Suzuki djebel 250 ресурс двигателя

Обновлено: 30.06.2024

На dr350 или drz400 например, без сварки и болгарки?
Буржуи пишут, мол, dr250 и dr350 - вообще один и тот же мотоцыкол, только движком отличается
И почему не надо этого делать.
ЗЫ я бы не стал это думать, если б не увидел финальные фото Чегевариного харли.
ЗЗЫ усиление, аллегорически про то же самое:

Итого: 250 и 350 отличаются не только движком (с) Фтуй
Экономического смысла нет (с) Фтуй и Зоер
Ехать будет получше (с) Зоер vs Ехать будет почти также (с) Фтуй.

Я попросил бы воздержаться от никому не интересных обсуждений моей трижды никому не интересной личности, даже если вы читаете в душах человеческих, как Зоер, а уделить побольше внимания технической части вопроса. Если есть что сказать по этой части. Спасибо.

Предпочитаю фенотропил. Личные качества Фтуя меня волнуют так же мало, как обсуждение моих. По существу вопроса он прав?

пс-ну и это я жду там цитатку

Кирюша, сынок. Тебе невозможно что-то объяснить Или доказать, ссылками, фактами, примерами, гонками и т.д.
Ты или по тихому сольешься или запостишь глупую гифку-за какой мандой на тебя время тратить, объясни.

Тебе невозможно что-то объяснить Или доказать, ссылками, фактами, примерами, гонками и т.д.---------ну какбэ утверждать такое ты мог бы, имей опыт, но пока что дарагой сливаешься ты, причем всегда. Чтобы что то объяснить кому то-надо самому понять-а с этим у тебя проблемы.


а памперс всеж купи. да и осень, сырость.

Почитал интервью Ликсутова на БФМ, почитал эту ветку про свап-хуяп и смыслы жизни и вот что подумалось. В борьбе за эффективность и рациональное использование времени, пространства и ресурсов почему бы не пойти дальше. Начать киндершеринг, вайфшеринг, флэтшеринг и пэрентсшеринг.
Захотел ребенка постарше - своего сдал в детообменник и взял другого(их) на время, надоела жена - поехал в Дегунино и потрахал чужую жену полгодика ( ну а хули, ни на туфли ни на шубы тратиться не надо , все по фиксированной ставке). Также и с хатой - не нужны переезды и ремонты. Просто взял ноутбук и переехал в Перово поближе к работе чтоб 5 минут ходьбы пешком. Родителей тоже престарелых больных сдать в приемопункт и взять розовощекую тещу - мастерицу закатки банок. Надоела - сдал и взял другую или другого.
Новая реальность блять. Не нужны инженеры и конструкторы , каждый суслик может свапнуть миксер кухонный вьебав туда мотор от перфоратора. Ну а хули так долго ждать приготовления смузи?

P.S. Бабушка моя рассказывала как в 1922м их раскулачивали и было общество "Долой стыд".
Начало каждого века всегда богато на реформистов.

Хочеца верить, что мой вопрос не из той серии, Что "как вкорячить в уазик движок от ГАЗ-53".
Если др-250 отличается от др-350 не только движком (как показал предварительный гуглинг), то я, конечно, не стану этого делать.

Короче, после поездки на нормальном мотоцикле тебе не захочется ни джебель ни даже свапнутый дрз400.
Ну разве что на чужом за пивом разок доехать.
Сначала напиши на бумажку че ты хочешь от мотоцикла и от себя (можешь это тут выложить) и потом думать как реализовать этот бизнес-план.
Всякие бредовые идеи про восстановление Урала или прокачка джебеля это заблуждение что не имея денег можно создать нечто похожее на то что люди просто пошли и купили в магазине. Нет. М63 будет обоссываться маслом и ехать через пень-колоду и быстро развалится, свапнутый джебель только будет жрать больше топлива, перегреваться и еще явнее указывать на бюджетность своих подвесок и тормозов.
Куражиться и восстанавливать на станках с ЧПУ ижаки и прочий кал могут позволить себе либо дети богатых родителей либо блоггеры с миллионными бюджетами.
Не надо только здесь присутствуюших записывать в скептики и ретрогады . Мы уже тут напробовались всякого говна и можем уже видеть заранее итог твоих начинаний.
Прокатись на KX450F штоля или на KLR685. Ты поймешь что всё уже давным давно придумано.
Для каждой области использования.


Многие байкеры приходят к тому, что хотят быть счастливым обладателем эндуро. Но сегодня на рынке есть немало различных и интересных вариантов, у каждого есть свои достоинства и недостатки, поэтому порой бывает очень сложно выбрать мотоцикл-эндуро для себя.


Сегодня мы рассмотрим универсальный вариант, у которого масса достоинств — эндуро Suzuki Djebel 250. Этот мотоцикл считается достаточно популярным в своем классе внедорожных мотоциклов с мотором в 250 кубов. Причем, на этом мотоцикле можно даже ездить на дорогах общего пользования без особого дискомфорта.
Suzuki Djebel 250 выпускался до 2008 года
Первый Djebel 250 появился в 1992 году, он был создан на базе Suzuki DR250S (DR 250R). Мотор в Джебеле такой же, как и на предшественниках, но зато вилка другая и передняя фара стала большой.

Чем хорош Джебел, так это тем, что в нем устанавливается кик-стартер прямо на заводе начиная с 2000-го года, еще до 2000-го, кик-стартер считался дополнительной опцией. До 2000 года этот эндуро комплектовался карбюратором TM28, но он показывал себя не с лучшей стороны, потому что на низких оборотах вяло работал. Поэтому после 2000 года на Джебел стали устанавливать карбюратор BSR32, на низких оборотах мотоцикл себя хорошо вел, но зато на высоких оборотах тупил.

После того, как в 2008 году экологические нормы были ужесточены, данный мотоцикл был снят с конвеера.

Технические характеристики

  • мотор: 249 кубов, 1-цилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, охлаждение при помощи радиатора;
  • мощность: 31 л. с.;
  • трансмиссия: 6-ступенчатая механика
  • привод: цепь
  • тормоза: спереди и сзади – дисковые.
  • масса: 116 кг.;
  • объем топливного бака: 17 л.;
  • расход топлива: 3.8 — 5 л. на 100 км. пробега
  • максимальная скорость: 125-130 км/ч.

Отличия Suzuki Djebel 250 от Suzuki DR250R

Мотоциклы DR250R и Djebel 250 долгое время производились одновременно и у них много чего общего: мотор, подвеска. Отличия этих мотоциклов заключаются в том, что в DR объем топливного бака меньше чем у Djebel 250, и фары у них разные, у Джебеля – круглая большая фара, а у ДР – маленькая и квадратная.

Цена Suzuki Djebel 250

Старые Suzuki Djebel 250 стоят около 90 тысяч рублей, но их состояние оставляет желать лучшего. Если брать модели до 2000 года, то цены на них находятся в пределах 130000 рублей, а вот модели, которые были выпущены после 2000 года продаются по цене от 130000 до 180000 рублей.

Конкуренты Джебеля

Так что, самыми популярными эндуро с мотором в 250 кубов считаются Хонда и Сузуки, а Ямаха и Кавасаки в России довольно редки в этом классе.

Главные достоинства Suzuki Djebel 250

Надежность

Езда на длинные расстояния

Многие эндуро просто не приспособлены для езды на дальние расстояния по обычным асфальтированным дорогам из-за своих неудобных сидений и маленького топливного бака, а в Djebel 250 установлен 17-литровый бензобак, комфортное седло и даже багажник есть.

Крепкая подвеска

Клиренс Djebel 250 равен 30 сантиметров, а ход подвески равен 28 см., что делает различные ямы, бордюры и лежачих полицейских незаметными.

Недостатки Suzuki Djebel 250

Задний амортизатор нельзя отремонтировать

В Джебеле нельзя отремонтировать задний амортизатор, поэтому если он сломался, то придется его менять полностью.

Датчик подножки иногда срабатывает когда не надо

Датчик подножки принудительно глушит мотор, если мотоциклист включил передачу, но не убрал подножку. Это удобная функция для новичков, но часто бывает, когда из-за серьезных скачков на бездорожье этот датчик срабатывает и глушит мотор, то становится не удобно. Поэтому многие опытные джебеловоды отключают этот датчик.

Тюнинг Suzuki Djebel 250

Каждый мотоцикл можно улучшить и дополнить новыми элементами, чтобы обеспечить защиту или удобство передвижения, а также сделать свой мотоцикл уникальным. Для Сузуки Джебеля очень часто делают следующие усовершенствования:

Установка защиты для двигателя. Несмотря на большой клиренс бывают такие препятствия, которые могут повредить картер если неудачно проехать по ним, поэтому для полной уверенности можно поставить защиту картера. Как правило, такая защита будет стоить не дороже 7 000 рублей, но зато переживать о том, что повредится мотор не придется.

Установка ветровика. Обычно, эндуро не нуждается в ветровике, потому что ездит на скоростях, меньших 120 км/ч, но несмотря на это некоторые мотолюбители его устанавливают, стоит он в районе 1500 рублей.

Установка защиты для рычагов. Если неудачно упасть, то можно поломать рычаг сцепления или ручного тормоза, чтобы этого не произошло необходимо установить защиту в виде металлических дуг вокруг рычагов. Также есть такой аксессуар, как ветрозащита для рук, которая отлично помогает байкеру при езде на дальних дистанциях.

Замена штатного седла на более комфортное. На Джебеле установлено самое комфортное седло, если сравнивать с другими эндуро, но некоторые джебелеводы меняют это седло на более комфортное.

Так что, для тюнинга Джебеля есть много различных вариантов, все зависит от вашей фантазии.

Давно Хочу купить мотоцикл. Запал на SUZUKI DJEBEL 250. Что смог тут прочитал. Но есть вопросы. Моцык нужен НЕ для езды на заднем колесе, и полетов с трамплина. а для душевных прогулок по деревне, иногда на рыбалку. охоту. Сам не любитель бешенной экстремальной езды. Вот собственно вопросы. 1. Как он охлаждается? 2. Как он себя ведет если иногда на нем вдвоем ездить, насколько задняя подвеска выдерживает. вычитал тут что иногда проблема с задним амортизатором есть. 3. как на него с з/ч. 4. какие болячки есть? Насколько хватает цепи и звездей? 5. Рост у меня 170, насколько он удобен для меня по росту? Ну кто может что еще подскажет.

Смотрю есть одноклассники джабеля, у кавасаки, и у хонды. Что подскажите что более надежно, и самое главное ремонтопригодно.
я живу в тайге, поэтому все запчасти приходится гдето через интернет заказывать.

ну и личная просьба для форумчан. Присмотрел во Владивостоке пару вариантов. Нужно проехать посмотреть их, разумеется за вознаграждение. Если все нормально, фирма сама мне отгрузит мотоцикл.

Модель эндуро-мотоцикла Suzuki Djebel 250 впервые была представлена в ноябре 1992 года и выпускалась до 2008 года включительно. Первые версии мотоцикла (до 1996 г.) представляли собой модификацию модели Suzuki DR250S, отличаясь от нее обычной телескопической вилкой и круглой фарой. В последующем (с 1996 года) модификация Djebel 250 была выделена в отдельную модель Suzuki Djebel 250XC , используя в качестве базовой модели Suzuki DR250R и получив топливный бак на 17 л.

Двигатель Suzuki Djebel 250 представляет собой 1-цилиндровый 4-клапанный блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Максимальная характеристика мотора — на 7000-8500 об/мин.

Из ключевых особенностей Suzuki Djebel 250 XC следует выделить стальную раму, регулируемые по сжатию и отбою подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, полностью дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л, наличие версий с GPS (Suzuki Djebel 250 GPSver.) и 118 кг сухой массы.

Модель Suzuki Djebel 250XC была предназначена только для внутреннего японского рынка и официально никуда не экспортировалась. 2008 год стал последним годом производства Suzuki Djebel 250 . Несмотря на огромную популярность мотоцикла, компания была вынуждена остановить развитие модели из-за введения более жестких экологических норм, которым воздушно-масляный двигатель Djebel 250 не удовлетворял. Тем не менее, модель до сих пользуется повышенным спросом, в том числе в РФ, импортируя мотоциклы с японских аукционов.


Многие мотоциклисты, предпочитающие экстремальную езду, в конце концов мечтают стать обладателями Сузуки эндуро. Но, современный рынок имеет богатое разнообразие мотоциклов этого класса, и неопытный байкер может просто растеряться от такого изобилия.

Краткий экскурс в историю

Впервые, Suzuki Djebel 250, был представлен широкой аудитории в 1992 году. Созданный на базе мотоциклов серии DR, он получил от них все самое лучшее – двигатель с воздушно-масляным охлаждением и немного перенял облик. Но в отличие от предшественников, инженеры заменили вилку и установили большую фару в защитном корпусе.

Suzuki Djebel 250 - обзор и характеристики

Ввиду ужесточения экологических требований к авто и мототранспорту в 2008 году, Suzuki Djebel 250 было решено снять с производства.

Технические характеристики Suzuki Djebel 250

Давайте рассмотрим основные технические характеристики этого Сузуки эндуро:

  • В данную модель установили 249-кубовый двигатель с радиаторной системой охлаждения;
  • Заявленная мощность мотоцикла – 31 л.с.;
  • Шестиступенчатая механическая КПП;
  • Передний и задний тормоза – дисковые;
  • Вес мотоцикла – 117 кг; рассчитан на 17 л;
  • Расход – около 3,5-5 л/100км;
  • Максимальная скорость – 132 км/ч.

Теперь перейдем к сравнительной характеристике, чтобы понять, чем Сузуки Джебел 250 так принципиально отличается от своих предшественников.

Отличительные черты байка

Длительное время, мотоциклы Джебл 250 и его собрат DR250R собирались в одно время и поэтому у них есть много общего – двигатель, подвеска. Существенных различий между ними нет – разница лишь в том, что на Djebel 250 установлена более крупная фара и бак стал намного вместительнее (у серии DR была маленькая квадратная фара).

Ценовая политика

Стоимость байка может напугать несведущего мотоциклиста, и это с учетом того, что все мотоциклы класса эндуро – недешевое удовольствие. Но впервые сев за руль и проехав несколько километров, понимаешь, что оно того стоит. Сегодня, новые Сузуки Джебел уже не отыскать (их уже не выпускают), придется искать среди байков с пробегом.

Модели, выпущенные в 90-е годы, можно найти за 90 тыс. рублей. Но ввиду их специализации, скорее всего они будут в ужасном состоянии. Если говорить про Сузуки эндуро, выпуском 2000 и старше, то стоимость их заметно возрастает – от 130 до 200 тыс. рублей.

Достоинства Джебеля – рассматриваем все варианты

Чтобы байкер понял, чем так привлекателен Djebel для мотоциклистов, рассмотрим все его преимущества:

  • В отличие от всевозможных конкурентов, на Джебеле необходимо менять масло раз в 5000 км. При правильной эксплуатации и своевременном ТО, на нем можно проехать от до 150000 км, без капитального ремонта. Еще один плюс – жесткая рама, которая отлично переносит серьезные аварии, падения и удары;
  • На Джебеле можно спокойно преодолевать огромные расстояния даже по асфальту! Благодаря комфортному сиденью, вместительному баку и даже багажнику, поездка в соседний город покажется приятной прогулкой. Специалисты дали определение этому эндуро – отличный. Байк спокойно идет как по грязи, так и по асфальту;
  • Клиренс байка приравнивается к 30 см, тогда подвески 28 см. С такими показателями, такое препятствие как кочки и ямы станут просто незаметными.

Suzuki Djebel 250 - обзор и характеристики

Теперь что касается недочетов Сузуки Джебел 250:

В остальном мотоцикл просто идеален.

Тюнинг – творчество с Сузуки Джебел 250

Любой байк можно подвергнуть кастомизации – некоторые стремятся к комфорту, некоторые делают его быстрым или более управляемым. Чтобы сделать Suzuki Djebel 250 уникальным в своем роде, профессионалы делают следующее:

  • Установка нового бака. Если вы поклонник дальних путешествий по бездорожью, то более объемный бак для вас. Опытные путешественники устанавливают на Джебель баки, объемом 25-30 л;
  • При езде по особо опасным и непроходимым местам, многие делают ставку на защиту картера. Такая роскошь в среднем обходится не дороже 7 тыс. рублей;
  • Ветровое стекло (устанавливается редко и в основном любителями);
  • Защита на рычаги. В случае неудачного падения, можно переломить ручку тормоза или сцепления, что будет крайне неприятно. Именно поэтому многие экстремальные спортсмены перестраховываются и ставят дополнительную защиту. Некоторым любителям поездок на дальние расстояние могут пригодиться ветровики на рычаги;
  • В случае, если седло данного эндуро по каким-либо причинам вам не подходит, то можно его заменить на более комфортное (есть базовые, а есть авторские версии седел).

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что данный мотоцикл является лучшим в своем классе по целому ряду причин. Купив такой мотоцикл вы точно не пожалеете о выборе.

Видеообзор Сузуки Джебел 250

Читайте также: