Suzuki gsxr 400 ремонт

Обновлено: 04.07.2024

Мотоцикл Suzuki GSX R400 можно порекомендовать тем, кто предпочитает спортивные модели и не мыслит жизни без высоких скоростей. Посадка этого байка считается традиционной для его класса и отличается сильным наклоном вперед. Для водителей, которые привыкли к классической посадке, она может показаться непривычной. К тому же при этом мышцы спины и шеи находятся в постоянном напряжении. Сиденье мотоцикла довольно жесткое, при этом можно отметить низкое расположение руля и высокое крепление подножек. Все эти особенности характерны для многих спортивных моделей.

По мнению большинства владельцев, байк не подходит для длительных поездок, поскольку его посадку нельзя назвать очень удобной. Комплектация размещенных на приборной доске приборов выглядит достаточно просто. Она включает в себя спидометр, тахометр, датчики масла, сигналы поворотников и дальнего света. Ветрозащита не вызывает нареканий, а вот расположение зеркал явно рассчитано на малорослого пилота. Водителю высокого роста разглядеть в них что-либо очень сложно.

Особенности конструкции Suzuki GSX R400

Передняя подвеска Suzuki GSX R400 представляет собой перевернутую вилку, задняя оснащена регулируемым моноамортизатором. Отличительными особенностями данной модели являются укороченная база и небольшой наклон вилки. Подвеска отличается жесткостью как и положено спортивному байку. Зато управляемость мотоцикла вызывает искреннее восхищение всех, кто хоть раз оказался в его седле. На нем можно смело разгоняться до скорости в 200 километров в час. Многие владельцы говорят о том, что мотоцикл прекрасно подходит для езды в городских условиях.

Благодаря компактным размерам, он непринужденно маневрирует между потоками машин. Двигатель отличается мощностью и резвостью, в сочетании с легкостью данной модели это обеспечивает прекрасные технические характеристики. Также стоит отметить прекрасную работу системы охлаждения, которая включает в себя внушительный по размеру радиатор и два фена.

Преимущества и недостатки Suzuki GSX R400

Для поездки с пассажиром мотоцикл Suzuki GSX R400 мало подходит, причем в этом случае дискомфорт будет испытывать не только пассажир, но и водитель. Кстати, конструкция пассажирских подножек этого байка вызывает недоумение. При этом он может заслуженно гордиться своей оптикой - фары обеспечивают прекрасное освещение. Электрика мотоцикла прекрасно функционирует, проблемы с аккумулятором возникают крайне редко. Новичкам можно посоветовать проявлять аккуратность в обращении с ручкой газа, поскольку двигатель очень резкий и мощный.


Коробка передач работает безукоризненно четко, также как и тормозная система. К минусам этого байка можно отнести высокий уровень вибрации, что особенно заметно при длительных поездках на высоких скоростях. Сухая масса мотоцикла составляет всего 167 килограммов. Емкость топливного бака - 16 литров. Размер колесной базы - 1375 мм. Длина модели – 1995 мм, высота – 1060 мм, габаритная ширина – 710 мм. Седло расположено на высоте 750 мм.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

я туда не могу войти.пробовал сто раз регаться.и так.сегодня все таки решил немного подшаманить своего коня.по совету одного уважаемого решил лить синтетику ликви молли для мотов.мотюл пока не буду.проблема возникла с маслянным фильтром.оббегал все.нигде нет таких.точнее такие есть но вот резьба с мотоцикла мелкая.тут атас.заказал у друга.посмотрим что привезет.а где вы берете фильтра?. теперь о вилке.перечитав много букв не понятно точно.какой размер.ибо пишут везде по разному то 41 53 8 то 41 53 11.так какой будет правильный.и еще.сколько лить масла в вилку то?


MIKLE


В сокольники или любой веломагазин. Оппаять и обрезать по месту. Троса разной длинны есть- передний тормозной короткий, на зажний переклюк под два метра. На одном из концов заводская головка литая.


Kodi


В сокольники или любой веломагазин. Оппаять и обрезать по месту. Троса разной длинны есть- передний тормозной короткий, на зажний переклюк под два метра. На одном из концов заводская головка литая.

тросик не проблема.мне нужно увидеть то что тянет шток.или как ее сделать самому.если можно фото выложите?если я просто трос прикреплю к штоку подсоса то ничего дельного не получиться

я туда не могу войти.пробовал сто раз регаться.и так.сегодня все таки решил немного подшаманить своего коня.по совету одного уважаемого решил лить синтетику ликви молли для мотов.мотюл пока не буду.проблема возникла с маслянным фильтром.оббегал все.нигде нет таких.точнее такие есть но вот резьба с мотоцикла мелкая.тут атас.заказал у друга.посмотрим что привезет.а где вы берете фильтра?. теперь о вилке.перечитав много букв не понятно точно.какой размер.ибо пишут везде по разному то 41 53 8 то 41 53 11.так какой будет правильный.и еще.сколько лить масла в вилку то?


MIKLE


В сокольники или любой веломагазин. Оппаять и обрезать по месту. Троса разной длинны есть- передний тормозной короткий, на зажний переклюк под два метра. На одном из концов заводская головка литая.


Kodi


В сокольники или любой веломагазин. Оппаять и обрезать по месту. Троса разной длинны есть- передний тормозной короткий, на зажний переклюк под два метра. На одном из концов заводская головка литая.

тросик не проблема.мне нужно увидеть то что тянет шток.или как ее сделать самому.если можно фото выложите?если я просто трос прикреплю к штоку подсоса то ничего дельного не получиться

Читайте также: