Suzuki gsxr 600 k6 ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Ситуация необычная. У мотоцикла со временем, стал потеть маслом двигатель в нижней части. Между первым и немного вторым "сандвичем" .

Между этими деталями применяется герметик. Наносится с завода. По всей видимости из-за старости он потерял эластичность и частично отвалился.

Мы решили как можно меньше деталей демонтировать с двигателя, чтобы удешевить ремонт.

На фотографиях ниже этапы демонтажа.

1-этап демонтаж двигателя с рамы.

20181121 195844

2-ой этап, закрепили двигатель на специальной раме. Для удобства демонтажа деталей.

20181123 201530

3-ий этап демонтаж масляного поддона, и первого "сандвича" поддона коробки передач. Вторичный вал снялся вместе с поддоном коробки передач. Это кстати большой плюс так как, вилки остались на своих местах. Первичный вал мы переместим позже.

20181124 200201

20181124 200244

Вот и запасные части подоспели. Болты было решено заменить все, так как двигателю уже 16 лет. Непонятно, как они себя поведут при затяжке.

С этой посылкой, частично приехали запасные части для Kawasaki ER6.

20181124 201847

4-ый этап, демонтаж поддона коленвала. Собственно говоря, ничего особенного. Сам коленвал демонтировать не будем. В поставленную нам задачу входит только замена герметика.

20181127 162655

А вот так выглядят остатки, заводского герметика. В некоторых местах, где должен быть, он отсутствует.

20181127 162850

На этом пока все. Работа кипит. Даже с приходом зимы времени на публикации статей совсем мало.


black_rocket



Интересует именно K4 .

существенная ли разница в динамике ?! В массе , габаритах , управляемости , тормозах , подвеске ?!
Минусы ?!

Сейчас езжу на хонде выфере 400. Тут прокатился на джике 600, вообще ракета. Подбивают на 750 .
Вот и хотелось бы узнать мнение . Ну и конечно может альтернативы какие есть ?!


2nezzz




MiniMe



Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя


black_rocket




foremotion



у меня была 600ка 2004г. ! Очень порадовала! Советую! А если выбирать между 600- 750, естесственно 750! Только вот впоследствии продать 600ку будет проще, чем 750ку.


DMka


750 не влазит в регламенты, а в остальном конечно лучше.
Насчёт "едет как литр" - нифига.
160 л.с. на заднем, или 120 - есть разница.


AxiS


я себе к сезон взял джиксер 750, правда k7.
до этого был cbr600f, после него джиксер ваще ракета.
а вообще 750 едет как литр примерно по динамике, а управляется как 600
мой совет бери 750

Едет как литр, это как легенда про зизер. Едет он чахлее, на верхах может похоже по приему, но низы разные совершенно. Если выбирать 750 или 600 К4, то разумеется 750. У 600-ки недостатки 750-ки, так как у них абсолютно все идентичное окромя поршневой. А ваще именно К4-К5 шикарные жыксеры, крепкие и мощные, новые-погремушки


DMka



Это тоже как легенда про зизер.
Об стену штоль их бить?
Я на своём К6 падал наверно больше десяти раз - пох ему в целом.


Pro racing servi.


Official Club Supporter

Это тоже как легенда про зизер.
Об стену штоль их бить?
Я на своём К6 падал наверно больше десяти раз - пох ему в целом.


Genom




Gariki




AxiS


Это тоже как легенда про зизер.
Об стену штоль их бить?
Я на своём К6 падал наверно больше десяти раз - пох ему в целом.

Дим, ты свой валял в скользячке, это непоказательно. А вот амерские стантеры на К4-К5 ездят, а вот на К6 и далее я че-то особо не видел. Мож и пох, но реально слабое место новых жыксеров это сварной шов у рулевой колонки и колесные диски, облегчили бля.


Красный


жыыыксер-ниволяшко?
а вот раааньше и девки были пагрудастее и памадоры краснее и вотка крепше. да и люди-УХ! ЧЕЛОВЕЧИЩИ!
не то шо щаз.


2nezzz




AxiS


DMKa и AXIS
согласен, едет на низах ни как литр.
но по разгону до 240 одинаково, проверено с литровым k6 постоянно катаемся вместе.
просто вы наверное забыли, что на литрах есть лишние 10-15кг по сравнению с 750кой.
про то как рулится и тормозит 750 по сравнению с литром вообще промолчу.

Я тебе говорю как пользователь одного и другого. Одно время даже пересаживался с одного на другого и очень тонко чувствовал нюансы, которых тебе понять не дано. просто потому что есть разница между "взял покатаца" и "юзаю евридэй".
По теме разгона до 240 и катания на равных, я до 200 тоже с другом вполне на равных на Р6 езжу. Только ощущения совсем разные, одна жужжит, другой валит.
А ты мне рассказываешь ощущения со стороны.

10-15 кг разницы? Откуда? Литр весит 171 кг сухой, 750 весит 165 или че-то около того, это погоды не делает. У 750 реально центр тяжести ниже и рулится он реально лучше, тормозит 750 тоже чутка лучше, но не кардинально. Но при этом литр существенно шире по ощущениям посадки и посадка намного приятнее.


GrivsFor


Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами. Диаметр: 310 мм.

Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом. Диаметр: 220 мм.

Подвеска

Колёса

Видео - Suzuki GSX-R600

Показать еще видео

Рейтинг:

Похожие мотоциклы:

Оставить отзыв Отменить ответ

Последнее

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: