Замена тормозных трубок дэу матиз

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена тормозных трубок Daewoo Matiz

Эмил написал(а)
спорный вопрос про молибденовую смазку для трипоида. по правилам в игольчатый подшипник нельзя использовать смазку с твердыми присадками. а молибден таким является. есть смазка для трипоида

Bronson написал(а)
Дежавю :) Уменя такой же поддон в масле и никак не могу понять от куда бежит масло!? Может подскажете откуда наиболее всего? Сальники целые, от туда не сифонит масло. Подозреваю поддон и трубка направляющая щупа.

Brienne написал(а)
Классно, но ты же не сказал, что тогда и масло надо будет долить в АКПП, так как грамм 500 уйдет, в новые трубки и радиатор, и коробке не будет хватать масла Как с этим быть? как просчитать сколько надо доливать масла?

Шестокович Лимон написал(а)
Я слышал не все цилиндры одинаково хороши. Жмешь на педаль, ход огромный, а юз только в самом полу.

Вевюрко Вильгельм написал(а)
не стоит жидкость заливать сразу под горловину,а то при первом нажатии на тормоз она перельётся через край!

Спенсер написал(а)
Интересно откуда там 5 литров масла они откачали,если по максимуму по книжке 4.5 литра в сухой мотор влазит,где-то обманывают.

Риттер написал(а)
Братья нужна помощь. Вообщем собрался заменить себе колодки на девятке. Вместе с колодками заменил тормозные цилиндры задних колодок. Прокачал, заднее правое заднее левое переднее правое переднее левое, перед когда качал предок давления особо сильного не было (при откручивание штуцера.) жидкость сходила можно сказать самотеком. значит думаю поеду проверю, запускаю мотор и педаль просто провалилась пол бочка жидкости ушло(на дне осталось) куда копать? Грешу на гтц, подскажите как проверить что бы не делать лишнюю работу.

Агу написал(а)
здравствуйте скажите у меня такая проблема езжу на приоре и при разгоне когда обороты высокие начинаешь тормозить машина глохнет сделал диагностику но там ошибок не показало что может быть по советуйте пожалуйста

Малкиман Мест написал(а)
Зазор на свече под газ увеличить. Говоришь про иридивые свечи а показываешь бош платинум Свечи в масле потому, что газы прорываются.

Милен написал(а)
естессна интересует. Чем больше - тем лучше) типы редукторов, типы коробок, частые проблемы и самые адекватные пути решения. Как готовиться к свапу и тд. там бесконечное поле для видео. Пока что вся эта инфа не консолидированно существует на просторах драйва. А уж про тему прошивок, снятия логов и тд вообще отдельный разговор. Как по логам понять, что не так с тачкой. Как самому глушить егр, вторичку воздуха и тд. Как чистить клапана АВСЦ, как снимать муфты. Как их ребилдить, где искать нужную прокладочку для муфт. Как авто корректор фар привести в чувства (там хитрые датчики положения кузова).

Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку.

Комментарии к теме Замена тормозных трубок Daewoo Matiz

Сначала нужно научится ключами пользоваться, а то не знаешь как его в руку брать. Ну а плоскогубцами откручивать. и говорить нечего.

Привет. Вы бы могли более подробно остановиться на насосе. Давно уже думаю об этом. Заранее благодарю. Да вот забыл. Благодарю за совет отжигать медную шайбу. Удачи.

датчик с синей фишкой похож на датчик температуры только не понятно температуры чего?скорей всего температуры топлива если ты говоришь что топливо брызжет оттуда.У тебя случайно антифриз не уходит?

почему глохнет при резком торможении, двигатель карбюраторный, шланг вакуумного усилителя заглушен, при плавном торможении не глохнет симптомы одинаковы как на бензине так и на газу

чё за паста чё за паста. не тупите.на картинке показана обёртка тюбика. говорит цемент для выхлопной. а вот насколько долго это простоит это загадка та ещё.

друг, подскажи, что означает 'недостаточное давление масла в основной магистрали' и 'недостаточное давление масла в резервной магистрали'

Help I have E 150 2003 does the same thing i paid a mechanic to change the rotors brakes rubber brake hoses and caliper still doing the same thing it also make a sound on the left wheel when i brake and at the same time it pulls to the left

Здравствуйте! Подскажите пожолуйста, почему глохнет машина на паркинге. В чем может быть причина (автоматическая коробка передач). Спасибо!

Задние тормозные механизмы Daewoo Matiz требуют к себе особого внимания. Дело в том, что задние колеса данного авто комплектуются закрытым барабанным тормозом . Визуально оценить техсостояние барабанных тормозных запчастей Дэу Матиз, как это можно сделать на передних колесах, не представляется возможным.

При своевременном обслуживании колодки задних тормозных барабанов этого автомобиля служат по 50 000 – 70 000 (км) пробега. Сами барабаны способны проработать в 2-3 раза дольше.

Специалисты настоятельно рекомендуют заглядывать под крышку тормозных барабанов Daewoo Matiz хотя бы 1 раз в год. В ходе осмотра нужно обратить внимание на следующие элементы тормоза:

Дополнительно в ходе каждого осмотра нужно, конечно же, вычищать всю абразивную пыль, которая остается после износа колодок и барабана. Особенно актуален осмотр задних тормозов Дэу Матиз в тех случаях, когда водитель часто пользуется стояночным тормозом . В более тщательном уходе нуждаются и те автомобили, которые эксплуатируются в условиях повышенной влажности. Агрессивная дорожная химия может проникать внутрь тормозных барабанов, многократно ускоряя процесс износа исполнительных механизмов.

Барабанный тормоз

Пошаговая инструкция, как обслуживать задние тормозные барабаны Daewoo Matiz

Перед непосредственным сервисом задних тормозов необходимо произвести подрыв барабанной крышки, на правом и левом колесе. Ниже будет описан процесс демонтажа крышки барабанного тормоза.

  • Стопорим машину на смотровой яме.
  • Сразу ослабляем крепеж обслуживаемого колеса.
  • Приподнимаем заднюю часть машины домкратом.
  • Полностью снимаем заднее колесо.

Cнимаем заднее колесо

  • Извлекаем пыльник ступичной гайки. Колпачок нужно просто поддеть большой ударной отверткой.

Извлекаем пыльник

  • Убираем шплинт. Сразу можно проконтролировать степень затяжки ступичной гайки. Ступичная гайка не должна откручиваться от руки ! Если ступичная гайка крутится вручную, значит нарушена регулировка подшипникового узла. Это очень плохо, так как дополнительно придется проводить и ревизию ступичного подшипника.

Убираем шплинт

  • Откручиваем ступичную гайку. Ступичная гайка имеет головку под накидной ключ на 30.

Откручиваем ступичную гайку

  • Снимаем крышку барабанного тормоза. Предварительно следует убедиться, что ручной тормоз не задействован. В противном случае не получится быстро и безопасно снять крышку, так как барабан будет придавлен колодками.

Снимаем крышку

  • При отсоединении крышки необходимо большим пальцем дополнительно придерживать наружную обойму ступичного подшипника. Если этого не сделать, то подшипник может попросту выпасть. Повезет, если обойма при этом не повредится.
  • На снятой крышке нужно обязательно и непременно проверить износ рабочей поверхности барабана. Если контактная поверхность имеет неравномерный износ, то есть присутствуют какие-то канавки, выбоины и пр., то нужно будет производить замену барабана.
  • Вытираем насухо вал от остатков смазки ступичного подшипника. Если смазки окажется много, это может свидетельствовать об износе сальника ступичного подшипника.

Вытираем вал

​​

Все, можно производить детальный осмотр механизмов тормозного барабана. Кстати, ниже прилагается дополнительный видеообзор на тему разбора тормозного барабана. Обратите внимание, в блоге по ремонту автомобиля Daewoo Matiz есть очень подробный обзор на тему, как заменить задние колодки.

Порядок обслуживания барабанного тормоза

Грамотные мастера стараются не ограничиваться одним только визуальным осмотром механизмов заднего тормоза. Куда лучше просто отсоединить элементы тормозного барабана и натурально удостовериться в их работоспособности.

Барабанный тормоз разбирается по следующей схеме:

  • Сразу необходимо проверить работу цилиндра. Для этого нужно при помощи большой отвертки свести и отвести каждую из колодок. Поршни цилиндра должны ходить плавно. Недопустимо наличие следов протечки тормозной жидкости. Если цилиндр протекает или его поршни ходят с закусыванием, то необходимо будет менять тормозной цилиндр.
  • Отсоединяем пружины. Нужно снять вначале верхнюю пружину, затем снимается боковая, а после нее и нижняя. При отсоединении пружин мастеру не обойтись без плоскогубцев. Сразу необходимо оценить техническое состояние пружин. Если они ржавые, то ставить такие пружины обратно недопустимо ! Ржавые пружины долго не живут. Меняем подвергнутые коррозии пружины на полностью новые аналоги.

Отсоединяем пружины

  • Извлекаем серьгу регулировочного болта.

Извлекаем серьгу

  • Извлекаем флажок регулировочного болта.

Извлекаем флажок

  • Вынимаем регулировочный болт. Предварительно нужно вручную развести тормозные колодки. Оцениваем техсостояние регулировочного болта. Если резьбовая поверхность регулятора заметно повреждена ржавчиной, то необходимо сразу заменить болт новым аналогом. Но бывает и такое, что резьба просто забивается абразивом. В этом случае нужно тщательно почистить резьбу. Для этого дела можно даже пройтись по ней резьбонарезной плашкой.

Вынимаем регулировочный болт

  • Выдергиваем солдатики, которые фиксируют тормозные колодки. Каждая из колодок зафиксирована одним солдатиком. Чтобы извлечь солдатик, нужно при помощи плоскогубцев надавить на фиксатор и провернуть его. Как понятно, фиксаторы со следами серьезной коррозии нужно сразу заменить на полностью новые.

Выдергиваем солдатики

  • Извлекаем колодки. На правой колодке есть зацеп для тросика стояночного тормоза. Трос нужно просто вывести из зацепления. Кстати, в блоге по ремонту Дэу Матиз можно найти неплохой обзор касательно замены троса ручника на данном автомобиле. Изношенные колодки необходимо заменить новыми.

Извлекаем колодки

​​

  • Собираем узел в обратной последовательности, попутно меняя выбракованные элементы тормозной системы.
  • При установке крышки необходимо предварительно свести тормозные колодки. Делается это регулировочным винтом. Крышка должна свободно одеваться. Если задействованы новые колодки, то вполне допустимо наличие звука притирки колодок, лишь бы барабан вращался свободно.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, попутно оценивая качество работы тормозной системы.

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что в автомобиле Daewoo Matiz есть еще и передние тормоза. Кстати, дисковые тормоза передних колес являются главными, так как именно они прежде всего взаимодействуют с приводом.

Помимо непосредственных тормозов внимание необходимо уделить и шлангам с трубками, по которым циркулирует сервисная жидкость.

Как своими руками заменить задний тормозной цилиндр на матизе

Продолжаю следовать выбранному курсу, напомню, цель которого наполнить блог материалами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Дэу Матиз ;). На этот раз на Ваш суд, представляю статью по замене заднего тормозного цилиндра (или тормозного цилиндра задних колес, кому как удобней) на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Есть два весомых повода для замены тормозного цилиндра.

С причинами определились. Теперь несколько слов по инструменту , который Вам будет необходим для замены заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Кроме того арсенала, который перечислен в статье по замене задних тормозных колодок на Матизе (прочитать ее очень рекомендую), Вам так же понадобятся: торцовый ключ на 10 (можно с удлинителем или высокой головкой), разрезной или обжимной ключ на 10 для тормозных трубок (если не оба, то одни из них иметь обязательно, в противном случае, используя простой ключ, рискуете испортить тормозную трубку), металлический зажим или простой резиновый колпачок со штуцера тормозного цилиндра (смотрим фотографию 1).

Необходимый инструмент для замены заднего тормозного цилиндра матиз

Инструмент подготовили, теперь может переходить к самому главному — самостоятельной замене заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Первое, что следует сделать, это снять тормозной барабан, опять же возвращаемся к этой статье. Если задние тормозные колодки менять нет необходимости, то их можно и не снимать полностью. Достаточно будет отсоединить верхнюю стяжную пружину и убрать регулировочную планку.

2. Теперь, когда доступ к тормозному цилиндру обеспечен, можем пережать задний тормозной шланг, это позволит Вам свести потерю тормозной жидкости к минимуму (фото 2). Если зажима нет, то это не проблема, в помощь придет резиновый колпачок, который надо будет одеть на конец тормозной трубки, когда Вы ее отсоедините от тормозного цилиндра.

Как избежать потери тормозной жидкости при замене тормозного цилиндра

3. Дальше, для удобства, откручиваем штуцер прокачки (фото 3). После этого беремся за тормозную трубку (фото 4). Откручиваем, отводим немного в сторону, если зажима нет, то глушим трубку резиновой пробкой.

откручиваем штуцер тормозного цилиндра дэу матиз

Откручиваем тормозную трубку от цилиндра матиз

4. И последний пункт. Откручиваем ключом на 10, крепежный болт заднего тормозного цилиндра и отнимаем цилиндр от опорного диска (фото 5 и 6).

Откручиваем задний тормозной цилиндр от опорного диска дэу матиз

Как правильно заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле дэу матиз

Вот и все. Тормозной цилиндр снят. Осталось установить новый (все делаем в обратной последовательности), вернуть на место колодки, отрегулировать распорную планку и после установки тормозного барабана, обязательно прокачиваем тормоза.

Читайте также: