Suzuki sx4 ошибка u0100

Обновлено: 21.05.2024

Обычно происходит когда холодно: включаешь зажигание, ключ на стартер. И тишина. На панели при включении зажигания все лампочки загораются, потом некоторые гаснут, есп и еспвыкл с чек горят и машинка с ключом, НО не поднимается бензострелка! Поворачиваем ключ на стартер и тишина, все погасло(
Если долго мучиться, то ни с того ни с сего, стрелка бензиновая поднялась, значит ина стартер сигнал пойдёт, и да, ключ на стартер, авто завелась.
Или можно авто загнать в тёплый бокс и она через часок заведется.
Ошибка по елм U0100 не видит электронный блок управления двигателем.
Может у кого было что похожее.
Иногда кстати, было и в морозы -30, такого не было, авто заводилась сразу, а связь с есм пропадала по дороге, но главное не глушить и через нное время, не большое, все восстанавливается.

Прикрепленные изображения

Смотреть контакты все по цепи и возможно вскрывать блок и пропаивать контакты, если они там совсем не сгнили.


U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM \’A\’

Описание ошибки U0100
Для уменьшения выбросов и увеличения удобства и безопасности автомобиля системе электронного управления требуется множество данных от каждого модуля. Связь БУТ с ЭБУД и ЭБУ ABS осуществляется по CAN-связи. Связь CAN является одним из способов передачи данных внутри автомобиля, широко применяемым в настоящее время. Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ отсутствия приема на линии связи.

Возможная причина ошибки U0100
Разрыв или короткое замыкание в жгуте сети CAN
PCM/БУТ

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

ASX Market

Всем привет!
После сильных снегопадов и перепадов температуры от плюса к минусу решил написать о тех проблемах, которые заметил при эксплуатации. Ну и может кто-нибудь что то добавит, пол зимы то уже прошло
1) Капот. У ФЫЧа дырка между капотом и бампером сверху. Перекрыта она просто уплотнительной резинкой. После мокрого снега и затем морозов столкнулся с тем что капот было не открыть, примерз Проблему решаю тем, что каждый раз счищая снег со стекол, убираю его и с этой резинки.
2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
3) Багажник и задний бампер. В месте где багажник соприкасается с бампером скапливается снег. Если это мокрый снег, а потом мороз, то багажник может не закрыться. Чищу и это место тоже каждое утро
В остальном никаких замечаний к ФЫЧу по зиме у меня пока нет. Тут пишут про скрип стекла, я что то подобное у себя заметил, но у меня похоже это был стук обледеневших дворников о стекло на ухабах. Очистил вроде прошло
В общем у кого какие еще ощущения от езды по зиме?

Если позволите, опишу свои болячки:
Больше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД.
Также беспокоит непонятный хруст слева спереди во время сильных морозов. Возникает при поворотах. Люди на форуме говорят что это смазка затвердела. Наверное так и есть, т.к. при более теплой погоде (как например сегодня -7) я этого хруста не слышу. Все вышеописанное - и наледь на стекле и дворниках, и скопления снега на кузове имеют место быть, однако эти мелочи вобще никак не напрягают. Пару раз чувствовал неприятный тухлый запах, подозреваю, что тоже как то связано с морозами.
Короче у нас все как людей, ничего лишнего. Машина ИМХО не для российских морозов, но я знал на что шел, т.к. покупать новую модель - всегда большой риск. Такое вот

Ed1975 писал(а): ольше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД


Ed1975
думаю надо теребить ОД так как ничего подобного не наблюдаю и лично я считаю что такого на новой машине быть не должно, не важно кроссовер это или легковая машина.ИМХО

Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
согласен полностью. об этом уже писали, непродумали япы этот моментик-низковаты счетки лежат! я вижу один выход-постоянно счищать снег, пока не примерз. мелочь-а непритная!

Ed1975 писал(а): Больше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД.


Думаю надо к ОД съездить, у меня такого нет (пробег 2000, весь в январе), пусть посмотрят.
ЗЫ До ФЫЧа тоже ездил на Лачетти корейском

Антон_Л писал(а): Всем привет!
2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел,

я нашел еще летом (так и знал что нижняя зона не обогревается) . открутил рычаг водительского очистителя и на одно деление (штока) приподнял вверх . теперь и очиститтель не низко - и грязи у стойки почти нет .

rvsn06 писал(а): я нашел еще летом (так и знал что нижняя зона не обогревается) . открутил рычаг водительского очистителя и на одно деление (штока) приподнял вверх . теперь и очиститтель не низко - и грязи у стойки почти нет . Mad

а на трассе если включить дворники на максимум скорости дворник не бьется об стойку?

Антон_Л писал(а): а на трассе если включить дворники на максимум скорости дворник не бьется об стойку?

Решил написать чем закончилась моя эпопея.
Может кому-то будет полезно.
В очередной раз убеждаюсь, что официалы - это зло. Нет моему недоумению предела в отношении У-сер.
И так, при первой диагностике были две ошибки U0100 и U155.
Диагностика была платной, поскольку на авто стояла сигнализация, которая ставилась не в У-сервисе. Сослались на проблему в ней.
Сказали снимайте все и приезжайте на повторную диагностику - бесплатно.
После демонтажа сигналки устроил тест драйв машине без доп. блоков в электрике, проблем не было 4 дня.
Все заводится нормально, работает ровно, но появились провалы в оборотах при движении, не сильные, но ощутимые.
И вот в один прекрасный день все началось опять. Ошибок нет, но при пуске двигателя обороты резко сваливались до 400-350.
Двигатель почти глох. И если бы это было один раз из 10 я бы пережил, сославшись наверное на плохое топливо (хотя Лукойл никогда не грешил у меня этим ни на одной моей машине).
Записался в этот же день на диагностику, и решил на всякий случай записать все на видео, дабы мастеру было понятно, что я не гоню и все действительно так.
Снял видео. Запускал двигатель раз 10-15 и каждый раз одно и то же (Старт, обороты поднимаются до 1000 и резко падают до 400-350)
При этом еще было странное мерцание ближнего света..

Приехал в сервис на диагностику, и Вуаля - эффект визита опять сработал..
Что не понравилось сразу, так это объявленная стоимость в 1200 рублей за повторную диагностику. Типа явной проблемы нет, будете платить..
При передаче авто мастеру, двигатель заработал абсолютно нормально.. Западло.
Но благо проблема всплыла при диагностике на втором часу мурыжанья авто.
В эти же 2 недели с начала проблемы появился мерзкий металлический свист при движении. Грешил на колодки, попросил посмотреть в чем проблема при сдаче авто.
Озвучили 890 руб. за диагностику колодок, да бог с ними, достал свист.
Не буду описывать всю историю звонков мне от мастера, напишу про важное.
Итак отзвонились по колодкам. Сказали диски 22,3 мм (пробег всего 21 тыс.) и якобы бороздка на диске трется о металлическую скобу на колодках.
Мы сделаем чистку колодок и подрежем скобку. Стоить будет 1050 руб. Переспросил - 1050 руб? Да.- ответил мастер.
Долго сомневался, думаю, будет выходной, сам сделаю. Но потом подумал и махнув рукой согласился..

Следующим звонком сообщили, что все готово.
Свист убрали, обороты в норме, приходите забирать.
Хочу заметить, что согласования по работам были только в размере 1050 руб. за свист.
С Вас 7 100 руб.
Тут я слегка охренел.
На вопрос за что, ответили очень интересно:

Мы сделали:
1. Чистка колодок и скобки 1089 руб. за одно колесо (хотя при разговоре было 1050 за все)
2. Диагностика колодок 890 руб. (озвучивали при сдаче авто)
3. Мастер в процессе работы с проблемой оборотов почистил датчик расхода воздуха (но типа он входит в регламент гарантийных работ и вы не оплачиваете)
Проблему это не устранило и он промыл Вам дроссельную заслонку, на ней был нагар.
На вопрос, почему не оповестили, сказали, что мастер не счел нужным. Он решал проблему.
Думаю, не ребята так дело не пойдет.
Предложил мастеру прослушать телефонный разговор по согласованиям и убедиться, что я подписывался под всем.
Через некоторое время мастер пересчитал заказ наряд и сообщил, что мне нужно оплатить только 1050 рублей за колодки и 890 за диагностику.
Итого: 1940 руб.
У-сервис просто жжет.

Благо, после чистки дроссельной заслонки авто (тьфу-тьфу-тьфу) работает без перебоев.
Хотя честно не уверен, что вся проблема была именно в этом.

Читайте также: