Свап ленд ровер дискавери 2

Обновлено: 07.07.2024

SWAP Land Rover Discovery Подготовка ДВС, стыковка раздатки и АКПП для сохранения всех опций автомобиля.

Новый проект! Новая рубрика! Хочу Такую Тачку - это новая рубрика на нашем канале, в которой мы будем покупать наши .

In this video we take an in-depth look at a super cool 2004 Land Rover Discovery, and how the owner Charles made it reliable!

Всем привет! В новом обзоре мы рассказываем о чисто английском 5-цилиндровом турбодизеле Td5, предназначенном .

Today we get our wiring sorted for the LM4 sitting in the Discovery. Everything is temporarily in place until we start and run it to .

Today it drives! The kit utilizes many of the factory Land Rover accessories and we assemble all of that onto the GM V8. Previous .

Новый проект! Новая рубрика! Хочу Такую Тачку - это новая рубрика на нашем канале, в которой мы будем покупать наши .

Land Rover Discovery 2 V8 and Td5 and Range Rover P38 wheel bearing / wheel hub change. This is a step by step guide on .

I'm about 90% done with the swap. The engine is an lm7 out of a Tahoe bolted up the the stock ZF transmission using a beta swap .

Стоимость свапа 3uz с акпп6 с сохранением полного привода в дискавери 3 или 4 от 650тр. Гбо 150тр. Оформление от .

Обзор и тест-драйв подготовленного экспедиционника Land Rover Discovery 2 1999 г/в. Двигатель дизельный TD5.

Land Rover Discovery 4 стал более цифровым. Англичане признают, что покупатели Disco всё реже съезжают с асфальта.

Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора. Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?

В передних блок-фарах появился элемент, подсвечивающий дорогу в поворотах. Десять светодиодов выполняют функцию габаритных огней. Но светосила их невелика.

Штампы поменяли только для левого переднего крыла. Оно теперь тоже украшено декоративной решёткой воздухозаборника (у дорогих версий Disco 3 была только одна, справа). А вот задняя оптика, пожалуй, единственное стилистическое решение, на предмет которого мы не сошлись во мнениях. Большинству кажется, что рестайлинговые белые кругляши выглядят пустовато. Хотя элемент не нов: подобные светодиодные фонари были доступны раньше в качестве опции.

Ломаная линия остекления задней двери — штрих, продиктованный необходимостью сделать вырез в нижней створке для облегчения доступа к багажу. Побочный эффект — улучшение обзорности.

Интерьер — на твёрдую четвёрку. Ровным счётом по номеру поколения. И ведь, что характерно, предыдущий-то был на троечку. От него сохранилась только верхняя часть передней панели. Всё, что ниже, радует глаз. Больше никакого нагромождения кнопок и дисплеев. Логика и порядок. Дешёвый пластик тоже в прошлом: центральная консоль выглядит нарядно. В светлых тонах салон воздушен, а в чёрном благороден.

Атмосфера стала строже и роскошнее. Гладкого пластика поубавилось, дерево смотрится уместно. Округлившаяся центральная консоль поделена на три функциональные зоны: вверху — мультимедиа, посередине — новый блок микроклимата, а внизу — контроллер системы Terrain Response.

Навигационная система неплоха — добросовестно указывает ближайшие второстепенные дороги, кафе, рестораны, не гнушается даже шашлычными. В то же время она иностранка, и со странностями. Например, советует развернуться на Новорязанке прямо через отбойник или внезапно переходит на расчёт расстояния в ярдах.

Мы не прочь поддаться соблазну, но Disco ещё не всё нам показал. В буквальном смысле. Теперь это телестудия на колёсах! Тут пять камер наружного наблюдения: две фронтальные в районе номерного знака и тыловая ассистируют парковочным сонарам. Две боковые в корпусах наружных зеркал облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Тоже, между прочим, полезный инструментарий на бездорожье. Правда, качество картинки сильно зависит от чистоты камер. Не пора ли уже испачкаться?

  • Монохромный дисплей при таком окружении выглядит бедненько, столбики второстепенных приборов мелковаты. Зато только он русифицирован. А на большом сенсорном экране информация по-прежнему подаётся латиницей.
  • Спинкам передних кресел ещё более или менее хватает боковой поддержки, а вот подушка удерживает бёдра в основном благодаря податливости наполнителя. Вдобавок она излишне коротка.
  • Пластиковый лоток подлокотника заботливо отформован под мобильник, здесь же находятся разъёмы для подключения внешних устройств. Ниже — мини-холодильник с отдельной кнопкой подачи холодного воздуха.

Только дизельной правды в движении ещё меньше, чем в статике. Да, под нагрузкой скрыть отчаянное сердцебиение мотора Disco уже не в силах. Пульс пробивается в салон натужным цоканьем топливного насоса высокого давления. Однако тяга совершенно бензиновая. Вместо того чтобы вывалить весь момент где-то в середине диапазона и требовать следующей передачи, новый двигатель продолжает тащить почти до отсечки.

В сравнении с мотором TDV6 битурбодизель нового поколения лучше по всем параметрам. Мощность выросла на пятьдесят семь пунктов. Крутящий момент — на сто шестьдесят. Максимальное значение момента достигается при 2000 об/мин против 1900 об/мин у прежнего двигателя.

Пружина, а не автомобиль. И контролировать её напряжение можно в любой фазе разгона. Ослабил хватку — спираль начала сжиматься, запасая кинетическую энергию. Наступил посильнее — она выстрелила, посылая автомобиль вперёд. Даже при полностью открытом дросселе правой ногой водитель чувствует нарастающее сопротивление в безудержной, казалось бы, отдаче мотора. Чего ещё пожелать?

В подвеске — новые амортизаторы, поворотные кулаки и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Крены стали ниже, комфорта прибавилось. Любопытно: диски передних тормозов с двухпоршневыми суппортами стали меньше.

Бензиновое похмелье наступает быстро: восьмицилиндровый Discovery выпьет 23 литра на сотню и не поперхнётся. Хлоп — и полный бак АИ-95 под красивый аккомпанемент вылетел в выхлопную трубу. Дизельный Disco в этом плане — антикризисный подарок. Песенка попроще, динамика скромнее, но, по большому счёту, и её хватает за глаза. А главное, гонорар за музыку — всего 14 литров на 100 километров пути при схожем режиме движения.

В тёмных тонах Discovery кажется крупнее, чем на самом деле. И мрачноватый салон прибавил в весе. Скорее всего, именно тёмная отделка будет пользоваться наибольшим спросом — солидно.

Плыть и маневрировать в городском потоке на новом Discovery легко. Ставший ещё более внушительным из-за сходства со старшим братом внедорожник пропускают без вопросов.

Пружинной подвеской до сих пор оснащаются только машины со старым турбодизелем 2.7, на остальных — пневмоопоры. Они опускают кузов при посадке-высадке пассажиров и позволяют Disco вставать на цыпочки при преодолении бездорожья. Разница между крайними положениями кузова — 105 мм.

Неровности успешно скругляются пневматикой при условии, что кузов находится в промежуточном (дорожном) положении. На задранной подвеске автомобиль едет заметно жёстче.

Disco расслабляет водителя. Машина небрежно ведётся двумя пальцами. Периодически одергиваешь себя за разгильдяйство, устанавливаешь на огромном циферблате ленд-роверовской баранки без десяти два или без пятнадцати три. Но через полминуты левый локоть снова опускается на широченный подоконник, а правая кисть — на селектор автомата. Собраться невозможно. Пора уже размяться офроудом.

Съезжая на бездорожье, водитель Discovery на сто процентов уверен в превосходстве своего автомобиля. Нет такой дороги, чтобы не нашлось на неё управы у системы Terrain Response. Под рукой — целых пять внедорожных режимов, пять камер кругового обзора, 310 мм дорожного просвета (в самом верхнем положении кузова) и две блокировки дифференциалов на крайний случай. Я сам обманываться рад!

Обилие внедорожных помощников придётся по душе тем, кто выезжает на бездорожье от случая к случаю. Электроника самостоятельно блокирует дифференциалы и даже имитирует раскачку, медленно, но верно вытягивая Disco из песочного плена. Но бывалых джиповодов, увы, порадовать нечем. Переход на ручное управление невозможен в принципе.

И снова, как в случае с асфальтом, мы бы выбрали для внедорожных приключений дизельную машину — она понятнее. Импозантность бензиновой тут не органична. Хотя тяги Disco с V8 хватает с лихвой. Но дать вам итоговый совет, какой Discovery стоит выбрать, мы не можем. Выделить какую-то одну модификацию решительно невозможно. У каждой — свой характер, который в корне меняет восприятие не только самого автомобиля, но и окружающей действительности. Дизельному Disco не в тягость лямка бытовых забот, по ощущению он ближе к фольксвагеновскому Туарегу: такому же демократичному, понятному и простому в общении. Машина с авторитетным V8 прессует весь дорожный негатив перед собой — этот Disco уже ближе к Рейнджу. По настрою ближе — не по ценнику, бензиновый Range Rover почти на миллион рублей дороже.

Технические данные

Модель Land Rover Discovery TDV6 Land Rover Discovery V8
Кузов
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число дверей/мест 5/7 5/7
Длина, мм 4829 4829
Ширина, мм 2022 2022
Высота, мм 1887 1887
Колёсная база, мм 2885 2885
Колея передняя/задняя, мм 1605/1613 1605/1613
Снаряжённая масса, кг 2583 2548
Полная масса, кг 3240 3240
Объём багажника, л 1260 (2558) 1260 (2558)
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 24 32
Рабочий объём, см3 2993 4999
Макс. мощность, л.с./об/мин 245/4000 375/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 600/2000 510/3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые вентилируемые
Макс. дорожный просвет , мм 310 310
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,6 7,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,2 20,3
— загородный цикл 8,3 н/д
— смешанный цикл 9,3 13,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 82,3 86,3
Топливо дизель АИ-95
н/д — нет данных

Комплектации

Техника

Поддон ленд-дровероского трёхлитрового битурбодизеля (245 л.с., 600 Н•м) также глубже ягуаровского, чтобы обеспечить эффективную работу системы смазки при движении по бездорожью.

Основная фишка дизеля — параллельно-последовательный турбонаддув. На оборотах до 2700 об/мин воздух в цилиндры нагнетает малый турбокомпрессор Garrett М12, затем эстафету принимает более производительный — Garrett М24. Оба нагнетателя работают вместе на высоких оборотах при интенсивном разгоне. Это гарантирует быстрые отклики на акселератор, экономичность и хорошую моментную характеристику в широком диапазоне оборотов. Максимальное давление наддува — 2 атм.

Система интеллектуального освещения автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от дорожных условий. А в случае экстренного торможения стоп-сигналы начинают мигать, предупреждая идущих следом водителей.

История

В 1994 году машину обновили — Disco обзавёлся более крупными фарами, другой решёткой радиатора и изменённым салоном. Появились АБС и стабилизаторы поперечной устойчивости. Объём бензинового двигателя довели до 3,9 л, появился новый турбодизель 2.5, а коробку передач LT77 заменили более надёжной R380. Всего за девять лет было выпущено 392 443 автомобиля первого поколения. Несколько месяцев автомобиль продавался как Honda Crossroad — до того как достаться компаниии BMW, фирма Rover Group сотрудничала с японцами.

В 1998 году было представлено второе поколение Discovery. Автомобиль сохранил прежнюю колёсную базу 100 дюймов (2540 мм), но стал длиннее и шире. Машины оснащались системой помощи при спуске, а подвеска могла бороться с кренами. Поддерживать дорожный просвет помогали задние пневмоэлементы. Всего было выпущено 278 570 автомобилей Dicovery 2.

В 2003 году Disco напоследок обновили, эти машины можно узнать по передним фарам в стиле внедорожника Range Rover. Знакомый ход, не правда ли?

Так называемое четвёртое поколение дебютировало в 2009 году — и опять при новом владельце! Теперь Land Rover оказался под крылом индийской компании Tata.

За кадром

Тесту внедорожников погода не помеха? Как бы не так! Грязь, покрытая острыми ледяными зубцами, не промёрзла настолько, чтобы выдержать нашу Дискотеку. Корка трескалась, обнажая мокрый песок карьера. Полный назад! А в последний день съёмок и вовсе пошёл дождь. Однако нужно отдать машинам должное: даже те из членов редакции, кто по жизни стремится усесться как можно ближе к асфальту, прониклись ленд-роверовской харизмой.

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Land Rover, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Land Rover в Санкт-Петербурге и Сочи работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Land Rover Discovery II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ленд Ровер Дискавери 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Сочи.

С тех пор как в моей жизни появился Land Rover Discovery III, на парковках, автомойках, да и просто на улице ко мне подходят люди со словами: “Всегда хотел такую машину, только с дизельным мотором”.

Начнем с того, что Land Rover Discovery третьего поколения машина немолодая, уже одно это заставляет хорошенько подумать – “На фига козе баян”. Но если все таки очень хочется именно такую машину, точнее на более дорогостоящие поколения бюджета не хватает, то кроме очевидных плюсов есть точно такие же очевидные минусы. Сегодня речь о том, что нужно учитывать в первую очередь – мотор.

Бензиновый мотор 4,4 литра (V8, 300 л. с.) – разработчик Jaguar.

Кроме финансовой стороны вопроса, именно благодаря машинам с таким мотором, Discovery III славятся надежностью в своем ценовом сегменте.

Еще одна вещь, на которую лично я обращал внимание при поиске подходящей машины – система VVT. При запуске двигателя на холодную, после долгой стоянки, муфты могут стучать – внимательно прислушайтесь. Хотя это не критично, и всё же - замена одной муфты стоит порядка 70 тыс.руб., а их нужно 2 штуки.

Данная особенность характерна именно для моторов Jaguar, но не для всех, конечно.

Дизельный мотор 2,7 литра (V6, 190 л. с.) – разработчики Сitroen и Peugeot

Я думаю, многие знают этот анекдот:

Да, именно этот мотор – одна сплошная проблема. Если вы берете поддержанный Discovery на дизеле, 95% вероятности, что с ним что-то будет не так. Количество дефектов просто зашкаливает, а когда начинаешь их перечислять, становится не просто страшно, можно нервный тик получить.

И всё же, именно машину с дизельным мотором чаще всего хотят купить. Ведь низкий налог, низкий расход (летом - 10л, зимой - 15л), а со всем остальным как-нибудь пронесёт. Я бы не был так оптимистичен.

Далеко неполный список того, что возможно придётся заменить после покупки (что прямо сейчас пришло в голову):

  • маслонасос и датчик аварийного давления масла, порог срабатывания которого на Discovery III всего 0,3 бара. Так что сходу меняем на датчик на 1 бар, цена вопроса - 10 тыс.

Вы все еще хотите купить дизельный Discovery? Выше перечислены только типичные проблемы мотора, а головная боль уже начинает мучать.

Бензиновый мотор 4,0 л. (V6, 219 л. с.) – разработчик Ford

Машины с такими моторами обросли мифами. Выпускали данные модели только на американский рынок, поэтому найти их в России большая удача и редкость. И это, пожалуй, единственный минус этого мотора.

В остальном ни в чем не уступает своему 4,4 литровому собрату, а в чем-то даже выигрывает - из всех моторов именно этот самый надежный из всех. Ну и как бонус, транспортный налог всего 16 тыс. руб.

Конечно, помимо мотора у Land Rover Discovery III всегда найдется что заменить, починить, поменять. Поэтому облегчайте себе немного жизнь с самого начала, оценивайте свои возможности.

Читайте также: