Suzuki grand vitara замена генератора

Обновлено: 30.06.2024

Бывает всякое. Порвался поликлиновый ремень. Как всегда- не вовремя. Машина встала.

Как Вы знаете -в нашем авто для всех владельцев была отзывная компания по замене натяжителя ремня. Я надеюсь, что все владельцы посетили дилеров в своё время и заменили натяжитель. Но официалы далеко, и не всем по карману к ним обращаться.

Делаем сами.Когда Вы придёте в магазин, Вам надо знать размеры ремня и роликов.

Размер ремня для нашей машинки 6РК2050 или 2045.Производителя ремня выбирайте сами. Я рекомендую DAYCO или Continental.Что касается роликов. Их у нас три штуки. Два обводных и один на натяжителе. Ролики все одинаковые. И полностью подходят от Шевроле-Нивы. Они есть в любом магазине автозапчастей и стоят не особо дорого. Зависит опять же от производителя.Рекомендую немецкие INA 531 0760 10. Цена выше среднего, но на несколько десятков тысяч пробега вы про них и помнить забудете.

Надеюсь у Вас есть минимальный набор инструмента?Нужны: трещётка, удлинитель. Головки 14 и 16. Сноровка и Желание. Желательно что бы с Вами был пассажир. Почему? Напишу ниже.

Итак, как делать. (из инструкции по замене) Для того бы ослабить и скинуть ремень- головкой на 14 за болт ролика поворачиваем его по часовой стрелке.

За тот же болт, только в обратную сторону – откручиваем болт ролика и снимаем ролик с натяжителя. Ставим новый ролик.Меняем другие ролики ( болт на одном, гайка на другом) Головка на 16.

Пропускаем ремень согласно схеме:

Скриншот из инструкции по ремонту

Замена генератора Сузуки Гранд Витара в сервисах Москвы - 950 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Grand Vitara 1, 1 [рест.], 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Grand Vitara устанавливаются двигатели: (1.6 MT AWD (106 л.с.), 1.9 DDiS MT (129 л.с.), 2.4 AT AWD (166 л.с.), 2.4 MT AWD (166 л.с.), 2.0 AT AWD (140 л.с.), 2.0 MT AWD (140 л.с.), 2.4 AT AWD (169 л.с.), 2.4 MT AWD (169 л.с.), 1.9 DDiS MT (129 л.с.))


Выездной ремонт генератора Сузуки Гранд Витара поколений III, XL-7, II – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Suzuki Grand Vitara выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Сузуки

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Сузуки Гранд Витара может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Suzuki Grand Vitara поколений:

Suzuki Grand Vitara II

Suzuki Grand Vitara II

Suzuki Grand Vitara III

Suzuki Grand Vitara III

Suzuki Grand Vitara XL-7

Suzuki Grand Vitara XL-7

Стоимость работ

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена подшипников от 400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Сузуки Гранд Витара

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Сузуки Гранд Витара III, XL-7, II нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Suzuki Grand Vitara, целесообразнее замена узла в сборе.


Другие модели Сузуки:

Кроме Grand Vitara, возможно, Вас заинтересует ремонт агрегатов дургих моделей:


Всем хороши японские автомобили, но расстояния куда можно подлезть и компоновка сто процентов под компактных японцев рассчитана.
ПО пачпорту всю эту приводную тряхомудию надо менять на 90к, да и часто на натяжитель нарекания и даже была одна отзывная компания по нему- стандартный головняк владельцев, у меня как раз 90 да и затрещало из под капота на хх, и прочих веселых звуков добавилось при изменении нагрузки на двигатель, решил поменять.
Исходные данные- Grand Vitara 2.4 двигатель J24B, отзывная компания по замене была проведена, 90 000 пробег, износ роликов в районе 0,5 мм, но пощелкивают на холостую, под нагрузкой посторонние звуки.

Главное срисовать, или иметь под рукой схему движения ремня и при установке проверять, что ремень уложен именно как надо, а не как кажется надо)))


Инструменты:
Головка на 14 — для ослабления ролика натяжителя при съеме/установке ремня, для снятия/установки ролика натяжителя.
Головка на 12 — нижний болт крепления ролика натяжителя.
Шестигранник на 6 — для откручивания верхнего болта крепления натяжителя.
Головка на 16- болт одного ролика и гайка второго.
Трещетка и удлинитель.

Порядок действий:
-За болт ролика натяжителя поворачиваем его по часовой стрелке, пока не ослабнет ремень, скидываем ремень.
-За этот же болт, только в обратную сторону откручиваем ролик натяжителя, снимаем его (иначе, если не снимать ролик — не возможно вытащить потом натяжитель).
-Откручиваем два болта крепления натяжителя, при этом верхний, под шестигранник будет казаться, что упирается в шкив помпы, продолжать крутить — вылезет.
-Откручиваем на новом натяжителе ролик, натяжитель ставим и прикручиваем, прикручиваем ролик назад.
-Меняем ролики.
-Пропускаем ремень как указано в схеме, накидываем на все агрегаты, за исключением ролика натяжителя.
-Пропускаем в оставшуюся петлю головку ключа, накидываем его на болт ролика натяжителя, отводим поворотом по часовой стрелке ролик и пытаемся накинуть ремень на натяжной ролик.
-Проверяем, что ремень обходит агрегаты по схеме, и на агрегатах с ручьями, что ремень лег на все ручьи а на ролика лежит по всей ширине роликов.


Не возможно этот болт со шляпкой на 14 выкрутить, удерживая руками. Ладно открутить- в эту сторону у натяжителя ограничитель, а потом, при установке ролика обратно- надо закрутить, а тут ограничителя нет, а рабочий ход, который примерно 180 градусов, которые надо сперва продавить пружину, а потом уже на остатков пердячьего пара чуть закрутить и повторить до успеха. А места там подлезть ну очень японске)))

Ремень натянуть обратно- одному ну я хз, как по мне, скилы нужны выше среднего сильно- подлаз с одной стороны в руку, с другой в пол руки, надо чтобы на всех агрегатах встало на ручьи, при полностью сжатом натяжителе ремень еле лез на него, одной рукой топишь натяжитель, а второй в щель держишь и пытаешься накинуть на ролик ремень, да так, чтобы из ручьев не выскочил.

Ободрал все руки примерно до такого состояния


изматерился, но вручную так и не смог полностью ремень накинуть — накинул по диагонали на ролик чуть проворачивая двигатель стартером, добился того, чтобы он заскочил на место.

Финансовая сторона вопроса, если брать на экзисте (ролики брал с отзывами, не стал рисковать брать самые дешевые)

-два ролика Ina 531 0760 10 — 1638 руб.
-Dayco 6PK2050 Ремень поликлиновый — 855 руб.
-Suzuki 17540-54L00 Ролик натяжителя ремня гидроусилителя- 6666 руб.
= 9159 руб.


Ремень:

Читайте также: