Свап двигателя toyota celica

Обновлено: 28.06.2024


Всем доброго времени суток, виста ардео 1ZZ, все вроде хорошо но двиг. слабоват появилась мысль заменить его на более мощный, те у кого 3S проблем меньше поставил с калды ГТТ и норм, а тут переваривать, резать чтот не очень охота, прочитал в нэте что 2ZZ сделан на базе 1ZZ только с 2 распредвалами и замудрен чутка, выдает 198 л.с. и ставят его на Филдера, Селику. так вот у кого-нидь были мысли, опыт в замене двиг., и на сколько это проблематично? А то все хорошо в ардехе только двиг реально слабоват для нее хотелось бы помощнее

Всем доброго времени суток, виста ардео 1ZZ, все вроде хорошо но двиг. слабоват появилась мысль заменить его на более мощный, те у кого 3S проблем меньше поставил с калды ГТТ и норм, а тут переваривать, резать чтот не очень охота, прочитал в нэте что 2ZZ сделан на базе 1ZZ только с 2 распредвалами и замудрен чутка, выдает 198 л.с. и ставят его на Филдера, Селику. так вот у кого-нидь были мысли, опыт в замене двиг., и на сколько это проблематично? А то все хорошо в ардехе только двиг реально слабоват для нее хотелось бы помощнее

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Мысль плохая. 2ZZ ходит в 1.5 раза меньше чем 1ZZ америкосы прогадали с двиглом.
1) не подходит наша коробка к движку
2) мозги тойоты не перешить нужно искать чем заменить
Там много таких нюансов самый большой это (ЦЕНА всего вопроса) проще будет купить более мощный авто.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

ну мозги с автоматом можно поменять, ходит он норм, если после 2006 года, а мощный авто смотрел но не то, либо малы в салоне либо убранство не то)))

_________________

T.VISTA ,ZZV-50 , 1ZZ , 1999.г ! (был)
Ford Focus 3 (был) .
Subaru Legacy , Symmetrical AWD 2008 г (есть ) .

Я бы поставил за примерно те же деньюги 3s-gte думаю он подойдёт так как на висты ставился 3s-fse и 3s-fe кпп и мозг менять 100% при любом свапе. так что лучше бать из проверенных движков. ну или хотя бы если машина переднеприводная поставить 3s-ge думаю будет песенка))))) только уж если ставить то ставить последнего поколения или вообще БИМС вообще я давно думаю над этим всем. НО лично я бы для свапа выбрал висту на 3s-fse и 4везде. она и стоит по дешевле (можно взять с мёртвым сердцем и кпп) и комплектации у них оп богаче однако. и движки подойдут как литые. мечтаю сделать именно такой проект. но только после покупки жилья

п.с. а вообще топикстартер если хочешь больше инфы о свапе и если решишь заморочиться сам - пиши в ЛС расскажу что знаю.

минусов больше чем плюсов НО это всё для ценителей

лично я за свап и тому подобные вещи.

всё, теперь всё сказал )))))

Изображение

_________________

но чтоб поставить 3S вместо 1ZZ нуно переваривать посадочные места двигателя, а чтот не очень хочется, 2ZZ на сколько знаю сделан на базе 1ZZ так что с установкой больших проблем не должно быть, а брать новое мощное авто эт как у всех, а охота что то свое да и машина потом ценится будет намного больше

Чувак в волгу 1jz-gte ставят а ты чего то там боишься переваривать)))) нужно просто подогнать 2е машины (2е висты) с 1zz и 3s просто на сколько знаю япы штампуют универсальные корпуса же. До этого была корона премио с движком 7a дак вот когда н короноводской сходке начал сравнивать крепления с 3s кой понял что ничем не отличаются, есть дырки даже с резьбой под подушки боковые от 3s-fe так что точно не буду уверен на 100% нужно сравнить бы.
вот как то так.
а гонку покупать согласен не вариант.
Кстати ТО GT движков по дороже будет там и масло другое и менять по чаще. Да и вообще если поставишь движку нужно и тормоза улучшить будет. А там потянется и охлаждение и маслокуллер и всякой хрени прибавиться.

Вообще гонку zzv50 я ещё не видел даже на фотках ))))))

Изображение

_________________

вот я и хочу сделать то на что у япошек не хватило смелости а висту и так содержать не дешего))) конечно если не лить в нее что попало)))) а по замене тормозов и всякой остальной приблуды не должно быть проблем, для GT движков на рынке сейчас хватает выбора главное средства)))

Изображение

_________________


raingts



gusman24



krivoy



raingts



krivoy


я без понятия, но это зависит как подходить к постройке , можно за недорого калхозно, а можно за дорого у профессионалов с кучей дорогих блестящих чтучек


raingts



krivoy



partyboy



Alex72


да вы что какой джезет, 402й мотор лучше, а чем лучше да хз просто лучше ведь волга же. А если серьезно проджект почти невыполнимый так как бюджет близок к стоимости самой сеялки. Но если есть немеряное желание покупай донора и велкам.


Diman017


Fuck The Fuel Economy

rain я так понял с селикаклуба, пральна? типа самый быстрый чувак на "стоковой" ГТСке?
если да, то тебе ли не знать проект скрещевания 23й с фориком. и тот бюджет, который был в итоге.
я тока ЗА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! так что если места мала под капотом - болгарка и сварка рулит.


SiON






GHET*T*


Eat Sleep JDM ^_^

Имхо реально сделать что угодно .
3ачем темы клоны создавать что-бы там и тут флудили,если хочешь сделать,звони в конторы и там консультурйся !
2NR-ы уже строят Passat b3 с RB,звони им узнавай !
Там тебе и бюджет скажут итд !




raingts


Спасибо я это понял уже . про 2нр слышал только хорошие отзывы) посуше будет приеду к вам на консультацию)


sunseller


А не дешевле ли стоковый мотор разворотить? Вон на ебее скока всего для раскочегаревания велики.
или у тебя gtfour?

НИКОГДА, не заводите в телефонной книжке своего сотового запись: "А.Андрей(китай)" - Это слишком накладно.


SiON






flyhol


А не дешевле ли стоковый мотор разворотить? Вон на ебее скока всего для раскочегаревания велики.
или у тебя gtfour?

Если бы у него был GT Four или другая в ST кузове , то было бы дешевле, но у человека ZT и тут бюджетных решений врят-ли можно найти. И Вариант Сиона наверняка один из "бюджетных", хотя у меня есть приятель, "корчующий" ZT на штатном блоке, но это нельзя назвать бюджетным проектом.

2Alex72. При всей любви к RB и оценке опыта 2NR в нестандартных проектах но так ли уж не прав krivoy

Марка двигателя RB25DET RB25DET RB26DETT 2JZ-GTE 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400 250 (184) / 6400 280 (206) / 6800 280 (206)5600 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35 (343) / 3200 30 (294) / 4800 37.5 (368) / 4400 46 (451) / 3600 38.5 (378) / 2400
Степень сжатия 9 9 8 8 9
Диаметр поршня, мм 86 86 86 86 86
Ход поршня, мм 71 71 86 86 71

Параметры JZ в стоке лучше а потенциал как минимум не хуже. Стоковых ДЕТов, объезжающих Туреров в природе мало кто видел да и Супра для ГТРа не самый простой орешек.
Поэтому не понимание любви Селиковода к RB я разделяю. Если уж палить кучу денег на корчевание то против объема и момента 2JZ сложно что-то противопоставить В СХОЖЕМ БЮДЖЕТЕ, особенно когда нет цели получить полный привод. Поправьте меня если я не прав.

Мои контакты моб. 9139862775, icq 41541082
продал RB25DET/4WD/MT.. в печали.. альтернативы нет. Ищу живой AR-X. Пока P11 и GD1.
были R/C 32-33-34 RB20-25 E-DE-DET, SR20DE, KA24, 4A-FE, ЗМЗ-402, УЗАM-412


Exhaust

В будущем я думаю это кому нибудь пригодиться.
Для свапа необходимо:
-Коробка С-60(торсен или нет дело вкуса)
-Сцепление в сборе с маховиком(+болты 12 граней каленые)
-Педали в зависимости от руля (по сути только сцепления(желательно с датчиком и разьемом), педаль тормоза можно подогнать по ширине под накладку от механики
-Главный цилиндр сцепления+рабочий+магистраль(2 металлические трубки+1 резиновая)
-Тросы МКПП
-Кулиса МКПП
-Мозг (или Apexi power fc-как вариант отсутствие гемороя+будущий тюнинг -его цена или подбор мозга строго по рынку и рестайл или дорестайл) Оставаться на Акпп мозге очень не желательно, так же как и от модели для другого рынка APFC-решает все проблемы
-Бачек под тормозуху дырявиться старый, трубка подбираеться, хомуты тоже
-Датчик скорости если используеться японская МКПП и если нет АБС
-Комбинация приборов(не критично)
-Привода остаются старые от АКПП(разница в том что на правом приводе стоит не шрус а трипоид)
-Кронштейн правого привода.
-Кронштейн подушек КПП (левая и задняя другие) подушки одинаковые

Коса остается старая с доработками срезаются все разьемы кроме заднего хода, датчика скорости, и широкого серого разьема(он пригодиться для подключения разьема педали сцепления, который в свою очередь подключается на старые выводы датчика паркинга. это черный провод и бело-черный провод, если нет разьема на педаль сцепления просто перемыкаеться 6-9 выхода, цвета проводов теже от фиксатора нижний ряд крайние.

Продажа СВАПа на Тойота Целика. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Toyota Celica с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже СВАПа на Тойота Целика с авторазборов и автомагазинов: 386 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка СВАПа на Toyota Celica с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Читайте также: