Свечи на инфинити fx35 какие лучше

Обновлено: 07.07.2024

Затроила Infiniti I35 после замены свечей. HELPPPP.

Дернул черт меня поменять эти свечи! Стояли одноконтактные Autolite Double Platinum (APP 5325). Двигло работало нормально, просто как то выкрутил свечи и увидел несильное белое отложение на конце, решил поменять. Купил Bosch Platinum с 4мя контактами, поменял, пару дней поездил, все норм. На третий день при обгоне очередного канадского старпера на Linkoln(доканал, честное слово! Еле ездят уроды) нажал от всей души на газ, а она. затроила(или запятерила), родимая. Думал катушка какая то вылетела, купил одну новую за 56 у.е., пробовал менять их по очереди, сначала в первом ряду-безрезультатно. Потом в очаянии снял коллектор и поставил новую в середину второго ряда, остальные поменял все местами-все та же печенька! Троит хоть убей! Что делать? Я думаю может свечи не подходят, хотя в Штатах они по марке машине мне свечи продали. Может когда менял что то задел. Когда разбирался второй раз, все провода проверил, вроде в порядке. Помогите люди добрые! Тех центры очень больших денег просят, да и обидно как то платить этим янки, когда у самого вроде руки не из ануса

вариантов много:
- вернуть старые свечи, попутно осматривая их, на нерабочей цвет электродов будет отличаться
- проверить разъёмы, заглянув во внутрь нет ли загнутых контактов
- сделать самодиагностику


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Привет!
Сравни, внимательно свечи, насколько я помню, на твою машину идут свечи с длинной юбкой, посмотри какие вкрутил, что-то мне подсказывает, что с короткой.

так если "запятерил" какой то конкретный горшок - то ведь можно определить - какой. а если просто колбасит. может и верно свечи не те.

Благодарю за участие!
Свечи сравнил-юбки одинаковые по длине. Единственная разница это количество контактов. Ввернул старые старые свечи(гребаный коллектор снимал раза три уже:) такая же фигня, даже похуже. Нагар на всех свечах одинаковый, что на новых, что на старых, никакая не выделяется. Двигатель реально не пятерит, а "колбасит". Бывает несколько секунд вообще ровно работает, а потом опять. На машине 195 тыс миль и я грешу теперь на катушки, видать когда меняли, там увеличились всякие микротрещины и т.д. Заказал шесть новых катушек Hanshin, надеюсь помогут.
Как проверить катушку на работающем двигателе, я сдергивал их, но не вытаскивал из колодца до конца - на всех(трех из ближнего ряда) искра бьет на стенку, так должно быть? Научите правильно проверять катушки, пожалуйста!
Еще один вопрос, надо ли менять прокладку между двиглом и впускным коллектором, она целая на вид, но я уже раза три снимал коллектор.("Nissan рекомендует менять эту прокладку при каждом снятии коллектора" где то читал я)

Да,кстати. Что скажете про свечи Bosch Platinum 4431 ? Просто был выбор купить NGK или Denso, но я повелся на кол-во контактов,мол, больше - лучше.

число электродов - замануха старая. по свечам - лучше те, что непаленые. ну и "платиновые" - лучше обычных. а так на вкус и цвет. проверять на машине катушки - дело вообще неблагодарное, но уж так как ты - точно делать нельзя!- образуется устойчивый канал пробоя, да и катушка может накрыться - она рассчитана на работу на определенный искровой промежуток в свече. (кстати зазор у новых свечей - в норме?). проверить катушку в какой-то мере можно вынув ее вообще, вставив свечу и закрепив ее резьбу к массе - и завестись на 5-и горшках. так визуально будет видна искра, но. не более.
З.Ы. а прокладку впускного рекомендуется менять действительно каждый раз - она капризная, из-за нее подсос вполне может быть.

Была похожая фигня на Камри 99гв и на Понтиаке Гран При 2000 гв. На камрюхе бронепровод поменял, все прошло. У Понтиака катушка сгорела. Здесь - не знаю. Почему пару дней поездила и все было отлично, а потом Может быть что новые свечи подорвали работоспособность катушек? (т.к. последние менялись неизвестно когда)

да, так бывает, начинаются пробои изоляции - особенно если зазор не тот. но катушки отказывают по другому - если пропуски и могут возникать на разных горшках, то все-же не по одному -а серией (это связано с ионизацией канала пробоя-раз пробило, второй гораздо легче). и такую катушку можно определить - если нельзя - как правило дело не в катушках.

Многоконтактная свеча чисто PR-ход.Не помню точно в каком журнале наверное "За рулем" читал статью с исследованием по таким свечам, итог - одноконтактные устойчивее и сильнее искра.

а может не в свечах и системе зажигания дело?
Бензонасос, топливный фильтр, а ощущение будет, двиг колбасит, или не работает половина цилиндров.
замена свечей и неисправность, могут быть совпадением

Изображение


_________________

Может быть! Поставлю новую прокладку на впускной коллектор, может в ней дело. Надеюсь новые катушки все исправят!

Здраствуйте! Как обещал, поменял катушки, поставил новую прокладку на коллектор, завел - машина работает нормально. Прогрел, выехал из гаража, выехал за угол и нажал на газ от души, и опять тоже самое, только не так сильно. При спокойном разгоне и езде ведет себя норм, только чуть жопой чувствую, что работает не как раньше. При более сильном нажатии на педаль-опять тоже самое: трясет ее вобщем. НО!! Самое интересное, покатался минут 15 и она заглохла:) Прям на ходу. Ибольше не заводится. Подсоединил консалт и он показал 2 ошибки: Р1800 (че то там с каким то магнитным соленоидом VIAS вроде) и Р0306(типа не было зажигания в 6 цилиндре). ЕЩЕ заметил сгоревший предохранитель 15А под капотом- ENG CONT 1. Поставил новый, но при включении зажигания он сразу сгорает, аж вспыхивает бедный! Помогите люди добрые, пожалуйста. У кого нить такое случалось?

. консалт и он показал 2 ошибки: Р1800 (че то там с каким то магнитным соленоидом VIAS вроде) и Р0306(типа не было зажигания в 6 цилиндре). ЕЩЕ заметил сгоревший предохранитель 15А под капотом- ENG CONT 1. Поставил новый, но при включении зажигания он сразу сгорает.


предохранитель этот связан с ошибкой DTC P1800 VIAS CONTROL SOLENOID VALVE, скорее всего коротит сам клапан SOLENOID VALVE, отключи его, а лучше проверь


вполне возможно машина не ехала из за клапана, его работу можно так же проверить консалтом, после устранения КЗ
ЗЫ.подключение трубочек не перепутай.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Я отсоединил этот соленоид, разницы никакой нет. Кстати предохранитель поменял, пока не сгорает. Кто нибудь знает за какие участки отвечает этот предохранитель ENG CONT 1, чтоб хоть примерно знать в какой степи искать пробой или датчик левый? Заранее спасибо!

Свеча зажигания BCPR4ES-11

Свечи зажигания INFINITI FX 35/37 - бывают одно, двух, трех и четырех контактные. По металлу центрального электрода: иттриевые, вольфрамовые, платиновые, палладиевые и иридиевые. По форме и величине зазора. В процессе работы инжектора, образуется нагар, причина тому – продукты сгорания бензина, на то, сколько они прослужит непосредственно влияет состояние двигателя, качество топлива и масла. Замена должна производится своевременно, не следует ждать пока появятся черные остатки сгоревшей топливной смеси. Купить свечи зажигания ИНФИНИТИ ФХ-35/37 на сайте Автомания-шоп.ру в Москве и доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото.

Расстояние между электродами: 0,7
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 26,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 1

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 100000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 1
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 26,5 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Платиновый электрод

Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,9
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 26,5 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Серебряный электрод

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 100000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 26,5 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Иридиевый электрод

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Момент затяжки от: 20 Нм
Момент затяжки до: 30 Нм
Наружная резьба: 14 мм
Расстояние между электродами: 0,9
Длина резьбы: 26,5 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16

Спецификация: Irridium P/L
Диаметр: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Вес: 48 г
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 26.5

Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Длина резьбы: 26,5 мм
Зазор между электродами: 3,5 мм
Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом
Расстояние между электродами: 1,1

Расстояние между электродами: 1,1
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 26,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 1,1
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 26,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 0,75
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 9 кОм

Расстояние между электродами: 0,75
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 9 кОм

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Роскошный салон и его недостатки

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Infiniti в управлении и на ходу

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Читайте также: