Свап к24 в civic

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Народ нужна помощь, кто проводил подобный свап подскажите.

Двиг стал по подушкм боковым, но стал немного по диагонали, тоесть по правой подушке он смещен вперед на 3-4 см. Если переварить подушку, то двиг упирается впускным коллектором в распределитель тормозного усилия, который расположен на перегородке капотно-моторного отсека.

Ветеран форума I-й степени

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума III-й степени

А подушка от цырика есть, я все прямо с машины готовой снимал, но она не подходит.

Ветеран форума III-й степени

И еще вопрос - кто как подружил тросиковое сцепление от цырика и гидравлику которая стоит на ЕГ, этот вопрос тоже сейчас актуален.

Ветеран форума III-й степени

Слушь не знаю там чего у тя там не встает . но у мя встело прям ваще как родной .
на 4 подушки ваще без проблем .
щза блин парюсь с проводкой. ну незнаю я куда там чего подключать всю голову сее сломал . кучу инфи перерыл ..
все отложил до понедельника. кароче у мя машинка купеха 5 го поколения . еврпейка . до еотого стоял двиг д15б7 вот счаз стоит б20б от црв. все встало, по приводам,по подукам , все додошло как родное .

Ветеран форума III-й степени

ACCORD '03 Type-S | K24A3

У меня с проводкой теоретически проблем нет, но это только теоретически, мой комп встал в разъем старого компа, имне придется только добавить часть проводов от недостающих в старой проводке дастчиков, ну и естественно поменять часть разъемов к датчикам и трабюьлеру. Думаю все будет типтоп.

По пводу установки.
мотор от ЦРВ встал непроблемно т.к. у него кронштейны подушек расположены как в в16а2, тоесть со смещением уже.
У меня на одной подушке он сильно сдвинут назад. Нужно или искать кронштейно подушки от б16а2 или что-то мутить с подушкой.
2й момент - при кстановке его ровно, так как по идее должно быть - полуося смотрят не перпендикулярно, а немного по диагонали. Тоесть нагрузка на них будет увеличена - вопрос - на сколько это критично?


Зачет.
Поню на Автоэкзотике очень много народу привлекал данный аппарат.
Теперь надо бы заняться 1-ым цивиком.
Надо встретиться и обдумать что с ним творить.
Там конечно надо начинать со сварки каркаса.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи


В современном мире люди часто меняют автомобили. Покупают, ездят на них максимум года три, продают и ищут что-нибудь поновее. О своей первой машине вспоминают в лучшем случае по сохранившимся фотографиям. Однако есть и такие экземпляры, которые не хочется продавать ни за что.

Полный swap

IMG_6426.jpg

IMG_6422.jpg

Дальнейший тюнинг

Следом Денис приобрел стойки Tein Superstreet, и хотя практически сразу оказалось, что на них не работали регулировки, они уступили место варианту от Spoon только через год. Spoon получилось очень удачно выиграть на японском аукционе по старому курсу валют: с учетом доставки они обошлись в 21 000 рублей, что просто отличная цена за стойки с пробегом в 5 000 км.

IMG_6483.jpg

Итак, машина более или менее поехала и начала увереннее стоять на дороге, а значит, настала пора заняться тормозами. Сначала Денису удалось купить на переднюю ось комплект суппортов от Honda Prelude с подпиленными скобами и дисками 282 мм, а на заднюю он присмотрел 240-миллиметровые диски. А потом подумал, что лучше взять в сборе тормоза от Honda Integra DC2 Type-R Spec98 с 282/260 мм дисками вместе со ступицами, кулаками, задними продольными рычагами и не мучиться с подбором. Это достаточно хороший стоковый комплект, и если с ним что-то случится, всегда можно быстро найти замену. Естественно, есть варианты и мощнее, но этот для данного конфига автомобиля подходит на все сто. Так Civic перешел c разболтовки 4*100 на 5*114,3. Кстати, приводы снова пришлось поменять: у Интегры с пятью болтами другое количество шлицов, так что старые приводы не вошли бы в ступицы.

Приблизиться к Type R

У Дениса к автомобилю комплексный подход, потому доработки коснулись не только технической части Сивика, но и салона, и внешности.

IMG_6435.jpg

Достаточно быстро Денис собрал салон от Type R: черный пластик, дверные карты с красными вставками, красный ковролин, задний диван от Type R, руль от Honda Accord EuroR (от Type R он отличается только цветом эмблемы).

Идеальная внешность

Теперь о кузове. На дорестайлинговые Honda Civic EK3, как у Дениса, с завода устанавливались бамперы с молдингами на углах – без молдингов они шли только для EK9 и купе. И первый, и второй варианты – достаточно редкие, и купить их очень трудно, но Денису это таки удалось! В наш век засилья тайваньских полиуретановых обвесов он гордится тем, что у его автомобиля – OEM (Original Equipment Manufacturer) внешность.

Длиною в несколько лет

IMG_6405.jpg

10.jpg

11.jpg

На будущее

вариант на заглавную.jpg

Что касается двигателя, на будущее, как уже упоминалось в начале, Денис рассматривает либо B18, либо B20 с VTEC, но пока попробует извлечь на кольце толк от настроенного B16.


atu



B18B - мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин (без VTEC)
Расход пока неизвестен

Вроде мне пообещал тут один хороший человек подогнать ГБЦ от В16 с VTEC вот с ней будет TypeR-ная хрюшка. Эх мечты


Сергей_446



Вроде мне пообещал тут один хороший человек подогнать ГБЦ от В16 с VTEC вот с ней будет TypeR-ная хрюшка. Эх мечты
[/quote]
полный отчет если можно с фото


lyosha



atu



D на D конечно можно менять.


ЗАПАД



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Реклама партнёров


atu




spawn_21_rus



Перейти к альбомам пользователя



spawn_21_rus



Перейти к альбомам пользователя


И вот серия D16

Модель двигателя Объем Мощность л.с ГРМ Модель Годы выпуска

D16A 1590 SOHC Civic, Domani, HR-V, CRX, Acura EL 90+
D16A1 1590 113 SOHC Integra 86/87
D16A2 1590 130 SOHC Integra 91/95
D16A3 1590 120 SOHC Integra 88/89
D16A6 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A7 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A8 1590 122 DOHC Integra,Concerto,CRX, Rover 200/400 91/95
D16A9 1590 131 DOHC w/o CAT Civic, Concerto,CRX 91/95
D16B1 1590 SOHC VTEC-E Civic 99
D16B2 1590 116 SOHC Civic 97/98
D16B5 1590 114 SOHC Civic 98/00
D16B6 1590 115 SOHC Accord 99/02
D16B7 1590 SOHC Accord 99/02
D16V1 1590 110 SOHC VTEC Civic 01+
D16V2 1590 Civic 01+
D16V3 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16W1 1590 105 SOHC HR-V 99/02
D16W2 1590 SOHC HR-V 99/02
D16W3 1590 115 SOHC Civic 99/02
D16W4 1590 125 SOHC VTEC Civic 99/02
D16W5 1590 125 SOHC VTEC HR-V 99/02
D16W7 1590 110 SOHC VTEC Civic 01/05
D16W8 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16Y1 1590 SOHC VTEC-E Civic 93/95
D16Y2 1590 126 SOHC VTEC Civic 95/96
D16Y3 1590 113 SOHC Civic 95/96
D16Y4 1590 115 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y5 1590 114 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y6 1590 125 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y7 1590 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y8 1590 127 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y9 1590 SOHC Ballade 96/00
D16Z1 1590 106 SOHC 2Carb Concerto 90/92
D16Z2 1590 112 SOHC Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 91/95
D16Z4 1590 122 DOHC w/o CAT Civic,Concerto 90/95
D16Z5 1590 124 DOHC CRX 89/91
D16Z6 1590 125 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 92/96
D16Z7 1590 123 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/00
D16Z9 1590 125 SOHC VTEC Civic 94/95

Читайте также: