Suzuki sx4 как отключить esp

Обновлено: 02.07.2024

Приехало Suzuki SX4 2009 m16a. Пробег 12000 км. Ошибка в ECU u0121 - lost communication with abs controll module (На включенном зажигании стирается, после запуска появляется). Еще ошбка в PSS c1122 - Engine speed signal (На включеном зажигании не стирается, на заведеную стирается но после перезапуска опять. ).
Проверил питания, массы, цепи КАН. Проводку PSS - ECU тоже. Блок ABS без ошибок. На связь стабильно выходит. Поднапрягло отсувствие между CAN-l и CAN-h сопротивления на блоке ABS, но в мануале о нем ничего не говорится (Проверяется на приборке и в ECU). Грубо говоря зашел в тупик. У кого есть под рукой данный автомобиль, не могли бы промерять сопротивление на ABS.
Либо направте еще куда рыть.

Из описания не понятно, что не работает. Или просто шибко умный клиент хочет чтобы не было ошибок?
ЗЫ На Mitsubishi Ланч иногда показывает ошибки межблочных связей с блоками, которых на машине нет, но которые могут стоять (например на механике ругаться на автомат)

Из описания не понятно, что не работает. Или просто шибко умный клиент хочет чтобы не было ошибок?
ЗЫ На Mitsubishi Ланч иногда показывает ошибки межблочных связей с блоками, которых на машине нет, но которые могут стоять (например на механике ругаться на автомат)

Не рботает ABS. На приборке CE и ABS горят. Блок ABS вскрывал. Хоть из свежих, но там всеми любимые аллюминивенькие проводники на керамику, причем все. правда нет отваленых, я так понимаю отваленые буде ждать через несколько лет эксплуатации данных блоков. Фото и схемы выложу чуть позже.
DSC00005.JPGDSC00009.JPG
Вот фоты, мож кому пригодятся

Настораживает, что в ABS нет ошибок. А не могли лампочки запараллелить или еще чего замутить?


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить есп на сузуки сх4 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить есп на сузуки сх4 .

Самостоятельная установка Е91 на SUZUKI sx4 2008года с бесключевым доступом, из каких документов достоверно узнать какие сигналы можно взять из кан шины, чтоб лишнего не резать проводов.

В архиве нашлось 2 варианта установки модели В94 на сузуки в одном мануале вижу взято все кроме капота и тормозов


в другом на ту же модель уже капот,ЦЗ,повороты


код авто ввожу 5118, через 2сек. подтверждение получаю в виде 2 пиков сигналки, а по CAN шине ничего не видит , в программируемых функциях №11-2, №21-3, №23-3, №24-2,

что я упустил, помогите пожалуйста

Ответы 39


да я это исчитал вдоль и поперек, означает ли это, что пункты где стоят галочки не нуждаются в физическом подключении и считываются и управляются по CAN шине?

И если да то есть ли способ проверить читается ли CAN шина?


проверить подключением к CAN на OBD и питания. Код вводите правильный, в картах монтажа может быть старая информация, обновите CAN до последней версии, проверяйте подключения.


Подключить и проверить. И иногда подключение аналогом более удобно в пользовании

Так то оно так, но тогда выбрал бы дешевле без лишнего жиру ввиде CAN и тд

бновил , иду пробывать


про настройки не забыл



Есть результат проверки?

Приветствую, да результат положительный, подключение к CAN сделал в другом месте, ну и версию прошивки обновил.

Спасибо за советы!

А вообще так на будущее диагностика на правильность подключения на работоспособность шины, можно выполнить с помощью самой сигнализации?


Такая возможность отсутствует.

Точки указаны на сайте, если делать в другом месте то проверять другими приборами.

Подскажите, чтобы исключить работу магнитолы , часов и т.д в режиме работы автозапуска, стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4

Или воспользоваться какой то другой функцией?

стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4

Нет, не стОит этого делать.

Или воспользоваться какой то другой функцией?

Да, надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания, предварительно убедившись, что печка работает и без него. А для этого - надо оцепить тот провод сигнализации, что выполняет функцию ACC.

Если же мы ведем речь об автомобиле с кнопкой START и управление запуском реализовано ПО КНОПКЕ, то запитку гнезда прикуривателя и магнитолы осуществляет САМ АВТОМОБИЛЬ и тогда решение совсем другое. По магнитоле: в её разъеме надо найти провод ACC, рассечь его, в разрыв встроить НЗ контакт реле (30 и 88 контакты). Катушку этого реле (85 и 86) подключить между фиолетовым проводом состояния сигнализации и тем хвостиком рассеченного АСС, что приходит к магнитоле из проводки. При наличии диодика на колодке реле между 85 и 86

КАТОД - диодика - к АСС, анод - к фиолетовому.

Машина без кнопки старт, кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного"+" больше ничем не грозит?

Разбирать и отсоединять синий силовой сложновато будет тем более пропаен..

кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного"+" больше ничем не грозит?

Грозит - изменятся алгоритмы работы сигнализации, отвечающие за автозапуск. Не советую делать то, что не подходит к алгоритму в машине. Советую разобрать, добраться, ОТКУСИТЬ. На свой страх и риск - можете делать - что хотите.

Изменил алгоритм синего выхода как хотел , все отлично фунциклирует, раз изменял алгоритм синего провода то и затронуть ничего не должно кроме синего провода.



Это пока тепло, успевает завестись. Подождите морозов, увидите.

не увижу , Ваши доводы безосновательны!


может надо сначала головой подумать и почитать прежде чем такие настройки выставлять? Хотя судя по топику вы вообще не понимаете что и куда прикручиваете .

А Вам лишь бы что ни будь написать?! по делу ни слова, а вы не судите!

Все работает и все настроено и проблема была в неверной точке подключения CAN шины. Не ошибается тот кто ничего не делает!


функция №8 Вариант 3 — в этом режиме на синем проводе формируется

для меня там Ключевое слово импульс! а для вас кнопка старт- стоп, то что вы может и специалист офигительный и признанный, но я посчитал что быстрее убрать постоянный + на синем проводе в режиме работы АЗ.

Майфун даже "дернутся" не успевает, что и нужно было.

Минус Вам убираю.


минус на минус дает плюс ;))


Eugenyc, так и не сообщил почему же в морозы мой авто не успеет завестись, поделились бы на счет этого идеями


да хрен с этим мафоном.

BESHBMW уважаемый машина без кнопки старт стоп, сия процедура с перепрограммированием синего провода была для того чтобы отключить синий провод, без геморойной разборки подрулевого пластика, отрезания проводов и их изоляции,,


Вы заблуждаетесь. Имеет самое что ни на есть отношение.

В вашем случае кроме того, что на мафон при запуске подается питание по цепи АСС на время до 6 сек.(хрен с ним), так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора), и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе. Вы не слышите(не понимаете), что вам говорят!

P.S. Вам же написали беспроигрышный вариант:

надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания

я уже все больше склоняюсь к тому, что мы говорим про разные провода, я вставлю цитату

"и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе"

это как понять? имульс не один раз что ли подается(во время запуска)?

" так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора), " разве импульс на стартер может быть меньше чем я укажу в функции №9 прокрутка стартера вариант 4 это 6 сек.?



magteplo, здравствуйте.

При выборе варианта 8-3

сигнализация изменяет не только алгоритм работы СИНЕГО канала, но и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ алгоритм ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО канала. (посмотрите-ка осциллограммы на обороте одного из плакатов, если конечно Вы в них разберетесь)

Который начинает работать в соответствии с алгоритмом, необходимым ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с КНОПКОЙ PTS (PushToSart) - "Нажми Для Запуска" вместо замка зажигания, в котором поворот ключа ПОЭТАПНО замыкает цепи для запуска мотора. В машинах с кнопкой PTS мотор ЗАВОДИТСЯ импульсом на определенном проводе И ГЛУШИТСЯ импульсом на этом же проводе. И эти импульсы выдаются ЧЕРНО-желтым проводом сигнализации. Да, для автомобилей с МКПП ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода выдают напряжения и в режиме PTS и прицепив всё это к ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ (при программировании 8-3) Вы будете заводить машину и в этом кривом режиме, НО:

1. Длительность работы импульсов на черно-желтом И ИХ КОЛИЧЕСТВО будет задаваться строкой настроек, касающихся автомобиля с PTS.

2. В конце автозапуска сигнализация будет выдавать на черно-желтый ИМПУЛЬС ГЛУШЕНИЯ. ХРУМ-ХРУМ шестерен стартера и маховика Вам ОБЕСПЕЧЕН.

Об этом Вам талдычат уже не один день, а Вы не желаете внять сказанному. Раз уж Вам так не имётся - ПОСТАВЬТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ.

3. Если импульс в настройках длительности импульсов на кнопку (на черно-желтом) будет не 6 сек, то зимой НА МОРОЗЕ машина может и не завестись за 1 сек.

А если будет 6 сек, то могут быть проблемы с перекрутом, так как в режиме PTS программно не во всех прошивках предусмотрено ДОСРОЧНОЕ отсечение стартера, ТА КАК ЭТО ДОСРОЧНОЕ ОТСЕЧЕНИЕ делает автоматика автомобиля с кнопкой PTS (сколько не жми кнопку - стартер будет отключен автоматикой машины , как только заведется мотор. + в конце автозапуска - еще один ХРУМ-ХРУМ и не одну секунду.

Может Вам просто не дублировать цепь АСС на обычном замке зажигания, отключив синий толстый? Что логичнее и безопаснее и для машины и для сигнализации.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Suzuki SX4 | Сузуки Эс-Икс-4

5 Сергей Всем привет! Маленькая проблемка… Дождались машинку, но вот ESP в базе нет… Читал газету Авторевю, так вот там были такие же образцы, без ESP. Как такие машины…

александр@test-drive А что Вам при продаже обещали? Или вопрос как-то не уточнялся? В рекламном буклете, который раздают дилеры, ESP указывается в базе.…

1 Евгений А как долго ждали и где брали машину? как первые впечатления? Буду благодарен за пару отзывов. Тоже глаз на нее положил.…

В салоне мне сказали ESP - электроный блок, который в случае крена автомобиля управляет оборотами (мощностью) двигателя. Если всегда корректно заходить в…

владимир всем привет! помогите решить проблемку. на трассе отлетела накладка на обвесе переднего бампера,которая крепится снизу обвеса с левой стороны. подскажите как…

zexx Апдейт: на всякий случай сохранил у нас на сайте В любом случае полезный документ: там же комплектации и технические характеристики.…

Анатолий Где можно купить доки на сх4 4вд 2006г Япония цвет серый, восстановить анулированные доки или сделать новые…

auto-portal.su Тест-драйв Suzuki SX4 GLX Идея скрещивания городского компакта и кроссовера впервые воплотилась ещё в 2006 году, когда публике было представлено первое…

1 Александр После выключания зажигания, машина не глохнет и движок работает еще секунд 20. Подскажите в чем может быть причина?

Кулебяка Может кто пользовал этих ребят ? У них вроде есть все запчасти и новые и б/у. Можно к ним ехать сдаваться на ремонт?…

Роман всем привет. Знаете как на SX4 полноприводной сделать постоянный полный привод через кнопку но с блокировкой меж осевой или напрямую?

vik Зимняя резина Dunlop DS2 на дисках почти новая пробег 2000 км продам срочно. Осталась после продажи авто. т. 89057867096.

Ирина Господа, будьте предельно осторожны и аккуратны при покупке автомобилей в салоне Дина-Запад. Во-первых, при покупке обманывают (вписывают детали в Счет, которых…

Читайте также: