Suzuki wagon r замена бензонасоса

Обновлено: 02.07.2024

Что может быть? Ситуация такая. Светало не что не предвещало беду(пролог)
Ну суть такова, поехал за грибами и в лесу авто умерло. Домой притащил как оказалось бензонасос. чтоб долезть пришлось снимать бак(до этого прозвонил всю систему до бака на всякий случай)насосик извлек потрусил подул и решил подключить на прямую для пущей уверенности а он сцуко работает офигел до безумства поставил назад все гуд, авто работает как нив чем не бывало Теперь чешу репу, что было и что будет,может ли повторится ситуевина. То что надо резать люк в багажнике уже понял.
Наверняка кто то сталкивался с этой проблемой.

Электродвигатели сцуко такие. Было у меня пару таких. Немножко подергаешь ,работает.
Правда както сеня охватил приступ ярости,я его пару раз, молотком ,хотел выбросить, но после эйтой процедуры работает 2года.
Но сидишь как на пороховой бочке.
Вердикт, меняй бензонасос ;)

Да Юра, меняй, если не хочешь, как я когда то, снимать бак в ледяной луже.
Если повторится такое- постучи по баку. Заведется- 100% моторчик глючит.
Будешь искать насос на Перова, не говори что на Сузуку, все равно притащат
на Ладу 10-ку, а бабла сдерут в 2 раза. Они одинаковые, так что зразу ищи на 10-ку,
только чтобы сеточка-фильтр была обязательно в комплекте.
С люком там не так просто вырезать, если сделаешь- покажешь.
Ну и для боьбы с параноей, у меня лежит волговский насос 406-го мотра (наружный).
Подключается за 5мин а так я его для промывки инжектора Винсом гоняю 2раза в год.
Кстати, надо снова кинуть его в багажник, а то что то я расслабился,
3 года как помянял бензонасос.

Плавающая неисправность, это гадание на кофейной гуще, одним словом -где то пропадает контакт. Откуда уверенность что в бензонаас, а может напряжение в цепях питания или искрообразования, можно конечно купить бензонасос, а потом мотор снова заглохнет. Так ремонтируют большинство сто, а платит за все эксперименты владелец. Надо последить за проявлением неисправности, повторится ли и как.

Да Юра, меняй, если не хочешь, как я когда то, снимать бак в ледяной луже.
Если повторится такое- постучи по баку. Заведется- 100% моторчик глючит.
Будешь искать насос на Перова, не говори что на Сузуку, все равно притащат
на Ладу 10-ку, а бабла сдерут в 2 раза. Они одинаковые, так что зразу ищи на 10-ку,
только чтобы сеточка-фильтр была обязательно в комплекте.
С люком там не так просто вырезать, если сделаешь- покажешь.
Ну и для боьбы с параноей, у меня лежит волговский насос 406-го мотра (наружный).
Подключается за 5мин а так я его для промывки инжектора Винсом гоняю 2раза в год.
Кстати, надо снова кинуть его в багажник, а то что то я расслабился,
3 года как помянял бензонасос.

Да Юра я уже понял что пол машины это Лада 10 также как и катушки свечные

Плавающая неисправность, это гадание на кофейной гуще, одним словом -где то пропадает контакт. Откуда уверенность что в бензонаас, а может напряжение в цепях питания или искрообразования, можно конечно купить бензонасос, а потом мотор снова заглохнет. Так ремонтируют большинство сто, а платит за все эксперименты владелец. Надо последить за проявлением неисправности, повторится ли и как.

Топливный фильтр. Как поступить.

Я так понял, что сам фильтр (в черном пластиковом корпусе) не вынимается из этой сборки, соответственно не является заменяемым. Пичалька

совершенно верно. И сам пластик колкий очень. Я перед распиловкой попытался расклинить склеенные поверхности, но пластик сразу стал колоться, а не тянуться, как я предполагал. Так что фильтр совершенно точно не разборный.

Anseen, а можно фото покрупнее самой крышки и как там клапан-регулятор закреплен? тоже через штуцер торчащий из черной крышки?

Клапан закреплен на патрубке, который составляет единое целое с черным пластиковым донышком фильтра. Ко мне уже едет новый насос, так что постараюсь на выходных расколоть/распилить фильтр для ради интереса.
Вложение 1244

Распилил фильтр сегодня. Внутри бумажный фильтрующий элемент:
Вложение 1260

Клапан вынимается без повреждений:
Вложение 1262

Anseen,а фильтр грубой очистки ,который стоит на входе подачи топлива в насос , снимается ? Если "да" ,то если не затруднит ,нельзя ли фотографию стыковочного фланца ФГО и корпуса (если круглое отверстие-то неплохо ещё замерить ф, может быть жигулёвский подойдёт )

Он снимается. Только он стыкуется в узел с обратным клапаном забора топлива с бака. Фото фланца насоса со снятым узлом см. выше, а фото фильтра и корпуса клапана здесь:
Вложение 1269

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Aleksei,
на каком бензине катался авто?

Ибо .. на 92-м действительно к 100 т км уже обычно встает на повестку для вопрос топливного насоса и фильтра. Надо как минимум вытащить все это из б/бака и глянуть на приемную сетку.
Все станет гораздо понятнее .

Если использовать с нуля некие топливные профилактические "очищалки/смазывалки/ и т.п" то и до 200 т.км. все едет хорошо . и даже больше . тут уже как свезет на качество топлива

Такой ценник связан с тем, что меняется бензонасос в сборе, т.к. фильтр отдельно не поставляется. На моем предыдущем форуме многие вытряхивали фильтр в бензонасосе, оставляя только фильтр предварительной очистки.
Затем в любом удобном месте в топливную магистраль врезается внешний фильтр. Как правило - под капот. При такой схеме очистка топлива выполняется не "до", а "после" бензонасоса, т.е. возможен более ранний выход из строя. Также регулятор давления изначально стоит после фильтра, а так он окажется до фильтра, что немного снизит давление в топливной магистрали. Но люди, которые такой метод применяли, на снижение динамики не жаловались.

[QUOTE=AnM;156128]Aleksei,
на каком бензине катался авто?

Машину заправляю исключительно 95-м на хороших заправках. Ни увеличенного расхода топлива, ни посторонних звуков, ни потери в динамике не ощущаю. По-этому и задумался о целесообразности замены да и за эти деньги.
Есть же люди, которые откатали на машине больше чем я. Отзовитесь!)))

Aleksei,
на каком бензине катался авто?

Машину заправляю исключительно 95-м на хороших заправках. Ни увеличенного расхода топлива, ни посторонних звуков, ни потери в динамике не ощущаю. По-этому и задумался о целесообразности замены да и за эти деньги.
Есть же люди, которые откатали на машине больше чем я. Отзовитесь!)))

Я склонен к этому же решению. Да вот только меня напугали тем, что встану где-нибудь на дороге и, самое интересное, это может произойти совершенно неожиданно. Т.е. никаких дерганий и повалов может не быть, а просто в один прекрасный момент либо не заведусь, либо стоять останусь где-нибудь.
Собственно, кто-нибудь на машине болше меня проехал уже или нет? Как она себя дальше ведет? Или может действительно стоит задуматься о продаже?
Только вот удивляет, что на японском автомобиле можно ездить только до 100000 км в таком случае.

Я склонен к этому же решению. Да вот только меня напугали тем, что встану где-нибудь на дороге и, самое интересное, это может произойти совершенно неожиданно. Т.е. никаких дерганий и повалов может не быть, а просто в один прекрасный момент либо не заведусь, либо стоять останусь где-нибудь.
Собственно, кто-нибудь на машине болше меня проехал уже или нет? Как она себя дальше ведет? Или может действительно стоит задуматься о продаже?
Только вот удивляет, что на японском автомобиле можно ездить только до 100000 км в таком случае.

ОД всегда так пугают)) Катайся, пока не встанешь, у тебя же механика?
Вот и довезут тебя до сервиса на буксире.


Аха . давай успокаивай
У меня ужо хз какой насос . 5-й или 6-й не упомню. Но 2 раза накалывался именно так: авто просто не завелся и все тут! Пришлось подавать постоянное питание на насос и долбить бревном по б/баку чтобы "стрясти" насос с мертвой точки. За 400 км что надо было при этом доехать до дома обдолбил 2 бревна

Теперь у меня с телепатией в сторону насоса полегче . чуйствую предрасположенности . и запасной к тому же на полочке ужо лежит давно.

Я склонен к этому же решению. Да вот только меня напугали тем, что встану где-нибудь на дороге и, самое интересное, это может произойти совершенно неожиданно. Т.е. никаких дерганий и повалов может не быть, а просто в один прекрасный момент либо не заведусь, либо стоять останусь где-нибудь.
Собственно, кто-нибудь на машине болше меня проехал уже или нет? Как она себя дальше ведет? Или может действительно стоит задуматься о продаже?
Только вот удивляет, что на японском автомобиле можно ездить только до 100000 км в таком случае.

Не обращай внимания на пугателей! Резко заглохнуть от фильтра не получится. На форуме есть темы типа "проехал 70000, кто больше", поищи. Я бы так рано машину не менял. Тем более (с цепью) первое вскрытие движка на 350000км по книжке.
Удачи

Замена бензонасоса Сузуки Вагон Р производится по результатам диагностики двигателя, если давление топлива падает при исправном регуляторе и датчике. Со стороны будут заметны утечка топлива при других неповрежденных элементах топливной системы, сбои и посторонние звуки в работе двигателя.

Замена бензонасоса Сузуки Вагон Р

Средний срок службы насоса на Сузуки Вагон Р составляет максимум 200-250 тыс. км пробега. Но он сильно зависит от качества бензина и эксплуатации машины в целом, иногда насос изнашивается уже после 30. Попутно, мы рекомендуем заменить также топливный фильтр, манжеты, клапаны, уплотнительные прокладки.

Стоимость замены:

ВариантыСтоимость
Серез лючок от 2000 руб.
Со снятием бака от 4000 руб.
Замена вставки от 2500 руб.

Где поменять бензонасос в Санкт-Петербурге:

Несоблюдение техники безопасности во время самостоятельного ремонта может привести к воспламенению бензина! Настоятельно не рекомендуется выполнят эту работу самостоятельно. Крепление бензнасоса может оказаться нестандартным и потребовать специнструмент. Часто неспециалисты неправильно устанавливают бензонасос, поэтому либо он болтается в бензобаке, либо лопается прижимное кольцо.

Важно также следить за общим состоянием, регулярно чистить сеточку, использовать качественный бензин, пользоваться услугами наших сервисов при промывке двигателя, заправке и ремонте.

Когда необходима произвести замену:
- Машина не заводится либо двигатель работает со сбоем;
- При работе мотора появляется гудение, которое со временем исчезает;
- Появились проблемы с запуском двигателя, а такте при ускорении, подергивания при переключении передач;
- Снижается мощность мотора или он вообще заглох.

Если двигатель внезапно перестал работать, наши сервисы организуют эвакуацию автомобиля для последующего ремонта.

Правильно сделал ,тоже буду так делать только попробую ножницами по металу разрезать тормозную трубку ,что бы не рубануть. Насос не качает машина около квартирного дома ,а до гаража 10 км да + зимой случилось ,что насос сдох.

Ну вот мой видос помог хорошему человеку,я рад🤚

У меня на 09 есть люк заводской . Но из етого люка можно достать только бензиновый патрубок с поплавком . А у меня инжектор . Тоже по краям разрезал . После замены обратно загибаю и люк прикручиваю. АвтоВАЗ не додумался раз инжектор люк на кузове большой сделать . Все оставили как на карбюраторном люк)))

Ну у тебя попроще

Тоже пилил но на Сузуки МР вагон, там нет тормозной магистрали и попроще, но все равно залез под машину и все пересмотрел чтобы ничего не отпилить ну и отверстие сделал поменьше и залепил дыру шумкой

@TheRomanrp кстати недавно перекрасил Сузуку свою, у меня на канале есть видео, если не трудно оцените, заранее благодарен

@TheRomanrp согласен, сам был удивлен что на японской машине не предусмотрели люк, а бак я не смог снять, болт крепления не хотел откручиваться и боялся его сломать( пришлось пилить

Читайте также: