Suzuki df100atl переделка в 140

Обновлено: 04.05.2024

Расскажите о результатах потом. Главное поймать неисправность, а то у вас как и у меня она не всегда проявляется насколько я понимаю.

Micksta

Новичок

Это однозначно топливный насос. Обычно на горячую подклинивают клапана. Точно насос заменен? Если замена не дала эффекта, то скорее всего поблема в приводе топливного насоса. Раз помогает подкачка грушей, то фильтры точно не виноваты. Привет землякам из Москвы. Искал отзыв по Энигме и наткнулся.. Как сам аппарат? Нахожусь в раздумьях выбора.
Ну и возможен вариант с засореним топливозаборника в баке. Когда подкачиваешь грушей, часть топлиа имеет обратный ход и прочищает сетку на заборнике.Это привет от призводителя или доброжелателя.

Серёга

Писатель-рыбак

В моем случае это не топливный насос. Если бы он не работал, то не работал совсем, а тут неисправность проявляется от случая к случаю. Позавчера забрал лодку с ремонта, на воде еще не был, но с высокой долей вероятности проблема была в совокупности факторов: 1. засоренный топливный бак 2. отсутствие вентиляции топливного бака. И в том и в другом случае привет изготовителям. Сейчас все огрехи устранили, буду пробовать, надеюсь проблема была в этом.
Что касается самой лодки, в остальном она радует. Комфортно, удобно, быстро. Короче, одни плюсы. Хотя особо сравнивать не с чем, до этого в пользовании была пвх. Катался конечно на разных лодках друзей, но в качестве пассажира.

deryugin_a.v

Новичок

Расскажите о результатах потом. Главное поймать неисправность, а то у вас как и у меня она не всегда проявляется насколько я понимаю.

Поменял фильтр в моторе (перед насосом НД), подсоеденился к выносному баку, прошлые выхи откатал без проблем. Фильтр был конечно загажен. Снял стационарный бак, промыл, внутри была какая-то гадость мелкодисперсионная, похожа на глину. Все соединил по новой, буду пробывать, по результатам отпишусь.

Сфинкс

Старожил

с высокой долей вероятности проблема была в совокупности факторов:
1. засоренный топливный бак 2. отсутствие вентиляции топливного бака.

Сомневаюсь я в таком жёстком и категоричном выводе. :roll: А как же привязка к высокой температуре и уход топлива из прозрачного фильтра. :roll: Уж сильно просто у тебя всё выходит. :roll:
Вентиляция бака, вернее её отсутствие, вообще мимо. Даже на 24л баке она не очень существенна, а тут такой объём. Но если уж создался вакуум и мотор заглох, то хрен ты его потом заведёшь!
И всё же это только топливный тракт косячит по низкой стороне (НД) От бензоприёмника до б/н нд! Это либо негерметичность, либо плохая проходимость. Негерметичность это банальный подсос, и тут температурный фактор очень значим, а плохая проходимость это не только забитые фильтра и сеточки, но и клапаны конекторов!
Применять для поиска вашей неисправности сканер - это как искать эхолотом кастрюлю с ухой на берегу. :lol: Нужно экспериментировать и измерять!
Первым делом нужно располовинить т/тракт. Выносной бак на 12-24л подключенный к двигателю своим шлангом и будет таким делителем!

Серёга

Писатель-рыбак

Андрей, привет! Всё возможно, сейчас как раз экспериментирую. Топливную магистраль мне продули, оттуда часть грязи ушло, бак тоже промыт. Сейчас осталось только кататься и смотреть на поведение двигателя. На всякий случай вожу с собой 12л выносной бак с бензином, если вдруг заглохнет - подсоединюсь к нему.

deryugin_a.v

Новичок

Хм. после всех манипуляций проблемка осталась. Закономерность проявления так и осталась невыясненной.

Сфинкс

Старожил

Не надо "если" - надо просто подсоединить и поездить до выяснения. Либо тоже заглохнет, либо будет работать как часы. Надо искать и моделировать разные ситуации, делать замеры, а не выжидать когда заглохнет.
Отсоедините шланг от б/н НД и качните грушу пару раз, если бенз плюхает без проблем и потугов, то отъе-сь вы от вашей грязи в баке и в фильтрах. Не мешат она там никому! :lol:
Сергей, в прошлом году при остановке горячего двигателя уходил уровень бенза в фильтре, после чего двиг не заводился пока грушей не качнёшь. Я предложил после остановки двигла, пережать зажимом шланг, идущий от б/н НД до поплавковой камеры б/н ВД. Где результат проверки? :roll:

Серёга

Писатель-рыбак

Проблема в том что в 95% случаев двигатель работает нормально. Подсоединив выносной бак на 12л я запросто его искатаю за 30-40 минут и при этом ничего не произойдет. Бывает и такое что он вообще не глохнет, при любых условиях эксплуатации и температурных режимах. Так в начале лета в жару +32 и теплой водой катался весь день и он не глох. Как объяснить такое поведение? ума не приложу.

Сфинкс

Старожил

Ну а потом-то глох? А значит нужно в этот момент и проводить проверки. Заглох - значит опять ушёл бенз из фильтра. Нужно накачать и не заводить, а посмотреть - будет ли опять уходить? Заводить смысла нет, заведётся и поедет. При уходе топлива, нужно пережать шланг о котором писал выше. Надо попробовать при норм работе двига остановится сдернуть этот шланг от б/н ВД и посмотреть на герметичность клапанов б/н НД и т.д.
Надо что-то делать, а не в угадайку играть!

deryugin_a.v

Новичок

Вставил в систему обратный клапан (см. схему), бензин не уходит! Через час после остановки мотора давление на участке от обратного до входа в насос НД сохраняется, фильтр заполнен. Однако проблема не решилась. . Остановка, 10-15 мин, запуск , при наборе оборотов/скорости в зависимости от темпа - падение оборотов вплоть до полного останова, далее подкачка грушей, запуск и нормальная работа на всех режимах! Схему прилагаю.

Сфинкс

Старожил

Когда двиг глохнет, в фильтре есть бенз, или он уходит.
Что за клапан использовал?

deryugin_a.v

Новичок

Сфинкс

Старожил

Клапан нужно переставить в магистраль между насосами. Рядом врезать любой прозрачный фильтр (жигули) такой же проходной (не стакан) конструкции как клапан. Это будет визуальный контроль топлива ДО и после насоса НД.
Чтоб не резать штатный шланг используй шланг от жигулей.
Вставляй пожалуйста картинки так, чтобы люди не заморачивались с просмотром.

Suzuki — японская компания с более чем 100-летней историей. Начала эта компания свое развитие с выпуска станков, потом производила мотовелосипеды, мотоциклы, мопеды, автомобили и, конечно, лодочные моторы с 1965 г. Вообще, само слово "Сузуки" в современном мире звучит как нарицательное определение. А означает оно технику наивысшего качества. Что бы там ни говорили о китайских или любых других лодочных моторах и прочей технике, с этой фирмой по качеству они конкурировать пока что не могут.



Сегодня мы с вами поговорим о 6 самых продаваемых моторах Suzuki мощностью от 75 до 300 лошадиных сил. Конечно, это двигатели не на обыкновенные надувные моторные лодки. Это гораздо более высокий класс техники. Но даже если так, от этого менее популярными они не остановятся. Единственное, при покупке такой техники стараются более подробно разобраться во всех нюансах. Потому что, как ни крути, это довольно-таки серьезное финансовое вложение.

Что ж, давайте без лишних предисловий и утомительных вступлений перейдем непосредственно к теме. Но до этого все-таки немножечко поговорим о том, почему лодочные моторы Suzuki от 100 до 300 л. с. насколько популярны и уверенно возглавляют уже так долго рейтинги продаж.

Причина популярности мощных лодочных моторов "Сузуки" от 100 до 300 лошадиных сил

Если посмотреть на весь ассортимент лодочных моторов Suzuki, то можно отметить интересную закономерность: в продаже четырехтактных моделей и больше, чем в двухтактников. Это не говорит о том, двухтактные модели менее качественные или менее востребованные. Для определенных случаев двухтактные — гораздо лучший вариант, чем четырехтактные. Но если мы говорим именно о мощных моторах, которые предназначены для больших расстояний, то здесь лучший вариант очевиден. Тем более, что мы понимаем, четырехтактный двигатель от Suzuki занимает однозначно авангардную позицию среди прочих других вариантов. Почему?

  • Относительно низкий уровень шума.
  • Удобный регулятор рулевого управления.
  • Однозначная топливная эффективность (об интеллектуальной системе мы поговорим позже).
  • Великолепная экологичность.
  • Определенно высокие динамические характеристики.
  • Компактность и легкость, насколько это возможно при таких показателях.
  • Абсолютная устойчивость корпусов к коррозийным процессам.
  • Великолепные бортовые компьютеры, которые четко определяют потребности в топливе “здесь и сейчас”, что позволяют этим лодочным моторам быть по-настоящему экономичными.

Да, цена на лодочные моторы Suzuki не самая низкая, но качество этих агрегатов сторицей окупают заявленную производителем стоимость.



Что ж, мы поверхностно описали свойства четырехтактных лодочных моторов от Suzuki, теперь пришло время более подробно описать характеристики вариантов на 80, 100, 300, 250, 140, 175 и 100 лошадиных сил.

Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL (2015)

Отличный вариант лодочного двигателя до 100 лошадиных сил. Производители рекомендуют использовать бензин не ниже 91, но допускает использование смесей бензина из спирта с соответствующим октановым числом.

При первом запуске двигателя очень важно соблюдать оптимальный уровень масла, так его избыток или недостаток может привести к преждевременной поломки.

Весит этот лодочный мотор "Сузуки" относительно немного, чуть более 150 кг, при этом рабочий диапазон может варьироваться от 5 до 6 тыс. оборотов в минуту, что позволяет достигать определенно высоких скоростей.

Возможность дистанционного управления и электрозапуск обеспечивает максимальный комфорт.

Оснащен электронным впрыском, что делает его невероятно экономичном с точки зрения потребления топлива.

Лодочный мотор "Сузуки" DF 300 APX (2014)

Добротный очень мощный мотор DF 300 APX, который нельзя назвать самым дешевым, но он однозначно стоит своих денег. Дедвуд DF 300 APX — 635 мм, а уменьшенный угол между цилиндрами (55°) обеспечивает возможность использования более скромных габаритов чем у других аналогичных моделей.



Весит DF 300 APX чуть более 250 кг, что, впрочем, для рабочего V 3614 кубических сантиметров не так много. Микропроцессорное зажигание и электрические запуск DF 300 APX обеспечивает комфортную эксплуатацию двигателя. А топливная система прямого впрыска DF 300 APX — невероятную экономичность.

Двигатель соответствует международным стандартам и нормам выбросов.

Расходует лодочный мотор "Сузуки" DF 300 APX (2014) порядка 90 л в час.

Лодочный мотор Suzuki DF 250 TX (2014)

Великолепный четырехтактник с дистанционным управлением. DF 250 TX просто создан для того, чтобы радовать любителей длительных прогулок по пресной или соленой воде. Невероятная экономичность благодаря особой компьютерной функции впрыска. А в чем уникальность DF 250 TX? Конечно же, особое внимание здесь на себя обращает воздушный тракт, который обеспечивает направление потока на высоких оборотах минуя основной воздуховод.

А еще здесь нам не нужно будет самостоятельно контролировать периодичность замены масла и давление DF 250 TX, в систему агрегата встроена и данная опция.

Расходует лодочный мотор Suzuki DF 250 TX (2014) порядка 86 л в час. Конечно, это среднее число.

Лодочный двигатель Suzuki DF 175 TX (2014)

Неплохой вариант с мощностью превышающей 150 л.с., но меньше 200. Хороший мотор с великолепным объемом, равным 2867 кубических сантиметров и относительно небольшим весом, чуть более 210 кг. При этом потребляет такая ласточка не так много, всего 62 л в час при средней загруженности.

DF 175 TX компактные и устойчивые к всяким неблагоприятным условиям двигатель. Мотор DF 175 TX может эксплуатироваться даже в самых сложных условиях, при этом благодаря эффективному бортовому компьютеру расход топлива управляется основываясь на множественных данных. Начиная температурой выхлопа, заканчивая внешними факторами.

Вообще, довольно-таки неплохая модель для постоянного использования. Считается одним из самых износостойких лодочных двигателей, который абсолютно безопасно эксплуатировать как в пресной, так и в соленых водах.



Лодочный мотор "Сузуки" DF 140 ATL (2014)

"Сузуки" DF 140 ATL — неплохой вариант лодочных моторов с мощностью более 100 лошадиных сил, но менее 150.

Лодочный мотор "Сузуки" DF 100 BTL NEW весит чуть более 175 кг, при этом рабочий объем достигает почти 2050 кубических сантиметров. Это много, учитывая относительную компактность данного агрегата. Невероятно, расходует максимум 44 л на 1 час работы при средней загруженности.

Как и прочие подобные двигатели от производителя Suzuki, оснащен великолепным бортовым компьютером, который и обеспечивает столь впечатляющие параметры экономичности. На самом деле, практически все четырехтактные лодочные моторы от японца Suzuki считаются чуть ли не самыми экономичными вариантами подвесных двигателей. И здесь идет речь и о маломощных, начиная от 2 л. с., и о вариантах высокой мощности, от 100, 140, 150, 175, 250, 300 л. с..

Лодочный мотор Suzuki DF 100 BTL NEW

Великолепный 100 сильный четырехтактник. Хорошо справляется с многими задачами, при этом не шибко прожорливый, кушает от 33 до 36 л в час работы. Конечно, опять же, эти числа приблизительные. Коленчатый вал у лодочного мотора "Сузуки" на 100 лошадей смещен, классная возможность дистанционной системы управления. Весит чуть более 150 кг, при этом рабочий объем у него чуть больше полутора тысяч кубических сантиметров. Бортовой компьютер, как и в прочих моделях, обеспечивает обслуживание и эксплуатацию этого агрегата в весьма несложном формате.



Один из самых новых вариантов, тем не менее уже заслуживших огромное число верных поклонников, которые ни за что ему не изменят.

Небольшая камера сгорания и особое расположение свечей в центре гарантирует максимально полную утилизацию топлива, а соответственно, просто впечатляющий коэффициент полезного действия.

Как долго служат лодочные моторы от Suzuki

По всей территории Украины чаще всего гарантия на эти агрегаты варьируется в пределах от 2 до 3 лет. На фактический срок службы таких лодочных моторов может достигать и 10, 20 и даже более лет. Конечно, со своевременной заменой деталей (свечи зажигания и прочее) и своевременного технического обслуживания. А также, если использовать в процессе эксплуатации бензин или топливную смесь с подходящим октановым числом и внимательно следить уровнем масла.

Оригинальные сменные детали на моторы Suzuki сегодня купить очень просто. И это еще один весомый аргумент к вопросу о том, почему мощные лодочные моторы Suzuki 100-300 лошадиных сил настолько популярны.

Кто что скажет по этому поводу!?
Может кто делал или делали знакомые? (необязательно такой же мотор) какой результат?

Scarlo

Ветеран

Хочу прошить Suzuki DF60
Обещают увеличение мощности до 70лс, Увеличение крутящего момента, Снижение расхода топлива- путем оптимизации топливной карты

Кто что скажет по этому поводу!?
Может кто делал или делали знакомые? (необязательно такой же мотор) какой результат?

У сузы 60 и 70 в разных будках с полуторакратной разницой в объемах.
Если перешивкой и получится 70, то не лошадей, а пони.

MarineProLab

Участник

Мне как известно, что с завода моторы задушены. И отптимизация топливной карты ведет к поднятию мощности мотора. Это нормальная практика в европе австралии, ни и в америке.

Scarlo

Ветеран

Дык суза 60 - это раскаченная 50.
Ранее дф60 имели 1.3 литра, как и дф70.
Сейчас 50-60 литровые, 70-80-90 полторашки.

MarineProLab

Участник

Европейские тюнеры кстати обещают с 70-80-90 до 100л.с. получается тоже обман? и из этого следует что 70-ку в 90 ку только чипануть можно?

Scarlo

Ветеран

Европейские тюнеры кстати обещают с 70-80-90 до 100л.с. получается тоже обман? и из этого следует что 70-ку в 90 ку только чипануть можно?

ДФ100Б - это полуторалитровая сотка.
Не обманывают. Только если тюнить 70-ку, то надо еще и распредвалы менять.
Вот как только появится у сузы семидесятка литровая, тогда можно будет тюнить твою шестидесятку в семидесятку.
А вообще, в Питере есть широкоизвестный прокачиватель ПЛМ, ник электрик123, обратись, дядька грамотный.

Читайте также: