Ошибка p2293 шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

В первый год эксплуатации было и у меня такое на Шкоде - ни с того, ни с сего загорелась лампочка двигателя. Обратился в ТехЦентр, сказали, что страшного ничего нет, ездить можно, а лампочка перестанет гореть только после 25ти раз заводки и остановки двигателя. Я был удивлён, но это произошло именно так.

Можно отсоеденить вентиляторы от сети - только смотреть за температурой - хотя зима и термостат редко открывается, не говоря уже о включении вентиляторов.

Можно отсоеденить вентиляторы от сети - только смотреть за температурой - хотя зима и термостат редко открывается, не говоря уже о включении вентиляторов.

Дело не в том что вентилятор работает ! А в том что ЭБУ температуру двигателя не видит ,отсюда смесь горючая сопоставляется не правильная ,отсюда перерасход плохой запуск ,катализатор под угрозой !

Дело не в том что вентилятор работает ! А в том что ЭБУ температуру двигателя не видит ,отсюда смесь горючая сопоставляется не правильная ,отсюда перерасход плохой запуск ,катализатор под угрозой !

Поставил подогрев на Фольц и началось - если прогрею и сразу заведу включается калсон, тампература на 90, машина не едет - не хватает топлива так как думает что прогрета - вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, замыкание на другой клапан. А потом начал включаться карлсон и при заводке ниже - 30. Так что выключаю прогрев за 10 мин перед заводкой и все ОК. Думаю что комп считает что мотор прогрет и потому включает вентиляторы.
И еще заметил что этот вопрос не первый раз.

Поставил подогрев на Фольц и началось - если прогрею и сразу заведу включается калсон, тампература на 90, машина не едет - не хватает топлива так как думает что прогрета - вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, замыкание на другой клапан. А потом начал включаться карлсон и при заводке ниже - 30. Так что выключаю прогрев за 10 мин перед заводкой и все ОК. Думаю что комп считает что мотор прогрет и потому включает вентиляторы.
И еще заметил что этот вопрос не первый раз.

Но я больше ни у кого не слышал о таком эфекте. И почему при заводке на горячую - тот же эфект что и подогрев 220в - такого не бывает. Да и Дефа тоже предлагает подогрев для этих моторов и Вебасто. Кароче я так понимаю что где то есть второй датчик темературы и комп не понимает почему такая разница между значениями. Или показания датчика заходят за пределы измерения.

Но я больше ни у кого не слышал о таком эфекте. И почему при заводке на горячую - тот же эфект что и подогрев 220в - такого не бывает. Да и Дефа тоже предлагает подогрев для этих моторов и Вебасто. Кароче я так понимаю что где то есть второй датчик темературы и комп не понимает почему такая разница между значениями. Или показания датчика заходят за пределы измерения.

вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, Тебе не о чём не говорит ? Разница большая в показаниях датчиков температуры ,воздуха и охлождайки !

Навигация

Skoda Octavia Клуб - Форум Шкода Октавия > Общий Форум > Отзывы владельцев > Диагностика выявила ошибку по лямбде первой, требуется замена. Двигатель 1, 6 bse

Диагностика выявила ошибку по лямбде первой, требуется замена. Двигатель 1, 6 bse. Кто менял, какой подходит аналог и можно ли подобрать что-то недорогое ибо оригинал и ngk 1851 недешевы. Может есть у кого ненужная?

008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 11
Пробег: 120062 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.04.27
Время: 16:15:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 4669 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление зацzи¦TV
P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 121241 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.14
Время: 15:04:15

Двигатель 2.0т бензин,машина ведет себя отлично но беспокоит эта ошибка,собираюсь уезжать на ней на юг, как бы не встала на дороге по пути из за этой ошибки.

Спасибо конечно за ссылку,но если бы еще кто нибудь перевел что там написано я был бы очень благодарен!

Спасибо конечно за ссылку,но если бы еще кто нибудь перевел что там написано я был бы очень благодарен!

18725/P2293/008851 - Топливо Регулятор давления клапан (N276): Механическая неисправность

Возможные симптомы
Потеря мощности
Возможные причины
Топливо давление слишком низкое
Возможные пути решения
Проверить Измерительные Значения давления топлива
Проверить для изготовления гнутых / сжал топлива линии
Проверить низкого давления топлива для Утечки
Проверить топливный фильтр и фильтр насоса топлива
Проверить количество топлива поставляется с топливным насосом
Особые отметки
При обнаружении в 2.0l TFSI:
Проверьте давление в топливной системе
Проверить TSB / ТПЛ 2014143, вход вал, возможно, изношены топливного насоса кулачок

Спасибо большущее. за помощь,скорее всего придется менять бензонасос,как я понимаю фильтр идет в сборе с насосом.

Только что узнал оригинальный бензонасос с доставкой из германии через 12 дней обойдется около 7тысяч,так что это еще не особо дорого.

Народ не ленитесь промывать внутреннюю сеточку бензонасоса каждые 40-60 т. км. и насос будет жить долго и счастливо.

Чо то я не понял, реч о насосе который в баке или который ТНВД, просто, присоединюсь к Толстому, больше похоже на вал.

А на счёт чистки сетки, чо для этого нада снять, очень геморно??

Чо то я не понял, реч о насосе который в баке или который ТНВД, просто, присоединюсь к Толстому, больше похоже на вал.

А на счёт чистки сетки, чо для этого нада снять, очень геморно??

для этого необходимо вытащить бензонасос из бака

4 Найдены неисправности:
18060 - Please check DTC Memory of Transmission Controller
P1652 - 008 - нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 81
Пробег: 92808 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.05
Время: 16:53:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Текст: 96
Текст: Nm
Текст:
Напряжение: 12.43 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000

17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 133
Пробег: 61640 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.26
Время: 08:40:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Текст: 56
Текст: Nm
Текст:
Текст: 4.750
Текст: uF
Текст:
Raw, Form. N/A: 000 000 000

18000 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
P1592 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 192
Пробег: 64193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.14
Время: 23:06:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0
Текст: Nm
Текст:
Напряжение: 12.54 V
Текст: 998
Текст: hPa

16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 194
Пробег: 64224 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.15
Время: 06:49:21

Стоп-кадр:
Текст:
Текст: 0
Текст: Nm
Текст:
Текст: 1443
Текст: hPa
Текст:

Готовность: Нет данных

1 неисправность:
17252 - Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 2
Пробег: 93425 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.09
Время: 13:37:23

Не надо шутить с ТАЗАМИ или история о чистке ДМРВ Bosch 116 ВАЗ 2114

Не надо шутить с ТАЗАМИ или история о чистке ДМРВ Bosch 116 ВАЗ 2114

Промывка кондиционера Фольксваген Крафтер

Как заменить масло в МКПП Лансер 10

Nissan Sentra 2014

Замена стеклоочистителей (дворников) на Chevrolet Cruze

Замена стеклоочистителей (дворников) на Chevrolet Cruze

Пшикание Мазда 3 на холостых, зачем регулировать клапана? Последствия работы на двигателя газу.

Пшикание Мазда 3 на холостых, зачем регулировать клапана? Последствия работы на двигателя газу.

Читайте также: