Тачка на прокачку логан

Обновлено: 07.07.2024

"Тачка на прокачку" - известная передача, шедшая по телеканалу MTV. В передаче Xzibit приезжал к рандомному обладателю старой развалюхи и реставрировал его автомобиль до неузнаваемости, встраивая мониторы даже в брызговики, но всё ли так прозрачно на самом деле?

Герои программы и их дома:
Г ерои программы почти всегда были с исправленной легендой и их реакция полностью наиграна. Для того, что бы отснять реакцию персонажей, иногда требовалось до 10 дублей.
Естественно съёмки проводились в домах, которые не принадлежали персонажам. Дома либо брались в аренду, либо принадлежали самому каналу. В таких условиях человек редко мог расслабиться с первого дубля.

Легенды героев:
Д ля усиления эффекта от передачи зачастую сценаристы видоизменяли сценарий. Допустим собаководу могли положить в салон корм, много шерсти, косточки, тем самым делая машину хуже, а персонажа "насыщеннее" - так интереснее.

Тюнинг автомобиля:
Р еставрация автомобиля иногда длилась по 7-8 месяцев, а не по несколько недель. Видоизменялся автомобиль в основном внешне, никакие действия с двигателем или, например, трансмиссией, не производили. Знаменитые мониторы, которые вставлялись во всё подряд, снимались сразу после окончания съёмок, а многие примочки были просто для вида, не имея никакой рабочей функции.

Это лучше, чем ничего:
Многие герои, даже несмотря на скорые поломки автомобиля, остались довольны этой передачей. Знакомство с Xzibit было лёгким на подъём, попасть в телевизор было не так просто, ну и изменение машины всё равно какое-то было, это лучше, чем ничего.



Простой и понятный интерфейс, дополнительные возможности, среди которых не только расшифровка и сброс ошибки, но и настройка нужных именно вам показателей двигателя, запись лог- файла с GPS треком, фиксирование показателей работы силового агрегата в движении, сделали свое дело.


Кроме нахождения возникших ошибок, адаптер elm позволяет контролировать основные параметры работы двигателя — обороты, скорость, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и прочие параметры.

Температура мотора в норме. Первое предположение, что забился воздушный фильтр двигателя.


Если замена не поможет, то нужно искать неисправность дальше. Запасной воздушный фильтр есть в багажнике, сейчас его заменим и посмотрим, как будет вести себя машина после замены.

Перед тем, как загореться предупредительной лампе Check, двигатель начал заводится со второго раза и после запуска плавали обороты. Если заглушить мотор, то после второго запуска все работало нормально.


В общем автолюбитель, попробуем заменить воздушный фильтр двигателя. Замена воздушного фильтра двигателя Перед заменой фильтра снимаем резиновый хомут с патрубка воздухозаборника и лучше его положить в карман, чтобы не потерять в процессе замены фильтра.

Убрав хомут снимаем коробку воздухозаборника, затем отдаем шестигранником на 25 мм два самореза.

Как запустить тест приборной панели любого Renault.

Отдав крепление фильтра снимаем воздушный фильтр. Смотри на видео, хорошо видно, что фильтр действительно хорошо забился и видимо двигателю не хватает воздуха для создания нормального состава топливной смеси.


Протираем чистой ветошью корпус от пыли и устанавливаем новый фильтр проследив, чтобы он плотно прилегал по контуру корпуса и собираем все обратно, как разбирали. Затем, наживив двумя саморезами крепления корпуса фильтра, равномерно их затягиваем. Настройка программы эбу Воздушный фильтр заменили, сейчас пробуем заводить двигатель.


После запуска двигателя сигнальная лампа продолжает гореть. Причин может быть несколько: Перед тем, как поехать к мастеру диагностики автомобилей, попробуем открутить минусовой провод с аккумуляторной батареи и произвести настройку программы эбу.


Надо включить зажигание и три раза коснутся секунд по 15 минусовым проводом до клеммы аккумулятора. При каждом касании отчетливо слышен звук зуммера и происходит самонастройка программы.

Настройка ЭБУ также не принесло желаемого результата, и лампа предупреждения продолжает гореть.


Следовательно, нужно по любому обращаться на сервисную станцию. Диагностика автомобиля через разъём obd 2 Приехав на диагностику двигателя, где в течении пяти минут мастером была найдена ошибка , автомобиль был проверен и все было исправлено.

Виновником оказался датчик дроссельной заслонки, который и выдавал ошибку.


Поездка в сервисный центр Диагностику проводят при помощи сканера, при чем специалисты обязаны вам выдать распечатку кодов найденных в Логане ошибок и обнулить память ЭБУ.

Если ваш чек мигает и тухнет не закономерно, а хаотически, то советует ехать в сервис именно в момент мерцания ошибки. Вариант затратный и по деньгам о по времени.


При выявлении новой ошибки вам снова придется ехать в мастерскую. Начиная от и выше 2.

Комментарии:

Такой вариант не для каждого, а скорее для любителей покопаться с техникой. К тому же необходимо подключение к ноутбуку, что не всегда удобно.

Безусловно, в будущем вложения окупятся. От и выше 3.


Приобрести бортовой компьютер Если вас не устраивает заводской, то купите мощный и многофункциональный, например, кроме важных показателей работы силового агрегата вы увидете моментальный расход топлива.

Подключение к разъему OBD2 через Вluetooth адаптер Используя современный телефон, вы легко расшифруете коды ошибок прямо с мобильника.

Мой аккаунт

Если вы купили авто с пробегом, то такая штука — обязательный атрибут вашего железного коня. Также BT адаптер пригодится при езде на значительные расстояния.


Далее в этой статье будет подробно описан опыт пользования именно этим устройством. Напоминаем, он работает через BlueTooth; изменений в салоне нет, так как у половины водителей на панели расположен мобильник на подставке.

Замена воздушного фильтра двигателя

Диагностика Renault Logan через адаптер ELM Если вы ранее не считывали коды подобным методом, у вас возникает ряд вопросов, на которые у нас найдутся ответы. Где находиться диагностический разъем? Купите в специальной мастерской или через интернет адаптер ELM


Сюжет шоу Тачку на прокачку

Каждый автомобиль переделывается в соответствии со вкусами владельца, будь то фанат компьютерной игры Need for Speed, игрок в боулинг или серфер. Помимо аксессуаров, соответствующих хобби или работе владельца, в автомобиле появляются спортивные сиденья, дополнительные обвесы, светодиодные фары, хромированные диски, DVD-плееры, видеоприставки, большие мониторы.

Герои шоу Тачку на прокачку

В третьем сезоне Менеджер Кью покинул шоу, так как он возглавил филиал компании в Сент-Луисе. Его место во время обсуждения проектов занял Райан.

Интересные факты о шоу Тачку на прокачку

Автор песни из заставки передачи – Джефф Кардони / Jeff Cardoni.

Во второй раз участником программы стал ученик автомеханика. Команда WCC решила сделать ему подарок в виде Toyota 4Runner для учебного проекта. В последний раз Экзибит решил, что Nissan Pulsar не стоит ремонтировать, так как жар от двигателя шел в салон. Его владелец получил Ford Mustang.


Об этой теле­пе­ре­да­че все­гда зву­ча­ло мно­го поло­жи­тель­ных отзы­вов, поэто­му нели­це­при­ят­ные све­де­ния быв­ших участ­ни­ков шоу были неожи­дан­ны­ми для всех.

MYSPACE_1

Испол­ни­тель­ный про­дю­сер Лар­ри Хок­берг, так­же ком­мен­ти­ро­вал в интер­вью, что в одном из выпус­ков они уста­но­ви­ли 24 дюи­мо­вые колё­са на седан 1977 года выпус­ка. На теле­экра­нах это выгля­де­ло потря­са­ю­ще, но, так как про­цесс вожде­ния затруд­ня­ет­ся на таких огром­ных колё­сах, они после окон­ча­ния шоу поме­ня­ли дис­ки на 20 дюй­мо­вые, более под­хо­дя­щие для повсе­днев­ной езды.

Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.

Так, робо­ти­зи­ро­ван­ная рука, уста­нов­лен­ная в маши­ну Сета Мар­ти­но, не име­ла ника­ко­го встро­ен­но­го управ­ле­ния. На экра­нах дей­стви­ем этой руки управ­ля­ли через ноут­бук, а после шоу оста­лась все­го лишь рука робо­та без како­го-либо управ­ле­ния, с кучей тор­ча­щих проводов.

RAV4_salon

Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.

PIMPMYRIDE_1

Восхищённая реакция участников шоу была инсценирована.

В нача­ле теле­пе­ре­да­чи пока­зы­ва­ли, как рэпер Xzibit зво­нил в двер­ной зво­нок дома участ­ни­кам шоу, что­бы уди­вить их. На самом деле, эти дома не были реаль­ны­ми дома­ми этих участ­ни­ков. Дома были арен­до­ва­ны MTV для съёмок.

В шоу было показано так, что машина владельца была в гараже несколько дней, но, на самом деле, переделка продолжалась порядка полугода.


Участ­ник теле­пе­ре­да­чи Джек Глей­зер вме­сте с рэпе­ром Xzibit’ом

В теле­пе­ре­да­че пока­за­но, что авто­мо­би­ли пере­де­лы­ва­лись мак­си­мум одну или две неде­ли, а потом воз­вра­ща­лись вла­дель­цам. По сви­де­тель­ству участ­ни­ков, давав­ших интер­вью прес­се, маши­ны заби­ра­ли на 6–7 меся­цев. Это вызва­ло неко­то­рые про­бле­мы у участ­ни­ков. Как рас­ска­зал Сет Мар­ти­но, ему слож­но доби­рать­ся до места рабо­ты без лич­но­го транс­пор­та. MTV арен­до­ва­ло для него дешё­вую раз­ва­лю­ху на вре­мя “про­кач­ки”.

Рассказы о жизни участников шоу и их интересах были выдуманными.


Участ­ник шоу, Джек Глей­зер, сооб­щил, что MTV рас­ска­за­ло о нём всё то, что он им рас­ска­зал, но с раз­лич­ны­ми пере­дел­ка­ми. Глей­зер ска­зал орга­ни­за­то­рам шоу, что его бабуш­ка кури­ла в его машине. Для шоу, MTV набро­са­ло окур­ков в маши­ну, что выгля­де­ло, как будь-то бабуш­ка участ­ни­ка омер­зи­тель­ная персона.

В при­ме­ре с Джа­сти­ном Дирин­ге­ром MTV не слу­ша­ло его, когда спра­ши­ва­ло про его люби­мые цве­та. Он ска­зал, что не любит крас­ный, тогда как инте­рьер сало­на сде­ла­ли имен­но в таком цвете.

Кро­ме раз­ру­ше­ний авто­мо­би­лей в сце­на­рий было добав­ле­но несу­ще­ству­ю­щей неряш­ли­во­сти в рас­сказ об обра­зе жиз­ни участников.

MTV специально подбросило пакеты конфет в машину одного из участников телепередачи, чтобы показать, что он постоянно голоден. Тем самым выставили на посмешище его лишний вес.

Одному из участников шоу предложили сказать, что у него нет девушки, хотя она была.

Тем не менее, испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу Лари Хок­берг отри­цал этот факт и гово­рил, что у участ­ни­ка итак не было девушки.

Несмотря на всё, большинство участников не жалеют того, что участвовали в шоу.


После шоу, Джа­стин Дилин­гер всту­пил в авто­мо­биль­ный клуб и вло­жил ещё поряд­ка 20000 дол­ла­ров соб­ствен­ных денег в свою маши­ну. Как он гово­рит, что маши­на посто­ян­но при­вле­ка­ет вни­ма­ние полицейских.

Все участники не против снова поучаствовать в подобном шоу.

В целом, все участ­ни­ки не име­ют боль­ших пре­тен­зий к шоу. Они полу­чи­ли инте­рес­ный опыт уча­стия, свою дозу вни­ма­ния, кото­рое про­дол­жа­ет­ся до сих пор.

Толь­ко Сет Мар­ти­но испы­ты­ва­ет сме­шан­ные чув­ства. Он не совсем это­го ожи­дал от шоу. Но так­же не жале­ет о сво­ём участии.

Читайте также: