Можно ли ездить в валенках за рулем

Обновлено: 07.07.2024

Существенных отличий между мужским и женским гардеробом для авто, как и установленных правил при выборе одежды для вождения, не существует. Но если задать вопрос опытной автолюбительнице, она точно поделится парой секретов.

И речь больше пойдет не о красоте, а о безопасности, так как за рулем женщина должна максимально концентрироваться на дорожной ситуации. А все, что может этому помешать, необходимо исключить, особенно если дама – новичок в роли водителя.

Речь в статье пойдет не о красоте, а о безопасности, так как за рулем женщина должна максимально концентрироваться на дорожной ситуации

Речь в статье пойдет не о красоте, а о безопасности, так как за рулем женщина должна максимально концентрироваться на дорожной ситуации

Автомобильный приговор: мнениями по поводу внешнего вида за рулем женщины часто обмениваются на форумах в Сети

В спортивном костюме и такой же обуви водить автомобиль будет комфортно. Но любимые женщинами шпильки и длинные шубы не исчезают из гардероба, даже когда дамы получают водительские удостоверения. Как же сочетать красоту и безопасность?

Идеальный образ автоледи

Образцовый вариант – мягкая и удобная обувь, в которой хорошо ощущаешь педали. Зимние модели обуви предпочтительнее выбирать из натуральной кожи, так как она, в отличие от синтетики, прекрасно впитывает влагу. Если в машине тепло и вам не нужно долго находиться на улице, то меховые сапоги ни к чему. Низкие ботиночки из мягкой кожи будут к месту, точнее – к машине.

Под запретом – сапоги на тонких, высоких и неустойчивых шпильках, в которых ноги быстро устают. В самой женственной обуви велика вероятность зацепиться за коврик, а в аварийной ситуации – не суметь быстро нажать нужную педаль. К слову, одна из страховых компаний Великобритании провела опрос, по результатам которого выяснилось: большинство опрошенных участниц стали или едва не стали фигурантами ДТП из-за неудобной обуви.

Второе табу – обувь на громоздкой негнущейся платформе, которая мешает нажимать на педали. По этой же причине в список стоит добавить кроссовки на толстой подошве и горные ботинки. Также лучше исключить громоздкие валенки, затрудняющие любые манипуляции.

Третье категорическое нет – высоким узким ботинкам, которые затрудняют кровоток в щиколотке, отчего нога немеет. Подобного рода неудобства могут привести к аварии. Также остерегайтесь обуви из поливинилхлорида: этот материал при низкой температуре твердеет и затрудняет движения стопы.

Единогласное женское наблюдение: водить автомобиль очень удобно в брюках. Но как поступить, если повод требует более женственного облачения? Смело выбираем юбку или платье. Исключением будет одежда узкого фасона и максимальной длины, когда ткань плотно облегает фигуру и затрудняет движения при управлении авто.

Но если хотите ехать в длинной шубе, лучше уступить водительское место кому-нибудь другому. Любая плотная и длинная верхняя одежда неудобна и мешает обзору, а при включенной печке заставит быстро вспотеть. По мнению стилистов, для женщины за рулем идеальна стеганная куртка – абсолютный тренд сезона и прекрасно сочетается и с брюками, и с юбкой.

Головной убор женщины за рулем не должен ограничивать обзор, нарушать слышимость или мешать свободному повороту головы. Это относится и к шарфам, стягивающим шею. Шляпки с полями, кепи, бейсболки, большие шапки-ушанки с длинным мехом, капюшон – подобные уборы лучше снимать во время поездки.

Массивные украшения разумнее надеть по прибытии к месту назначения. Крупный перстень или свободный браслет могут зацепиться за выступающую деталь внутри салона и спровоцировать опасную нештатную ситуацию.

Очки в автомобиле не дань моде, а вещь первой необходимости. Зимой они защищают автолюбительницу от ослепительного снега, в непогоду делают очертания предметов четче, а в солнечное время еще и защитят от яркого света.

Одна из актуальных вещей – автомобильные перчатки. Скажем "нет" варежкам и перчаткам их шерсти или меха, которые скользят по ободу руля.

Одна из актуальных вещей – автомобильные перчатки. Скажем "нет" варежкам и перчаткам их шерсти или меха, которые скользят по ободу руля.


Ну а нам как быть?
Очень хорошая обратная связь от педалей есть, когда у меня ноги обуты в легкие летние кроссовки, плотно сидящие на ноге. Совсем без обуви не айс — ногам больно. В летних туфлях конечно лучше, чем даже в осенних полуботинках, но все равно связь меньше чувствуешь по сравнению с кроссовками — изза жесткой подошвы.
Крайний вариант летом.
Водил в шлепанцах — дополнительно отвлекаешься на то, что шлепанец может слететь под педаль.
Вывод:
Лучше шлепанцы с застежкой на щиколотке.
Крайний вариант зимой.
Водил в валенках с резиновыми галошами — часто попадаешь сразу на 2 педали: сцепление+тормоз или тормоз+газ…
Вывод:
В валенках с резиновыми галошами вполне реально водить грузовик, скажем ГАЗ-3307, с его напольными педалями. Но не для легковой машины эта обувь. Тем более с печкой Гранты)))

Так вот, эти горные ботинки с высокой шнуровкой фиксируют ногу надежно — ну это понятно, чтобы ее не подвернуть по камням.
Но я упираюсь пяткой у педали тормоза (прямая стопа), а на газ нажимаю правым наклоном стопы (распрямляю сухожилие). При этом для переноса с газа на тормоз изза долбаных разноуровневых педалей приходится стопу приподнимать (сократить сухожилие) — вот тут-то шнуровка и сопротивляется! А это дополнительное время реакции и лишний раздражитель.
Вот… если в них, езжу полурасшнурованный или одеваю другие ботинки — с боковой молнией.

Кстати, вспоминая Матрешку — на ней педали были расположены на 1 линии, причем дальше друг от друга! Такой вариант позволял и крупную обувь, и перенос стопы в одном уровне:
На Мазде движение стопы — только поворот против часовой.
На Гранте движение стопы — поворот против часовой с одновременным поднятием.
При этом разумеется, пятка остается в одной точке, как шарнир-опора. А на педали, кстати, опираюсь подушечкой стопы (самое широкое место).

Итог — пишу, чтобы просто поделится личным опытом. Я не гонщик и не гуру вождения, поэтому и не имею права говорить — Ты должен делать только так, а не иначе!
Просто везде нужен опыт. У меня вот такой, не знаю уж, полезный или нет.


Сегодня одела новые зимние сапоги, это просто ужас, в машине невозможно в них ехать, педаль вообще не чувствую, носок длинный, кажется, что цепляется за педаль. Пока ехала до работы, вся перематерилась. Выброшу их к черту, эти сапоги, одену осенние.
Ребята не совершайте мою ошибку, тестируйте обувь перед покупкой


Безимени


_ekhidna_


sakhalin_anna


аноном12345


93регион


Ягуар_гроза_козлов



поцелуйчик


pesbarbos



vv78


Акула888


Вет


неочень


бугенга



ФЕОНА



ФЕОНА



ФЕОНА


поцелуйчик


kott1985




nekiy81





Кудрявая.Ширли


Вет


пачиму


Кудрявая.Ширли


Вет


Кудрявая.Ширли


Вет


Кудрявая.Ширли


Вет


Sakh_nik


Вет


Margarita_Hoffman



ТоТоро


Вет



Mitrofan


Мультик



Мультик



Н_.Ф

это как? примерила в магазине и говоришь: "ребят, можно я сбегаю в авто, посмотрю как педали в этой обуви нажимаются?"



С понедельника, 10 января, в России вводится уголовная ответственность за регулярные нарушения правил дорожного движения. Документ размещен на официальном портале правовой информации.
В частности, до трех лет лишения свободы грозит злостным нарушителям ПДД за неоднократный выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 километров в час. Кроме тюремного срока, предусмотрен денежный штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей либо в размере зарплаты за период от двух до трех лет.
Также… (читать далее)



Согласно результатам исследования компании Ford, свободно сидящая на ноге обувь увеличивает общее время торможения в среднем на 0,13 секунды. То есть при скорости в 95 км/ч тормозной путь удлинится на 3,5 метра. А на переброс ступни с педали газа на педаль тормоза в шлепанцах требуется порядка 0,04 секунды — это в два раза медленнее, чем, к примеру, в обуви с клиновидным каблуком. Кроме того, не стоит садиться за руль в сапогах и горных ботинках на толстой подошве.

Читайте также: