Свап луаз коробка автомат

Обновлено: 07.07.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

В этой статье показан процесс установки двигателя ВАЗ на автомобиль ЛуАЗ.


За основу проекта взята машина в нормальном состоянии. Машина полностью разобрана чтобы привести в состояние новой. Будут удалены элементы крепления родных сидений, перенесены шарниры капота, заменены замки дверей. Днище будет обработано антикоррозийкой.


В процессе работы будут внесены некоторые изменения перед покраской:

1. Доработана передняя часть под медный радиатор 2110
2. Подготовка под блок предохранителей 2114
3. Все лишние отверстия замуровать
4. Подготовка для установки сидений форд фокус 2
5. Доработать заднюю часть под фаркоп типа Тойота
6. Доработка дверей под новые замки (ещё думаю какие) плюс небольшие изменения в усилении
7. Корпус печки
8. Площадка рулевого редуктора





Выжимной подшипник изготовлен на базе выжимного valeo от Шевроле Лачетти. На выходе первичного вала вместо сальника будет площадка для крепления выжимного, а ней расположиться сальник 24*40*7





Установка двигателя ВАЗ-1114 на ЛуАЗ

Сердце моего нового ЛуАЗа двигатель ВАЗ-1114 он же 11183 объемом 1.6 литра 82 л.с. Маховик уже правильный 2181. Сцепление valeo. На двигателе планируется замена ролика ГРМ на автомат + ремень Gates и установка пластика от 21116.




Самая важная деталь всей системы охлаждения термостат. На фото слева гайка под датчик температуры для ЭБУ, справа выход на печку и на дроссельную заслонку. Большой выход напрямую верхний патрубок радиатора. Малого круга как такового нет, циркулирует жидкость до открытия термостата только через дроссельную заслонку. Внутри картридж термостат с температурой открытия 86 гр.

переходная плита двигателя ВАЗ на ЛуАЗ

Переходная плита ВАЗ – ЛуАЗ

За основу для переходной плиты берём диск диаметром 400 мм и толщиной 20 мм. Далее изготавливается деталь (на фото) для дальнейшей доработки.



Плита уже под новый стартер и маховик 21810. Диаметр отверстия под стартер всего 66 мм. Центральное отверстие 80 мм используется для точной центровки при разметке отверстий крепления плиты к двигателю.

Крепление к КПП центрируется за счёт центрирующего пояска. После того как крепления готовы и все сходится (очень важно плита должна свободно устанавливаться на направляющие двигателя и коленвал) удаляем лишний металл. Плита готова толщина 16 мм. Шпильки к КПП родные двигателя ЗАЗ.















установка двигателя ВАЗ на ЛуАЗ


автомобиль ЛуАЗ

Впечатления как от новой машины. Если честно хотелось залить полный бак и рвануть куда нибудь. Очень мягкое сцепление. Тяга двигателя такая, что на первой скорости сложно не сорваться в букс. Выбор резины правильный и теперь ездить комфортно.

ЛуАЗ с двигателем ВАЗ


Автор: Алексей Чирко. г. Тюмень.

Приветствую любителей авто мото техники! Хочу вам показать интересную самоделку от умельцев из Азербайджана. Гаражные мастера, серьезно доработали ЛуАЗ-969 1986 года.

Владелец ЛуАЗа — Али Гаджиев, превратил украинский внедорожник в мощную амфибию. Далее представлены фото основных этапов работ над автомобилем.


Основа проекта серийный ЛуАЗ 1986 года выпуска.


Мастер, решил сменить штатный силовой агрегат ЛаУЗа на более мощный мотор от Toyota Crown объемом 2.6 литра, мощностью 120 л.с.

Также раздатка от ВАЗ-2121, редуктора от ЛуАЗа. Полный привод 4х4, плюс 4-диапазонная коробка AISIN А40.


















В ЛуАЗ переделан кузов, а днище полностью герметизировано. Автомобиль стал двухместным, а переднюю часть укоротили. Появились диодные фары и внедорожная резина.

Также установлено гидроусилитель руля, а редукторы взяли у Нивы. По воде ЛуАЗ передвигается с помощью водомета.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ VesiK



Что в нем было сделано:

Подвеска передняя:
Стойки от Mersedes W123
Пружины Ока
Регулировка по высоте и жесткости
По 2 регулируемых рычага (как на BMW)
Подрамник
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 14” вентилируемые с перфорацией
Колеса ВСМПО R15
Резина Vrederstein Sporttrack 3, 195/50/r15
Все сайлентблоки шарнирные

Подвеска задняя:
Стойки Агат спорт
Рычаги стандартные, модернизированные под гранаты
Гранаты ВАЗ 2108
Пружины ВАЗ 2108
Тормозные механизмы ВАЗ 2108 вентилируемые 13"
Колеса с формулы "Русь" 13” и шириной 11"
Резина Bridgestone slic 240/570 r13

Салон:
Кресло UNP Racer 2
Руль (хз куплен на рынке за 800р)
Куча датчиков и тумблерочков
Баллон NOS
Аккумулятор X5
Каркас безопасности (ставится на данный момент)
Ремни омологированные SCHROTH 4х точечные
Гидравлический ручник
Больше нету нифига!


Что собирается в данный момент:

ГБЦ от 4g63T, портинг.
Валы KELFORD CAMS, подьем 12мм, фаза 290 градусов
Цельные толкатели BLE motorsport
Усиленные, 2йные пружинки + титановые тарелки Brian Crower
Шестерни AEM
Клапана впускные SUPERTECH +. мм
Клапана выпускные SUPERTECH inconel +. мм
Жаростойкие седла клапанов
Направляющие клапанов SUPERTECH
Разрезные шестерни Fidanza

Блок 4G63
Колено от 4G63T, 7 bolt
Шатуны Brian Crower SPORTSMAN (заявлено держут 200 сил на шатун)
Поршня Mahle motorsport
Кольца Mahle
Тюненый маслонасос
Шпильки постели коленвала ARP
Шпильки ГБЦ ARP L19
Выпускной коллектор из нержи AMS Performance + VesiK customs
Турбина GARRETT GT4202
Вестгейт Wyntonm 60мм

Впускной коллектор hand made на дросселях
Форсунки 2000 кубов DENSO
Топливная рейка HAND MADE
Топливные насос AEROMOTIVE A1000

Жидкостной интеркуллер с системой охлаждения через бак со льдом. До 1200 сил обеспечивает охлаждение.

ДАД до 3х бар AEM
Все это на Ынваре 5,1-41

Закись NOS 1fogger

КПП драговый автомат
Усиленные привода
Блокировка KAAZ 2 WAY SUPER Q L.S.D.
Пара 4,1

Колеса задние WELD PROSTAR 15 X 12
Резина HOOSIER 31/14/15
Колесные шпильки ARP
Колеса передние WELD PROSTAR 15 X 2,7
Резина M/T ET-FRONT
Колесные шпильки ARP

Читайте также: