Suzuki df 20 проблемы

Обновлено: 07.07.2024

Все двухтактные и четырехтактные моторы Сузуки мощностью от 2,5 до 20 л/с (в том числе и новый Suzuki DF20A) собираются в Тайланде. Остальные модели (четырехтактники 25-300л/с) производства Японии.

Сибиряк

Почетный Форумчанин

Lexxxa

Почетный Форумчанин

Все просто - с 2010 года дизайн двухтактников значительно упростили,т.е. убрали красно-белый оракал и оставили только буквы.Связано это в первую очередь с маркетинговой политикой и соответственно с тем,что в развитых странах различные "зеленые" организации душат производителей двухтактников различными экологическими нормативами и производителю таким образом проще обратить взор потребителя на четырехтактные модели.Все четырехтактные моторы Сузуки по прежнему выпускаются с оракалом.

Вложения

kazanaza

Почетный Форумчанин

В выходные испытывали Suzuki DF 9,9. Первый раз сталкивался с четырехтактным двигателем, впечатления остались очень и очень позитивные. В тех же испытаниях принимал участие Тохатсу-18, который служит мне верой и правдой уже 3 года.
Во-первых, сразу поражает звук, на холостых Суза работает настолько тихо, что с пятиметрового расстояния даже не слышно работает он или нет. На ходу при максимальных оборотах нет рёва как у двухтактников (не говорю уже про тридцатки), работает мягко, немного гулко.
Во-вторых, порадовала неожиданно хорошая тяга. Ставили его на Солар-450. Двоих вытягивает на редан без вопросов, троих уже тяжеловато. Лодка разумеется пустая.
В-третьих, мега удобное мультирумпельное управление, это надо пробовать.
И последнее. Расход бензина просто фантастический. Перед снятием двигателя отсоединяю топливный шланг и жду когда двигатель выработает остатки топлива. Тоха на холостых тарахтит где то 3 минуты. Суза тарахтела 10 минут, после чего нам надоело ждать. ушли есть шашлыки и там ее уже не слышали

makarych

Почетный Форумчанин

Соглашусь с Серегой .

Я впервые лицезрел четырехтактник . но когда он завелся от мягкой потяжки стартера и потом зашептал . это было офигенно

Раньше разговоры о "ревет громко" я относил к тому что люди совсем привиредничают, есть мотор ходи по рекам . а тут реально получаешь удовольствие от такой техники. По приезду домой глянул ценник, да когда-нибудь . но того стоит, особенно учитывая расход топлива.

Добрый день, помогите разобраться и выбрать.

Решился купить себе моторную лодку и остановился на двух вариантах:
1. SVAT ZYD 380 с мотором Suzuki DF20AS
2. SVAT ZYD 420 с мотором Suzuki DT30S

Рыбалкой заниматься сильно не планирую, в основном кататься. Конечно хотелось лодку побольше, на человека 4-5. Эксплуатация по морю в основном. Перевозить буду в багажнике авто. Понимаю, что двухтактный будет больше есть бензина, только на сколько вот..
Заранее благодарен.

Добрый день, помогите разобраться и выбрать.

Решился купить себе моторную лодку и остановился на двух вариантах:
1. SVAT ZYD 380 с мотором Suzuki DF20AS
2. SVAT ZYD 420 с мотором Suzuki DT30S

Рыбалкой заниматься сильно не планирую, в основном кататься. Конечно хотелось лодку побольше, на человека 4-5. Эксплуатация по морю в основном. Перевозить буду в багажнике авто. Понимаю, что двухтактный будет больше есть бензина, только на сколько вот..
Заранее благодарен.

Если "в основном кататься", и не на сверхбольшие расстояния, то бери мотор по мощнее! Я за второй комплект. Тем более, если ездить вчетвером/впятером - внутреннее пространство будет очень важно (420 длиннее и "ширее").
"Двухтактность" в таком диапазоне мощностей не сильно влияет на расход топлива (реально копейки), будет работать погромче конечно, зато более приемистый и неубиваемый, да и возить в багажнике удобнее двухтактные моторы.

Если "в основном кататься", и не на сверхбольшие расстояния, то бери мотор по мощнее! Я за второй комплект. Тем более, если ездить вчетвером/впятером - внутреннее пространство будет очень важно (420 длиннее и "ширее").
"Двухтактность" в таком диапазоне мощностей не сильно влияет на расход топлива (реально копейки), будет работать погромче конечно, зато более приемистый и не убиваемый, да и возить в багажнике удобнее двухтактные моторы.

В принципе согласен, но насчет лодки все таки посоветовал съездить в магазин и сесть в нее. Так на пальцах не объяснить. Мотор для покатушек чем мощнее тем комфортнее (хотя и тут свои плюсы минусы. хотя бы вес!) Только вот одно. ПРИЕМИСТЫМИ 2тактники были в 90х! На дворе 2013год. современные 4 такта уже и не отстают по этому параметру а некоторое диапазоны мощностей уже и в перед ушли. Про не убиваемость.. я так понимаю рассматриваются новые комплекты. так что это баян.. Ремонтопригодность это да! 2такта хоть топором на коленке чини, но на эти движки 3 года гарантии если пользоватся с умом то либо помогут всегда в сервисе либо просто ничего и не случится (2 вариант с куда большей вероятностью)

Основной альбом


Jägarna Sechshundertsechsundsechzig

SUZUKI DF 9.9 BS 20as раздушка обслуживае + пвх

SUZUKI DF 9.9 BS 20as раздушка обслуживае + пвх запись закреплена

важный момент про который хочу упомянуть - в моторе есть много защит от всего плохого ради всего хорошего, к примеру когда мотор плохо себя почувствует он может сбрасывать обороты газ или остановится даже,ощущение потери мощности , такое происходит либо при привышении оборотов за 6500 что маловероятно ,если намоталось чтото на винт или под винт, А также такое бывает когда случается Перегрев. он может происходить из за неисправной крыльчатки порваной,либо изза заклиневшего термостата, либо общего засора каналов охлаждения. термостат находится вверху мотора сбоку , если чтото такое произошло то надо все продиагностировать и если на винте и под ним нету ничего лишнего то смотреть состояние крыльчатки и термостата , лучше начать с термостата , достать осмотреть,опустить в горячую воду в ней он должен менять положение , почистить. также важно помнить про аноды как внешний около редуктора так и внутренний в моторе который следить за их частотой и состоянием.

Евгений Имешев

👍

SUZUKI DF 9.9 BS 20as раздушка обслуживае + пвх

SUZUKI DF 9.9 BS 20as раздушка обслуживае + пвх запись закреплена

про масла,еще раз - все так называемые специальные лодочные масла это разводилово , двс это двс независимо от того куда его ставят в автомобиль мотоцикл или лодочный мотор , также как и редуктор-трансмиссия, так вот в картер надо лить масло которое соответствует требованиям на моторе написанным либо ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ их , лучше синтетику (это даст максимум кпд)
Показать полностью. но можно и полусинтетику , а в редуктор автомобильное трансимисионное гл5 80-90 лучше также синтетическое но можно и полусинтетическое, ябы лил такие масла для экспулатации в плюсовую погоду (разумеется если они не поддельные очень важно брать оригинал в крупнейших торговых сетях вроде метро либо на озоне выбрав в продавцах озон )
когда менять - Перед сезоном , в конце сезона надо контрольно посмтреть состояние масла в редукторе - нет ли там воды и эмульсии, слив немного масла с редуктора которая могла туда попасть через поврежденыне прокладки болтов(усилие затяжки 11нм), ну а если там вода есть то разумеется слить и залить новое масло, а также шприцом татавотницей прогнать пластичную Кальциевую(моя любимая это НАНОТЕК MULTIPURPOSE HT EXTRA 2 V220 Grease ) смазку в те места где есть тавотница (болтик похожий на грибочек с шариком на конце) особенно в то место где мотор поворачивается вправо влево так как там скапливается вода которая может навредить , и важный момент после экспулатации в соленой воде обязательно промывать мотор пренсой водой (там сбоку отверстие закрытое крышкой туда вкручивается адаптер и надевается шланг в который подается вода )

Николай Егоров

Поддержу.
Единственное чем отличается масло с допуском FC-W это его перемешиваемость с водой.
В картере мотора воде взяться неоткуда, ну кроме случаев утопления. В конденсат в картере не верю, там малейшие признаки влаги испаряются при работе.
В редукторе ноги появление воды возможно, но опять же проще чаще менять масло, особенно на наших небольших моторах.

Юра Сусман

Я сомневался сперва, но спросил у одного дальневосточного механика про масло в картере. Можно ли 0w50 ? Он улыбнулся.)))
В любом моторе масло должно быть качественным и никакая минералка по цене синтетики и даже полусинтетика не стояла рядом с фирменным, сертефицированным в Европе синтетическим моторным маслом для гоночных машин.))))


Премьера лодочного мотора Suzuki 20 состоялась сравнительно недавно – в начале 2012 года. Агрегат японский бренд показал на боут-шоу в Дюссельдорфе, подтвердив репутацию инновационной компании. Новый мотор получил инжекторную систему впуска. EFI-система на агрегатах данной мощности на тот момент появилась впервые. Кроме того, компания Suzuki с созданием 20-сильной модели заполнила пробел в линейке своих продуктов.

Двигатель получил множество интересных решений. В Сузуки 20 систему электронного впрыска топлива дополняет система обеднения топлива. Подобные инновации предполагают наличие в выпускной системе датчика кислорода. На базе его показаний блок двигателя ECM регулирует подачу топлива на максимальных и крейсерских оборотах. Аккумулятор для функционирования системы электронного впрыска не нужен. В сравнении с карбюраторной системой инжекторная делает запуск более надежным и быстрым.

Привод клапанов в моторе выполняется одним распредвалом, имеющим ременную передачу и находящимся над блоком цилиндров. Подобная конструкция ГРМ относится к типу SOHC. Инжекторная система Сузуки 20 включает корпус дроссельной заслонки, сам инжектор, бензонансос высокого давления, отделитель воздушных пузырьков и небольшой охладитель. Данные компоненты существенно меньше, чем аналогичные элементы, устанавливаемые в более мощные двигатели. Это делает модель Сузуки 20 наиболее легкой в своем классе.

Современные технологии позволили минимизировать вибрацию, поступающую на корпус лодки и румпель. Этой цели служат доработанные амортизаторы и хорошо продуманная конструкция подвески.

Практически все модификации агрегата Сузуки 20 оборудованы электростартером. При этом запускать их можно и вручную. Также в конструкции агрегата присутствует мощный генератор.

Снаружи лодочный мотор Suzuki 20 обработан уникальным антикоррозионным покрытием, разработанным по специальной формуле. Его использование значительно продлевает срок службы агрегата, а также защищает наружные алюминиевые детали от внешнего воздействия, потому данную модель можно использовать и в соленой воде. Покрытие обладает максимальным сцеплением слоев с внешними поверхностями двигателя, что делает защиту более эффективной.

На российском рынке присутствует несколько модификаций мотора Сузуки 20:

1. DF20AS – ручной запуск и ручное управление.

2. DF20AES – ручное управление, ручной запуск и электрозапуск.

3. DF20ARS – ручной запуск и электрозапуск, дистанционное управление.

4. DF20ATS — ручной запуск и электрозапуск, дистанционное управление, электрогидроподъем.

Характеристики

Лодочный мотор Сузуки 20 комплектуется внешним топливным баком емкостью 12 л. Средний расход топлива для данной модели составляет 6-6,5 л/час. Производитель рекомендует использовать с агрегатом бензин марок не ниже Аи-92.

Двигатель

4-тактный двигатель Suzuki 20 имеет 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Модель оборудована 2 цилиндрами с рядным расположением и диаметром 60,4 мм.

Габаритные размеры агрегата:

Мотор имеет массу 44 кг.

Технические характеристики двигателя Сузуки 20:

  • рабочий объем – 327 куб.см.;
  • номинальная мощность – 14,7 (20) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5300-6300 об/мин.

Модель используется с различными типами лодок с высотой транца в 381 (508) мм.

Производитель рекомендует перед началом эксплуатации агрегата выполнить его обкатку. Данный процесс необходим, чтобы внутренние элементы притерлись перед полноценной работой.

Обкатка для Сузуки 20 ничем не отличается от стандартной для продуктов данного бренда:

1. Включаем агрегат и даем поработать 15-20 минут на холостых оборотах.

2. Увеличиваем нагрузку в течение последующих 30-40 минут до 35-40% от предельной мощности. Желательно выполнять все этапы, начиная с данного, на водоеме, а не в бочке.

3. Примерно час даем поработать на 70% от максимальной мощности, периодически меняя обороты.

4. 5-6 часов работы на предельной мощности (80-85%). Максимальные обороты нельзя держать более 5 минут.

Отзывы

Агрегат завелся с третьего рывка, дернулся несколько раз и начал довольно ровно тарахтеть. Звук Сузуки 20 порадовал. Он глубокий и низкий. В моторе сразу чувствуется стабильность и уверенная сила 4-тактника. На завершающем этапе прокатился на лодке. В режиме глиссирования лодка летела, мощности для нее хватало с явным избытком.

Для всех двухтактных агрегатов настоящим бичом является сильная вибрация. В модели Сузуки 20 эту проблему решили. Вибрация на румпель практически не идет. Рука, конечно, чувствует работу двигателя, но сильной тряски здесь нет.

В итоге остановился именно на этой модели. После года использования в покупке не разочаровался. Мотор неприхотлив в работе и обслуживании и прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями.

Дмитрий также хвалит Сузуки 20. Мотор получился экономичный и надежный до неприличия. За 3 года работы затраченные средства он полностью оправдал. Правда, несколько неприятностей все же было. При первой покупке попался бракованный фильтр паросепараторов. Это приводило к тому, что на высоких оборотах агрегат сильно подергивался. В итоге в салоне заменили все топливные насосы и фильтр паросепараторов. После этого мотор работал, как часы.

По техническим характеристикам Сузуки 20 устраивает на все 100%. На поездку в 155 км уходит порядка 20 литров топлива. Средний путевой расход на 1 км около 100 граммов горючего. При этом крейсерская скорость с загрузкой 70 кг помимо пассажира составляет 30 км/час.

Читайте также: