Сигнализация призрак 740 проблемы

Обновлено: 02.07.2024

Иммобилайзеры не просто глушат двигатель при попытке несанкционированного доступа, а обеспечивают многофакторную защиту — некоторые модели даже включают в себя управление механическими блокировками дверей, капота и шин.

Иммобилайзер — это компонент комплексной защиты автомобиля от угона. Варианты этого устройства функционируют по-разному, но принцип работы у них один — не позволить завести автомобиль без необходимой идентификации.

Напряжение 9-15 В
Диапазон температуры эксплуатации от -40 о С до +85 о С
Потребление в дежурном/рабочем режиме 2-5 мА/200-1500 мА

Иммобилайзеры не просто глушат двигатель при попытке несанкционированного доступа, а обеспечивают многофакторную защиту — некоторые модели даже включают в себя управление механическими блокировками дверей, капота и шин.

Slave- и GSM-сигнализации работают по принципу оповещения о попытке угона. Различаются они тем, что GSM подает сигнал на удаленный брелок, в то время как тип Slave не поддерживает такие устройства — его рекомендуется использовать, только если машина находится в зоне видимости владельца.

Что означает двухконтурная аутентификация

Защитную систему можно настроить и так, чтобы разблокировка производилась только после прохождения обоих уровней аутентификации.

Популярные модели

Сравнительная характеристика приведена ниже:

Призрак-510 Призрак-520 Призрак-530 Призрак-540
Компактный центральный блок Есть Есть Есть Есть
Радиометка DDI Нет Нет Есть Есть
Усиленная защита от перехвата сигнала Нет Нет Есть Есть
Режим сервисного обслуживания Есть Есть Есть Есть
Технология PINtoDrive Есть Есть Есть Есть
Mini-USB Есть Есть Есть Есть
Беспроводная блокировка двигателя Есть Есть Есть Есть
Блокировка замка капота Есть Есть Есть Есть
Беспроводное реле pLine Нет Есть Нет Есть
Двухконтурная аутентификация Нет Нет Есть Есть
Синхронизация реле и основного блока Нет Есть Нет Есть
Технология AntiHiJack Есть Есть Есть Есть

Функция PINtoDrive защищает автомобиль от несанкционированных попыток завести двигатель, каждый раз запрашивая PIN-код, который владелец задает при программировании иммобилайзера.

Технология AntiHiJack создана для защиты от силового захвата машины. Принцип ее действия заключается в блокировке двигателя во время движения — уже после того, как преступник удалился на безопасное расстояние от автовладельца.

Преимущества

Некоторые преимущества (например, двухконтурная аутентификация или режим сервисного обслуживания) относятся ко всей линейке устройств этой компании. Но есть и такие, которые доступны только для некоторых моделей.

Защита капота от вскрытия

Встроенный замок, установленный на заводе, не всегда может противостоять силовому воздействию — например, вскрытию ломом. Противоугонный электромеханический замок — это устройство усиленной защиты от злоумышленников.

Возможностью контроля электромеханического замка обладают модели 540, 310, 532, 530, 520 и 510.

Комфортная эксплуатация

Сервисный режим

Не нужно передавать радиометку и PIN-код сотрудникам сервиса и тем самым компрометировать иммобилайзер — достаточно перевести устройство в сервисный режим. Дополнительным преимуществом будет его невидимость для диагностического оборудования.

Отслеживание местоположения

Запрет запуска двигателя

При использовании такого способа устройству не требуется проводное подключение — следовательно, оно становится менее уязвимым для угонщиков.

Сигнализации с управлением со смартфона

С мобильным приложением синхронизируются только сигнализации типа GSM — в этом случае смартфон используется вместо брелока. Slave-системы не имеют технической возможности работать с приложением.

Недостатки

  • Владельцы отмечают быструю разрядку батарей в брелоке сигнализации.
  • Иммобилайзер иногда конфликтует с другими электронными системами автомобиля — информацию лучше уточнить перед покупкой. При двухконтурной аутентификации владелец может просто забыть PIN-код, и тогда завести автомобиль не получится без указания PUK-кода или обращения в службу поддержки.

Управление со смартфона зависит от сети мобильного оператора, что тоже может быть минусом при ее нестабильности.

Мобильное приложение

Установка

Приложение можно скачать в AppStore или Google Play, и все необходимые компоненты установятся на смартфон автоматически.

Инструкция по применению

Приложение работает только при наличии доступа в сеть. Оно имеет дружественный, интуитивно понятный интерфейс, с которым легко разберется даже неопытный пользователь.

Возможности

Через приложение можно получать оповещения о состоянии машины, контролировать сигнализацию и состояние охраны, дистанционно блокировать двигатель и отслеживать местоположение.

Помимо этого, есть функция автозапуска и прогрева мотора.

Инструкция по установке иммобилайзера

Доверить монтаж иммобилайзера можно сотрудникам автосервиса или сделать это самостоятельно по инструкции.

Заключение

Современные иммобилайзеры сделаны максимально удобными в монтаже и использовании. Уровень противоугонной защиты у них тоже на порядок выше, чем у приборов прошлого поколения.

Стоимость таких устройств чаще всего зависит от уровня защиты и сложности монтажа.

Сигнализация Призрак 740 (Prizrak 740)

Встроенный иммобилайзер сигнализации Призрак 740 (Prizrak 740) является вторым рубежом защиты. Он защитит автомобиль от угона с места стоянки и поможет при силовом захвате в пути. При активном противоугонном режиме опознавание владельца производится перед началом движения после каждого открывания двери водителя. В противном случае автомобиль остановится при прохождении заданного заранее расстояния от 0,1 до 1 километра. Существует три способа аутентификации. По умолчанию используется лишь радиометка – достаточно иметь её при себе. Для увеличения эффективности системы задействуется также ввод PIN-кода. Таким образом реализуется работа двойного контура защиты. Первый контур отключается радиометкой, а второй – PIN-кодом. Удобнее, конечно, настроить систему так, чтобы аутентификация производилась либо меткой, либо вводом PIN-кода. Забыв радиометку дома, Вы всегда сможете уехать, не теряя своего времени, введя PIN-код.

Реле беспроводной блокировки двигателя автомобиля pLine является современным высокотехнологичным устройством, которое станет для злоумышленников дополнительным непреодолимым барьером. За счёт своих размеров оно полностью прячется в штатной электропроводке, и найти его будет очень сложно. Передача данный осуществляется с помощью метода частотной манипуляции FSK по штатной проводке машины PLC (Power Line Communication), минуя прямую связь с центральным блоком. Реле оснащено акселерометром, благодаря чему уехать у преступников не получился, даже если они проникнут в автомобиль и смогут демонтировать центральный блок сигнализации Призрак 740 (Prizrak 740). Наличие системы в автомобиле при желании можно оставить тайным. Для этого достаточно отключить все звуковые оповещения. Даже в автосервисах Вам необязательно сообщать о сигнализации – достаточно просто активировать сервисный режим, который на какое-то время деактивирует защиту.

Для обеспечения максимальной защиты Вашей машины вместе с сигнализацией Призрак 740 можно использовать дополнительный электромеханический замок капота, который управляется подкапотным модулем HCU-230. Установка сигнализации Призрак 740 и использование всех её возможностей сделает похищение автомобиля неосуществимым.


Чтобы заказать PRIZRAK, пожалуйста, заполните следующие данные:

ОПИСАНИЕ SLAVE-СИГНАЛИЗАЦИИ PRIZRAK 740

Модель объединила в себе самые продвинутые возможности Slave-сигнализаций Призрак, что позволяет судить о высокой надежности охранных функций системы и продуманном комфорте для владельца автомобиля. PRIZRAK-740 это два контура защиты, три способа аутентификации, кодовое реле pLine, способное заблокировать двигатель автомобиля, даже при демонтированном центральном блоке системы. Эти возможности собранные воедино создают стойкий и крепкий охранный комплекс.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИЗРАК 740

  • Двухконтурная защита
  • AntiHiJack – против силового захвата
  • Интегрированный CAN-адаптер
  • PINтоDrive®: не нажал – не поехал
  • Цифровое беспроводное мини реле – pLine
  • Режим сервисного обслуживания
  • Slave-сигнализация
  • Шина для подключения дополнительных устройств
  • Радиометка DDI 2,4 ГГц – электронный ключ
  • Интегрированный цифровой датчик удара, наклона и перемещения

Инновационные технологии в компактном корпусе



  • Slave-сигнализация и иммобилайзер – два устройства в одном корпусе;
  • Настройка уровня громкости сирены при постановке и снятии с охраны.
  • Сверхмалый размер центрального блока для максимально скрытной установки;
  • Удобный ввод PIN-кода одной или несколькими штатными кнопками автомобиля;
  • Встроенные датчики удара и наклона с программно настраиваемой чувствительностью;
  • Проверка наличия у автовладельца метки в момент снятия сигнализации с охраны штатным радио брелком;
  • Для исключения ложных срабатываний датчика удара применяется частотная обработка сигнала с преобразованием Фурье;
  • Разъем mini-USB для подключения непосредственно к компьютеру. Позволяет оперативно обновить версию сигнализации и осуществить программирование;

Встроенный иммобилайзер с двумя радиометками DDI 2,4 ГГц



  • Отсутствие постоянного опроса метки – гарантия безопасности в движении;
  • Изящное исполнение;
  • Эффективная защита от ретрансляторов и высокая помехоустойчивость;
  • Две метки в комплекте. Возможно подключение до 6 меток;
  • Применение нескольких типов шифрования;
  • Использование "широкого" ключа шифрования абсолютно исключает взлом методом подбора.

DDI (Digital Dynamic Identification)

Технология идентификации, использующая диалоговый принцип подтверждения подлинности, усиленный шифрованием, неподдающимся интеллектуальному взлому. Обмен информацией происходит на частоте 2,4 ГГц.

Четыре способа аутентификации владельца



  • Радиометка – Комфорт;
  • PIN-код – Секретность;
  • Радиометка или PIN-код – Альтернатива;
  • Радиометка и PIN-код – Максимальная защита.

Удобный ввод PIN-кода одной или несколькими штатными кнопками автомобиля. Наличие PUK-кода на случай утраты PIN-кода (PUK-код находится на карточке клиента под защитным слоем).

Беспроводное реле в комплекте



  • Миниатюрное реле легко прячется в жгуте штатной проводки;
  • Диалоговый обмен данными между реле и основным блоком;
  • Встроенный акселерометр.

Простота установки

  • Минимальное число демонтируемых деталей;
  • Сигнализация надежно и быстро подключается к шине CAN;
  • Интеллектуальная система диагностики.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЗРАК 740

  • Напряжение питания: 9 … 15 В
  • Максимальное потребление в дежурном режиме: 3,5 мА
  • Максимальное потребление в рабочем режиме: 1,5 А
  • Температура эксплуатации: – 40 … + 85°С
  • Температура хранения: – 40 … + 85°С
  • Максимальная относительная влажность воздуха: 95 %

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИЗРАК 740

  • Центральный блок - 1 шт.
  • Радиометка - 2 шт.
  • Комплект жгутов для подключения - 1 шт.
  • Светодиод - 1 шт.
  • Реле pLine (221) - 1 шт.
  • Сирена - 1 шт.
  • Карточка‑памятка - 1 шт.
  • Руководство пользователя - 1 шт.
  • Гарантийный талон - 1 шт.
  • Схема подключения - 1 шт.
  • Упаковка - 1 шт.

Поддерживаемые автомобили:

Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Haval, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Land Rover, Lexus, Luxgen, Mazda, Mercedes Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Ravon, Renault, Seat, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zotye, УАЗ

Slave-сигнализация Призрак-740 – это воплощение современных технологий, применяемых для защиты вашего автомобиля. Она обладает функцией трехконтурной защиты, надежными противоугонными функциями AntiHiJack и Immobilizer, дополнительным выносным реле, управляемым по штатной электропроводке, а также удобными сервисными функциями.

При этом управление Slave-сигнализацией очень простое – при помощи штатного брелка автомобиля или системы Keyless, если такая имеется в автомобиле.

Призрак-740 описание фото

Ступенчатый защищенный алгоритм охраны — штатный ключ автомобиля (с управлением сигнализацией Призрак), радиометка, PIN-код. Делают угон автомобиля практически невозможным и нецелесообразным.

Призрак-740 описание фото

Полностью скрытая установка

Минимальный размер реле блокировок гарантирует скрытую установку в любом из множества жгутов штатной проводки. Обнаружение и несанкционированный демонтаж — практически невозможны.

Призрак-740 описание фото

Призрак-740 описание фото

Сигнализация невидима диагностическому оборудованию сервисного центра. Нет необходимости передавать метку, РIN-код и информировать о наличии охранной системы.

Призрак-740 описание фото

Закрытие центрального замка при начале движения

Автоматическое закрытие центрального замка при начале движения исключает возможность воровства ценных вещей из салона автомобиля с помощью несанкционированного открытия дверей.

Призрак-740 описание фото

Интеллектуальные датчик удара и наклона

Оповестят звуковым и световым сигналом при попытке начала эвакуации автомобиля. Что даст возможность ее не допустить.

Призрак-740 описание фото

Интеллектуальное беспроводное реле pLine

Максимально скрытая установка любом месте автомобиля. Реле pLine блокирует двигатель, даже если центральный блок охранной системы был демонтирован.

Призрак-740 описание фото

PINтоDrive®: не нажал — не поехал

Призрак-740 описание фото

AntiHiJack — против силового захвата

Надежно по алгоритму блокирует узлы автомобиля при попытке силового захвата, значительно препятствуя любым действиям злоумышленников.

Призрак-740 описание фото

Работа согласно штатным протоколам автомобиля. Свобода выбора места установки центрального блока и реле сочетаются с простотой монтажа, что в комплексе обеспечивает высочайший уровень скрытности и надежности.

Призрак-740 описание фото

Управление сигнализацией штатным ключом автомобиля. Slave-технология

Призрак-740 описание фото

Автоматическое поднятие стекол

Призрак-740 описание фото

Высокое качество продукции

Читайте также: