Замена масла isuzu trooper

Обновлено: 04.07.2024

Экспресс замена масла Исузу Трупер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Isuzu. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 87 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на экспресс замена масла Isuzu Trooper и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

isuzu trooper 3,5 2000г.в. Пробег 70 миль (реальный).

Сломалась АКПП. Обратился к мастеру которого мне рекомендовали.
Оказалось он практикует в основном на машинках isuzu.
Поэтому з/ч всегда есть. В результате - вследствии износа и выработки, поменяли то что подлежит замене.
Через несколько дней появился кратковременный(1-2сек) звук, которого никогда не было, и достаточно громкий чтобы обеспокоиться. Звук похожий на легкое дребезжание, или гудение коллектора увеличенное в два раза (но не коллектор - я не чайник).
Я к мастеру. Он поднял на подъемнике машинку и говорит что это не АКПП а раздатка.
Я поменял масло в раздатке. Звук остался.
Ни какая электронная диагностика не показывает ошибок.
Более того, проехав после ремонта 5 тыс.км., понимаю что он стал появляться чаще.

За этот пробег удалось накопить статистику :
1. Звук практически всегда появляется на холодном авто и через полчаса частота появлений становится реже и реже, но не пропадает.
2. звук появляется только при следующих обязательных обстоятельствах
- на скорости 55-65 км/ч
- включена 4-ая передача
- стрелка тахометра падает . до 1100-1200
- я даю самый малый газ.
3. Звук исчезает когда врубается 3-я передача(прыжок стрелки тахометра).
4. После 1 часа езды, если произвести резкие переключения передач (тапка в пол), звук больше не появится.
А появится только через полчаса при условии длительного и очень спокойного стиля езды.
5. Звук никогда, ни при каких вышеперечисленных условиях не появится, если нажата кнопка power(спорт), если ее отпустить проблема не исчезает.
6. Есть одна странность которая заводит меня в тупик.
В момент появления звука буквально через несколько долей секунд (но не одновременно), срабатывает tod (подача большего крутящего момента на передние колеса), и индикаторы гаснут вместе с исчезновением звука.

Полагаю я показал, Вам что проблема заключена в АКПП. Помогите мне убедить (техническими аргументами) делавшего ремонт мастера.

Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем через каждые 50000 км пробега.

1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Подставьте поддон под сливную пробку.

2. Отверните сливную пробку, которая находится в нижней части картера КПП, и пробку контрольного отверстия сбоку на картере. Слейте масло в поддон.

3. Затяните пробку сливного отверстия с моментом 27 Н.м. Залейте масло, руководствуясь диаграммой применимости. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия. Затяните пробку и опустите автомобиль.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1. Жидкость меняется только на трансмиссии, разогретой до нормальной рабочей температуры. Установите автомобиль на ровную поверхность. Подставьте поддон под сливную пробку.

2. Выверните болты крепления поддона картера, за исключением угловых болтов, которые отверните на три оборота.

3. Резиновым молотком осторожно сместите поддон, одновременно придерживая его. Слейте масло полностью и снимите поддон. Снимите фильтр грубой очистки и отражатель.

4. Очистите поддон и отражатель. Промойте привалочные плоскости поддона растворителем и соскребите остатки уплотнения.

5. Установите новый фильтр.

6. Установите новую прокладку, проследив за правильностью ее расположения. Зафиксируйте прокладку, временно ввернув болты поддона.

7. Установите поддон и затяните болты с моментом 10 Н.м.

8. Залейте жидкость через трубку щупа. Запустите двигатель и, пока колеса подняты, переключайте передачи. Доведите уровень до метки COLD и проверьте наличие течи жидкости.

9. Совершите поездку и доведите уровень до отметки HOT. Превышать этот уровень не допускается.

На некоторых трансмиссиях предусмотрены сливные пробки, ввернутые в съемный поддон. Если пробка отсутствует, то для того, чтобы слить масло, надо снять поддон.

Видео к материалу

Isuzu Trooper engine oil change / Замена масла в двигателе Исузу Трупер Замена масла в переднем, заднем редукторе, коробке на Исузу Трупер 1985 года Isuzu Trooper 2,3 Замена фильтра коробки. Все приколы и проколы самого сложного дизеля в мире, Isuzu 4JX1 Как передвигаться на неисправном isuzu (trooper, bighorn, radeo, vizard и тд.) Двигатель 4GX1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В 1998 году японская компания Isuzu выпустила 3-литровый турбодизель, наделенный уникальной топливной системой. На этом двигателе стоят топливные насос-форсунки. Т.е., формирование давление топлива для впрыска формируется в самих форсунках. Однако формирование давление происходит не за счет того, что отдельные кулачки распредвалов воздействуют на плунжеры форсунок. В этих форсунках на плунжеры давит моторное масло под очень высоким давлением. Таким образом, форсунки на 3-литровом турбодизеле Isuzu 4JX1 электрогидравлические. Подробности – чуть ниже по тексту.

Турбодизель Isuzu 4JX1 устанавливали на внедорожники Isuzu Wizard и Trooper, а также их полные клоны – Honda Horizon и Opel Monterey.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Isuzu 3.0 (4JX1), снятого с Isuzu Trooper.

Две раздельные масляные системы

У двигателя 4JX1 две раздельные масляные системы, два маслонасоса и два маслозаборника в поддоне. Маслонасосы находятся в задней части двигателя и приводятся от балансирных валов.

Правый маслонасос (справа, №1) обеспечивает смазку пар трения двигателя. Второй всасывающий насос (слева, №2) отбирает масло из поддона и через дополнительный масляный фильтр подает его к масляному насосу аксиально-плунжерного типа (в нем 7 плунжеров). Этот маслонасос (МНВД) закачивает масло в отдельную рампу под давлением 230 бар.

С учетом того, что за давление масла отвечает гидравлика, вся система впрыска управляется электроникой и не зависит от скорости работы двигателя. В частности, давление масла в рампе контролируется специальным модулятором, который регулирует объем сливаемого из рампы масла. Таким образом, регулируется давление впрыска топлива.

Топливный насос совмещен с МНВД, он закачивает топливо из бака и направляет к форсункам по магистралям низкого давления.

Особенность масляной системы

Для развоздушки после замены масла можно приоткрутить большой масляный фильтр, пока из-под него не начнет сочиться масло. Также можно пережать трубку, отводящую картерные газы. Тогда газы создадут повышенное давление в картере и продавят масло в маслозаборники.

Добавим, что оба маслозаборника уплотняются в блоке двигателя колечками, которые при больших пробегах дают течь, из-за которой снижается давление масла.

Любые неполадки в системе смазки сказываются на работе этого двигателя и, в особенности, на ресурсе турбины. Но вкладыши и цилиндропоршневая группа довольно устойчивы к кратковременному недостатку давления масла.

Выбрать и купить масляный насос высокого давления (в сборе с топливным насосом) для двигателя Isuzu 4JX1 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Надежность двигателя Isuzu 4JX1

Здоровье турбодизеля Isuzu 4JX1 сильно зависит от исправности масляной системы, которая получилось весьма капризной. Моторное масло нужно менять каждые 5 000 - 7 000 км и использовать только рекомендованное. В этот двигатель можно заливать только масло вязкостью 5W-30 или 10W-30, соответствующее допускам API: CF или ACEA: А3/В4. Из-за масла неподходящей вязкости начнутся проблемы в масляной системе высокого давления.

Редукционные клапаны могут подклинить, в том числе из-за кусков герметика и другого мусора, который может оказаться в поддоне.

Двигатель Isuzu 4JX1 не заводится

Масляной системе может не хватать масла из-за завоздушивания, протечке масла по уплотнению маслозаборника или из-за того, что маслозаборник просто отвалился и упал на дно поддона. Была такая неприятность на ранних экземплярах двигателя Isuzu 4JX1. Маслозаборники меняли по отзывной кампании.

Также двигатель Isuzu 4JX1 может не заводиться из-за перескока ремня ГРМ всего на 1 зуб. А на некоторых машинах, например, на Opel Monterey, ЭБУ не даст команду на запуск даже из-за неисправности электрической цепи тормозной системы.

Генератор
Штатные генераторы турбодизеля Isuzu бывают на 70 или 90 Ампер, производит их Hitachi. Генератор считается слабым местом этого мотора, он служит около 150 000 км. Нередко его меняют на генератор Hitachi от двигателя Subaru или Nissan – он становится с некоторыми переделками.

Датчик положения заслонки

Стандартная поломка дозирующей (дроссельной) заслонки двигателя Isuzu 4JX1 – выход из строя датчика ее положения из-за износа контактных дорожек потенциометра. В случае неисправности загорается check engine и фиксируются соответствующие ошибки. Ремонт со вскрытием и подгибанием контактов датчика надолго не помогает. Заслонку меняют на новую или контрактную.

Турбина

Двигателю Isuzu 4JX1 досталась максимально простая турбина IHI RHF5. Она с перепускным клапаном, который управляется самой же турбиной – избыточным давлением в компрессорной части.

Из-за комплексных и периодических перебоев в давлении масла, возникающих воздушных пробках жизнь подшипников и вала этой турбины весьма ограничена. В среднем она ходит порядка 150 000 км. Может завыть и выйти из строя после неудачной замены масла.

Также случаются подтекания масла по трубке подачи масла в картридж.

Топливо в поддоне из-за МНВД

Т.к. МНВД совмещен с подкачивающим топливным насосом, то не исключено просачивание топлива в масляную магистраль. При больших пробегах это происходит из-за износа втулки вала масляного насоса из-за перекосов, вызванных износом штока топливного насоса. Также течь топлива может возникнуть по штоку насоса – тоже из-за износа, когда эксцентрик начинает давить на него с перекосом.

В этом случае придется менять или весь тандемный блок маслонасоса высокого давления вместе с топливным насосом, что очень дорого. Или ставить электрический топливный насос.

Форсунки

Форсунки турбодизеля Isuzu 4JX1 оснащены электромагнитным клапаном. К ним подводится и топливо, и масло. Соленоид открывает клапан, открывая маслу доступ к отдельному поршню. Этот поршень давит на топливный плунжер, который нагнетает давление топлива. Причем максимальное давление впрыска топлива составляет до 1 400 бар. Это давление топлива поднимает иглу распылителя форсунки – происходит впрыск топлива.

При больших пробегах нередко отказывают распылители форсунок. Их кончик может просто деформироваться, также случается подклинивание иглы в открытом положении. В этом случае форсунка будет лить топливо, что может привести к разрушению поршня в ее цилиндре. При сильном заклинивании иглы блок управления может вообще отключить форсунку.

Форсунки турбодизеля Isuzu 4JX1 откалиброваны на заводе, имеют индивидуальный код, который нужно вводить при их установке. Их восстановление требует проведения обязательной калибровки. При большой предосторожности без последующей калибровки удается заменить крохотное уплотняющее колечко на плунжере каждой форсунки.

Форсунки на двигателе Isuzu 4JX1 для японских авто и машин марки Opel отличаются маркировкой. В маркировке присутствует информация о калибровочных параметрах, которые нужно вносить в блок управления при замене форсунок.

Кольцевые уплотнители форсунок

В форсунки подается и топливо, и масло. Их разделяют несколько уплотнительных колец, как снаружи, так и внутри каждой форсунки, а также по два кольца есть на стаканах форсунок. Вопреки всем стараниям инженеров Isuzu, уплотнительные кольца быстро изнашиваются. При нарушении герметичности форсунок топливо под высоким давлением попадает в масляную магистраль, а оттуда – в поддон двигателя. Одним словом, рост уровня масла в поддоне турбодизель Isuzu 4JX1 – распространенная неисправность.

Кроме того, из-за потери герметичности нижних колечек стаканов форсунок солярка может попасть в систему охлаждения.

Замена колец довольно трудоемкая. Относительно легко меняются только наружные кольца форсунок – на каждой форсунке между ней и стаканом есть по одному кольцу. Для замены внутренних, среди которых есть кольцо, установленное прямо на плунжере, нужно перебирать форсунки. Для замены колец стаканов нужно выпрессовывать стаканы из ГБЦ.

Также топливо может попадать в поддон через цилиндры и поршневые кольца. Обычно это происходит после неправильной установки стаканов форсунок и их уплотнительных колец.

Рекомендовано в профилактических целях менять уплотнения форсунок каждые 80 000 – 100 000 км. Проблема с кольцами форсунок была признана компанией Isuzu, которая проводила отзывные кампании, меняла форсунки на новые, внедрила керамические уплотнения вместо первоначальных резиновых.

Датчик давления в рампе

Если этот датчик часто выходит из строя, то есть проблемы в масляной системе. Также может подвести проводка этого датчика или проводка форсунок. Иногда высокие токи в проводах на форсунку пробивают задубевшую и треснувшую от времени изоляцию и прошивают провода на датчик давления. Кроме того, неполадки в работе двигателя Isuzu 4JX1 возникают из-за появления масла в фишках электропроводки – масло сочится из-под клапанной крышки по оплетке жгутов проводов.

Привод ГРМ

Ремень ГРМ служит 200 000 км. В приводе ГРМ находится 9 шестерен! Шестернями приводятся насос ГУР, вакуумный насос, насос высокого давления, оба балансира. Три звезды в приводе – промежуточные.

Тепловые зазоры клапанов

Проверять тепловые зазоры клапанов турбодизеля Isuzu 4JX1 следует каждые 20 000 км и при необходимости регулировать подбором регулировочных шайб. Для проверки зазоров приходится снимать форсунки и масляную рампу.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Isuzu вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Isuzu и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: