Suzuki sx4 греется генератор

Обновлено: 05.07.2024

Люди добрые, помогите выявить проблему, сегодня проехала около 100 км, в салоне запахло жареным, открыл капот, все обнюхал, потом случайно нашел, оплавился защитный кожух на контакте который я так понял идет на аккумулятор, находится от ремня с противоположной стороны и сама оплетка провода начала плавиться, с дуру дотронулся до него, а там кипяток, причем генератор со стороны ремня теплый, а с противоположной горячий, в чем может быть проблема?

ребята всем привет подскажите пожалуйста почему греется генератор уже поменял их 2 штуки на одном обмотка сгорела а второй вот греется сильно отключил провода генератора генератор не греется помогите заранее благодарствую машина мерседес 230 универсал

К электрику, но вообще скорей всего подшипник.

серёга // xxx_21_01:
Обращайтесь в сервис. Сам лезть не стал бы, потому что можно каратнуть что-нибудь и потом без эвакуатора вообще не поедет

Крыльчатка сломалась, подшипник, КЗ в обмотке. Попробуйте рукой провернуть для исключения механических проблем.

В таком случае нужно к электрику.

серёга // xxx_21_01:
Генератор конечно должен греться но не сильно, для его охлаждения на нём есть крыльчатка .Вы не написали модель авто

як электрику обращалась

Вероятней всего в генераторе произошло замыкание - соответственно длина намотки уменьшилась, чем вызвала нагрев. Не стоит ехать на авто, возможен пожар в моторном отсеке. Либо буксируйте, либо снимайте генератор и езжайте к специализированным мастерам в гаражи - там вам его переберут и исправят проблеммы. Ехать к официалам по подобной проблемме не стоит - они в любом случае скажут менять генератор полностью на новый, а это намного дороже выйдет чем отремонтировать

Греется движок

Человеки. У меня 3 недели закипела мафынка оооочень сильно я думаю с бульканьем и паром. причем залит тосол. теперь датчик темпнратуры скачет в произвольном порядке, и мне кажется движок через чур постоянно горячий. на выходных ездил на качевники ну где мы были все, так заехал на гору куда мы все заезжали, и опять закипел((( а раньше такого небыло что делать как проверить.

друзья пугают мол писец движку раз перегрел - делай капиталку

кипел тоже и не раз! даже на Бутаковку когда подымался. поменял термостат и муфту. теперь не греется.

можно самому поменять. а у дильшода замена будет около 4000. муфту брал за 15000 на баян ауле, термостат у дильшода за 4000.

Сегодня в гараже занимался подвеской и ещё всякой ерундой.
Менял подушки двигателя (Passat ABS 1994). Запустил двигатель, пробую вибрацию, положил ладонь на генератор и ох..л, отдернул.
Это было уже к вечеру, весь день двигатель молчал, играла музыка (саб, 4-ре динамика усилок), играла часов 6 без перерыва.
Понятно батарейка подсела немножко, может ли так греться гена заряжая её?
Буквально 80 градусов за пару минут.
Поиск здесь ответа не дал, в сети есть кое-что:
Может акум с кз в какой нибудь банке. может межвитковое кз в обмотке гены.
Конечно, все я проверю, и напругу заряда и акум подкину, руки растут из плеч.
Фольксваген Пассат b3 у меня 6-лет, b4 скоро год.
Всякая фигня была, а вот с генами проблем ещё не было.
Хочу услышать ответ, кто сталкивался?
И ешё скажите что у меня за генератор,
кроме Valeo Made in France на наклейке уже ничего не читается.
Знаю, что Valeo может быть и 60 и 90 ампер и ещё какие-то


am12reg

Сделай сам

Stas3939

Я здесь живу

Незнаю, вроде бы у меня обычный шкив
Обгонные муфты обычно на дизелях

Сегодня буду баловаться с мультиметром и менять батарейку, может что, проясниться

Stas3939

Я здесь живу

Утром отвозя дочь в садик, проверил генератор. И.
НИФИГА не греется. Вопрос? Ответ - музон посадил мне аккум в гараже, для зарада севших батарей идет больший ток, вот он и грелся. Из гаража прокатился с ветерком километров 8, подзарядился, и утром все ок, нагрузки не было.
Так что панику я зря поднял.

am12reg

Сделай сам

am12reg

Сделай сам

Pachinok

Стараюсь машину делать сам!

мне на прошлой неделе починили такого же гену на своей. самому от нехватки времени, да и от лени видать не хватило упорства. раньше напряж было на аккуме при работающем двигле 14,5-15,0. гуляло в общем. на высоких оборотах проседало до 14,4 даже. поменял 3 регулятора напряж в гене - 1 хрен. как мне объяснил электрик - на третьей обмотке был обрыв - 2 мотка не работали, из-за этого гена фигачил на пределе и сильно грелся. на родном регуляторе напряжения он выпаял шоколадку и припаял от боша. гена шепчет, не греется и так не шумит, как до ремонта. есть желание - располовинь его и все внимательно просмотри, либо едь к электрикам, только объясни - что должны посмотреть в первую очередь, а то я нарвался на одного деятеля - он мне обещал поменять диодный мост + работа это на р.р. выходит 2400 и нихрена бы это не помогло. кстати! еще раньше у меня в один прекрасный вечер напруга в сети упала. я вывел провода с аккума в салон на тестер - временами проседало до 7В. я снял крышку гены - на одном диоде пайка была как-будто взорвана. от этого при вибрациях видно был неконтакт. я подпаял. в общем нужно разбирать и глядеть.

Stas3939

Я здесь живу

Второй день гена нормально работает, три раза в день проверяю, не греется.
В следующий раз в гараже проведу эксперимент - музыка - время - рука на гену.

am12reg

Сделай сам

а у меня в сырую погоду время от времени начинает уходить напруга, до 12 вольт, буквально до минуты, пока не знаю нормально это или нет, в чём причина, может муфта так работает, на ремень - свиста нет. Щётки глядел в норме, пружинки жмут. Гена на 120 ампер.

am12reg

Сделай сам

. хорошая штука цифровой индикатор напряжения, только благодаря ему ты узнаёшь напряжение на борту до момента включения лампы заряда на приборке.

Stas3939

Я здесь живу

Да у меня в планах сколхозить:
1. Вольтметр в салон.
2. Манометр на масло - есть тех отверстие в кронштейне маслофильтра
3. Манометр на топливо.
Манометры оставлю под капотом.
-----многолетний опыт пассата b3

в случае чего, эти три вещи в РАЗЫ СОКРАТЯТ время обнаружения несиправности.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: