Свистит климат контроль киа рио

Обновлено: 17.05.2024

Текущее время: 12 янв 2022, 09:32

[Rio JB/FL] Стук при включении климат-контроля

[Rio JB/FL] Стук при включении климат-контроля

Доброго времени суток))) Возникла такая трабла. авто KIA RIO 2010 1,4 При включении зажигания двигатель заколбасило так,как будто он затроил,причем нехило . Выключил зажигание,выключил климат (он на автомате стоял), секунд через 10 снова включил зажигание. Эффект повторился,правда не так интенсивно,а спустя секунд 5 двигатель плавно,но довольно уверенно выровнялся. При включении климата он включился,но при этом был слышен какой-то металлический стук,причем раз стукнул и все.Обороты чуть упали,но как обычно. При выключении та-же хрень,только потише. Снова включил-та же фигня.Раньше такого не было ни разу,так что сравнить не с чем. Поездка заняла около часа,за все время ничего не произошло,двигатель работал ровно,климат тоже в норме( погонял как на обогрев,так и на холод). На следующий день при включении зажигания двигатель так не колбасило,но работал он чуть- чуть неровно,потом снова выровнялся. А при включении климата стук повторился. Именно при включении и выключении разово,как будто срабатывает какая-то заслонка. К официалам еще не обращался, а пока решил спросить знающих людей,может кто знает или у кого-то такая проблема возникала ? По форуму пошерстил,похожего не нашел,а может не там искал.Надеюсь на помощь уважаемых знатоков.

Да я в принципе думал что-то подобное,но с чего вдруг так громко? раньше вообще слышно не было,да и двигатель почему так на нее стал реагировать? Я связываю такую реакцию движка и этот стук. Возможно я и не прав? Хотелось бы верить

Двигатель всегда начинает немного колбасить при включении кондея. Трудновато ему становится. Так что тут прямая зависимость. Ну а про то что раньше этого не было, это имхо вы просто начинаете привыкать. Я с новья в машине ничего не слышал, потом привык

Это конечно так,но двигатель реально ЗАТРОИЛ, а при повторном включении выровнялся. И стук этот появился тоже в этот момент. Вот это меня и беспокоит. То,как движок принимает кондей чуть по-другому зыучит. Я раньше на тазиках всех мастей ездил,но на карбюраторных преимущественно, отсюда и беспокойство (от незнания всмысле) Не может это тянуть за собой чего-то посерьезнее?


Ну пока то что вы описываете не вызывает каких либо сомнений. Наблюдайте дальше, обращайте внимание на то что происходит, всегда можно в сервис обратиться

Спасибо за совет Наблюдаю, естественно. Вы меня немного успокоили,тем более машина на гарантии. Но знаете как говорят,проверять как то не хочется
Будем надеяться на хороший тсход.







28 4

Т.е. вы выбрали определенную температуру и определенные обороты вентилятора покрутив ручки-регуляторы и после этого обороты вентилятора все равно меняются как в меньшую сторону так и в большую? Какие параметры именно продолжает изменять? Если направления потока обдува, то все верно, они останутся в автоматическом режиме до тех пор пока не нажмете кнопку выбора направления в ручную.

Еще раз, алгоритм работы климат-системы таков: при нажатии кнопки "AUTO" климат-система полностью работает в автоматическом режиме, а именно управляет оборотами(скоростью) вентилятора, включением кондиционера, направлениями потока обдува по определенному заданному и ведомому ей алгоритму. Ручками правим необходимую температуру не касаясь ни каких других кнопок и крутилок климат-системы и она будет работать в авторежиме поддерживая заданную температуру путем изменения оборотов вентилятора и т.д. и т.п. Далее если крутнуть ручку-регулятор выбора скорости(оборотов) вентилятора отопителя(климат системы) то индикация "AUTO" с экрана исчезнет и следить за оборотами и изменять их с этого момента придется в ручную, но при этом управление заслонкам направления потоками воздуха(обдува) останется в авторежиме. Аналогично же если не трогать ручку регулятор оборотов вентилятора но нажать кнопку выбора направления обдува то обороты будут регулироваться автоматически а вот за направлениями потока воздуха придется следить в ручную. И вот если все ручками трогать и нажимать то за всем следим в ручную.
И да, если ручку регулятор температуры, в теплую погоду вроде бы, выкрутить на макс. пониженную температуру, это вроде 15*С, то включиться рециркуляция, кондиционер если он даже был выключен вручную, и включаться максимальные обороты вентилятора, а так же направление потока будет переведено в лицо, и это все не важно в каком режиме была система, в ручном управлении или "AUTO". Все почти тоже самое будет происходить если нажать кнопку обдув все на стекло, только рециркуляция не включиться, ну и соответственно направление потока будет на стекло.
Как то так


И так пробег 17 тысяч км… примерно месяц назад услышал на 1-2 скорости вентилятор свист сверчка в печки, почитал что к чему, открутил три винта снял бандуру и попшикал ВД-40 во втулку одну, не стал полностью разбирать вентилятор, помогло да не надолго. На днях слышу опять сверчок появился, да только за три дня он видимо спарился и размножился, ибо уже видимо общество образовалось в печке сверчковое, их слышно на всех скоростях. Стал вопрос о полном разборе вентилятора печки. Купил зубило с острым концом и смазку МС -1000 и приступил. Сразу скажу все получилось и заработало тихо.




после снятия хомута и нижней крышки она на защелках приложив к валу отвертку молотком выбивал моторчик, боятся не стоит, ничего не сломаете.



Теперь немного эротики, зубилом потихоньку выбиваем шлицы или как их там со всех сторон, и вытаскиваем планки с вала.



Вот где жила банда сверчков в этих втулках, в которых с завода почти нет смазки и втулка шарнир он ходит во все стороны забивается отработкой щеток и возможно частицами пыли.


Здесь я снял ротор внутри все пропшикал ВД-40, затем вытер чистой тряпкой и продул воздухом из компрессора.






KIA Rio 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 26


Добрый день. А у меня шелестит только на заведённом авто. Если просто включить зажигание и печку — всё ок на любой скорости, как заведёшь — на любой же скрипит. Как это можно объяснить?


Добрый, возможно при заведённом автомобиле более стабильно питание и мотор работает на каждом режиме так как должен.


Может дело в щетках? Есть подозрения!щетки затираются и посвистывают.У меня и с генератором аналогично было, как продул так полегчало.А печка легонько посвистывает до сих пор.


Думаю что не в щетках а всё же в шарнире через который проходит вал мотора



Я делал тоже самое проехал 1500 км опять свистит сучка!


Странный ты, гарантийная тачка судя по пробегу
Лично я заехал к дилеру и все поменял по гарантии абсолютно бесплатно (правда пришлось всех до белого колена доставать и всем салоном слушать этот сверчок на предмет его наличия)
Зачем голову ломать
Не пойму😕


Тебе поменяли? Мне уже два раза чистили/разбирали и помогало не надолго…скоро поеду менять жижи в коробке, гуре надо будет их бомбить чтобы заменили его


Вот первых они пытаются отмазаться, что это свист из за забитого фильтра — это один потерянный день
Во вторых они пытаюстся его услышать, покататься на машине, постоять на заведённую ( никому не важно, что свистит он рандомно) — это ещё 2 потерянных дня
В третих тратишь ещё один день на доказательства, если такая канитель, то сам снимаешь фильтр и когда засвистит приезжаешь уже без фильтра (чтобы не сказали, что опять из за чего либо но только не мотор)
В четвёртых, пятый день, кульминация, тебя уже за*бало ездить туда к ним как на работу по вечерам, ты срываешься и говоришь, что тебе абсолютно плевать, что они думают и что предполагают, ты приказываешь снимать печку и крутить ее руками, дабы услышать свист !
И О БОГИ У ВСЕЙ РЕМ ЗОНЫ ГЛАЗА 5-ТИ РУБЛЕВЫЕ, БОЖЕ МОЙ, КАК ТАК, НА РИО ЖЕ НИКОГДА НЕ СВИСТЕЛИ ПЕЧКИ, ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ ВИДИМ
И тут на всех с небес падает озарение, надо менять по гарантии
После этого ты выходишь с дилера как железный человек на фоне взрыва, а твоя машина стоит с заменённым вентилятором сраной печки .
Мне кажется, что по другому никак!



Заехал к ОД с данной проблемой. Сняли фильтр, вытащили пару листьев, но я от знаю, что шелест металлический и дело не в листьях. В итоге перестал шуметь вентилятор, хватило этого нат половину дня. Сейчас опять также свистит уже на второй скорости. ОД даёт 5ти летнюю гарантию. Придется заехать к ним чуть позже.

Часто слышать шум от вашего автомобиля всегда неудобно, поэтому обнаружение шума кондиционера на вашем Kia Rio может быть проблемой. Этот знак может быть признаком небольшой проблемы, а также предупреждением о предстоящем гораздо более крупном обслуживании. В любых обстоятельствах очень важно исследовать его происхождение и принять необходимые меры для решения проблемы, поэтому мы хотели написать эту страницу, чтобы помочь вам лучше понять ее. Сначала мы рассмотрим возможные причины шума в вентиляции вашего Kia Rio. Затем, во второй части, мы сосредоточимся на шумах, связанных с кондиционером вашего автомобиля.

Шум от кондиционера Kia Rio: чаще всего исходит от общей вентиляции

Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Kia Rio

Слышать шум кондиционера в Kia Rio никогда не вызывает удовлетворения и может сделать вашу поездку особенно неприятной. Вентиляция важна как зимой, чтобы запотевать лобовое стекло, так и охлаждать машину летом. В любом случае приглушенный шум кондиционера вашего Kia Rio - это проблема, которую необходимо решить. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора. Чтобы убедиться, что проблема вызвана вентиляцией, мы настоятельно рекомендуем вам открыть вентиляцию проблемного места и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, а если этого недостаточно, скорее всего, придется быть изменен.

Слышен шум кондиционера щелчок Kia Rio

Теперь мы посмотрим на щелкающие звуки кондиционера, которые вы можете слышать при вентиляции. Щелкающий звук кондиционера Киа Рио часто является результатом воздуховод или вентилятор заблокирован инородным телом. Этот шум может нарастать по мере увеличения потока воздуха в контуре. Не забывайте проверять чистоту воздухозаборников, например, в верхней части капюшона. Затем вам нужно будет открыть рассматриваемый канал и найти инородное тело. Если проблема не исчезла, отведите автомобиль в гараж.

Подтверждаю шипящий шум кондиционера Киа Рио

Наконец, если вы обнаружите свистящий шум в вентиляции вашего Kia Rio, возможно, его происхождение связано с вентилятор сдвинулся или начинает высыхать . В любом случае вам придется осмотреть вентилятор, который вызывает у вас проблемы, чтобы визуально проверить его состояние. Самый простой вариант - снова открыть вентиляционный контур и включить систему, пока вы проверяете ее правильное действие, вы можете попробовать смазать ее, чтобы ограничить этот шум, но очень вероятно, что окончательным решением будет его замена. Если у вас есть свистящий шум, но вы не уверены, связан ли он с вентиляцией, мы советуем вам ознакомиться с этой статьей о шуме передней части Kia Rio, чтобы узнать его происхождение.

Я слышу шум кондиционера Kia Rio: он исходит именно от вашей системы кондиционирования воздуха.

Шумящий кондиционер Kia Rio

Теперь мы посмотрим на точную часть стороны кондиционирования воздуха ваших вентиляторов обогревателя и на источник шума, который он может издавать. Щелкающий звук в вашем кондиционере, если он короткий и когда вы его включаете только означает хорошую работу вашего компрессора кондиционера который горит, этот шум может быть громким. Напротив, если вы слышите щелчок или металлический лом кондиционера на своем обычном Kia Rio, вам придется почувствовать беспокойство в этих обстоятельствах. Фактически, он может заявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор, который необходимо заменить. Так что пусть ваш технический специалист проверит его правильную работу.

Пшхх шум / шипящий кондиционер Kia Rio

Если вы упали пшшш или свист со стороны кондиционера вентилятора отопителя на Kia Rio, но в режиме охлаждения, у вас есть два варианта объяснения этой проблемы. На самом деле, поначалу наиболее вероятным решением будет то, что в вашем кондиционере нет бензина, чтобы убедиться в этом, вы должны убедиться, что холод, который он должен производить, больше не такой холодный, как раньше. Если это так, зарядите систему кондиционирования воздуха на вашем Kia Rio, и проблема должна быть устранена. С другой стороны, Вы можете столкнуться с утечкой системы и этот пшшш или шипение может быть связано с выходом газа из системы. Вы можете проверить утечку, интегрировав индикатор в вашу систему кондиционирования воздуха и отслеживая утечки, или, что проще, доставить свой автомобиль к автомеханику.

Читайте также: