинающих:
Смело покупайте Бандита 600 / Suzuki GSF 600S Bandit/. Вся опасность таится в ваших головах, а не в кубатуре мотоцикла. При оборотах двигателя до 6500, это обычный дорожный мотоцикл без рывков и умопомрачительных ускорений. Он очень даже управляем (я на нем сдавал на права*(смотри сноску внизу)). Конечно, все равно, тяга даже на таких оборотах гораздо сильнее, чем у любой машины, но ведь все мотоциклы динамичны. Зато это приучит вас к осторожной работе органами управления. Мотоцикл прощает много ошибок, но схалявить не даст. К тому же по мере укрепления ваших навыков вы самопроизвольно будете откручивать ручку больше и больше. Вам не понадобится менять мотоцикл через сезон, когда уже привыкнете к 250 или 400 кубам. При оборотах свыше 8000 Бандит полностью оправдает свое имя.

*сноска*
сдача на права в Латвии сильно отличается от Российской. Нужно выполнить 5 упражнений:
1) Восьмерка по дорожке шириной 0,8 м и диаметром около 6м. 2) змейка вокруг 5 стоек каждые 3 метра
3) разгон: 1-ая, 2-ая и резкая остановка в коридоре длиной 5 м и шириной 1м.
4) переставка на 2 метра с торможением
5) проехать по бревну 20 см шириной и 4 метра длиной.
Потом еще полчаса езды по городу с инструкторской машиной сзади с командами по рации.)

Читайте также: