Suzuki boulevard c90 ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт двигателя. от 30000 руб.

Ремонт электрики. от 1000 руб.

Замена колодок. от 500 руб.

Шиномонтаж колес. от 1400 руб.

Прокачка тормозов. от 500 руб.

Замена антифриза. от 1400 руб.

Наши подходы к обслуживаниям и ремонтам

Сотрудники сервиса уважают мнения и пожелания каждого владельца байка. Первое общение чаще всего делается в телефонном режиме, мастер расспрашивает о появившихся проблемах, уточняются методы ремонта. При возможности механик приезжает к владельцу техники. Окончательное решение зависит от сложности поломок и возможности их устранения вне базы. Если проблемы можно ликвидировать только в сервисе, то привезет мотоцикл наш собственный эвакуатор.

Каждый механик обеспечен доступом к мануалам производителей, инструментами и приспособлениями. Для замены применяются только лицензированные детали. Все работы делаются с учетом технических регламентов. До начал ремонта стороны уточняют план действий и перечень используемых деталей, клиенты на этом этапе вносят свои корректировки. Сервис придерживается взятых на себя обязательств, байкеры могут быть уверенными в их выполнении.

Авторазборки Сузуки Булевард С90 на карте Санкт-Петербурга (СПб)


1. Калипсо-Бэй


2. Техразборка


Запчасти, расходники, мотоэкипировка и прочие необходимые мелочи ведущих производителей по низким ценам и в одном месте.


4. Arigo

Мы много лет занимаемся розничной и оптовой продажей уникальных аксессуаров, оригинальных и не оригинальных запчастей для экстремальной техники.


5. MotodaRT


6. Профи-Байк


7. Мотоэлемент

В нашу деятельность входит продажа новых оригинальных и б/у мотозапчастей, аксессуаров. Все б/у мотозапчасти в отличном состоянии, есть фотографии. Мы.


8. MotoHelpSPb


9. Moto-Tech


10. Байк Моторс


11. MotoLomonosov

Ремонт мотоциклов. Всегда в наличии масла MOTUL и расходники. Шиномонтаж. Эвакуатор. Правка рам и колёсных дисков. Сварка аргоном. Лазер.

12. МотоБург


13. True Motors


14. МотоРесурс

Мы поставили своей целью создать моторазборку европейского уровня — с большим ассортиментом, удобным каталогом мотозапчастей, вменяемыми ценами и прия.


15. GetMoto

GetMoto предоставляет широкий ассортимент мотозапчастей на Японскую мототехнику известных брендов и обеспечивает быструю недорогую доставку по всей те.

16. Motod


17. MotoPuzzle

В нашем огромном ассортименте обязательно найдется именно то, что нужно именно вашему мотоциклу. Наша моторазборка в Спб поможет всем мотолюбителям пр.

В нашей базе данных больше не осталоcь компаний с параметрами, которые вы задали. Поэкспериментируйте с другими параметрами поиска. Вы точно найдете то, что ищите.

Ну а если вы точно уверены, что именно такая компания существует, то добавьте её! Помогите другим людям её найти

Свежие отзывы о разборках Сузуки Булевард С90 в Санкт-Петербурге (СПб)


Очень хорошая авторазборка. Все необходимое приобретаю тут, все в наличии и по цене приемлемо. Ребята всегда готовы подсказать, показать и посоветовать. В целом, лучшее место в городе и ответственный.

Закинул предопоату Юрию за гбц в сборе в 10 августа , он сказал что она в наличии надо толко шлифануть и клапана притереть. Сейчас 1- декабря . Не гбц , не денег . Выводы делайте сами.!


продают бракованные запчасти и потом говорят что вы и их сами сломали от неправильной установки и требуют бумаги с сто!

ХЕЛП. ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ SUZUKI BOULEVARD M109R

ХЕЛП. ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ SUZUKI BOULEVARD M109R

Всем привет.
Вопрос вот какой: купил себе этого красавца, но вот какая проблемка : плохо включается 2-ая передача, да ещё и с хрустом (всегда). Пробовал уже и на маленьких оборотах переключать, все равно хрустит. ЧТО СМОТРЕТЬ, МЕНЯТЬ, МОЖЕТ НАСТРАИВАТЬ ?

Lesli
забей! все тяжелые чоппера хрустят, а 109й в особенности. да и не секрет давно что коробка у него хреновая.

Спасибо всем за ответ. Созвонился щас счеловечком (шарит в буликах хорошо) говорит что есть какая то шестерня в коробке, которую надо мол заменить на тюненую (у неё края какие то другие) и все будет ок (сам себе поменял доволен)

если кому интересно, могу потом отчёт выложить, ну и конечно где купить

Lesli писал(а): Спасибо всем за ответ. Созвонился щас счеловечком (шарит в буликах хорошо) говорит что есть какая то шестерня в коробке, которую надо мол заменить на тюненую (у неё края какие то другие) и все будет ок (сам себе поменял доволен)

если кому интересно, могу потом отчёт выложить, ну и конечно где купить

Да, это не фича а баг 109х, жесткая коробка. Я себе тоже менял - называется это "шифткит", стоит тысяч 6-12, в завимости от того будешь ли ты сам покупать или заказывать через кого-то и от того будешь ли сам ставить или в сервисе.

Чтобы вторая включалась мягче - не надо откручивать на первой. Попробуй на 3-4 тыс переключаться, сам увидишь. Да и сцепление в этом случае живет дольше. А если в движении включил нейтралку, а затем хочешь включить вторую, то вот тут (если она не включается) надо просто отпустить сцепление и выжать его повторно (двойной выжим, так сказать) - это просто особенность данного мота и не более.

Seel как нафиг особенность? Мотоцикл -пулялка, а пулять на нем нельзя? В этом особенность?
Может сцепление лучше три раза выжимать? Ну чтобы уж точно включилась и диски не изнашивались?

hoberkravt писал(а): Seel как нафиг особенность? Мотоцикл -пулялка, а пулять на нем нельзя? В этом особенность?

Можно пулять. Просто жесткое переключение, с лязгом/хрустом. На харлеях почему-то никто не удивляется такому переключению.




Путаница с идентификацией значительно усилилась. Название Boulevard используется в основном для американского рынка, для Европы по-прежнему осталось Intruder. Цифровые индексы моделей также зависят от географии, в Америке в ходу кубические дюймы – цифры вида 50, 90 и 109, в Европе кубические сантиметры – цифры 800, 1500 и 1800 соответственно. Среди многих возможных комбинаций в России более всего прижился именно американский вариант, но у официальных дилеров техника продаётся под европейскими названиями.

M 50, C 50 (2005 г. – наст. вр.)

M50

Suzuki Boulevard C50

К 2010 г. M 50 перенёс пластическую операцию, в ходе которой за счёт изменения передней оптики, панели приборов, руля и заднего крыла вместе с сиденьем и фонарём мотоцикл стал больше похож на M 109 R .


S 50, S 83, S 40 (2005–2012 гг.)

Suzuki Boulevard S50

S83

S50

M 90, C 90 (2005 – наст. вр.)

M90

С90T

C90-2006

M 109, С109 (2006 г. – наст. вр.)

M109R

C109R

Двигатель на всех один. Это созданный с нуля исполинских размеров двухцилиндровый V -образник с полусухим картером, впрыском топлива (по одной форсунке на цилиндр), двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также рекордным диаметром поршней 112 мм при ходе всего в 90,5 мм. Часть начинки и технологий перешли по наследству от серии GSX - R –кованые алюминиевые поршни, новые маслосъёмные кольца с покрытием из нитрида хрома, усиленный коленчатый вал и хромомолибденовые шатуны. Неприятных вибраций минимум. За это стоит сказать спасибо шести сайлентблокам, через которые мотор крепится в стальную раму. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным валом. Силовой агрегат у C 109 R по сравнению с таковым у M 109 R немного придушен (117 л. с. при 5800 об/мин) распредвалами и системой управления ради более высокой мощности и эластичности на низких оборотах, что для классического круизера вполне уместно.

C109R

С109RT





Система смазки с полусухим картером (отдельного маслобака нет, его роль выполняет картер, масло циркулирует по системе при помощи насосов) не любит перелива масла выше уровня. Излишки сразу выдавливаются в воздушный фильтр с последующим дымом, запахом и пятнами на асфальте.

Второй источник повышенного внимания – слабоватое для конкретных условий (вес, крутящий момент и мощность) сцепление. На ранних партиях M 109 R по этому узлу было несколько отзывных кампаний. От неаккуратного использования (резкие броски, старты с сильной пробуксовкой заднего колеса) преждевременный износ не заставит себя долго ждать. Вплоть до обездвиживания мотоцикла. Трос сцепления из-за больших нагрузок становится расходным материалом. Известны случаи возникновения проблем с коробкой передач – плохо втыкается или вылетает вторая и пятая передачи, доносится шум и хруст. Часть проблем решается точной регулировкой сцепления. На мотоциклах с 2008 г. данная проблема устранена. Для экземпляров более ранних годов выпуска производитель рекомендует установить специальный shift kit (прокладка, пружина и шестерня с укороченными зубцами). Опытные булевардоводы на всякий случай во избежание проблем с коробкой передач советуют не перекручивать двигатель на первой и второй передачах.

M109R

Своеобразно решена проблема эстетики пассажирского места. Глухой задний колпак не содержит внутри сиденье. Его необходимо устанавливать отдельно. В итоге у каждого владельца в наличии и громоздкая заглушка, и не менее громоздкое сиденье. И выбор между ними надо сделать непосредственно перед поездкой.

 M1800



Не всё просто с тормозами и ходовой частью. При смене поколений разработчики осознанно не стали переходить на алюминиевые рамы. Выигрыш бы получился несущественным. Даже для M 109 R жёсткая стальная конструкция оказалась более чем оправданной. Ограничились лишь алюминиевым маятником. По подвескам к 50-м и 90-м претензий минимум, данные мотоциклы не наделены спортивными амбициями и априори используются для вальяжной езды. Владельцы M 109 R , особенно те из них, кто привык ездить действительно быстро, отмечают излишнюю мягкость передней вилки и недостаточную энергоёмкость задней подвески. Для курсовой устойчивости при сверхдинамичной езде не есть хорошо!





Краш-тесты


Тюнинг

На базе свежих монстров типа Intruder 1800 часто строятся ещё более агрессивные пауэркруизеры и маскл-байки. Здесь выбор комплектующих несколько богаче. Первейшая процедура – внедрение самого широкого заднего баллона, какой только можно найти на рынке. Переделав половину мотоцикла, действительно, можно запихнуть 300-й каток, но управляемость при этом исчезнет. Фанатичные кастомайзеры, приближенные к уличным и легальным драг-гонкам, иногда используют Suzuki Boulevard в качестве базы для постройки дрегстеров. В природе даже существует несколько готовых турбо-китов.



Вокруг M 50, M 90 и их модификаций неплохо получаются аппараты для дальнобойного туризма. Всё необходимое в виде ветровых стёкол, багажных систем, подогревов и стайлинговых безделушек имеется в любом афтермаркет каталоге. Хорошим подспорьем является каталог оригинальных аксессуаров Suzuki Boulevard ( Suzuki Boulevard Authentic Accessories ).

Заключение


Несколько схем электрооборудования для мотоциклов сузуки - Boulevard C90, GN 125, GN 400. Все схемы доступны для бесплатного просмотра, просто кликните на ней.

Электросхема мотоцикла сузуки Boulevard C90



Электросхема мотоцикла сузуки GN 125



Электросхема мотоцикла Suzuki GN 400



Читайте также: