Свист турбины киа спортейдж

Обновлено: 15.05.2024

Ventalk писал(а): Когда турбина накрывается, двиг каптеть начинает, и расход растет не на 1-1,5 литра, а в 2 раза.


Смотря может как ехать. Я ехал без турбины 120 км/час. дыма не видно было. ..и по расходу не скажу,что поднялся.

Rost 11.11.13, 16:02:08

Я думаю что перед тем как "помереть" турбинка должна все же сказать "последние" слова , а ехать если лопасти ВГТ не попадут и че нить не заклинит то канечно можно ехать, ездят же атмосферники..
Вопрос таки повторю- что там с диагностикой и как "самочуствие" авто?

сармат 11.11.13, 19:46:48

На предыдущем авто Опель вектра 2,2 ТДИ под хомутом патрубка турбины образовалась трещина.Из-за подсоса воздуха турбина не работала.По работе двигателя это сразу ощущалось.Пропадала тяга,тяжело авто шло на подъем,значительно возрос расход.Ну и чек загорался.Поэтому я считаю ,что если турбина не работает .то это должно быть заметно

jorjy 11.11.13, 20:17:29

За день до этого ускорение появилось, правда после 4 передачи 0 по фазе, едет своим ходом, на педаль газа не реагирует в обще.
Провели диагностику, сказали что нареканий нету, все тип топ, отправили к мотористу, жду результата .

Rost 12.11.13, 10:52:05

Согласен, если подсос воздуха не будет ехать, а дымить будет если тупо соляра льется а воздуха мало. не турбинка то точно тем более на 15 тыс..
Есть мнение - электромагнитный клапан, тема про него тут есть описано уже, забивается сеточка в нем, было у меня такое не ехала совсем и ошибок никаких не показывало.. стоит проверить ( просто продуть воздухом, фильтр в нем и отрываеться просто - защелки 2 шт.), если нет.. была б под рукой еще одна такая мафинка, тогда б все просто было б. датчики поменять с одной на другую и понять че не так..метод " фрейда"!

Rrv35 12.11.13, 18:45:10

Rost писал(а): Есть мнение - электромагнитный клапан, тема про него тут есть описано уже, забивается сеточка в нем, было у меня такое не ехала совсем и ошибок никаких не показывало.. стоит проверить ( просто продуть воздухом, фильтр в нем и отрываеться просто - защелки 2 шт.), если нет.. была б под рукой еще одна такая мафинка, тогда б все просто было б. датчики поменять с одной на другую и понять че не так..метод " фрейда"!

jorjy 12.11.13, 22:21:21

Моторист никаких нареканий не дал. С мастером ездили и снимали показатели с компа, вывод что все в порядке. В цепочки событий, установка зимней резины, плохого топлива . и не здравия в моей голове машина работает исправно. Попробую узнать другое убеждении .

Rrv35 12.11.13, 22:32:03

jorjy писал(а): Моторист никаких нареканий не дал. С мастером ездили и снимали показатели с компа, вывод что все в порядке. В цепочки событий, установка зимней резины, плохого топлива . и не здравия в моей голове машина работает исправно. Попробую узнать другое убеждении .


Попробуй заменить топливный фильтр, его подзабитость комп не увидит 100%, а первым делом падает тяга (легкий затуп) при разгоне.

сармат 12.11.13, 23:14:50

Да ,у приятеля на КИА правда двухлитровом пропала приемистось.Что ни делали,только после замены топливного фильтра машина поехала

Wasil 13.11.13, 07:13:12

Если фильтр забит,то будет работать устойчиво только на холостых и низких оборотах. Ускорение "душит" двигатель.

Rost 13.11.13, 13:13:06

Rost писал(а): Есть мнение - электромагнитный клапан, тема про него тут есть описано уже, забивается сеточка в нем, было у меня такое не ехала совсем и ошибок никаких не показывало.. стоит проверить ( просто продуть воздухом, фильтр в нем и отрываеться просто - защелки 2 шт.), если нет.. была б под рукой еще одна такая мафинка, тогда б все просто было б. датчики поменять с одной на другую и понять че не так..метод " фрейда"!

Стоит он перед Актуатором турбины ( клапан работает как радист отбивает точку тире) функция его-подать сигнал на актуатор а тот уже на турбину ВГТ насколько крылишки ей поднять- опустить в теме про Соренто так все расписано актуатор и эл.клапан. ( у сориков прошлого поколения не в удачном месте его расположили- перегревается) детали что на 1.6 что на 1.5 что 1.7 что на 2.5, что на 2.2 и 2.0 эти полностью идентичны.

Соглашусь надо попробывать топливник заменить, может воздух подсасывает может топливо было и подзабило его. цена вопроса невелика да и работы на полчаса.

Smarty 13.11.13, 17:55:41

Привет, на прошлой неделе был у меня похожий прикол, в момент когда должна срабатывать турбина, машина какбудто тормозила, приехал на СТО, слетела трубочка, в диаметре как две спички, надели обратно - Самолет. Пробег 310км

Трубочка эта находится, сразу как открыл капот, спереди черная, ближе к радиатору, глянь, малоли тож оно.

Alexxander 21.11.13, 20:03:41

Smarty писал(а): Привет, на прошлой неделе был у меня похожий прикол, в момент когда должна срабатывать турбина, машина какбудто тормозила


Я все равно не пойму когда она же срабатывает
Чуть притапливаешь - машина стреляет как из пушки - и рычииииит так приятно

WladimirWG 17.09.14, 12:03:32

У меня тока 2.0CRDI
Пропадает тяга, как будто турбина отключается(
Ошибка P0101 - Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
Что это может быть? Расходомер наипнулся?



Инородные предметы, попавшие на рабочее колесо, являются причиной протяжного свиста. Заметим, что свист этот продолжается обычно не долго — инородное тело, как правило, быстро приканчивает компрессор.

Тут стоит заметить, что при повышенном сопротивлении потоку газов что на входе, что на выходе мотора, водитель обязательно ощутит, как минимум, серьезное падение его мощности.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если турбина свистит и при этом в поведении авто ничего криминального не наблюдается, под такое звуковое сопровождение вполне можно ездить, не обращая на него внимания. Ну а когда в наличии имеются еще какие-то неприятные симптомы в поведении двигателя, то свист — весомый повод ползти на СТО.

С наступлением холодов появился странный свистящий звук в передней части Kia Sportage III

Если свист появляется при нажатии на педаль газа, то нужно проверить натяжение ремня навесного оборудования. При низкой температуре происходит сжатие, а при повышении температуры шкивы нагреваются, и резина ремня по ним перестает проскальзывать. Вследствие чего звук прекращается.

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Неисправности турбины

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Это мой первый вопрос.
На новом мохаве наездил около 500 км и заметил свист турбины. На форуме нашел ЭТО --- "У меня не ясности, свист начинается когда отпускаешь газ, при оборотах от 2000 нет свиста, двигатель работает и немного слышно как воздух проходит. А как только отпустил газ свист, от 2000 до 1000 оборотов.
Допустим ехал 3000, поставил на нейтралку, и свист от 2000 до 1000 при падении оборотов, нажимаю газ при увеличении до 2000 свист и опять нет. Тяга как обычно, двигатель дизель.
Может кто сталкивался кто что подскажет?"
ЭТО было 2 года назад но тема закрылась как то быстро и у меня сейчас ТОЖЕ ЭТО появилось (или заметил) после пробега 150 км.
На форуме первый раз кто что может сказать или как проблемму обсудить

на мохаве чтобы ехать 3000 тысячи оборотов это надо на гашетку жать ))) а потом резко на нейтраль.

ну нее свист - так шипение на высоких тонах.

именно свист - как на выдохе - фиииии.
вопрос в том - может ремень а он у нас один или . не знаю

Тема уже поднималась, поищи в поиске " Легкий свит турбонаддува..". Думаю, лучше Паши Remun никто не ответит, так что цитата:

Геннадий писал(а): Скорей всего это не турбина, а ремень или натяжные ролики свистят, в жару это случается у многих авто.

Геннадий писал(а): если подсвистывает то после 1700-2000 об,как правило или неплотные соединения в шлангах на входе или имеются прогары на выходе,

Свист трубин неизбежен вообще. Лабиринтные уплотнения ведь сами по себе негерметичны, соответственно, воздух выходит. Это применительно у нагнетательной части (рабочей части трубино - воздушной). Приводная ступень же (часть трубино на выпуске отработанных газов) звуков практически не издает.

Геннадий писал(а): также легкий свист появляется при нагаре на лопостях турбины,особенно с турбинами с изменяемой геометрией,как у нас.
на тему старых авто -"Свист" турбокомпрессора - чаще всего аэродинамический, высокочастотный (если турбокомпрессор и системы двигателя исправны). Образуется из-за срывных явлений на лопатках рабочих колес. Часто связан с несовершенством профилирования проточных частей (наш МАЗ, КАМАЗ и т.д.).

Геннадий писал(а): У нас такого явления в приципе не должно быть,изменяемые лопатки лопостей этого не допускают,

Лопатки колес НЕИЗМЕННЫ. ОНИ НЕ ДВИГАЮТСЯ. Поймите уже это. Это важно для понимания процесса. Изменяется лишь только впускная решетка (ну и/или выпускная)

Геннадий писал(а): (ну и электроника )также не нужен турботаймер, турбина практически останавливается сама за счет преремещения лопаток,управляется электронным блоком.

Нет. Турбину тормозит аэродинамическое разряжение перед приводной ступенью. Т.е. когда сбрасываешь газ, перед горячей приводной ступенью образуется зона разряжения, т.е. вакуум. Разница в давлениях газовой среды перед и после приводного колеса турбины как раз и тормозит колесо.

Геннадий писал(а):
Так что дорогие мои, если слышен свист турбины ,это повод для бепокойства,
возможен небольшой свист,но из за шума двигателя его почти не слышно,не говоря уж из салона или открытого окна.

Геннадий писал(а): А для начала нужно взять стетоскоп, или обычный черенок от лопаты,приложить один конец к уху а второй к кожуху турбины и послушать на средних оборотах, заодно послушать генератор,натяжные ролики,помпу,возможно, дело не в турбине

В общем, Геннадий, умеешь ты панику на норот ногнатЪ
ЛЕГКИЙ СВИСТ ТРУБИНЫ - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
СЛЕДИТЕ ЗА МАСЛОМ В ДВС ( НЕ ХУЖЕ API-CE, А ЛУЧШЕ CF), И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

Читайте также: