Установка задних дисковых тормозов на москвич

Обновлено: 03.07.2024

отлично. порадовало подробное описание ремкомплектов и всей кухни.

еслибы поменьше говорил лишних подробностей цены бы небыло.а так видео познавательное

Здравствуйте! Хотелось бы узнать как долго ходят картреджи передних стояк от ВАЗ 2110 внедрённые в 41й. Стоит ли переделывать?

можно, но там шток ручника перпендикулярно поршню стоит и нужно мудрить тросы ручника от десятки так как они длиннее.

А с Ауди 80 б3, б4 или 100 в 44 кузове можно внедрить или нет?

ChampionK26 ну мало ли, вес. Да и ход штока меньше. на 2108 ход больше чем на 10 ке

а чего им долго не ходить? два году уж катаю и 40 тыщ где-то. при чем я не берегу машину. Ямы не ямы мне пофиг.

добрый день подскажите при прохождении ТО, обращают ли внимание на переделку?

+василий кравцов не знаю кто сейчас сам проходит ТО. тыщу рублей отдаешь за диагнокарту и делаешь страховку. когда женщину сбил, следствие когда было эксперты проверяли тормозную систему и рулевое управление из-за ГУРа от 100 ауди (повезло, что рейку поменял на рейку, а не редуктор на рейку) и показателям торможения они были удивлены. реакция тормозной системы высокая и скорость торможения отличная. ВОзможно еще плюс к быстрой остановки 205 резина. 3 секунды торможение с 60 км/ч до 0.

Всё отлично стало взял ауди супорта сиеравские не смог притулить ((( не пойму как с тягой ручника? Просто открутить её и переставить в низ? Или что-то там ещё надо делать? А так всё отлично стало СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВИДЕО))))

Ещё бы с передними ещё что-то сделать вообще круто было бы))) но не с газели

@ChampionK26 хотя б3 и б4 вроде как одинаковые

@ChampionK26 такие как у тебя ауди 80 б3

@Сергей Гриненко смотря с какой модели суппорта. Если как у меня на видео то просто перекинуть планку эту. Если стоит перпендикулярно диску, то надо мудрить с 10ми тросами ручника

@ChampionK26 так а насчёт планки ручника подскажиш

Ну раз вера не позволяет от Волги ставить, кто-то ставил от вольвы 2х поршневые

А какой диск тормозной не стоковый? Если можно номерок его? И есть покупать неродной, точить непридется его?

ATE 24011001781 Центарльное Отверстие 68мм. значит надо точить либо диск до 71мм, либо ступицу до 68

Привет. стоит ли переплатить за суппорта от А6С5 (пассат б5) или на этих норм тоже? Читал что стоит, твоё мнение?

+belchinois эти с б4. мне и на этих хорошо

Привет. Подскажи конкретно модель год от какой тачки супорта и все остальное ? Спасибо .

я не вдавался в подробности с какого авто была балка. ауди 80 б4, а года выпускаа сами поищите

Привет. стоит ли переплатить за суппорта от А6С5 (пассат б5) или на этих норм тоже? Читал что стоит, твоё мнение?

Мне друг сказал с задними тормозными дисками на 412 до сих пор все слава богу нормально, Здравствуйте. Делаю тормозную систему себе на Князе как у вас. И столкнулся проблемой в выборе колес. Какие размеры должны быть, чтобы не шоркало по подкрылкам. R15 175.65 ET 45 подойдёт? Спасибо и простите за беспокойство.

А какой диск тормозной не стоковый? Если можно номерок его? И есть покупать неродной, точить непридется его?

Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным дискам посоветовал бы >) И что получилось в итоге по сравнению с барабанами? Стоит ли устанавливать ЗДТ?

Здравствуйте! Хотелось бы узнать как долго ходят картреджи передних стояк от ВАЗ 2110 внедрённые в 41й. Стоит ли переделывать?

добрый день. вопрос у вам. у меня есть масквич 41 и есть под разбор Ауди 80. подойдут ли ступица от Ауди 80 на балку 41го

Давно у тебя я на канале. И раз 20 пересмотрел этот ролик! Есть просьба к тебе. Не нашел я токаря чтоб зделали мне плиты, есть возможность у Тебя. Заказать? Очень нужны.

Досмотрел до конца - ты оставил родной трос ручника? И колесо по нивошлангу не трёт? У меня и без задних тормозных дисков на 412 полно чего полетело )))

купил СВЯТОГОРА. балка задняя смещена в одну сторону. не знаете как это вылечить и почему так произошло??

 Москвич 2141: Дисковые компазитный тормоза на 2140 ну или керамические от порше на худой конецгде украсть и как у

Задние дисковые тормоза на 2140!

правда менты увидять дороже Москвича будет стоить. я про Украинских стражей порядка=)))))
свернуть ветку

ну как чем менее нагреваються . быстрей остывают. и болеее выносливы. согласен? не ну разумееться что для обычной езды и барабаных хватает с головой. а если например тягать большые груза то дисковые сразу покажут что они лучше=))))
свернуть ветку

Тока не на наших дорогах!Они (особенно сзади)быстро изнашиваються,с этой проблемой столкнулись еще когда ВАЗ 2101,2102 проектировали!
свернуть ветку

Грязь туда летит!Когда в Тольяти делали Ниву с передними дисковыми тормазами-в Ульяновске крутили пальцем у виска!
свернуть ветку

что ты чудиш. так почему ж тогда у нас спереди дисковые . и каким образом сзади износ будет больше. ты так и не ответил !! .
свернуть ветку

ну какже Суппорта-это иными словами грязе-приемники на Ниве ))))
Влад без обид. но ты первым начал писать бред ..))
свернуть ветку

Лично бы я в первую очередь поставил хорошую импортную широкую резину, большие колеса и на передок поставил вентилируемые диски 14 или 15 диаметра. А задние даже не трогать.
И эффект будет гораздо сильнее.
Ставить назад дисковые тормоза без доработки переда - глупо. Зад будет перетормаживать, что может опасно даже на сухой дороге, а на сколькзой - чревато разворотом.

Автору скажу так: ты один из тех многих, кто поднимает этот вопрос, но никогда не сделает. У самого какая-нибудь стертая Росава или Белшина стоит, а сам думает о тормозах. На плохой резине какие бы ни были тормоза - они себя не реализуют.

P.s. Четырехпоршневые москвичевские суппорта 2140 ставили на ГАЗ-31029, а он тяжелее на 35% чем москвич. Наших тормозов для овощной езды и даже довольно-таки активной хватит более чем.
свернуть ветку

Поясняю для тупых(это яНЕ Войтюку Александру)Из под предних колес у машины вылетает грязь,камни,шурупы и прочий мусор каким славються наши дороги!А задние колеса это все "ловят"!Барабаны в отличие от дисков от этих прелестей жизни хорошо защищены!
Михаил VVT-i Пресняков -я кручу у виска!Бля НИВА!!ХА-ха!!
свернуть ветку

Блин вам в песочнеце играться а не про машины говорить. Войтюк Александр обясни мне каким это образом они будут ". Зад будет перетормаживать, что может опасно даже на сухой дороге, а на сколькзой - чревато разворотом. " вобщето если б ты что нибудь читал, а не так пустозвонил как и Влад. то ты б знал что давления на тормозные цылиндры регулирует Главны тормозной цылиндр. потом идет регулятор равномерного распределения. и сзади стоит "колдун" который тоже понижает давление и не дает им ити в юз (при не резком торможении). а переднии всегда ВСЕГДА тормозят первые. И мой вопрос остаеться открытый для Влада . почему задние колодки начнут изнашываться сильней .
свернуть ветку

Влад МО$КВИЧЕВОД Косяков. и еще обясни каким образом всякие там камушки и шурупы попадут в диск задний. суди твоей логике. у иномарок с задними дисковыми один гемор с ними и тормозов нет . я правильно понимаю.
свернуть ветку

Да это понятно. просто мне интересно что ж эти два умника еще придумают ))) А гляди мож и третий кто найдеться да поумничает про камушки и переторможение ))))
свернуть ветку

насчет переторможения: факт существующий.
К примеру:Задние дисковые тормоза

Функции рабочего, стояночного и экстремального торможения осуществляются одними и теми же деталями.

Начало срабатывания происходит одновременно с передними тормозами, что позволяет избежать перетормаживания задней оси. Штатный регулятор тормозных усилий остается в системе.

Комплект задних дисковых тормозов имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора, поэтому стояночный тормоз регулируется только при установке комплекта и не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.

Комплект может быть установлен самостоятельно, инструкция прилагается.

Комплект имеет сертификат соответствия, что позволяет легально использовать его и проходить государственный техосмотр.

Установка комплекта позволяет повысить общую эффективность тормозной системы, значительно улучшить равномерность затормаживания всех колес. При установке комплекта допустима установка колесных дисков посадочным радиусом 13, 14, 15 (и выше) дюймов.

Комплект полностью обеспечен всеми запчастями и расходными материалами.
свернуть ветку

ну согласись что если заморочиться то можно и при стандартном москвичевском главном и распредели достигнуть того что б передние тормозили раньше чем задние дисковые и что б они не клинили.
свернуть ветку

И прежде чем вы начнете поливать комментарии желчью о том, что Москвич не тормозит в принципе, почитайте вот что:

Перед вами, на фото выше - Москвич 2140. Являясь вынужденным шагом завода, и уже морально устарев к началу своего выхода в свет, он всё-таки заметно отличался от своего предшественника, Москвича-412. Причём не только внешне. Одной из заметных технических отличий стала новая тормозная система, получившая дисковые тормоза с жёсткой скобой спереди, двухконтурность и вакуумный усилитель тормозов. В заголовке рискнул утверждать, что эта система является лучшей среди всех советских автомобилей , и дальше я поясню, почему я так считаю. Предлагаю разобрать всё подробнее:

1. Начнем сначала: Главный тормозной цилиндр и Вакуумный усилитель тормозов.

Ни для кого не секрет, что от эффективности этой пары во многом зависит и эффективность тормозов. Изобретать велосипед на заводе не стали, и на эту роль была приобретена лицензия на ГТЦ у фирмы Girling. Это, кстати, весьма яркий пример для тех, кто считает будто бы Москвич это копия чего-то, или двигатель его - это копия чего-то. Реальность такова, что когда было необходимо сократить время или средства на разработку аналогичного узла, то завод мог себе позволить купить лицензию у лидеров в своей сфере, как это сделано в нашем случае, с тормозами, или с механизмом сцепления (Борг и Бек, также лицензия)

Первые экземпляры оригинального "Гирлинга" появились еще на самых поздних Московских 412-х, и затем "сороковых", после чего стал устанавливаться производимый у нас по лицензии вариант, изготовленный в городе Кинешма.

2. Передние тормозные механизмы

Вот тут многих ждёт сюрприз: тормозной суппорт Москвича - это жёсткая, четырехпоршневая скоба, никуда не плавающая, мёртвой хваткой зажимающая тормозной диск с двух сторон . Такой конструктив сегодня характерен для спортивных автомобилей, но никак не для малолитражных седанов! Для чего нужен был такой избыточный механизм.

3. Задние тормозные механизмы остались практически без принципиальных изменений. Сигнальное устройство и колдун мало влияют на эффективность торможения, поэтому оставим их в данном повествовании без внимания. Сигнальное устройство, кстати, несло очень полезный функционал - мгновенно сигнализировало о разгерметизации одного из контуров: при падении давления в одном из них, в отличии от концевиков в крышках, которые дают тревожный сигнал только после значительного снижения уровня ТЖ в бачке. Кстати, упомянул про два контура - в один из них входили тормозные цилиндры задних колес и малые цилиндры передних, а в другой - большие цилиндры передних колёс.

Как видим, тормозная система была вполне современной, используемые узлы были надёжны и эффективны, а по отдельным узлам - был даже громадный запас по прочности.

Остаётся лишь один вопрос: почему же, несмотря на всё это, мы слышали и слышим так много нареканий на тормозную систему Москвича.

Дьявол кроется в мелочах, как и всегда. Лицензия - прекрасное дело, но со временем, в силу всеобщего морально-экономического падения, качество отечественного производства падало, неизбежно ухудшая эффективность и надёжность узлов. Мощные многопоршневые суппорты нуждались в б о льшем внимании, требовали смазки и регулярной езды - в противном случае поршни могли закиснуть, постепенно потерять подвижность и недотормаживать. В конце концов, тормозной диск - не очень большой и невентилируемый, что тоже иногда играло свою роль. (Зато он практически был вечными ооочень редко требовал замены - классно же:)

Вот видео, в котором я собираю всю тормозную систему воедино. Машина постепенно обретает функционал:)

Резюмируя, хочется подвести итог: большинство бед , связанных с недостаточно эффективностью тормозов в 40-х Москвичах, происходят по причине ненадлежащего состояния и кроются в недостаточном уходе за узлами. Любая конструкция имеет свои хитрости и требует своего подхода. В исправном же состоянии - тормозная система Москвича является очень эффективной и достаточной даже для сегодняшнего дня. Хороших вам тормозов. Любите Москвичи, ездите на Москвичах, и до новых встреч!

Комментарии • 75

Спасибо Большое!) Отличное видео)

отлично. порадовало подробное описание ремкомплектов и всей кухни.

еслибы поменьше говорил лишних подробностей цены бы небыло.а так видео познавательное

Здравствуйте! Хотелось бы узнать как долго ходят картреджи передних стояк от ВАЗ 2110 внедрённые в 41й. Стоит ли переделывать?

можно, но там шток ручника перпендикулярно поршню стоит и нужно мудрить тросы ручника от десятки так как они длиннее.

А с Ауди 80 б3, б4 или 100 в 44 кузове можно внедрить или нет?

ChampionK26 ну мало ли, вес. Да и ход штока меньше. на 2108 ход больше чем на 10 ке

а чего им долго не ходить? два году уж катаю и 40 тыщ где-то. при чем я не берегу машину. Ямы не ямы мне пофиг.

добрый день подскажите при прохождении ТО, обращают ли внимание на переделку?

+василий кравцов не знаю кто сейчас сам проходит ТО. тыщу рублей отдаешь за диагнокарту и делаешь страховку. когда женщину сбил, следствие когда было эксперты проверяли тормозную систему и рулевое управление из-за ГУРа от 100 ауди (повезло, что рейку поменял на рейку, а не редуктор на рейку) и показателям торможения они были удивлены. реакция тормозной системы высокая и скорость торможения отличная. ВОзможно еще плюс к быстрой остановки 205 резина. 3 секунды торможение с 60 км/ч до 0.

Всё отлично стало взял ауди супорта сиеравские не смог притулить ((( не пойму как с тягой ручника? Просто открутить её и переставить в низ? Или что-то там ещё надо делать? А так всё отлично стало СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВИДЕО))))

Ещё бы с передними ещё что-то сделать вообще круто было бы))) но не с газели

@ChampionK26 хотя б3 и б4 вроде как одинаковые

@ChampionK26 такие как у тебя ауди 80 б3

@Сергей Гриненко смотря с какой модели суппорта. Если как у меня на видео то просто перекинуть планку эту. Если стоит перпендикулярно диску, то надо мудрить с 10ми тросами ручника

@ChampionK26 так а насчёт планки ручника подскажиш

Ну раз вера не позволяет от Волги ставить, кто-то ставил от вольвы 2х поршневые

А какой диск тормозной не стоковый? Если можно номерок его? И есть покупать неродной, точить непридется его?

ATE 24011001781 Центарльное Отверстие 68мм. значит надо точить либо диск до 71мм, либо ступицу до 68

Привет. стоит ли переплатить за суппорта от А6С5 (пассат б5) или на этих норм тоже? Читал что стоит, твоё мнение?

+belchinois эти с б4. мне и на этих хорошо

Привет. Подскажи конкретно модель год от какой тачки супорта и все остальное ? Спасибо .

я не вдавался в подробности с какого авто была балка. ауди 80 б4, а года выпускаа сами поищите

Читайте также: